Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: JZA80. Перестановка руля. Перекидка руля
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4
John_Travolta
Вопрос о переносе руля левее.
Очень хотелось бы увидеть ПОЛНЫЙ список деталей.
Знаю что несколько человек это проходили - выложите пожайлуста списки деталей из своего опыта.
supra300
ого, Женя ты собрался свою перекраивать?!
Я уже забыл до копейки не буду сбивать. Про ковёр обычно вспоминают в последнюю очередь, его можно переделать, но проще новый
imedia
тоже интересно , на вскидку :
1. вся торпеда
2. железо под торпедой
3. дворники
4. рейка рулевая
Sub
Печка, проводка под торпедой, моторный щит, тормозные трубки, трубки сцепления, салонные дверные панели с дверной проводкой и т.д. и т.п.
Проще открыть каталог и посматривать все детали. В комментариях к нужным будет стоять пометка "RHD" или "LHD".
John_Travolta
Пока смутно вот что нашел-

Моторный щит
Рулевая рейка
Проводка двигателя + под панелью
Дворники + панель под ними
Панель основная + центр консоль
Труба усилитель под панелью
Печка + воздуховоды
Табло
Подрулевые переключатели
Ковер + Коврики
Педали
Панели стеклоподъемников в дверях


Рулевая колонка?
Торм шланги?
Перенос ABS
Перенос блока предохранителей

Просто заню что такие списки на практике увеличиваются в 10 раз от теории, потому очень желательно от того кто делал...
John_Travolta
Обновлено:

Моторный щит FIREWALL 55101-14610
Изолятор щита внутренний INSULATOR ASSY, DASH PANEL 55210-14400
Изолятор щита внешний INSULATOR, DASH PANEL, OUTER 55223-14040

Рулевая рейка STEERING RACK [В чем разница по годам?]
05/1993 - 08/1994 44250-14220
08/1994 - 05/1995 44250-14221
05/1995 - 07/1996 44250-14222
07/1996 - 08/1998 44250-14240

Проводка основная + под панелью ENGINE + INTERIOR UNDER DASH WIRING HARNESS
Дворники + моторы (ВСЁ) WINDSHIELD WIPER MECHANISM W/MOTOR
Панель основная + Центр консоль DASHBOARD + CENETER CONSOLE (MT)
Труба усилитель под панелью
Печка + воздуховоды HEATER UNIT
Табло INSTRUMENT CLUSTER
Подрулевые переключатели/Рулевая колонка LIGHT WIPERS TURNS SWITCH/STEERING SHAFT
Ковер + Коврики CARPET 58510-1B171-C0 (BLACK MT)
Педали PEDALS SET
Переключатели + проводка в дверях DOOR WIRING HARNESS
Зеркала DOOR MIRRORS
Трос капота
Трос багажника TRUNK LID LATCH WITH CABLE
Трос бензина FUEL DOOR LATCH WITH CABLE
Ручник PARKING BRAKE HANDLE



beast_drc
Проводкой под панелью я боюсь не отделаться.. нужно зеркалить блоки предохранителей, соответственно зеркалить проводку по порогам..
Переносить дверные проводки, колдовать, чтобы при переносе проводки зеркала не переутались

Перекидка руля это безумие (с) smile.gif)
Чек
что тема заглохла?
Жень, чего-нибудь новое узнал ?
Surgut88
проще продать и леворучку купить ! по родному всё равно не получится сделать !
украина
По родному точно неполучиться,потомуч-то получиться лутше(сборка то ручная )acute.gif
P,S -А вообще теретики мы все,надо как парни выше говорили,что-бы человек на своём нелёгком опыте всё досконально написал,то что гемор-это понятно,но всё-же(при наличии донора актуально)!
Surgut88
ну если есть донор то да! а если всё с экзиста например заказывать так лучше застрелиться!
украина
biggrin.gif ,точно!-Или ка Audison сказал" Покупать не спеша,и вбить в голову,что ты самый умный,потомуч-то таким образом сэкономишь",а когда потом посчитаешь tease.gif ,-а что теперь делать,поздно!
John_Travolta
Огромная просьба писать только по существу(добавлять детали, номера итд)
Обсуждение надо/ненадо, дорого или еще что то пожалуйста не здесь
Модераторы оставьте только матчасть
Чек
гидроусилитель?
MARIK
И если можно разделите все детали на две части:
1)только железо которое можно использовать при корчевании т.е. без проводки и торпеды

