Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свап и не глубокий тюнинг 2JZ GTE
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
Серый100
Сразу извиняюсь,что создал подобную тему,но сколько ни читал на некоторые вопросы ответа не нашел.Суть проблемы такова;давно мечтал свапнуть двигатель наконец решился,нашел двигатель GTE с Супры,не ВТИ со всем навесным и проводкой.Вызывает опасения проблемы с проводкой которые могут возникнуть,можно ли их решить самостоятельно или нужен грамотный электрик?
Я почему спрашиваю,потому как у нас в Улан-Удэ вряд ли кто возьметься за такие дела,поэтому придеться все делать самому,кто делал разьясните пожалуйста,по силам ли такое не электрику?,может и не стоит начинать,чтоб деньги на ветер не выкинуть?До 1 июля я еще могу отказаться от двигателя.
Еще вопрос,какой тюнинг можно сделать на родных турбинах?Можно ли выдавить с них 300-350 лошадей?И выдержит ли автомат атмосферный или покупать от турбо?Механику не рассматриваю в принципе.И еще вопрос по компу,на сколько сил расчитан родной комп?Трудно ли подключать и настраивать универсальный комп?
Что можете еще посоветовать по не глубокому тюнингу этого двигателя?Заранее всем признателен за любые ответы по этой теме!
ximik
сам думаю врятли справишься если в этом не понимаешь...
чтоб вытянуть такую мощность достаточно поднять буст
турбовых автоматов не бывает. они шли одинаковые что на турбо что на атмо
"универсальный комп" так же будет трудно настроить если с таким не сталкивался... только специалист може это сделать
beast_drc
ximik В предыдущей теме обсуждалось, они НЕ одинаковые.. в частности вот:

Цитата(Sub @ 20.6.2009, 16:41) *
Кури www.mkiv.com и www.mkiv.com, если интересно. Там просто больше количество фрикционов, больше по размерам гидротрансформатор, выше stall.


Номер атоже разные:

30030-1B240 - атмо (93-02)
30030-1B310 - турбо (93-02)
Серый100
Вот те раз,и накрылась мечта.Читал у некоторых,что сращивали проводку обладая только навыками зачищать провода,видимо лукавили.А подкапотная проводка разная у атмо и турбо?
beast_drc
Серый100 Выкури сначала Электросхемы Супры атмо, Супры турбо и аристы турбо:) иам действительно надо просто руки прямы иметь и голову светлую )
Серый100
Аристо то причем?Уже покурил по книжке особой ясности не внесло.Ну если толком некому обьяснить,придеться рискнуть со свапом,может и поедет
beast_drc
Серый100 Аристо притом, что большая часть моторов турбовых как раз не Супровские, а Аристовские
Серый100
Ну я же написал,что у меня именно с Супры,поэтому и надеюсь что с проводкой будет проще
Supreme
Серый100 теоретически там ничего трудного нет(это я так думаю),потому что провода по цветам будут сходиться,только скручивай или спаивай!что касается других девайсов,климатов,ABS и т.д.,то это уже надо схемы юзать по GE и GTE.воть...
Sub
Если мотор с Супры, то и проводка оттуда же. Так что с ней проблем быть не должно вообще. Все болт-он.
А вообще, за бездумное размножение тем можно и предупреждение схлопотать...
2JZ
Я срастил сам. Образование финансовое. Мне даже Sub очень долго объяснял как работает релеsmile.gif да долго общее время 2 недели. Щас на Супре срастил за один полный день. Если двиг с Супры аще как два пальца воткнул, срастил одну фишку рядом с блоком реле (турбо 5 дыр(4 ноги), атмо 3 (ногиsmile.gif вообщем фигня. 2 красных в один красный, черный в черный, розовый в розовый. Правда если проводка от механики придется искать комп от автомата тянуть примерно 20 проводов. Воощем гемор если нет то ничо нинадо воткнул и все, тока если автомат от Супры насчет аристы хз поидее фишки должны быть идентичны, и сами коробки как бы тоже но ручатся не буду. Если все с аристы то срастить проводов эээ примерно 70-80 но распиновки и схемы есть, справится можно. Кстати вопрос к Жене мож как нить залить в фак мануал по аристе я готов в который раз его залить гыы абс и климат вещи довольно таки самостаятельные 5 проводов с кондером резня. И 1 провод абс и то чисто кидается провод диагностики с под капотного на салонный диагностический разъем, вообщем у меня работало итак. Кстати хз почему но блой управления кондером на Супре не пашет с компом от аристы. Затестено на 2х Супрах.
Sub
Игорь, вопросы не по теме - в личку
Серый100
Цитата(2JZ @ 21.6.2009, 22:56) *
Я срастил сам. Образование финансовое. Мне даже Sub очень долго объяснял как работает релеsmile.gif да долго общее время 2 недели. Щас на Супре срастил за один полный день. Если двиг с Супры аще как два пальца воткнул, срастил одну фишку рядом с блоком реле (турбо 5 дыр(4 ноги), атмо 3 (ногиsmile.gif вообщем фигня. 2 красных в один красный, черный в черный, розовый в розовый. Правда если проводка от механики придется искать комп от автомата тянуть примерно 20 проводов. Воощем гемор если нет то ничо нинадо воткнул и все, тока если автомат от Супры насчет аристы хз поидее фишки должны быть идентичны, и сами коробки как бы тоже но ручатся не буду. Если все с аристы то срастить проводов эээ примерно 70-80 но распиновки и схемы есть, справится можно. Кстати вопрос к Жене мож как нить залить в фак мануал по аристе я готов в который раз его залить гыы абс и климат вещи довольно таки самостаятельные 5 проводов с кондером резня. И 1 провод абс и то чисто кидается провод диагностики с под капотного на салонный диагностический разъем, вообщем у меня работало итак. Кстати хз почему но блой управления кондером на Супре не пашет с компом от аристы. Затестено на 2х Супрах.

Вот,спасибо за разьяснение уже более менее начинаю представлять обьем работ,думаю справлюсь.
Серый100
Цитата(Sub @ 21.6.2009, 22:51) *
А вообще, за бездумное размножение тем можно и предупреждение схлопотать...

Я извиняюсь,если что то не так сделал.Но у меня несколько другие вопросы,чем в параллельной теме,и как то неудобно лезть со своими вопросами в чужую тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.