Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Проблемы" с климатом
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Системы кондиционирования и отопления
jdi
когда нажимаю кнопку AUTO на климате сразу же еще загорается кнопа обдува лобового стекла(верхний ряд крайняя левая кнопка)... хотя насколько было машинок оно отдельно включается и не управляется автоматически...

и еще такой глюк, крутилка скорости вентилятора работает только на уменьшение оборотов, без разницы в какую сторону крутить, шо за глюк?:)
Sub
Ничего само включаться не должно. Видимо просто замыкание внутри блока.
volt
посмотреть нужно реле скорости печьки или саму цепь климата
но посмотри датчик в салоне температурныи подкдючен? от него команда климат контроля и температура, на панели находится.
jdi
Вольт привет:) прочем мою месагу в аське?:)

Температура регулируется автоматически все нрмуль скорость тоже автоматически регулиется, просто например хочу убавить скоросто ь убавляется, захочу прибавить она убавляется , то есть если на макс выставлено автоматически то без разницы в какую сторону крутить она будет только убавляться
volt
чето я не понел че тя с климотом, поясни на палцах
died
у меня тоже при нажатии кнопки авто, меняется и положение обдува, так что не думаю что это косяк... не первая машина так
jdi
ситуация такая, включаем авто, тутже загорается еще и обдув лобовухи правая крайняя кнопка, (раньше такого не было), например темпертура стоит 25 градусов, вентилятор дует например на середине, мне например захотелось в ручную порегулировать скорость вентилятора, начинаю куртить крутилку в сторону увеличения а она уменьшает скорость, далее если я буду крутить на уменьшение , скорость будет так же уменьшатся до самой слабой, и даже если курутить в торону увеличения оборотов она не поднимется... то есть куда не крути ручку вентилятора она всегда уменьшает до самого минимума....

Died то что при включени кнопки авто, климат сам меняет положение заслонок это понятно, мне не понятно нафига обдув лобовухи врубаается сразу же (индикатор у него такого же цвета как и обогрев заднего стекла, Оранжевый такой он), и почему вручную модно только уменшить скорость вентилятора
RPM1
На моей машине абсолютно так же. Тоже сначала удивляло - видимо климат у Супр живёт своей жизнью...
LeXa
у меня тоже климат как то не так работает .... но на регулировку вентилятора реагирует адекватно.
Supreme
а этот самый селектр регулировки вентилятора,это потенциометр или переключатель?
если потенциометр,то ему мог придти конец!
jdi
регулятор скорсти походу переключатель вообще, руки никак не доходят до него, как проверить правильно ли работает переключатеь или нет?
Supreme
ты его демонтируй,и попробуй на лампочка свет попереключать!
volt
Цитата(jdi @ 11.6.2009, 22:24) *
ситуация такая, включаем авто, тутже загорается еще и обдув лобовухи правая крайняя кнопка, (раньше такого не было), например темпертура стоит 25 градусов, вентилятор дует например на середине, мне например захотелось в ручную порегулировать скорость вентилятора, начинаю куртить крутилку в сторону увеличения а она уменьшает скорость, далее если я буду крутить на уменьшение , скорость будет так же уменьшатся до самой слабой, и даже если курутить в торону увеличения оборотов она не поднимется... то есть куда не крути ручку вентилятора она всегда уменьшает до самого минимума....

Died то что при включени кнопки авто, климат сам меняет положение заслонок это понятно, мне не понятно нафига обдув лобовухи врубаается сразу же (индикатор у него такого же цвета как и обогрев заднего стекла, Оранжевый такой он), и почему вручную модно только уменшить скорость вентилятора

почему в лобовое , да потому что не потело стекло в дождь. типа сушит воздух в салоне. кароче слеи мобилу в лс я наберу все поясно. я смотрю ты вынес мозг себе.
Sub
Обдув лобового стекла включаться сам не должен.
jdi
Цитата(volt @ 12.6.2009, 22:59) *
почему в лобовое , да потому что не потело стекло в дождь. типа сушит воздух в салоне. кароче слеи мобилу в лс я наберу все поясно. я смотрю ты вынес мозг себе.

чего сразу вынес мозг? расписал на пальцах чтоб всем было понятно, просто раньше такого не было...
MARIK
А тотор случайно не свапил?
LeXa
а что из за свапа может климот работать как то не так?
MARIK
При условии что мотор не от Супры да. где-то на форуме читал что после свапа мотора от аристы кнопки начали выполнять не свои функции. и в последнем форсаже написано что на RX8 после установки AEMа родной мозг оставили для управления климатом и т.д.
LeXa
дык это надо привет элекроникам передавать.
jdi
хоть и конструктор авто, двиг не свапили и двиг родной, 2 года то о этого нормально все было... будем ковырять значит...
jdi
кароче гря, сам по себе заработал климат нормально... ничего не делал, поменял передние стойки только с пыльниками:)
Supreme
Лучше посмотри,опять же повторится!
ximik
ты наверно фары протер, поэтому заработало smile.gif:)
Kavalsky
Может мне кто подскажет.
Супра 70-ка, проблемма с климатом:

В положении АВТО вентилятор работает на 1-ой скорости.
Положение заслонки (температура) меняется (жужит) как в ручном режиме.

Блок резисторов скоростей менял на новый.


ГДЕ ИСКАТЬ ? sad.gif
dragon66
Была проблема с климатом... Когда меняешь температуру на блоке дуло или холодным или горячим воздухом... Сейчас все ок, все регулировки работают по все режимам бегает, температуру меняет... Проблема была в неподключенном датчике температуры салона, тот что на панель выходит, когда он подыхает думаю тоже самое с климатом будет происходить.
Может кому поможет или у кого такая же проблема возникнет.
richird
а где он, датчик температуры салона, расположен - плиз!
beast_drc
на левой торпедной панеле 3 прорези
Руслан
ребят такая проблема:машину только взял один раз проехался и разобрал,положение стояло на холодном потоке а в машине жара сильная была как будто на максимум температура,почему так?на бывшей Супре вроде так не было.JZA80 Атмо автомат
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.