John_Travolta
5.7.2009, 8:48
Вопрос о переносе руля левее.
Очень хотелось бы увидеть ПОЛНЫЙ список деталей.
Знаю что несколько человек это проходили - выложите пожайлуста списки деталей из своего опыта.
ого, Женя ты собрался свою перекраивать?!
Я уже забыл до копейки не буду сбивать. Про ковёр обычно вспоминают в последнюю очередь, его можно переделать, но проще новый
тоже интересно , на вскидку :
1. вся торпеда
2. железо под торпедой
3. дворники
4. рейка рулевая
Печка, проводка под торпедой, моторный щит, тормозные трубки, трубки сцепления, салонные дверные панели с дверной проводкой и т.д. и т.п.
Проще открыть каталог и посматривать все детали. В комментариях к нужным будет стоять пометка "RHD" или "LHD".
John_Travolta
5.7.2009, 21:01
Пока смутно вот что нашел-
Моторный щит
Рулевая рейка
Проводка двигателя + под панелью
Дворники + панель под ними
Панель основная + центр консоль
Труба усилитель под панелью
Печка + воздуховоды
Табло
Подрулевые переключатели
Ковер + Коврики
Педали
Панели стеклоподъемников в дверях
Рулевая колонка?
Торм шланги?
Перенос ABS
Перенос блока предохранителей
Просто заню что такие списки на практике увеличиваются в 10 раз от теории, потому очень желательно от того кто делал...
John_Travolta
26.12.2009, 2:25
Обновлено:
Моторный щит FIREWALL 55101-14610
Изолятор щита внутренний INSULATOR ASSY, DASH PANEL 55210-14400
Изолятор щита внешний INSULATOR, DASH PANEL, OUTER 55223-14040
Рулевая рейка STEERING RACK [В чем разница по годам?]
05/1993 - 08/1994 44250-14220
08/1994 - 05/1995 44250-14221
05/1995 - 07/1996 44250-14222
07/1996 - 08/1998 44250-14240
Проводка основная + под панелью ENGINE + INTERIOR UNDER DASH WIRING HARNESS
Дворники + моторы (ВСЁ) WINDSHIELD WIPER MECHANISM W/MOTOR
Панель основная + Центр консоль DASHBOARD + CENETER CONSOLE (MT)
Труба усилитель под панелью
Печка + воздуховоды HEATER UNIT
Табло INSTRUMENT CLUSTER
Подрулевые переключатели/Рулевая колонка LIGHT WIPERS TURNS SWITCH/STEERING SHAFT
Ковер + Коврики CARPET 58510-1B171-C0 (BLACK MT)
Педали PEDALS SET
Переключатели + проводка в дверях DOOR WIRING HARNESS
Зеркала DOOR MIRRORS
Трос капота
Трос багажника TRUNK LID LATCH WITH CABLE
Трос бензина FUEL DOOR LATCH WITH CABLE
Ручник PARKING BRAKE HANDLE
beast_drc
26.12.2009, 11:48
Проводкой под панелью я боюсь не отделаться.. нужно зеркалить блоки предохранителей, соответственно зеркалить проводку по порогам..
Переносить дверные проводки, колдовать, чтобы при переносе проводки зеркала не переутались
Перекидка руля это безумие (с)
)
что тема заглохла?
Жень, чего-нибудь новое узнал ?
проще продать и леворучку купить ! по родному всё равно не получится сделать !
По родному точно неполучиться,потомуч-то получиться лутше(сборка то
ручная )
P,S -А вообще теретики мы все,надо как парни выше говорили,что-бы человек на своём нелёгком опыте всё досконально написал,то что гемор-это понятно,но всё-же(при наличии донора актуально)!
ну если есть донор то да! а если всё с экзиста например заказывать так лучше застрелиться!
,точно!-Или ка Audison сказал" Покупать не спеша,и вбить в голову,что ты самый умный,потомуч-то таким образом сэкономишь",а когда потом посчитаешь
,-а что теперь делать,поздно!
John_Travolta
27.2.2010, 10:14
Огромная просьба писать только по существу(добавлять детали, номера итд)
Обсуждение надо/ненадо, дорого или еще что то пожалуйста не здесь
Модераторы оставьте только матчасть
И если можно разделите все детали на две части:
1)только железо которое можно использовать при корчевании т.е. без проводки и торпеды
2) всё вместе 1+всё остальное торпеда, проводка, печка и т.д.
Surgut88
27.2.2010, 11:47
а разве моторный щит не одинаковый с левым и правым рулём ?! я думал всего лишь надо высверлить дырки и всё ... типа как у меня с педалью было, т.е. места где высверлить размечены ! или я ошибаюсь? и чё это получается весь моторный щиток вырезать заказать другой и приварить ?
