Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изготовление изделий из карбона (углепластика)
www.supra-club.ru > Гамазин > Партнеры клуба / Услуги
GT
Здравствуйте коллеги Supraводы. Рад сообщить, что теперь в нашей Стране (в славном г. Москва) можно купить детали из настоящего карбона, произведенные компанией Graphite. Капот, крыло, дверь или багажник, теперь все это можно купить по цене Штатовских "именитых фирм" (на самом деле произведенных в китае), в Москве и это будет настоящий сухой карбон (dry carbon). Изделия таких фирм как VIS и прочих представляют собой стеклопластиковую основу на которую нанесен слой углеткани. В основе наших изделий, лежит многослойный ламинат из углеволокна, до 10 слоев (зависит от задачи). Углепластиковые детали Graphite формуются под большим давлением и температурой. Поэтому, на выходе получаются прочные и легкие конструктивные элементы. Например капот на Supra 80 весит не более 4 килограмм. Карбон не будет желтеть или коробиться со временем.
Беремся за производство детали при мин. заказе 3 шт. (иначе не рентабельно, из за цены матрицы).
Стоимость карбонового капота на Toyota Supra 80 (full dry carbon) составляет 32 тык. рублей.
Также, занимаемся декоративной отделкой карбоном (углеволокном) интерьера. Весь пластик приборки на Supra (6 элементов) - 35 тык. руб. (эксклюзивная цета только для Supra клуба).
Любые вопросы задавайте по тел. 773-12-31 Дмитрий, или на мыло gtmodels@ya.ru
www.graphite-pro.ru
Stepanoid
ПОЧТИ халява....
особенно при учёте того что минимум заказ от 3х шт....
Марисабель
Подскажи скока будет стоять два передних крыла на Супру ну и пака все если цены одыкватные мне много чего надо еще сделать... крылья пластик!
GT
Ответил в личку. Что касается карбоновых крыльев, стоимость получается 30 тык. руб. за 2 карбоновых крыла.
imedia
чето дорого салон за 35 тык

http://www.titanmotorsports.com/cafidakit.html 400 баксов

сколько будет стоить верхняя крышка на 2JZ и крышка которая закрывает грм ?

возможно ли сделать антикрыло ТРД стайл ?
Sub
Во-первых, $340.
Во-вторых, это на леворукие.
В-третьих, рискну предположить, что там будет т.н. "мокрый" карбон.
imedia
а в чем разница цены для левого и правого руля ?
мокрый или сухой - разницы для приборки я думаю нет
Sub
Ну я к тому, что ты за эти же $340 себе на Титане на ПР не купишь...
Хотя на Яхе много всего пробегало. Надо смотреть, может даже дешевле выйдет.
GT
Это накладки, отштампованные в большом количестве, отсюда и цена. После установки будут зазоры, щели, накладки со временем начнут болтаться.
То что делаем мы это называется декоративная отделка элементов углеволокном, своего рода эксклюзив, довольно трудоемкая и ресурсозатратная процедура. После покрытия лаком и полировки деталь выглядит как выполненная полностью из углепластика. Короче, вещи не сравнимые.
Для справки, советую узнать стоимость отделки в любом московском тюнинг ателье, думаю, цена приятно удивит tongue.gif .
(По секрету, в приличном ателье от 50 тысяч). Поэтому 35 тык. - это эксклюзивная цена ТОЛЬКО для СУПРАКЛУБА (временная акция).
GT
Крышка на 2JZ, как на фото сверху - 15 тык. Антикрыло TRD сделать можем, если: на него будет хотя бы 3 заказа, если найдем с кого снять матрицу.
John_Travolta
Дк вы целиком изготавливаете детали интерьера из карбона или просто покрываете сток?
Ценник такой как будто изготавливаете..

