Полная версия этой страницы:
Тарга
Surgut88
16.2.2008, 18:03
Возможно ли из обычной супры 80-го кузова сделать Таргу ????
Я вроде как спрашивал мне сказали что типа реально....
кто нибудь интересовался таким вопросом ???
Сделать можно все, что угодно. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Но гораздо проще продать свою и купить таргу. У тарги усилен пол, но даже это не помогает вернуть утерянную жесткость кузова.
Surgut88
16.2.2008, 18:43
Цитата(Sub @ 16.2.2008, 19:40)
Сделать можно все, что угодно. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Но гораздо проще продать свою и купить таргу. У тарги усилен пол, но даже это не помогает вернуть утерянную жесткость кузова.
а чё будет если переделать ? пополам сломается
но ведь реально можно каркас безопасности сделать и усилить пол...
Всякое может случиться... Но управляемость ухудшится по-любому. А чтобы грамотно усиливать пол, нужно проделать исследовательско-конструкторскую работу, иначе получится колхоз.
Surgut88
16.2.2008, 18:56
Цитата(Sub @ 16.2.2008, 19:53)
Всякое может случиться... Но управляемость ухудшится по-любому. А чтобы грамотно усиливать пол, нужно проделать исследовательско-конструкторскую работу, иначе получится колхоз.
ну я думаю есть какие нибудь тюнинг ателье которые смогут всё это грамотно сделать ...
нереально купить таргу сейчас
Да ладно, вот несколько месяцев назад товарищу привезли таргу 93го года с Япы, под доки. Да, их мало, но это не значит, что их нет вообще.
А про таргу... Да можно все сделать, но это экономически невыгодно.
чё не реально, я себе оторвал единственную в Одессе таргу
Жёсткости конечно не хватает когда без верха едешь. А что делать, красота требует жертв!!!
Surgut88
17.2.2008, 11:44
Цитата(ximik @ 17.2.2008, 3:30)
чё не реально, я себе оторвал единственную в Одессе таргу
Жёсткости конечно не хватает когда без верха едешь. А что делать, красота требует жертв!!!
блин тарга это улёт... просто я себе супру купил и переделал её полностью под себя и вряд ли её щас продавать буду ... а вот таргу я бы себе сделал... даже если бы это вылезло всё в копеечку приличную...
где-то я эти слова слышал...
я тоже свою под себя переделал и врятли буду продавать, можно еще одну машину купить разве что, но супру не продам
Цитата(ximik @ 17.2.2008, 15:03)
где-то я эти слова слышал...
я тоже свою под себя переделал и врятли буду продавать, можно еще одну машину купить разве что, но супру не продам
у меня одной музыки и обшивки салона под кожу серую вышло на 150 рублей
Музыку и обивку реально переставить с одной на другую, это не вайд-вайд-боди
Фотки в студию!
150 тыр. = примерно $6100
150 р. = $6.1
ха, так мало
если считать скока я в нее вложил со дня покупки.....
примерно уже 25к$ и ето еще не закончил и ниче такого не пихал туда
У меня есть один умелец - поможет спилить ))))))) Может еще трамвайные рельсы в пороги вварить )))))))))
о, стишок родился:
Крышу у супры можно спилить,
Трамвайными рельсами раму усилить,
Оранжевой краской кузов облить,
Скамейку навесить и нитрос поставить.
Дырки в капоте, побольше пердак,
Винил по бокам - просто так,
Руль перекинуть и двери поднять.
Что еще нужно чтоб женщин цеплять?!
Цитата(Hitman @ 19.2.2008, 0:27)
У меня есть один умелец - поможет спилить ))))))) Может еще трамвайные рельсы в пороги вварить )))))))))
о, стишок родился:
Крышу у супры можно спилить,
Трамвайными рельсами раму усилить,
Оранжевой краской кузов облить,
Скамейку навесить и нитрос поставить.
Дырки в капоте, побольше пердак,
Винил по бокам - просто так,
Руль перекинуть и двери поднять.
Что еще нужно чтоб женщин цеплять?!
+1
ЖГИ!Ацкий сотона:)))))))))
Цитата(Hitman @ 19.2.2008, 3:27)
У меня есть один умелец - поможет спилить ))))))) Может еще трамвайные рельсы в пороги вварить )))))))))
о, стишок родился:
Крышу у супры можно спилить,
Трамвайными рельсами раму усилить,
Оранжевой краской кузов облить,
Скамейку навесить и нитрос поставить.
