Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний диффузор на Супре.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Прочее
YAGODKIN
Что за хрень у неё под задним бампером? Самопал? Если нет, скок денег, где купить?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sub
Некое подобие дифузора. Цена зависит от производителя. У того же Top Secret стоит довольно дорого.
Muse
Дифузор

Вот на яхе есть http://injapan.ru/auction/v103952555.html
LeXa
это типа защита.
beast_drc
А Леха все жжет и жжет.. защита чего? глушителя ?

диффузор это.
firefox
Самый что ни на есть диффузор smile.gif Только бестолковый. Если такой ставить то только для визуального эффекта.
LeXa
не я попутал .... это генератор
http://injapan.ru/auction/v104107981.html
а вот тут он передний дифузор....... только почему то смахивает на защиту
http://injapan.ru/auction/p154080439.html
а вот и задний дифузер, как раз глушитель и защищает.
http://injapan.ru/auction/p154081067.html

P.S. To beast_drc можно назвать хоть спойлер, тока сути предназначения этой вещи не изменицо.
Supreme
вроде если толковый,то предназначен для рассекания потоков выходящего воздуха их под машины!ну типо аэродинамика!не помню гдэ вычитал huh.gif
John_Travolta
Аэродинамика + охлаждение диффа(радиаторов диффа)
GTEpowered
на 70 говорят есть эффект, правда у нас только у одного стоит такая штука но по идее он ванган катает (могу ошибаться но что-то около 280 км/ч его рекорд)
firefox
Нету там никакого положительного эффекта и быть не может. Пародия на совсем другой уровень подхода к аэродинамике (как например в DTM wink.gif ). Для того чтобы "это" действовало, нужно начинать работать с потоками воздуха под днищем еще от морды. А надеяться что эта "заслонка" будет эффективно работать в турбулентном потоке далеко не плоского дна Супры - только если по незнанию законов аэродинамики.

Те кто не хотел верить в то что "солидные фирмы" делают "туфту" - пробовали уже. Эффекта - 0 или даже хуже. На любых скоростях. Только визуальный или самовнушение wink.gif
AeR0>JuN
Эффект мне кажется есть, еще можно поставить диффузор спереди, все это дает стабильность при управлении на больших скоростях. Специалисты по аэродинамике в Ф1 в это дело вкладывают большие деньги, продувают в аэротрубе, оптимизируют потоки под днищем машины - граунд эффект.
firefox
Начинается... "мне кажется" wink.gif
Причем тут F1? Надо просто немного внимательнее прочитать мой пост... Там все ответы. И специалисты F1 там даже рядом не проходили.
Sub
firefox, помнится Agent Serge поставил себе дифузор от Top Secret (вроде) и благодаря только ему скинул ок. 1 секунды с круга. Думаю в его блоге это должно быть отражено.
firefox
Не верю что именно из-за этого. Много народу заморачивалось тестами. В одном выпуске японского журнала Supra был довольно интересный тест. Там народ мерил прижимную силу основываясь на показаниях лазерного дальномера, прикрученного на кронштейн и смотрящего на дорогу сзади. При любых скоростях до 260кмч (дальше просто не меряли) толку от этих диффузоров не было.

Кроме этого - очень многие американцы с supraforums проверяли "эффект". А уж они могут себе позволить сравнительно много...

Диффузор, практически приносящий пользу - вещь неотьемлемая от всего кузова автомобиля. Нужен комплексный подход. И невозможно работать с потоками под днищем только таким методом. Для эффективной работы такой штуковины нужны ламинарные потоки воздуха. А их снизу стоковой Супры нет и никогда не было.
John_Travolta
Конечно там нет правильных потоков но какието потоки всеравно "зацепляет" эта штука..
firefox
Аэродинамика не так проста... Тут такая история что влияние "каких-то" (а в нашем случае - турбулентных) потоков, в сумме может просто ничего не дать. Что тут и имеет место быть.

Работа с потоками под днищем - кардинально сложнее работы с огибающим сверху воздухом. Это вам не спойлер на багажнике (хотя если грамотно - то даже он не так прост!).

Bourguy
Я думаю что толку от дифузора никакого нет... Ведь + в машине по любому вопросу дает только комплексное решение. А я не видел ни одного комплекта для Супры ну чтобы от морды и до жопы... Думаю просто потому что масса авто а с водителем и всей хренью что мы туда пихаем доходит свободно до 2000кг.... И до сколько ее нужно разогнать чтобы потоки воздуха начали влиять на нее... А сравнение с f1 ну реально не канате... Супра авто для города... С соответствующей массой и динамикой... На болиде по городу не поездишь!!! Да и ездит болид малость побыстрее
John_Travolta
масса авто а с водителем и всей хренью 1500-1600кг
2 тонны это джип.
Sub
Толк есть, физику не обманешь, но нужно выполнить несколько условий. Например, соблюсти угол, чтобы поток не срывался. На F430, например, диффузор начинается под серединой авто. Такое воплотить на Супре не удастся, конечно, кузов не приспособлен, да и бензобак мешается. Можно что-нибудь придумать. Решение может получится не таким эффективным, но все равно рабочим.
Еще нужно минимизировать завихрения, сделав плоское днище, но при этом возникают проблемы с охлаждением коробки и редуктора, которые тоже надо решать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.