ПС- Я понимаю если бы вы назывались SEIBON карбон с такими ценами.. а так непонятно в чем прикол...
sivak
готов заказать крышку,только можно перевести в доллары,я с украины,отправить сможете?
GT
Разъясняю две принципиальные вещи: мы производим ПОЛНОСТЬЮ углепластиковые (карбоновые) детали ЭКСТЕРЬЕРА! Такие как: капот, крыло, дверь, спойлер, крышка багажника и т.д. Эти детали в отличие от SEIBONA мы делаем целиком из "угля". Мы можем сделать и стеклопластиковые изделия с 1 сторонним карбоновым покрытием (как SEIBON), но штука в том что по цене упомянутой фирмы есть возможность купить изделие Graphite из DRY CARBON. Такой капот, к примеру, японского производства начинается от 3 тык и выше.
Декоративная отделка деталей ИНТЕРЬЕРА углеволокном - это наше отдельное направление. Это только элементы дизайна, никакой силовой нагрузки они не несут! Веса с них тоже особо не снимешь. Поэтому, делать их полностью карбоновыми смысла нет.
sivak
?
sobrat
хотелось уточнить какие конкретно 6 элементов салона? на послерестал делаете?нужно ли отсылать свои салонные детальки?
korchun
а я вот подумываю над облегчением жопы рыксы,просо необходимо для дрифта,отсюда вопрос сколько стоить будет багажник?
imedia
Цитата(GT @ 10.6.2009, 3:43) *
Это накладки, отштампованные в большом количестве, отсюда и цена. После установки будут зазоры, щели, накладки со временем начнут болтаться.



откуда такая инфа ? я не думаю что у титанов будет продаваться какая то хрень , не та контора.






давайте скидывайте до 20к салон и до 10к за крышку , а то цена не айс
GT
Цитата(sobrat @ 10.6.2009, 17:32) *
хотелось уточнить какие конкретно 6 элементов салона? на послерестал делаете?нужно ли отсылать свои салонные детальки?

6 элементов это весь пластик консоли (консоль управления стеклоподъемниками не входит, по цене - в личку). На послерестайл делаем. Да, нужно.

To sivak: ответил в личку.

"а я вот подумываю над облегчением жопы рыксы,просо необходимо для дрифта,отсюда вопрос сколько стоить будет багажник? " - 35 тык.

To imedia: а ты купи и проверь rolleyes.gif или просто поверь на слово. Цену я озвучил выше.
sobrat
imedia если я правильно понял. Берутца стоковые элементы салона и поверх карбон ,смола и полировка,поэтому скрипеть не будет. Так обычно все и делают,можешь сам на досуге попробовать.
supra300
Seibon выпускает качественный продукт. Субару некоторых свердловчан ездят с ними годами. Если нет удара, никаких зазоров, помутнений и прочего, с чего такая информация? Мне по роду деятельности интересно наблюдать за изделиями различных производителей и продукция Seibon считаю хорошего качества. Двери я бы не стал покупать, остальное нареканий не вызывает.

Детали из углепластика делаются из нескольких слоёв УГЛЕТКАНИ соответствующей задаче плотности с определённым сдвигом и перекрытием каждого последующего слоя. А не деталь из FRP покрывается снаружи одним слоем углеткани. Это разные детали и стоимость у них должна быть разной. Потому "сухой" капот из 4 слоёв стоит 1500, а мокрый с одним наружным 450. По прочности не будет практически никакой разницы, по весу будет незначительна, если не красить.

Если вы производите продукцию, логично будет показать её, если заявляете вес, то на весах, если снижение температуры, то с лазером. Иначе это как гайки Muteki. Написано что "мы производим качественно" на самом деле лучше купить другие
GT
Спасибо за то, что рассказали нам как делаются детали из углепластика... rolleyes.gif
Сейбон действительно делает довольно качественный продукт за свои деньги. Но по сути - это стеклопластик покрытый слоем углеволокна.
"Потому "сухой" капот из 4 слоёв стоит 1500, а мокрый с одним наружным 450. По прочности не будет практически никакой разницы, по весу будет незначительна, если не красить." - откуда такая информация и цены? И какая тогда разница между мокрым и сухим, кроме цены?
"если снижение температуры" - не понял... huh.gif - это откуда? А про вес - вообще, откуда такой скепсис, вам никто не собирается впаривать капот... да и проверить не трудно. Речь ведь о том, что появилась альтернатива дорогим изделиям японского производства и стеклопластиковым изделиям американо-китайского производства. По более чем разумной цене есть возможность сделать изделие из dry carbon, в Москве.
supra300
что могу сказать... Только высказать предложение показать свою работу. Оригинальную вещь и кастом рядом, в том числе на весах. Раз речь зашла о капоте 4 кг например. Не вижу в таком предложении ничего предосудительного.