Высверлить конеч-но можно,но надо же заварить дырки прежние,обработать,загрунтовать,покрасить,(работа не лёгкая) поэтому многие склоняються,заменить щиток!
Ерундой занимаетесь, у каждого у кого праворулька в ПТС написано по русски ПРАВЫЙ РУЛЬ и VIN-а нет, не поленитесь прочитать. Т.е. снятие-установка на учёт - баста. Да и вообще до первого гаишника с мозгами и штраф стоянка с запретом эксплуатации ТС обеспечена. Там вам и фары головного света вспомнят и внесение изменений в конструкцию авто без сертификации НАМИ...
У меня очень много было праворульных машин и инспектором в Гаи 5-лет работал,ни разу невидел отметку с правым рулём!-Фил помойму ты ошибаешься!Ну или я точно!
Отметка ставится в СТС,а не ПТС. В ПТС нет такого.
З.ы. Почистите тему модераторы от флуда
Поправка. Да
"Правый руль" - написано конечно в СТС. (его и имел в виду, описка)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
beast_drc
27.2.2010, 14:41
Цитата(Hitman @ 27.2.2010, 13:25)
Ерундой занимаетесь, у каждого у кого праворулька в ПТС написано по русски ПРАВЫЙ РУЛЬ и VIN-а нет, не поленитесь прочитать. Т.е. снятие-установка на учёт - баста. Да и вообще до первого гаишника с мозгами и штраф стоянка с запретом эксплуатации ТС обеспечена. Там вам и фары головного света вспомнят и внесение изменений в конструкцию авто без сертификации НАМИ...
Eclipse G2 японский. машина леворукая, а там Frame вместо VINa
Эклипсы делались только на экспорт в Америку и Европу, в праворульной версии их ни в каком кузове не существует. По всем ГОСТ'ам он обязан был содержать хоть какой-нибудь VIN. Вот туда и влепили фрейм.
beast_drc
1.3.2010, 11:59
Hitman, В америку и европу они шли с VIN а на внутренний рынок японии с Frame. аналогично можно поступить с Супрой.. они устанут доказывать, что тут должен быть VIN, а не FRAME
Они ничего доказывать не будут. Просто на *** пошлют и все! а доказывать что ты не пингвин будешь ты
Так уж повелось.
а официальной переброски руля разве нету?
ведь есть же Супра с левым рулем....
это же не скай.
LeX@, Насколько мне известно, НАМИ выдаёт такую бумагу для легализации перекидки.
Цитата(Hitman @ 27.2.2010, 17:25)
Ерундой занимаетесь, у каждого у кого праворулька в ПТС написано по русски ПРАВЫЙ РУЛЬ и VIN-а нет, не поленитесь прочитать. Т.е. снятие-установка на учёт - баста. Да и вообще до первого гаишника с мозгами и штраф стоянка с запретом эксплуатации ТС обеспечена. Там вам и фары головного света вспомнят и внесение изменений в конструкцию авто без сертификации НАМИ...
у нас такой сноски в СОРе нет
Повторюсь ещё раз. Для того чтоб сделать нормальную перекидку нужен разложеный леворульный донор с документами, иначе велик процент что получится кастрированое по опциям и возможностям оформления авто.
shymanitt
18.12.2011, 17:54
Я почему-то уверен что вопрос с доками будет волновать меньше всего. В нашей стране реально все.
А вот вопрос про схожесть моторных щитов весьма интересен.
На ничем чувак сливу переделал без замены моторного щита. Просто на голом железе нужные симметричные отверстия приделал и повесил педали и вакумник. Другой момент что в сливе места слева в ногах едва меньше чем справа, а в Супре? Просто надо сесть на левое место и проверить.
P.S. В сливе он еще и с пириборкой прикольно решил вопрос- просто выпилил секции справа и слева и поменял их местами. Потом все обтянул. Жаль что в Супре приборка не симмитрична.
John_Travolta
18.12.2011, 19:24
Да, колхоз безграничен. Можно доработать панель напильником и зафлокировать или вообще поставить от жигулей. Зато левый руль.
Для корча так вообще всё равно как имхо. Рейку купил и все, дальше всё кастом. А для качественное перекидки городское машины нужен донор. иначе затянется на долго.
Wolf_sw
19.12.2011, 14:46
сча продают леворульку без мотора и коробки с разбитой мордной. вся панель карбон . все обшивки барадачкит и.т.д. . закаршкашена болтовым каркасом. нету крыла левого ланжеронаи капота с телевизором. все остальное комплект. пока цена предложения 4.5 евро... вот думаю...
чо думаетет ?
