Похоже бывший владелец покрасил приборную панель и панель что под ручником в черный цвет и в некоторых местах краска сковыривается без особых усилий. А под ней панель глянцевая. Выглядит душераздерающе. Вопрос о реальном цвете и консистенции покрытия панелей ))))) И есть ли какие-нибудь карбоновые, к примеру? Или эту снимать, зашкуривать и нормально красить?
Реальный цвет: черный матовый.
Карбоновые есть, и не только только, ценник боюсь огорчит
Цитата(Hitman @ 19.2.2008, 3:43)
Похоже бывший владелец покрасил приборную панель и панель что под ручником в черный цвет и в некоторых местах краска сковыривается без особых усилий. А под ней панель глянцевая. Выглядит душераздерающе. Вопрос о реальном цвете и консистенции покрытия панелей ))))) И есть ли какие-нибудь карбоновые, к примеру? Или эту снимать, зашкуривать и нормально красить?
Вот блин вам не спится...
Audison прав, на дорестайле в такой цвет и покрашены панельки - в матовый, на ощупь как бархат. У тебя просто протерто, надо перекрашивать. Другие панельки есть, но только накрадки. Есть хоть под карбон, хоть под Гуччи
Цитата(Sub @ 19.2.2008, 7:39)
Вот блин вам не спится...
Audison прав, на дорестайле в такой цвет и покрашены панельки - в матовый, на ощупь как бархат. У тебя просто протерто, надо перекрашивать. Другие панельки есть, но только накрадки. Есть хоть под карбон, хоть под Гуччи
моя машинка стоит на подготовке щас и я свою перетягиваю под карбон ! фотографии будут в воскресенье !!!
Ясно - буду снимать. А подводные камни какиенть есть при съеме? (как например одноразовые защелки, скрытые болты) ))) или все просто?
подводных камней там точно нету, снимаеться все элементарно!!! единственный момент, это когда буде прикручивать обратно панель на которой одометр и контрольные лампы, сильно не зятигивай, очень аккуратно т.к. крепления там слабенькие, могут сломаться
да да, пластик хрупкий если часто снимать поламается
Не согласен. Пластик как раз очень хороший. Если его специально не ломать, ничего ему не будет. У меня ломался только от перетяжки креплений. Слишком уж старался первое время...
Ну и пистоны бывает, что ломаются. Их заказать не проблема пару штук раз в пять лет
Отлично, thx за советы - в пятницу начну снимать и красить, если получится не очень - придется заказывать. Кстати похоже с дверями (сегмент пластика на котором стоят кнопки стеклоподъемника) такаяже проблема. Я присмотрелся - действительно похоже ничего ранее не красилось (там "прорезиненое" напыление) - просто видимо протерали чем-то, что нарушило структуру краски.
я все эти элементы перекрисил в цвет машины
у меня тоже все перекрашено
А я тоже буду перекрашивать
Surgut88
20.2.2008, 18:35
Цитата(Sub @ 20.2.2008, 19:04)
А я тоже буду перекрашивать
под карбон выглядит круче !!!
фотки чуть позже выложу когда всё соберут...