Про термо, если непонятно спросил. Капоты, и некоторые изделия бывают "для красоты", есть те в которых вытяжные отверстия расположены наиболее эффективно. Некоторые производители работают над этим и заявляют, что добились революционных снижений температуры, и показывают насколько. Если у вас есть такие замеры было бы любопытно взглянуть.

Цены. Цены обычные на субару\хонда только примера ради, показать пропасть между изделиями качественными и ширпотребом. Не сейбоном единым исчерпывается рынок, на нём присутствуют в том числе изделия где "только один углепластик", assy. Вы можете показать разницу между как вы говорите сухим и мокрым изделиями? Наглядно. На производстве всегда есть образцы, которые показывают клиентам, чтобы они могли не сделать ошибки.

Альтернатива хорошо когда она есть, не оспариваю. Хотелось бы узнать подробнее ваши возможности. Чтобы не ошибиться с заказом. Не скрою, меня останавливают предложения своей продукции с одновременным негативом в сторону той, от которой проблем у потребителей нет. Если карбоновое изделие качественное, единственное что с ним бывает - помутнение лака, если капот например стоит на машине, а машина на открытой стоянке. Но не один год пройдёт, прежде чем это произойдёт. Проблем с зазорами не было ни на хонда, ни на субару. У самопальных деталей проблемы настолько часты что некоторые автоцентры устранением деффектов не занимаются потому что дешевле вернуть деньги и добавив купить качественную деталь. Где можно посмотреть ваши изделия? Что такое Graphite?

Процесс изготовления детали имеет свою стоимость, сделать ОЕМ достаточно несложно, но это хорошие деньги. Кастом, оригинальную деталь долго и затратно само по себе, это вообще другая работа. Материалы для производства не то чтобы дороги, некоторые в Россию не поставляются из-за "ограниченного спроса".

Давайте обсчитаем допустим дверь. Сколько стоит 1.5 квадрата на один слой для одной двери, это несложно посмотреть в пеннон или на ebay... допустим 115$, умножить на... сколько слоёв в ваших изделиях? 4-..? Пусть будет $450. Смола. Металлическую дверь разобрать, взвесить, поделить полученный вес на примерно 2.5. Так мы узнаем сколько будет весить готовое изделие из композита. Вычесть вес допустим 5 квадратов углепластика, хотя на дверь 5 слоёв... вы сами можете назвать сколько это грамм.1.5 квадрата? Прибавить смолу... (марка используемой смолы, добросовестный производитель её указывает) вес углеткани х на 60-70%. Вы можете назвать марку смолы, её удельный вес? Прибавляем стоимость смолы, отвердителя. Прибавить стоимость расходников вроде канта, пакета, абсорберпласт.., к ним материалы на матрицу, которые тянут дороже чем готовое изделие. Далее расходы на ук-лак, пасты, полировку... В итоге такая дверь получается значительно дороже $1ххх, без оплаты труда, без расходов на оборудование и вода-тепло-электричество. Только поэтому мне интересно каким образом может появиться альтернатива, когда производство изделия из одного только многослойного угля в России, тем более при заказе трёх деталей по конкурентной цене убыточно.

Покупатели, соклубники должны на основании законов РФ иметь полную и исчерпывающую информацию о приобретаемом товаре, чтобы не тратить время и нервы на возврат неподходящего изделия. Что не так?
Bars
Сухой карбон я так понимаю это когда углеткань с препрегом и в автоклаве? без использования смолы в жидком виде?
supra300
Цитата(Bars @ 18.6.2009, 4:25) *
Сухой карбон я так понимаю это когда углеткань с препрегом и в автоклаве? без использования смолы в жидком виде?