DyxLess
19.12.2011, 14:47
Кто-то не хило заморочился...отлично выглядит.
P.S. Коврики такие хочу.Очень.
Wolf_sw
19.12.2011, 14:49
чел на трэкдей разложил... месяц назад. был гетраг и 800++
карданы и дифф на месте... глушителя нет топливная снята вставлен сток...
в нагрузку куча всяких мелочей
Кардан и диф заберу
З.ы. Я бы взял, попилил остальное и продал был. У него наверняка и торпеда старая осталась, если сток он не покрыл только. Тем более это тарга - крыша "улетит"
Wolf_sw
19.12.2011, 15:13
ну...я себе скорее руку отгрызу чем 6к евро дам ... мне моя атмо на автомате обошлась дешевле...чем этот остав . написал челу... жду что скажет по послежней цене
пишет что весь карбон чистый. делался в вакуме как надо. ни чего не обклеяно все тонкое и легкое... в багажнике тоже. отдает пластика тормозов и стоек в нагрузку.
Вопрос по теме переноса руля если некто не против! Столкнулся пока с проблемой ручника, ручной тормоз крепится 2я основными болтами к корпусу, в котором есть резьба, с левой же стороны имеются симметричные отверстия, но резьбы нет, вопрос: каким образом без помощи сварки крепить ручник?
есть вытяжные шайбы и специнструмент.
beast_drc
29.1.2014, 21:56
Немного тезисно про перекидку руля. Перекидываю без донора
-Список запчастей порядка 120 позиций. Окончательный список будет позже. Кое что найти очень сложно. Делаю все без колхоза, по-вечерам
-Моторный щит переваривается, при этом номер кузова остается на месте
-Металлические хрени на корыте двориков придется кастомить. Купить их нельзя
-Проводку переделать не очень сложно. реально перепиновать 5 разъемов, где-то отрезать, где-то нарастить. переделывается салонная(включая пороги) и подкапотная. подторпедную можно не трогать.
-Блоки с предохранителями на проводке одинаковые.
-Пластиковые короба салонной проводки купить нельзя - придется резать и паять.
-Рейка встает в штатные места без вопросов
-Пассажирский треугольник(правый) на обшивке дверей должен быть от ЛР. водительский (левый) можно сделать из ПР.
-Без пинов под обжим грустно - придется очень много паять
-Рулевую колонку менять не надо, они одинаковые.
-Полностью разная распиновка блоков управления климатом. теперь есть ПР схемы - перепиновать не проблема. Блок усилителя климата (желтая коробка) одинаковый
-Желательно иметь вторую салонную косу на раздербан - сильно успростит жизнь.
-Ручник можно закрепить на металлическую пластину с приваренными гайками плюс стекольный герметик.
(имеется в виду АКПП) варить не надо. если очень хосется, можно купить леворукий тоннель.
-Мной найден способ переделки электроскладываемых зеркал от ПР в ЛР. пока я его не реализовал, но должно получиться все ок. Как сделаю - напишу
-Места под крепления ручек открытия багажника есть. гайки нет, но это не проблема - один раз прикрутил и забыл.
-На рестайле придется резать и паять\клеить козырек
-На рестайле придется переделывать корпус блока контрольных ламп.. Вероятно с помощью 3Д печати.
-Запчасти я начал собирать в октябре 2012.
Вот как-то так. если что интересно конкртетное, спрашивайте тут.
ЗЫ. Почему захотел перекинуть? отвечаю - в макавто неудобно покупать
vitaleg182
29.1.2014, 22:26
Вот все честно сказал для чего перекидывается руль))))
А то все какие то левые отмазки придумывают))
Еще на парковки заезжать удобней будет. Карточку доставать)))
проще продат и купить
интереснее ? однозначно нет !
корчь наше все !
из необходимого только рейка
beast_drc
30.1.2014, 7:21
ну я не корчь строю ))
так делай полный привод сразу
beast_drc
30.1.2014, 8:20
FView, А мне не нужен он
да и по схеме Андрея на левую сторону будет торчать тоннель. зачем ?
глупо ... а ты не по схеме Андрея) у меня справа будет торчать
beast_drc
30.1.2014, 8:39
FView, Вань, ну не хоче я пп. меня более чем полностью. устраивает ЗП
Фломастер
30.1.2014, 9:12
Очень полезный опыт.
Я тоже занялся бы перекидкой, но перевесил ПП...
beast_drc
30.1.2014, 9:28
Фломастер, ЛР значительно дешевле чем ПП
c ума посходили с этими полными проводами... но кстати полноприводной дрифт смотрится куда круче
)) особенно если руль еще слева а не в ящике для перчаток.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.