В общем поездил чуток, послушал.
Косяк проявляется исключительно при вывернутых колесах, но больше при повороте вправо. Влево очень редко.
И самое главное, что появляется он только тогда, когда например едешь потом тормозишь и начинаешь сразу медленно поворачивать на 90градусов.
Если поворачивать без тормоза, а просто снизить скорость накатом(скоростями), то звука вроде как и нет.
Звук как я уже говорил, метал об метал, как-будто колодки стерлись в 0. Причем он адско неприятно звучит внутри, снаружи говорят еще хлеще режет ухо -)
От сюда можно подумать, что клинит цилиндры. Но пачиму только в павароте? К тому же я цилиндры проверял когда подтачивал колодки, после отпускания педали, они разжимали колодки и диск легко крутилсо.
Так же непонятна природа этого звука, ибо колодки вроде как новые -) Да и по прямой ЗВУКА НЕТ! =) Если бы даже клинило поршни, то машину бы держала неведомая сила(колодки), но ни как не звук....
Как всегда решение простое, но в голову лезет разный бред. =)
З.Ы. После выходных еще раз разберу. Заодно может ремкомплект поставлю, если найду в Москве.
Но дело не в нем. Поршни намана ходют...
Даже заклинившие поршни, не издают подобных звуков.
З.З.Ы. Кстати насчет звуков. Был как то момент. Купили не оригинальные колодки и диски на Тоетко Сурф. Так вот там с самого начала, они очень легко перегревались(с оригиналом там такого замечено не было) т.е. начинали вонять.
И что самое главное, после непродолжительной езды и легких торможений, начинали издавать неприятное металическое шуршание, когда едешь медленно. Чтото типа шик-шик-шик-шик-шик, но не очень громкое, но неприятное -)
Я купил паленый оригинал? -:):)
Еще З.Ы. Ну на самом деле я тут сопли развожу... причину рано или поздно я найду, но в друг, может мне повезет и мне укажут более короткий путь