Привет!
Подскажите по тормозам!
Стоят тормоза от RZ
Жалуюсь вот на что:
блокируются колеса не равномерно, сначала левое потом правое! примерно 4 метра против 3-х , задние если тормозить на песке дадут пол метра когда передние уже 4 метра оставят след. На асфальте так вообще не стопоряться.
Ладно это пол беды. педаль тормоза жесткая, хотя ход педали нормальный.
т.е. нажал чуток она останавливает, еще чуток. колеса блокируются причем левое колесо часто в дым уходит.
Когда купил проблемки были, но не такие явные педаль была мягкой, но тормозила машина сносно. поэтому и пошел менять жижу, думал в ней проблема.
Теперь что делалось:
1) прокачивалась жижа, на дот 5.1 раза 4, всякими разными способами. (эффект скорее психологический, что как чуток по лучше тормозилки стали)
2) менял колодки, эффект – ну колодки просто по лучше оказались. хватают лучше и блокируется система теперь гораздо быстрее.
3) Проверял вакуум как рекомендуют: понажимал педаль на заглушенный мотор, потом завел и педаль медленно провалилась. по ходу педали вроде нареканий нет. на спец. СТО сказали что такой и должен быть.
4) Износ дисков везде равномерный , большой но не критично и ни как не должен сказываться на торможении.
5) проверял вакуумную магистраль – менял на просто трубку результат нулевой , в самом вакуумнике присутствует вакуум. (грештл что может не создается должного разряжения впускном коллекторе)
Заключение спец СТО что наверное ваккумник умер:):) так как сами признают что тормоза какие то не эффективные , не ватные а тупые:):)
В итоге что имею не информативную педаль. которую если чуток переезжал пускает машину на юз. и то не ровно а приходится еще рулем крутить что бы выровнять.
Грешу на ГТЦ и вакуумный усилитель.
Вот хотелось бы услышать ваши комментарии и рекомендации.
есть слдующие вопросы?
1) от какой тойоты можно поставить вакуумник? (родной дорого стоит)
2) возможен ли такой вариант как не герметичность шланга и подсос воздуха?
в общем хелп! а то на мокром асфальте все в 10 ть раз хуже(
а как же на счет абски? или она отключена?
а состояние самих суппортов и поршней проверяли?
beast_drc
14.8.2009, 9:34
"Вакуумный усилитель на машинах, укомплектованных АБС значительно сильнее, тем самым при удалении системы АБС будут моментально срываться колеса в юз" (с) не помню уже откуда, но фразу четко запомнил.
Так что думаю, что причина не в вакуумном усилителе, а именно в АБС.. неравномерность томожения вот так сходу объяснить сложно.. вариант, что поршни на одном суппорте чуть подкисли и выходят с трудом. тем самым время, необходимое на схватывание у одного суппорта больше, у второго меньше..
при таком раскладе, тогда должны колодки зажимать. а я так понимаю что тормоза не клинят(после того как отпустиш педальку, колеса крутятся легко).
2 drool
Нет пока еще не проверял! Буду на выходных делать разборку суппортов. Для профилактики, я понимаю если бы были бы 2-х поршневые с плавающей скобой, тогда можно было грешить на закисание направляющих, а так там из подвижных частей только поршеньки)
2 beast_drc
Попытаемся и этот вариант исключить!
Еще как вариант, если какой нибудь из шлангов «распух» то он будет с запозданием срабатывать, но проблема не в том что колеса в юз.
А в том что поймать этот момент блокировки не реально. Педаль не информативна.
Сейчас только на атмосферке проверил, педаль имеет ход как и у меня, но во всем диапазоне приятно упругая. Когда тормозишь то кажется что «жмешь мякго и машина тормозит» а птом блокирует тормоза если дальше давить.
У меня же сначало 1 сам мягкий а потом туже и т.д.
