Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KYB против ОРИГ
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Подвеска и рулевое управление
Страницы: 1, 2
jdi
хочу поменять стойки передние (вотномерок, поправьте если не так 48510-19305), оригинал немного дороже каябы (вот ориг номер каябы 551069), рубликов на 300 что выбрать? тюнить подвескиу занижать и все такое не собираюсь, дороги не айс нужна гражданская надежность :) что бы вы выбрали ну и кто по дешовке могет что достать если что мне в личку кинуть заодно, может завалялось у кого что:)
Sub
48510-19305 - это номер амортизаторов на TT. Твой номер - 48510-80001 (это Bilstein) ну или номер постарее (он почему-то дешевле) - 48510-09016 (тоже Bilstein).

Если что, у меня лежат как раз два передних амортизатора (TT AT). Менял на KYB AGX, перед снятием не стучали, вели себя нормально smile.gif

По поводу з/ч... как определишься, кидай в личку номера - проценю.
jdi
то есть мне по любому бильштайн покупать чтоли надобно?
и в чем разница стоек ТТ от АТМО?

Sub
Ну хочешь, бери Bilstein, не хочешь - простые.
Атмо весит поменьше, TT побольше. Под этот вес стойки и конструировались.
С другой стороны, всякие тюнячки продаются как на атмо, так и на турбо, но они в основной своей массе настраиваемые, так что...
jdi
у меня комплектация SZ-R по каталогу идут вот такие вот стойки 48510-80001 эксист гворит что за 36 дней привезут их по цене 7 441,37р. а за 17 дней по цене 19 727,69р. за штуку как вы понимаете это совсем не интересно, по каталогу каяба на 80 кузов идут стойки 551069, вопрос: воткнутся ли они в место моего бильштайна, а то по такой вкусной цене если что достанется, аж слюнки текутsmile.gif
Sub
Только 551069, а не 559069.
Почем они у тебя? В наличии или на заказ?
jdi
551069 точно, смотрел в каталоге каябы...
что поповоду твоих то? скинь в личку хотяб цену если фото не получается





ашибся по номеру, сорри поправилsmile.gif
Sub
См. ЛС
mashinasupra
В прошлом году поменял старый оригинал на новую KYB(серые), все 4, задние начали подстукивать через 2000 км. 10.06 купил б\у бильштайн в сборе пару заднюю(больше небыло), тут же заменил. Небо и земля, съездил на праздники в Комсомольск(400 км) - машина едет по другому, просто сказка. К KYB никакого предубеждения не было до этого момента.
jdi
на сайте есть такая инструкция для двух трубных амортизаторов, на Супре я так понял однотрубный амортизатор, нужно ли прокачивать аморты перед установкой как написано ЗДЕСЬ, и надо ли их прокачивать передустановкой, типа несколько раз утопить шток до конца ?:)
jdi
вообщем купил аморты каяба 551069 производства японииsmile.gif родной пробег машины 74 тыщи из них 13 тыщ по россии в нашем городе итолко в теплое время годаsmile.gif стояли родные желтые бильштайны, когда сняли одну стойку, еле смог ее своим весом немного вдавитьsmile.gif вешу 75кг, думал что стойкизря решил поменять, но когда решил вдавить шток каябы то нефига не смог так на пару миллиметровsmile.gif втали они как родные единствное что не держался отбойник, у каябы чуть дргая верхняя часть штока, пришлось немного покохозитьsmile.gif

после пробной поездки разница очень заметная, каяба значительно жестче, то ли аморты у меня уставшие толи каяба жестче, ну рулится тсало намного четче и меньше ямок стало заметно, когда вернусь с моря 3000км, расскажу застучат они или нет как у чувака выше по постамsmile.gif

Цитата(mashinasupra @ 16.6.2009, 6:27) *
В прошлом году поменял старый оригинал на новую KYB(серые), все 4, задние начали подстукивать через 2000 км. 10.06 купил б\у бильштайн в сборе пару заднюю(больше небыло), тут же заменил. Небо и земля, съездил на праздники в Комсомольск(400 км) - машина едет по другому, просто сказка. К KYB никакого предубеждения не было до этого момента.