2) всё вместе 1+всё остальное торпеда, проводка, печка и т.д.
Surgut88
а разве моторный щит не одинаковый с левым и правым рулём ?! я думал всего лишь надо высверлить дырки и всё ... типа как у меня с педалью было, т.е. места где высверлить размечены ! или я ошибаюсь? и чё это получается весь моторный щиток вырезать заказать другой и приварить ?
украина
Высверлить конеч-но можно,но надо же заварить дырки прежние,обработать,загрунтовать,покрасить,(работа не лёгкая) поэтому многие склоняються,заменить щиток!
Hitman
Ерундой занимаетесь, у каждого у кого праворулька в ПТС написано по русски ПРАВЫЙ РУЛЬ и VIN-а нет, не поленитесь прочитать. Т.е. снятие-установка на учёт - баста. Да и вообще до первого гаишника с мозгами и штраф стоянка с запретом эксплуатации ТС обеспечена. Там вам и фары головного света вспомнят и внесение изменений в конструкцию авто без сертификации НАМИ...

украина
У меня очень много было праворульных машин и инспектором в Гаи 5-лет работал,ни разу невидел отметку с правым рулём!-Фил помойму ты ошибаешься!Ну или я точно!
drool
Отметка ставится в СТС,а не ПТС. В ПТС нет такого.
З.ы. Почистите тему модераторы от флуда
Hitman
Поправка. Да "Правый руль" - написано конечно в СТС. (его и имел в виду, описка)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

beast_drc
Цитата(Hitman @ 27.2.2010, 13:25) *
Ерундой занимаетесь, у каждого у кого праворулька в ПТС написано по русски ПРАВЫЙ РУЛЬ и VIN-а нет, не поленитесь прочитать. Т.е. снятие-установка на учёт - баста. Да и вообще до первого гаишника с мозгами и штраф стоянка с запретом эксплуатации ТС обеспечена. Там вам и фары головного света вспомнят и внесение изменений в конструкцию авто без сертификации НАМИ...


Eclipse G2 японский. машина леворукая, а там Frame вместо VINa
Hitman
Эклипсы делались только на экспорт в Америку и Европу, в праворульной версии их ни в каком кузове не существует. По всем ГОСТ'ам он обязан был содержать хоть какой-нибудь VIN. Вот туда и влепили фрейм.
beast_drc
Hitman, В америку и европу они шли с VIN а на внутренний рынок японии с Frame. аналогично можно поступить с Супрой.. они устанут доказывать, что тут должен быть VIN, а не FRAME
Audison
Они ничего доказывать не будут. Просто на *** пошлют и все! а доказывать что ты не пингвин будешь тыsmile.gif
Так уж повелось.
LeXa
а официальной переброски руля разве нету?
ведь есть же Супра с левым рулем....
это же не скай.
Audison
LeX@, Насколько мне известно, НАМИ выдаёт такую бумагу для легализации перекидки.
СУПУРА
Цитата(Hitman @ 27.2.2010, 17:25) *
Ерундой занимаетесь, у каждого у кого праворулька в ПТС написано по русски ПРАВЫЙ РУЛЬ и VIN-а нет, не поленитесь прочитать. Т.е. снятие-установка на учёт - баста. Да и вообще до первого гаишника с мозгами и штраф стоянка с запретом эксплуатации ТС обеспечена. Там вам и фары головного света вспомнят и внесение изменений в конструкцию авто без сертификации НАМИ...

у нас такой сноски в СОРе нет search.gif
Hitman
Повторюсь ещё раз. Для того чтоб сделать нормальную перекидку нужен разложеный леворульный донор с документами, иначе велик процент что получится кастрированое по опциям и возможностям оформления авто.

shymanitt
Я почему-то уверен что вопрос с доками будет волновать меньше всего. В нашей стране реально все.
А вот вопрос про схожесть моторных щитов весьма интересен.
На ничем чувак сливу переделал без замены моторного щита. Просто на голом железе нужные симметричные отверстия приделал и повесил педали и вакумник. Другой момент что в сливе места слева в ногах едва меньше чем справа, а в Супре? Просто надо сесть на левое место и проверить.
P.S. В сливе он еще и с пириборкой прикольно решил вопрос- просто выпилил секции справа и слева и поменял их местами. Потом все обтянул. Жаль что в Супре приборка не симмитрична.
John_Travolta
Да, колхоз безграничен. Можно доработать панель напильником и зафлокировать или вообще поставить от жигулей. Зато левый руль.
drool
Для корча так вообще всё равно как имхо. Рейку купил и все, дальше всё кастом. А для качественное перекидки городское машины нужен донор. иначе затянется на долго.
Wolf_sw
сча продают леворульку без мотора и коробки с разбитой мордной. вся панель карбон . все обшивки барадачкит и.т.д. . закаршкашена болтовым каркасом. нету крыла левого ланжеронаи капота с телевизором. все остальное комплект. пока цена предложения 4.5 евро... вот думаю...

