Всем хай, не нашел топиков на мой вопрос.
Подскажите знающие плиииз...
Есть вопроса:
см. рисунок - синяя подушка у меня стоит, а левой почему-то нет - она должна быть или не обязательно? У кого-то есть еще чтобы ее не было на Супрочке?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На атмо 1 подушка. На турбо 2. Голову не грей) всё ок! У меня так же. Если есть жеаление - поставь вторую, Arbuz так сделал
Кстати у меня нет правой (по ходу движения)
Второй подушки нет, потому что у тебя атмо и без Торсена
З.Ы. На атмо с Гетрагом ставились две подушки.
Спс конечно за ответы, меня просто что смутило, что Екзист про именно мою машину ее года рождения говорит, что там две подушки и у меня там есть вопервых отверстие в балке под подушку, а во вторых в самом редукторе есть дырка с резьбой глядящая как раз на это отверстие под подушку
Так и должно быть, не переживай. У всех высвечивается на экзисте 2 подушки и у всех есть под них отверстие. Как уже сказали выше - если найдёшь вторую подушку, то поставить её без проблем.
Ты посмотри в каталоге повнимательней. Если фрейм вбиваешь и выбираешь именно свою модификацию, то попробуй нажать на эту самую вторую подушку на схеме. Она не нажмется. А то, что нарисовано - так это схема универсальная. Вот номер по своим данным получить не сможешь, значит этой детали там не стояло.
Все, теперь понял, так оно и есть, не нажимается... А я думал глюк какой-то.
beast_drc
8.8.2012, 12:18
Я подниму тему.. скажите где в Москве в состоянии поставить вторую подушку за вменяемые деньги ?
Поставил себе неделю назад за 800 рублей на Бережковской набережной. Звони - скажу где.
Цитата(beast_drc @ 8.8.2012, 14:22)
Я подниму тему.. скажите где в Москве в состоянии поставить вторую подушку за вменяемые деньги ?
извините за офф, а сам ты же вон че делал, а подушку не поменяешь что ли? не поверю.
beast_drc
8.8.2012, 22:20
Mirex, да часа 4 с Женей Sub мучались, так и не смогли впрессовать ее..
Хм... Странно! За 4 часа вдвоем не смогли??? Мы обе минут за 30 поставили(правда со снятым редуктором)
Ты их зашкурил перед посадкой? Маслицем намазал?
без снятого редуктора и подъемника будет крайне затруднительно
я запроессовывал с помощью двух старых тормозных дисков (чтобы не порвать подушку)
если будет совсем плохо, наши парни умеют)) только далеко ехать
beast_drc
10.8.2012, 15:44
foxbaT, чо денег и насколько далеко ?
beast_drc
18.8.2012, 22:18
Вбил мля..
короче кодушку надо протачивать на точиле, чтобы она руками вошла без перекосов на 1 см примерно (протачивать надо ок 0.5см) и дальше Уярить молотком.
З.Ы. желательно ее всю точнуть и стереть черное покрытие, а то входит просто капец как туго..
З.З.Ы. надо вставить реревяху между редуктором и подрамником, чтобы подрамник не играл..
Всем спасибо..
а как проверить её на живость?
Цитата(FView @ 4.9.2012, 3:12)
а как проверить её на живость?
Когда кончается по ней идут трещины.
beast_drc
4.9.2012, 11:45
мне вот интересно, как снимать старую, прикипевшую за 14 лет подушку ))
beast_drc, а по аналогии с заменой салентболоков больших из рычагов типа макферсон у которых пркипели, не получится??? :-) удалешь резину всю строитеьным ножиком (только редуктор снять придется но там не долго ...) ну а дальше полотно от ножовки по металлу и вперед...к концу аккуратней... ну и дальше дело техники пару ударов молотка, только полотно надо хорошее не 5р штука.. у меня пару еще советских осталось всегда выручали.
beast_drc
4.9.2012, 12:26
jdi, ну я пока не маняю, мне просто заранее интересно )
я уже тоже в эту сторону иду, одна подушка потрескалась снаружи, посмотрел внешне думаю с полотном все можн о сделать, пару раз так приходилось на рычагах выпиливать сайленты, боялись повредить рычаг..