могу контрактные бильштайны передние подогнатьsmile.gif:)

может у тебя опора какая нибудь постукивала а не стока?:)
Kavalsky
у KONI есть интересные предложения.
Себе рассматриваю как первый вариант.
jdi
тоже рассматривал когда еще на селике рассекал, но отговорили те кто их возил для селика клуба...
не буду наговаривать ноэтим людям я доверяю, еще большой неостаток что жесткость регулируется только в снятом положении...
Kavalsky
а что плохого сказали кроме регулировки?
jdi
не долго они ходили на Супрах... на селиках особых жалоб не было, их возили напрямую от диллера за бугром, так что вопрос палевности исключен.. наверно они нерасчитаны что Супра будет по бездрожью ездаить :)
Kavalsky
у блин. и какие варианты остаются? Каябы ?
Sub
Bilstein B6, например.
IQ200
Привет Всем!
Тоже озадачился заменой Тейнов HA на что нибудь по мягче, просто дороги стали ухудшаться а зимой комфортность езды сильно снизилась!
Так как стоковые аммы я продал. тепреь хочу что нибудь в меру мягкое и надежное!

В общем такие вопросы:
1) номер Бильштейна В6 ?
2) пружины подойдут стоковые? а от сарая стоковые встанут?
3) подушки какие брать тогда раз есть отличия сток от бильштайна

просто мне озвучили цены на бильштейн но вот доставка 2 мес с попонии не устраивает и хотелось бы наверняка уверенным что придет то что нужно
Так что плиз выручите правильными партами!
IQ200
Да пожалуйста парт заниженного бильштайна тоже дайте? (к нему пружину надо заниженную)
IQ200
Просто сейчас сам запутался и запутал продовца запчастей!
В общем спросил за бильштайн он озвучил 140 дол за амморт, но перед есть в эмиратах а зад только с попонии
потом стоковые попросил пробить он вообще озвучил смешные суммы zadnie 93-96 god - 54$ shtuka. toka yaponia - 72$ shtuka
perednie - 50$ shtuka - est v emiratah

потом вот эти парты пробил
48510-19305 - 94$ tolko yaponya
48510-80001 - 168$ tolko yaponya
48510-09016 - 145$ - 2 nedeli

но что брать в итоге посоветуете?

такое ощущение что партов аммов больше чем партов фар:) которых не мерянно
IQ200
48510-09015 - это Бильштейн?
AeR0>JuN
Привет, а у тебя Тейн НА регулируемые?
IQ200
Привет! Они другими не бывают:)
Серия флекс может идти без регулировки жесткости....
по мне что флекс что серия ХА на мягком одно и тоже)
JZZ30
А почему бы вам не папробывать TOKYKO. Это почти ориджинал да и получше KOYABA!
Хотя я сам лично езжу на TEIN супер стрит и радуюсь жиздни "Очень надежные"!
серега
чем получше?
broono
JZZ30, а сколько стоит Tein superstreet?Я имею ввиду по отдельности и вобщем

JZZ30
Цитата(серега @ 12.1.2010, 21:41) *
чем получше?


Проверено клинтами нашего сервиса! Все ездят и все давольны!
Сам ставил на Хариер тесля! И котался! Послетого как каяба потекла через 5т.к.
На ТОКИКО он откатался около 8т.к и так и продал! И ДАВОЛЕН БЫЛ как дорогу стало держать!
А он жостко ездил:)
серега
всегда улыбали истории про 5 т.к.
JZZ30
Цитата(broono @ 12.1.2010, 22:05) *
JZZ30, а сколько стоит Tein superstreet?Я имею ввиду по отдельности и вобщем