это все зависит от интерьера, на мое мнение клеить наклейки под карбон похож на тюнинг Жигули. Потому красил в цвет машины
Цитата(ximik @ 20.2.2008, 17:12)
это все зависит от интерьера, на мое мнение клеить наклейки под карбон похож на тюнинг Жигули. Потому красил в цвет машины
согласен
Нууу вообще не согласен по поводу покраски в цвет машины (кроме черных). Тусил в Eclipse клубе, так там почти все машины (а они в своем большинстве красные) покрасили себе все панельки которые только можно было снять, в цвет кузова + пластик под ручками открывания дверей, обрамления дырок воздуховодов и треугольнички в салоне в месте крепления зеркал. Короче, баян. Одно дело под кожу двухцветную перетягивать весь салон включая сидения и сооооооовсем другое отковыривать пластик (кстати потом часто заметно) и перекрашивать - такая елка новогодняя )))))) На вкус конечно, но даже человеку ниразу не сидевшему в качестве пассажира в конкретной марке авто, будет резать глаз )))) по поводу карбона - он тоже бывает разный. К примеру у Merсedes есть на выбор 3 штатные отделки салона и та что похожа на карбон - цвет и пластик оч клевые. А в эволюшенах видел отделку пару раз - так вообще как будто ВАЗ тюнили подручными средствами (хотя с эстетической точки зрения мне и кузов кажется зубилом)
А наклейки никто клеить не собирался - этож бред
))) нужна вся панелька ))))
Ребят, ну пожалуйста, не перекрашивайте в цвет машины
)))))))))))))))))))))))))))))))))
у меня машина серебристый металик, салон черная кожа с серыми вставками Алькантары + панельки пластиковые серебром задул получилось шикарно
Это напыление матовое при особом желании можно оттереть растворителем. Под ним глянцевая черная краска, вполне приличная кстати. Я так заморачивался с пепельницей и панелью вокруг неё, были даже предположения, что японец сам в матовый цвет покрасил. Оттирал я эту панель с пепельницей часа 3, переведя кучу тряпок и бутылку растворителя. Результат оказался не совсем, как я представлял. В итоге работа по оттиранию краски прекратилась. Пепельницу я совсем заделал (сам не курю и другим не даю) и перетянул кожей. Получилось вполне прилично. Остальные детали покрасил под цвет магнитолы, Пионер 77мп. В цвет машины красить не стал, белый в солоне как-то на любителя, хотя у знакомого и такое видал.
А на счет крепкости пластика и надежности креплений, то вполне поддерживаю Sub. После замены лампочек в панели приборов на корейские белые, которые периодически перегорали, разбирал панель почти каждую неделю. Пластик очень крепкий, главное его не поцарапать при снятии. Кстати, я все-таки нашел надежные диодные лампочки и сейчас наслаждаюсь белой подсветкой. Только их замена, это отдельная, захватывающая история.
по поводу пепельницы, хороший карманчик для мелочи
для мелочи или для мобильного............ в Супре нету ниодного карманчика в который мона телефон запихать (((((
между ног
а вообще я се Пионеер поставил с ВТ, микрофончик над головой, телефон в подлокотник. Очень удобно!
Тоже думаю перекрасить эту пластиковую панель в Супре.
Машина у меня белая, поэтому в цвет машины наверное не буду красить.
Скорее всего буду красить в темно синий хамелион, с багрово пурпурными периливами + вкрапление перламутра.
Такой цвет не будет выглядеть ТАЗо тюнигом и не будет резать глаз, так как весь салон темный.
Магнитола с ВТ и громкая связь-зачет. Едешь с девушкой, болтаешь с любовницей-ни от кого секретов нет
ВТ-гарнитура тоже удобно. Я для телефона полочку под магнитолой сделал, на разборе в мытищах взял. Место было после штатной двудинки. Полочка даже снизу прорезиненая оказалась, мобильники не гремят. Все удовольствие 150р.
Цитата(Samurai @ 22.2.2008, 10:11)
Магнитола с ВТ и громкая связь-зачет. Едишь с девушкой, болтаешь с любовницей-ни от кого секретов нет:lol: ВТ-гарнитура то же удобно. Я для телефона полочку под магнитолой сделал, на разборе в мытищах взял. Место было после штатной двудинки. Полочка даже снизу прорезиненая оказалась, мобильники не гремят. Все удовольствие 150р.
А еще там такие есть? Это именно под Супру сделано, или ещё что нибудь колхозить придется?
Телефон удобно класть в ручку двери )))) Если вытащить пепельницу - туда влезает стаканчик или ботл. А каим образом обтянуть в кожу? Ни разу этого не делал. Можно описать поэтапно технологию. Она какая-то специальная на клейкой термоусадочной основе что-ли? А то моя панелька - в нынешнем состоянии - настроение портит (((
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи что это за кнопка MANU на коробке, с чем ее едят?