чо думаетет ?
DyxLess
Кто-то не хило заморочился...отлично выглядит.
P.S. Коврики такие хочу.Очень. rolleyes.gif
Wolf_sw
чел на трэкдей разложил... месяц назад. был гетраг и 800++
карданы и дифф на месте... глушителя нет топливная снята вставлен сток...
в нагрузку куча всяких мелочей
drool
Кардан и диф заберу smile.gif
З.ы. Я бы взял, попилил остальное и продал был. У него наверняка и торпеда старая осталась, если сток он не покрыл только. Тем более это тарга - крыша "улетит" smile.gif
Wolf_sw
ну...я себе скорее руку отгрызу чем 6к евро дам ... мне моя атмо на автомате обошлась дешевле...чем этот остав . написал челу... жду что скажет по послежней цене
пишет что весь карбон чистый. делался в вакуме как надо. ни чего не обклеяно все тонкое и легкое... в багажнике тоже. отдает пластика тормозов и стоек в нагрузку.
ST917
Вопрос по теме переноса руля если некто не против! Столкнулся пока с проблемой ручника, ручной тормоз крепится 2я основными болтами к корпусу, в котором есть резьба, с левой же стороны имеются симметричные отверстия, но резьбы нет, вопрос: каким образом без помощи сварки крепить ручник?
supra300
есть вытяжные шайбы и специнструмент.
beast_drc
Немного тезисно про перекидку руля. Перекидываю без донора

-Список запчастей порядка 120 позиций. Окончательный список будет позже. Кое что найти очень сложно. Делаю все без колхоза, по-вечерам
-Моторный щит переваривается, при этом номер кузова остается на месте
-Металлические хрени на корыте двориков придется кастомить. Купить их нельзя
-Проводку переделать не очень сложно. реально перепиновать 5 разъемов, где-то отрезать, где-то нарастить. переделывается салонная(включая пороги) и подкапотная. подторпедную можно не трогать.
-Блоки с предохранителями на проводке одинаковые.
-Пластиковые короба салонной проводки купить нельзя - придется резать и паять.
-Рейка встает в штатные места без вопросов
-Пассажирский треугольник(правый) на обшивке дверей должен быть от ЛР. водительский (левый) можно сделать из ПР.
-Без пинов под обжим грустно - придется очень много паять
-Рулевую колонку менять не надо, они одинаковые.
-Полностью разная распиновка блоков управления климатом. теперь есть ПР схемы - перепиновать не проблема. Блок усилителя климата (желтая коробка) одинаковый
-Желательно иметь вторую салонную косу на раздербан - сильно успростит жизнь.
-Ручник можно закрепить на металлическую пластину с приваренными гайками плюс стекольный герметик. (имеется в виду АКПП) варить не надо. если очень хосется, можно купить леворукий тоннель.
-Мной найден способ переделки электроскладываемых зеркал от ПР в ЛР. пока я его не реализовал, но должно получиться все ок. Как сделаю - напишу
-Места под крепления ручек открытия багажника есть. гайки нет, но это не проблема - один раз прикрутил и забыл.
-На рестайле придется резать и паять\клеить козырек
-На рестайле придется переделывать корпус блока контрольных ламп.. Вероятно с помощью 3Д печати.
-Запчасти я начал собирать в октябре 2012.

Вот как-то так. если что интересно конкртетное, спрашивайте тут.

ЗЫ. Почему захотел перекинуть? отвечаю - в макавто неудобно покупать biggrin.gif biggrin.gif
vitaleg182
Вот все честно сказал для чего перекидывается руль))))
А то все какие то левые отмазки придумывают))
Еще на парковки заезжать удобней будет. Карточку доставать)))
Wolf_sw
проще продат и купить
интереснее ? однозначно нет !
корчь наше все !
из необходимого только рейка
beast_drc
ну я не корчь строю ))
FView
так делай полный привод сразу
beast_drc
FView, А мне не нужен он smile.gif да и по схеме Андрея на левую сторону будет торчать тоннель. зачем ?
FView
глупо ... а ты не по схеме Андрея) у меня справа будет торчать wink.gif
beast_drc
FView, Вань, ну не хоче я пп. меня более чем полностью. устраивает ЗП
Фломастер
Очень полезный опыт.
Я тоже занялся бы перекидкой, но перевесил ПП... biggrin.gif
beast_drc
Фломастер, ЛР значительно дешевле чем ПП biggrin.gif
Wolf_sw
c ума посходили с этими полными проводами... но кстати полноприводной дрифт смотрится куда круче smile.gif)) особенно если руль еще слева а не в ящике для перчаток.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.