Понимаю что цена не сравнимо высока! Но и качество соатветствует запрошеной ставке!
Ценник гдето в раене 1400 бакинских. Из США пришли в комплекте с чашками!
IQ200
Спасибо! Но мне бы с партишинами все расписать
типа вот парт стоковый, вот дубликат, а вот бильштейн... из приведенных мной выше ссылок 3 вида бельштейнов нашли мне! (цена от 140 до 168)
А какие именно ставить?
просто привезти что угодно могут.... только вот надо парты
Да и маленький Фак бы получился, если собрать всю инфу, а то отзывы про те или другие аммы расписаны по 4-м темам
NuMLock
IQ200

я себе весной планирую стойки задние поменять, тож залез в дебри партномеров. Вот что выяснил по задним для турбы-
ориджинал тойота:
48530-19825 это ТТ МТ
48530-19835 это ТТ АТ

48530-09015 это бильштайн, снят с производства, его замена
48530-09016 тоже бильштайн

есть еще

48530-80001 бильштайн, вроде как аналог 48530-09016

эти стойки встанут со стоковыми пружинами, по крайей мере по каталогам экзиста (я проверил экспериментально на передних smile.gif )

Парты на передние начинаются с 48510-ххххх

поправьте если я гдето ошибся
IQ200
ООо! Спасибо)
Теперь вопрос чем аммы от мехи отличаются автоматаных?
типа автоматная Супра тяжелее?

Кстати по ссылке приведенной выше на первой странице говориться про то что надо прокачивать аммортизаторы двухтрубные которые
а как быть с тейнам?
разбирал их как то, получилось что есть корпус в котором масло
а сам шток ходит в другом маленьком корпусе, получается двухтрубный?

кстати когда разбирали газ вышел с аммика
FView
JZZ30 ты можешь писать без ошибок? неприятно читать, думаю не мне одному
jdi
Цитата(IQ200 @ 13.1.2010, 14:19) *
ООо! Спасибо)
Теперь вопрос чем аммы от мехи отличаются автоматаных?
типа автоматная Супра тяжелее?

Кстати по ссылке приведенной выше на первой странице говориться про то что надо прокачивать аммортизаторы двухтрубные которые
а как быть с тейнам?
разбирал их как то, получилось что есть корпус в котором масло
а сам шток ходит в другом маленьком корпусе, получается двухтрубный?

кстати когда разбирали газ вышел с аммика



Сток на Супрах однотрубный, прокачивать не надо, двух трубные надо прокачивать если ты взял их не новыми или с не запечатаной коробки взял если их распечатывали, обычно у вух трубных фиксирубт шток в опребеленном сотоянии чтоб газ из одной трубы так скааз не попал в другую... по поводу прокачки на сайте каяба есть описание как едлать, но скажем атак это экспирименталино установлено и в магнуале не описано, но в мнуле нарисовано что достал из коробки и т.д. типа шаловливые ручки не лазили и то что ты БУ поставишь там не подразумевается...

Дабы не плодить кучу тем задам вопрос тут по стойкам на сайте http://www.tourerv.ru/ (прямая ссылка на ветку) чувак изготавливает стойки какие надо вот для ознакомления но он делает двух трубные мало только бещ газа вот его слова по поводу моего вопроса -
например взять ориг стойки газмасло и ваши с одинаоковой жесткость, то на выходе получим примерно одинаковое поведение авто на дороге?


ответ: По поведению машины на масле и газомасле могу сказать следующее - примерно одинаково, но у каждого варианта есть свои особенности:
1. Газомасло.
Стойка работает с газовым подпором ( при попадании колеса в ямку колесо НЕ проваливается в неё, а как бы съезжает. Заметно может быть на одной ямке либо на первой. потом начинает работать масло.) это ПЛЮС газа.
МИНУС в том, что по зиме как правило газ выходит и стойка начинает вести себя как обычная масляная, только со стучком.:) Конечно, если это новые фирмовые стойки то выбить газ из них надо постараться, но скажем так - это дело времени, возможно этого времени будет очень много:)
2. Масло.
Стойка работает без газового подпора и соответственно колесо, при попадании в одну или первую ямку как бы проваливается в нее. А дальше амморт работает в обычном режиме.
Вот это маленький МИНУС масляной стойки.


