Полная версия этой страницы:
Кто менял АКПП на МКПП
Интересует сумма отданная за саму работу не за все
Марисабель
3.8.2009, 13:03
Короче могу тебе сказать что копейки потому что свап движка + коробаса получается 30 тыс. короче замена где то 7 тыс.
Цитата(Марисабель @ 3.8.2009, 15:07)
где то 7 тыс.
Цитата(ximik @ 3.8.2009, 18:44)
150-200$
В эту сумму входит замена
сцепления,
КПП,
кардана,
блока педалей,
гидравлики сцепления,
кулисы переключения передач, с учётом вырезания куска кузовщины, т.к. отверстие под кулису автомата немного смещенно назад,
разборка-сборка консоли
и переделка проводки.?
не совсем это за установку 3 педали и только
госпада ... а скока будет стоить полностью заменить автомат на новый гетраг, включая и работу, и запчасти?
Это смотря почем достанешь другие детали...
К новому Гетрагу понадобится еще очень много мелочевки - рамка шифтера, кронштейны, тяги, пыльники, хомутики и т.д. и т.п. - тысяч на 7 рублей.
Педаль сцепления с кронштейном + педаль тормоза - 5,5-6 т.р.
Трубки сцепления, главный и рабочий цилиндры, шланг сцепления и мелочевка - навскидку еще тысяч 8-9.
Панель трансмиссионного тоннеля - тыщи 4.
Новый рестайловый кардан - 16-18 т.р.
Новый редуктор - ценник космос, а б/у можно искать годами.
мда
короче лучше сразу значит брать на механике
dober_krsk
9.4.2010, 14:04
Сорри за оффтоп.. как раз задумался про редуктор. Космос это сколько денег?
Это 140-150 тысяч по Экзисту.
Могу привезти и за 120 тысяч, но думаю от этого не легче.
Как вариант, купить б/у Торсен (если уже не стоит) и новую ГП 3,267. Ее можно уложить в 15-16 тысяч, если будет в Эмиратах. Либо есть в наличии в Мск за 34-35 тысяч.
INTRUDER
13.4.2010, 14:27
А если на 154?Или 58? наверно гораздо дешевле гетрага выйдет
НАГИБАТЕЛЬ
13.4.2010, 14:39
Что значит наверно однозначно дешевле выйдет,хороший вариант с 154 коробкой.отлично получается для городского авто самое то.
у меня с завода идет W58 и блока в редукторе. Если мне менять кпп на гетраг , зачем редуктор то трогать? чем он не подойдет?
Главная пара на Гетраге другая. Ты со своей 4,083 не сможешь на нем ездить
там что 1 что 2 передачи, а может и 3-я, будут одинаковые
можно с 4 трогаться
Sub, какая тогда на гетраге гл.пара?
Я так понимаю можно же не менять весь редуктор а просто шестарни поменять? Во сколько это встанет?
Цитата(Sub @ 15.4.2010, 1:17)
Главная пара на Гетраге другая. Ты со своей 4,083 не сможешь на нем ездить
Не поверишь езиет у нас одна Супру на 500+ лс
с дифом от моего автоматного сарая:)
я так понял за это время он научился очень быстро переключать передачи:)
постояно туда сюда туда сюда!
я после свапа на 58 коробасе с автоматным редуктором покатался 2 месяца
4 передачи из 5 в буксе
Цитата(kreativ @ 15.4.2010, 9:38)
Sub, какая тогда на гетраге гл.пара?
3,267 (ПР/Европа/Бл. Восток) и 3,133 (США/Канада)
Только на японках был редуктор маленького размера (8") под Гетраг с парой 3,267. Все остальные - с большим редуктором (8.7").
Так что можно поменять только главную пару.
IQ200, это уже из разряда клиники
Предложи ему еще поставить пару 4,273 от американских атмо-дорестайл
wwwanton
15.4.2010, 14:03
Если хочется экономии, то ставить можно R154 полностью кит сейчас стоит от 60-70руб...сменить автомат на механику стоит порядка 10тыс.
не забываем еще проводку порезать
Surgut88
15.4.2010, 20:18
Цитата
с учётом вырезания куска кузовщины, т.к. отверстие под кулису автомата немного смещенно назад,
вот это самый геморой ! а остальное можно бесплатно самому установить ! если руки растут откуда надо !
лично я сам себе всё делал !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.