Дырки в капоте, побольше пердак,
Винил по бокам - просто так,
Руль перекинуть и двери поднять.
Что еще нужно чтоб женщин цеплять?!
Писарь - атской диавол!
так это тока музыка и обшивка багажника и стоек и перетяжка панели передней под карбон...
машину купил месяц назад ...
планирую:
1) движка GTE
2) вертикальные двери
3) диски 18 спинэры
для начала хватит
мой совет не замарачиваться спинерами да и не очень красиво будет
угу, спинеры не очень будут...
+1
ИМХО попса получится, хотя на вкус и цвет как говорится...
А по ламбо-дверям почитай форумы, где есть реальные отзывы. Нормальные стоят очень больших денег, а по тем, что попроще, типа штуку-полторы за комплект, отзывы очень нехорошие
P.S. 1ый пункт мне больше всех нравится
Surgut88Отставить пункт №3!
Колхоз стайл не наш метод!!!
Surgut88
20.2.2008, 11:03
Цитата(Audison @ 20.2.2008, 0:13)
Surgut88Отставить пункт №3!
Колхоз стайл не наш метод!!!
уже отставил ...
просто уменя диски сильно подшатаные внешне (слезает краска)
сегодня узнал что оказывается диски у меня дорогие и лёгкие,разборные на 2 части
так что буду их востанавливать
диски 17-ые CERUMO SPORTS
может кто слышал про такие?
были привезены из япы
По теме.
Купил себе таргу 94 года с аукциона в японии, под документы. Турбо, с очень маленьким пробегом, с небольшими доработками (сам занимаюсь поставками авто из японии, брал ее для себя).
Тарги и вправду редки... Но свою я нашел в Японии за 2 недели.
Доволен как слон!
Уже предлагали продать ее по реальной цене, я отказался. Такая самому нужна.
Когда крыша пристегнута, разницы с обычной Супрой нет никакой.
(Крыша, крепится на 4 болтах со стопорными шайбами и + 1 замок, видимо для страховки)
Когда крыша снята, колебания кузова есть, но они практически незаметны.
Делать из обычной Супры - Супру таргу не рекомендую.
Заморачиваться не стоит, проще купить уже таргу! Человеку надо было, нашёл за две недели! А тот кто ищёт, тот всегда найдёт ))
Цитата(Evgen @ 22.2.2008, 7:53)
по теме.
Купил себе таргу 94 года с аукциона в японии, под документы. Турбо, с очень маленьким пробегом, с небольшими доработками. (сам занимаюсь поставками авто из японии, брал ее для себя).
Тарги и в вправду редки... Но свою я нашел в японии за 2 недели.
Доволен как слон!
Уже предлагали продать ее по реальной цене, я отказался. Такая самому нужна.
Когда крыша пристегнута, разницы с обычной супрой нет никакой.
(Крышка, крепиться на 4 болтах со стопорными шайбами и + 1 замок, видимо для страховки)
Когда крыша снята, колебания кузова есть, но они практически не заметны.
Делать из обычной супры - супру таргу не рекомендую.
Разговаривал с несколькими владельцами тарг. Есть заметная разница между купе и таргой в плане жесткости кузова. Крыша поскрипывает, когда едешь по неровной дороге или, скажем, при заезде на бордюр.
Да и кузов весит больше за счет дополнительного усиления пола, которого нет у купе.
Скрипит тока от того что не плотно затянули угловые болты на крыше
Да не, просто кузов играет
а на счет скрипа ето 100% плохо зажаты болты. сам проверял!!!
Цитата(Sub @ 22.2.2008, 20:48)
Разговаривал с несколькими владельцами тарг. Есть заметная разница между купе и таргой в плане жесткости кузова. Крыша поскрипывает, когда едешь по неровной дороге или, скажем, при заезде на бордюр.
Да и кузов весит больше за счет дополнительного усиления пола, которого нет у купе.
Так как являюсь владельцем супры тарги, то по поводу крыши скажу, она скрипит только тогда, когда не затянуты основные болты.
Первый раз, когда я поставил крышу, (после короткой поездки без нее), то тоже услышал поскрипывание.
Сначала подумал, если такая фигня будет всегда, то это ни разу не айс
...и это надо исправлять.
В итоге, взял ключ и нормально затянул болты (первый раз побоялся затягивать посильнее). Все! Никакого скрипа.
У тарги кузов тяжелее, если верить каталогам, на 20кг.
Цитата(Evgen @ 22.2.2008, 22:39)
Так как являюсь владельцем Супры тарги, то по поводу крыши скажу, она скрипит только тогда, когда не затянуты основные болты.