Все верно ли написано?
LeXa
если стойка перебиралась руками, то можно сделать так, что стойка на вылет будет работать ОЧЕНЬ жестко!
можно сделать что бы жестко работало в обе стороны.
jdi
Я так понимаю там новые потроха, меня больше бесопкоит что там чисто масло стойки и насколко измениться поведение авто надорге по сравнению с газомасло..
LeXa
трудно сказать .......
с газомаслянными немного сложнее, а с маслянными проще в настройке- подгонке под себя.
IQ200
про двух трубные - я говорил про тейны! ну там два цилиндра:) значит две трубы:)
мое такое резюме.
продолжаем дальше: после того как я выпустил газ с одного амма по не знанию, решил амморты выкинуть....
но со мной был друг он сам с Киргизии был и попросил их взять для экспериментов.
в общем отвез их к себе на какое то СТО
там окончательно все аммы разобрали:) спустили остатки газа
и починили их:) стали тейны маслянными) причем на одном из тейнов я регулировку жесткости сломал, тоже починили) и даже что там масло все работает достаточно нормально) и жесткость регулируется как положенно
в общем он был сказачно доволен
jdi
стоеовые Супровские это однотрубные я так понял?

вообщем никто на Супре не сталкивался с чисто маслом....
DeL
jdi,
по ссылке, приведенной тобой, общался с человеком. мне надо изготовить 2 передних под HKS пружины. месяц ждал ответ. говорит разбирай свою присылай все размеры, изготовим.
кстати мож кто подскажет какие размеры на этих стойках:

надо внутренний диаметр пружины и длину штока
просто у нас за снять и разобрать просят 1к.руб., что-то жмотно.
jdi
а что тут разбтрать то? тебе нуно замерить посадоччное мето на стойке и скока штока торчит из стойки, сжимаешь пружину откручиваешь опору и замеряешь, делов минут на 25
DeL
стойку снимать надо?
jdi
да. пружину то снимать надо елси у тя ориг то можно гонибудь поросить замерить у кого разодрано, если тюних то по любому приется разбирать

DeL, не цитируй последнее сообщение, щас Великий и ужастный САБ впаяет тебе предпреждение
DeL
вот, а я хотел на снимая узнать. мало ли есть кто гадает по фотографии:).
сорри за оффтоп
Diabolik
Цитата(DeL @ 15.1.2010, 19:28) *
jdi,
просто у нас за снять и разобрать просят 1к.руб., что-то жмотно.


DEL, непарься, там все легко. Купи в магазине запчастей стяжки как у тебя на фото, 300р стоят.
И сними ты эту стойку. Тюних снимается легко, даже ничего стягивать не надо будет.
Открутишь сверху, открутишь снизу, чуть вниз оттянешь рычаг нижний и вытащишь. Потом уже на верстаке или еще где разберешь ее, все замеришь и в обратной последовательности соберешь. Все! wink.gif
DeL
Diabolik, ага видел я как на сервисе ее снимали для ремонта - ломом нижний рычаг "чуть вниз оотягивали".
jdi
насчет лома это да, у меня тоже прикладывали хорошо, так что не всегда легко:)

вообще лежит дома бильштайн. если что могу померить если кому надо!
михаил82
Цитата(mashinasupra @ 16.6.2009, 6:27) *
В прошлом году поменял старый оригинал на новую KYB(серые), все 4, задние начали подстукивать через 2000 км. 10.06 купил б\у бильштайн в сборе пару заднюю(больше небыло), тут же заменил. Небо и земля, съездил на праздники в Комсомольск(400 км) - машина едет по другому, просто сказка. К KYB никакого предубеждения не было до этого момента.

БИЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Вот цука.....извиняюсь. Всё уже поменял что можно - сзади что то стучит и всё тут.......на стойки и не думал ....тоже стоят кайаба серые (хозяин сказал что недавно поменял.........вот блть) а я уже всё перебрал что можно......значит они..........тоже раньше ставил, но чёрные. Как бильштайн, держат?
михаил82
Ну так даст кто нить номерок на зад атмо бильштайна?
GTEpowered
стойку стаба открути и лом не нужен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.