препрег, ак, всё так. Смола конечно есть.
Прочность детали выше, вес меньше, но всё на проценты, которые называют "ловля блох", но которые так важны в автоспорте, медицине... Цена изделий из-за техпроцесса, квалификации сотрудников и оборудования дикая. Набирать толщину ламината 3 мм из одного угля толщиной 0.23-0.3 мм для той же двери раззорительно для клиента, двери состоящей к слову из двух деталей - наружной "плиты" и внутренней "скелета", т.е. приведённые цифры надо умножить вдвое! Никакой стоимости детали из "одного только угля" по цене такого же изделия от Seibon быть не может!
GT
Graphite (http://graphite-pro.ru/) - это небольшой коллектив энтузиастов карбона, совсем недавно организованных в одну компанию. На данный момент мы не гонимся за большими сериями. Это связанно с рядом причин, среди которых и перенасыщенность рынка изделиями под карбон и МФК и присутствие на рынке устоявшихся компаний, которые начинают работать с заказами от 8 штук и более. Но самая главная - мотивация, наше желание работать с уникальным материалами - композитами на основе углепластика. Философией Graphite является популяризация углепластика, удешевление стоимости продукции из карбона и карбон/кевларовых композитов и распространение этого, безусловно, материала будущего в нашей жизни. Именно поэтому мы беремся за изготовление деталей на заказ маленькими партиями от 3 штук.
Хорошая матрица действительно стоит денег, но одним из ключевых направлений нашей молодой компании является доставка и продажа материалов европейских производителей для производства изделий из стекло и углепластика. Поэтому, на этом этапе (развития), мы можем позволить себе держать столь хорошую цену на углепластиковые компоненты.
Касаемо веса, то нет большой проблемы сделать, например, капот - весом и 960 грамм (3 слоя углеволокна 160г/м2) - только с жесткостью у такого капота будут проблемы... wink.gif
Если речь идет о качественном продукте, не уступающем по характеристикам своему заводскому аналогу (а зачастую превосходящему - из за меньшего веса), то такой капот, сделанный целиком из угля или с применением сандвичной технологии, получается весом как раз, около 3,5-3,8 кг.
Зазоры. Неправильные зазоры обычно появляются из за нарушения технологии производства (не досушили, перегрели и т.д.) или из за использования некачественных, дешевых компонентов. (в частности, болезнь VIS)
По поводу возможностей: революционных снижений температуры и расчетов с этим связанных мы не производим, по крайней мере пока.
Выше озвученные цены и количество относятся только к изделиям OEM style (т.е. делаем копию оригинальной детали из углепластика). Если необходим "кастом" т.е. необходимо макетирование (для придания индивидуальных черт), то в каждом случае цена обговаривается отдельно и серия, конечно, уже не 3 штуки.
Смолы мы используем эпоксидные и только проверенных европейских брендов. Марку смол сообщать не буду - т.к. это является технологическим ноу хау (и сомневаюсь, что добросовестные производители ее указывают).
Фото с весами smile.gif будут выложены на нашем сайте когда доделаем (сейчас идет процесс отладки и заполнения).
П.С. - препрег это пропитанная предкатализированным связующим стекло-, либо угле - ткань (либо другой армирующий материал). Хранится при низких температурах. Содержание смоляной части в таком материале может достигать всего 30 - 40%. Использование автоклава при работе с этим материалом желательно, но не обязательно.
supra300
препрег... Думаю в сети можно без труда найти ЧТО это такое. Объяснять не буду...
960 грамм из углеткани 50х50 например... капот на Супра... из 3 слоёв... Пояснять не буду... Мне всё ясно. Кто считать умеет поймёт без проблем
GT
supra300 - ваше высокопрофессиональное мнение понятно. Попрошу больше, в этой теме, флуд не разводить.
Audison
Вы сможете сделать подиум под датчики? Цена вопроса? Сроки?
В идеале нужен такой, но под левый руль!


GT
Игорь, ответил в личку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.