Цитата(FView @ 4.9.2012, 3:12)
а как проверить её на живость?
Первый признак - удары сзади.
У меня это происходит при "тапке в пол".
Подушка рваная, лежат 2-е новых но кому сие мероприятие поручить - пока не знаю(((
beast_drc
4.9.2012, 14:07
thedemon, мероприятие это к сожалению не самое простое
FView, обычно при смене направления движения - на АТ когда с N включаешь R слышно. У меня иногда прыгает когда включаю заднюю.
Andrey_22
4.9.2012, 17:01
Андрюха и у меня иногда такое бывает, особенно если на не прогретой задом из гаража выезжаю.
На вид вроде без трещин.
Сколько может стоить работа по снятию старой подушки и установке 2-х новых?
ну так ориентировочно? Про 900р. видел Хитман писал, но это дёшево мне кажется, просто завтра в сервисе обещали глянуть, но вот какой адекватный ценник я не знаю...
Так понял потом на сход-развал ехать нужно?
thedemon, сход-развал тут ни причем, подушки это просто "гибкие" места крепления диффа.
Имхо, при наличие времени можно самому, особых сложностей я там не вижу.
Скинуть редуктор, впрессовываться 1 подушку, запрессовать две.
Блек, ты бы всю тему прочитал
запрессовать подушки очень не просто.
читал, да и подушки вставлял.
особого гемора у меня не было.
А гнездо греть не пробовали? На Супре не менял, но на других машинах, в случаях, когда казалось бы, сайлентблок вообще не лезет, нагрев посадочного гнезда помогает как ничто другое.
на машине как то греть стремно - бак рядом
Паяльником можно, если осторожно.
А подушку в морозильник на сутки. Я без шуток)
да ясен перец что не костер под редуктором разводить
про морозилку не вариант в -20
ну по-деньгам то что думаете?
Темпаче редуктор, так понял, нужно скидывать...
Цитата(Блек @ 7.9.2012, 10:23)
... подушки вставлял. особого гемора у меня не было.
может это потому что у тебя Супра свежая (относительно) ? )))
Цитата(drool @ 7.9.2012, 10:37)
А подушку в морозильник на сутки. Я без шуток)
достал подушки - подержал в руках, так и не понял при чём тут морозилка, если внешние обоймы металлические?, думал алюминий - проверил магнитом - металл!
не думаю что обычная морозилка справится...
На какую то величину всё равно справится, а если ещё и гнездо нагреть, то вообще легко сядет.
Они по любому сожмутся, как правильно заметил Рома - в паре с нагревом вообще запрыгнут в лёгкую ) По идее
Ну я так делал на других машинах и не раз, клал на ночь в морозилку сайлент, грел дырку в рычаге, засовывались чуть ли не руками, одним лёгким ударом. Единственное но, надо не мешкать в процессе, если остынет, то может на полдороге встать намертво, хрен выбьешь потом.
beast_drc
7.9.2012, 10:38
rom@888, Спасибо за идею. буду менять 1-ую подушку как раз попробую разогреть. 500-т градусный строительный фен должен справиться
Не понятно, почему такие трудности... Мы когда меняли, реально дольше подрамник со стабом откручивали, чем подушки запрессовывали! Старую вандальным методом путем полного уничтожения удаляешь(все равно на помойку), шкуришь посадочные, шкуришь подушки по окружности, мажешь маслом все это дело и запрессовываешь с помощью длинного болта, гайки, 2х больших головок(можно что-то другое круглое подходящее), со снятым редуктором реально минут на 30-40 занятие! При замене НИЧЕГО не грели и не замораживали! Все село четко, ровно, з...сь!
beast_drc
7.9.2012, 13:20
supra666, простите а зачем откручивать подрамник ?
на снятом то подрамнике проблем нет, я ставил подушку 2-ую на машине, с установленым редуктором. откручивал только втулки стаба..
Снять подрамник = попасть на сход-развал.. дороговато получается подушки
Ну так нужно редуктор снимать или можно обойтись???
Делать будут на подъёмнике (хочу снять старую и поставить 2-е новые)
beast_drc
7.9.2012, 14:31
Блек, я вторую поставил не снимая редуктора.. редутор надо подпереть трансмисстионной стойкой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.