Если тормозить нет ни какого ощущения «мягкости» просто жмешь – жестко и сразу машина начинает сильно блокировать колеса
Т.е мне что бы пустить машину на юз и 1 см хвати! ( образно)
Цитата(LeX@ @ 14.8.2009, 13:44)
при таком раскладе, тогда должны колодки зажимать. а я так понимаю что тормоза не клинят(после того как отпустиш педальку, колеса крутятся легко).
Да не подклинивают!
Проблему так и не нашел!
Дело не в суппортах однозначно, не в колодках, хотя в мокрую погоду легче тормозить) думаю что колодки при сырой погоде хуже блокируются
не в дисках.
остается только два варианта ГТУ и вакуумник.
ГТЦ стоит - 168 дол
Вакуумник - от 480 до 520 типа их 3 вида было. от моей машинки 480
это цены без доставки еще дол по 40 смело накинуть можно!
так вот думаю от чего поискать вакуумник?
и кстати от атмо аристы он сможет подойти?
или может попробовать от турбо аристы поставить ее систему? там вроде нет вакуумника как то реализовано с помощью моторчика.
Кто знает как тормозная система работает на турбоаристах?
берет ли насос какие нибудь дополнительные сигналы с компа или может с педели типа усилие нажатия
А на разборе случаем ни у кого Супры нет?
просто может тупо купить б/у
Просто у нас нет в городе на разборах Супр(
так что скрутить не где
Наверняка Аристы у Вас на разборках есть, или маркообразные с JZ, их ведь много выпустили...
Арист пруд пруди!
но вакуумник только на атмо аристе есть!
просто по екзисту это разные вакуумники! подойдут они я не знаю?
Спасибо! вроде нашел вакуумник с атмо Супры! 100 дол просят думаю озадачусь
сразу поставлю шаланги армированные и рем комплект на суппорта
и махну ваккумник ! а том будет ясно что и как
Цитата(beast_drc @ 14.8.2009, 11:38)
"Вакуумный усилитель на машинах, укомплектованных АБС значительно сильнее, тем самым при удалении системы АБС будут моментально срываться колеса в юз" (с) не помню уже откуда, но фразу четко запомнил.
Так что думаю, что причина не в вакуумном усилителе, а именно в АБС.. неравномерность томожения вот так сходу объяснить сложно.. вариант, что поршни на одном суппорте чуть подкисли и выходят с трудом. тем самым время, необходимое на схватывание у одного суппорта больше, у второго меньше..
То есть на машине с отключенной ABS целесообразно заменить вакуумник? И от чего его лучше взять? Вышеуказанные Марки/Аристы с версий без ABS?
2'Bakki'
а может просто от Супры без АБС?
только цена 500 за новый не прельщает!
а вообще не стоит заморачиваться!
поставь злые валы и получишь меньшее разряжение впускном коллекторе.
если на стоке минус 630 то с злыми валами будет под 300 педаль станет по жестче!
Просто на эту тему разговаоривал только что с парнем у которого тоже были проблемы с тормозами и вот после тюнинга вот такой эффект проявился с тормозами
Фломастер
22.9.2009, 15:04
Ну что, разобрался с тормозами?
Обратил внимание - задние колеса перетормаживают. Если экстренно тормозить не контролируя руль, машину развернет на 90 гр.
Что посоветуете (тормоза сток 2/1 поршневые)?
Заменить ТЖ?
Мож какой штатный регулятор торм. усилий есть (как на ВАЗах)?
2Фломастер
Неа, пока жду пока вссе придет!
просто на одной замене жижи 5.1 потом разорюсь. так что так и езжу.
Задние тормоза не должны перетормаживать....
может они у тебя закисли задние тормоза?
Хотя тогда бы свистело.
Сколько искал колдуна так и не нашел. так понимаю давление сразу нужное создает ГТЦ (у мну нет АСБ) и по этому легко отследить всего две трубочки идущие от гтц к супортам.
да и по схемке ГТЦ видно что у него как бы два контура создания давления.
Так что вариант с ТЖ очень вероятен.
Может АБС так погоняет?
