На прошлой неделе закончил с ламбо дверями на свою супру!
Устанавливали на сервисе у знакомого, под моим чутким руководством.
Что можно сказать, по существу.
Многое из того что написано про такие двери - как оказалось преувеличение, тех у кого их никогда не было, либо киты были не те...
1. В дождь ничего на голову и на одежду не капает с дверей при посадке - высадке.
2. Спец комплекты под супру - мягко говоря преувеличение, нет их. Все нужно подгонять, очень долго и тщательно.
3. Если делать все на болтах, приворачивая кит к ребрам жесткости авто - то конструкция будет действительно хлипкая.
4. Лучше всего усиливать места прекления петли и торцевую часть дверей (что и было сделано, листами железа по 3мм и сваркой).
5. Установка заняла неделю (делали впервые такое)! Очень много подгонки, что бы все выглядело идеально.
6. Зимняя эксплуатация возможно без проблем, тут главное хорошие газовые упоры, не берите киты с упорами которые суммарно держат меньше 140 кг на одну петлю, хоть и двери у 80ки средней тяжести.
7. Когда поставил у нас было -15С все отлично работает, если дверь не придерживать то она к верху начинает ускоряться сама...
8. Машина стала тяжелее на 17кг.
9. Машина очень красиво смотриться. Необычно как то.
10. Неадекватные реакции окружающих - гарантированны.
Теперь досканально заню что где нужно доработать что бы все выглядело не колхозно. Если будут какие вопросы, отвечу.
Как будет свободное время, отдам свои доработанные чертежи ламбо петель на завод, где будет организованно мелкосерийное производство ну и само собой реализация. Сейчас у меня других дел много.
Кому нужно установить ламбо кит - вэлком!
постараюсь выложить фотки моей ласточки позже.