Первый раз, когда я поставил крышу, (после короткой поездки без нее), то тоже услышал поскрипывание.
Сначала подумал, если такая фигня будет всегда, то это ни разу не айс
...и это надо исправлять.
В итоге, взял ключ и нормально затянул болты (первый раз побоялся затягивать посильнее). Все! Никакого скрипа.
У тарги кузов тяжелее, если верить каталогам, на 20кг.
Не скрипит - не значит, что кузов не играет...
Тарга тяжелее на 30 кг что для японской версии, что для экспортной. Да и жесткость кузова все равно ниже, чем у купе. Только сейчас научились строить суперкары с открытым верхом, у которых жесткость примерно на уровне купе той же модели. И то это касается авто стоимостью сотни тысяч долларов с кузовами, сделанными из карбона.
Surgut88
23.2.2008, 23:17
умерла мечта о тарге...... пока что....
но тарга ето такой кайф, летним солнечным днем едешь без крыши, ветерок поддувает, народ глазеет с открытыми ртами
Цитата(papont4 @ 22.2.2008, 14:43)
Заморачиваться не стоит, проще купить уже таргу! Человеку надо было, нашёл за две недели! А тот кто ищёт, тот всегда найдёт ))
когда я узнал что продают таргу сразу забрал через 2 дня я владелец
Цитата(ximik @ 24.2.2008, 2:01)
но тарга ето такой кайф, летним солнечным днем едешь без крыши, ветерок поддувает, народ глазеет с открытыми ртами
это точно девушки любят без крыши проверено!
Тарга эт просто отлично. Посмотрел по Тойоте, отдельно можно все приобрести..... Думаю мож все-таки стоит заморочиться?
Цитата(Lars @ 24.4.2008, 4:27)
Тарга эт просто отлично. Посмотрел по Тойоте, отдельно можно все приобрести..... Думаю мож все-таки стоит заморочиться?
ну-ну
Главное есть прямые руки, и бокс под боком, где надо можно приварить чего нибудь, но предварительно расчитав.
Да что так заморачиваться по этой тарга?Супра,что с тарга,что без неё смотриться офигенчик.Лучше бы сразу GTE взял а не тарга)Для меня тарга,это бесполезная вешь,а вот ламбо двери от LSD,вот это уже круто.
парни, сори за нубасский вопрос, тоже хочу себе Супру, присматриваюсь здесь,почитал важи дисскусии и вопрос : а тарга что идет без турбины? какой на них ставится двигатель?
Есть и тубро (как у Evgen`а), есть и атмо (как у Surgut88`а)
Покури каталог на дроме
Surgut88
18.8.2009, 10:20
для начала для тебя тарга - эта Супра без крышы !
остальное все меняется в разных комплектациях турбо и не турбо, механика и автомат.... у всех всё разное
ну то, что тарга -это Супра без крыши я так догадался ( интуиция ниндзи... ) так это т меня пригласил с форума селики?
)спасибо за советы, полазию по дрому
AlexXXL82
15.11.2011, 11:58
Короче поиск рулит, все ответы на вопрос "название темы" я нашёл.
З.Ы. Ха ха ха
Так прикольно читать старые посты ...
Surgut88, тут так возбуждённо дрочит на таргу ... а ща и турбо тарга, и на зиму атмо овощ, на время написания этих постов явно не мечтал о таком счастье ...
Александер
12.3.2013, 18:59
как же хочеться Супру таргу
кто нить желает поменяться?
моя турбо на Вашу таргу
со своей сниму тока кпп, а если у Вас на мехе то снимать не буду
Yascherrica
13.3.2013, 11:45
Нах тебе тарга? Это не просто кнопочку нажал - и крыши нет. Из личного опыта - это еще покорячиться надо, чтобы одному ее снять, а потом поставить обратно.
Yascherrica
с удовольствие многие бы освободили бы тебя от этих корячаний)))
Yascherrica
13.3.2013, 14:22
Катались бы за мной и по первому сигналу крышу снимали и ставили?
Александер
13.3.2013, 15:04
у меня была тарга 70-ка
снимал и ставил в одно лицо )))
хочу таргу 80-ку хоть убейте !!!
Так ща 4 тарги в продаже, выбирай какая больше нравится
Александер
13.3.2013, 15:22
поменялся бы со мной кто нить
турбо тарги дорогие, а атмо я рассматириваю, кто желает пересесть на турбо на мкпп
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.