надо тоже проверить! разогнаться на площадке и резко затормозить! думаю тоже поведет в сторону, но из того что есть разница в схватывании супортов. левый раньше блокируется... (связываю с Т шлангами)
ты случаем колодки новые не ставил на зад? и по передним большой ли износ диска и колодок?
Фломастер
23.9.2009, 7:38
У меня тоже без АБС.
Колодки, диски не менял совсем.
Износ средний, пока всё в норме.
Первым делом, думаю, ТЖ поменяю. Зимой может RZ тормоза установлю. Хотя бы вперед.
Ты какую ТЖ будешь брать?
беру постоянно Кастрол Дот 5.1
хотя думаю это лишне
GTEpowered
23.9.2009, 8:40
О вот и Супра 80 потихоньку в приклонный возраст входить стала.
У друга была такое на 70 поменял все (супорта на вилвуд, шланги, гтц) такая же фигня как у тебя чуть передал - в юз.
Я у себя менял вакумник (на бу, т.к. новый 1000 эвро стоит) шланги, гтц на новый, супорта живые, диски новые...
Самый большой результат дала замена вакумника и сход-развал!
Фломастер
23.9.2009, 9:20
Думаю, может регулятор торм. усилий установить в салон.
а может просто где нибудь с разбора возмешь вакуумник с ГТЦ поставишь проверишь.
мне за новый вакуумник заряжали 500 дол без доставки + 8 дол за 1 кг.
поэтому жаба задушила этот вариант )
для проверки б/у поставлю)
GTEpowered
24.9.2009, 6:09
регулятор убирали на некотрое время помогало, более того менялись все трубки по машине тормозные. Колеса не блокируютсья все ок, но педаль не информативная при заведенном двигателе при нажатии мягкая. я точно знаю что так быть не должно
помогите разобраться
у меня Toyota altezza rs200 mt
прошлым летом купил тормозную систему от Supra rz 4-pot
решил перебрать их и столкнулся с проблемой...те тормоза, что я купил включали в себя суппорта, тормозные колодки с 2 пластинками на одну тормозную колодку
вот в этих пластинах мой вопрос...заказал новые противоскрипные пластины...пришел пакетик с 4 пластинками(на каждой из них по 2 прорези в виде полумесяца в тех местах где должны упираться поршня - для чего это? наверное что-то для температурного режима дисков) и пакетик с золотистой смазкой. когда стал менять пластинки, оказалось, что на каждую колодку идет по 2 пластинки которые склеены между собой чем-то типо стекловолокна...получается такой сендвич: поршень суппорта, пластинка с прорезями, стекволокно, цельная пластинка, колодка, диск...ну и с другой стороны тоже самое. облазил каталог - не нашел. что это за пластики и что за стекловолокно? это часть ремкомплекта или часть комплекта колодок?
заранее спасибо за глупые вопросы!
Это антискрипные пластинки. Не помню, чтобы они были чем-то склеены...
Продаются отдельно от колодок и суппортов. Как-то покатался без них - очень сильно скрипели на торможении.
В каталоге -
вот ониЦитата(GmbH @ 24.5.2010, 15:59)
заранее спасибо за глупые вопросы!
Поржал
все правильно. этот каталожный номер я заказал...пришел пакетик с 4 пластинками с прорезями и пакетик со смазкой внутри.
а цельные пластинки со стеклотканью отсутствовали. жаль что пока это стоит все на машине сфоткать не могу. ну что никто не разбирал стоковые тормоза после того как машина с японии пришла?:((
Не должно быть там никакой стеклоткани.
постараюсь сфоткать
есть еще глупый вопрос, если заказать новые суппорта по оригинальным номерам (на том же екзисте) - они нормальные будут...или уже тайванькие/китайские будут?
При заказе по оригинальному номеру приедут суппорта Sumitomo. Где они изготовлены - нигде не указывается. Да и думаю это не важно. Оригинал есть оригинал. Исключение только составляют некоторые расходники (например, масляные фильтра с номерами типа 90915-YZZB2). Там хоть и оригинал, но качество хуже, чем деталь с номером 90915-20003.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.