Все просто, покупаеш кожу и специальный клей который часто продается в балончиках. Обезжириваешь поверхность перетягиваемой детали, потом поверхность детали и кожу с внутреннеё стороны бразгаешь клеем, ждёш пару минут, потом ровненько приклеиваешь кожу к детальке ))) Ждёшь 30 минут и все готово ))) Можешь смело ставить ее на своё место!
ИМХО лучше перекрасить все это дело
МANU это типа включение типтроника, с 1 по 4 передачю шелкаешь сам на коробке, но она все равно будет переключать так шо рвать передачи не получиться
Hitman, Бита у тя там какая опасная
да ето до 1 беркута
там и в кпз посидеть мона
Под Супру полочка или нет, не знаю. Она по размерам встала как родная. Выбор там был штук 5. Взял поприличней. Единственное, просверлил новые дырки под неё в установочном элементе. Ну так и под магнитолу тоже пришлось сверлить. А на счет процесса перетяжки, скоко сам не пробовал, как в ателье не получается. Там они ее как-то тянут или греют. За панель 700 р. отдал.
Бита действительно суровая, но-вещь нужная. Приходилось пользоваться. Свою вожу за сиденьем, а ручка в аккурат между задним диваном и подлокотником плотно заходит. И не видно и доставать удобно. Правда она у меня не такая большая как у Hitman. Не в размере дело
Цитата(Hitman @ 21.2.2008, 3:20)
А наклейки никто клеить не собирался - этож бред
))) нужна вся панелька ))))
Ребят, ну пожалуйста, не перекрашивайте в цвет машины
)))))))))))))))))))))))))))))))))
Целых панелей из карбона на Супру в природе нет. У них очень непростая форма. Делать такие шибко дорого даже для америкосов.
Про "в цвет кузова" в целом согласен. Не каждый цвет подойдет...
Цитата(ximik @ 22.2.2008, 14:55)
МANU это типа включение типтроника, с 1 по 4 передачю шелкаешь сам на коробке, но она все равно будет переключать так шо рвать передачи не получиться
Не совсем так. Там есть защита - ты не сможешь тронуться с места на третьей передаче, только на первой или второй, потом коробка сама переключится на ту, где стоит селектор. В остальном, передачи фиксируются жестко, т.е. если стоит на "2", то она на третью не переключит. И выбирать можно только из первых трех передач:
L=1ая
2=2ая
D=3тья
ну в целом я это имел в виду
Цитата(papont4 @ 22.2.2008, 14:40)
А еще там такие есть? Это именно под Супру сделано, или ещё что нибудь колхозить придется?
Да именно под Супру и не надо в принципе... Там же стандартная дырка под 2DIN, соответственно нужен бокс под 1DIN. Надо будет прикупить такой же
Цитата(Samurai @ 22.2.2008, 16:31)
Бита действительно суровая, но-вещь нужная. Приходилось пользоваться. Свою вожу за сиденьем, а ручка в аккурат между задним диваном и подлокотником плотно заходит. И не видно и доставать удобно. Правда она у меня не такая большая как у Hitman. Не в размере дело
Давайте подберем подходящую под Супру модель биты и устроем групповую закупку
А лучше разработаем эскиз и изготовим макет согласно всем особенностям конструкции салона. Запатентуем и наладим производство. Потом и под другие авто подобные дивайсы в салон будем делать.
Для тазов особенно хорошо будут расходиться
гггг, улыбнуло
думаю будет расходиться на ура
Цитата(Samurai @ 22.2.2008, 17:27)
А лучше разработаем эскиз и изготовим макет согласно всем особенностям конструкции салона. Запатентуем и наладим производство. Потом и под другие авто подобные дивайсы в салон будем делать.
Для тазов особенно хорошо будут расходиться
А для классических тазов можно будет выпустить специальную серию с ограниченным тиражом сделанную из чугуна
Как опция - в виде кривого стартера, чтоб использовать по двойному назначению
ужос
откуда у вас такие идеи ???
Эт наш горячо любимый автопром навевает. Правильно тут в одном журнале писали о ВАЗе на выставке: они предлагают не то, что нужно людям, а то, что у них есть.
вечером выложу фотки покрашеного пластика
Вот так вот покрасилось...
блин фотка не прикрепляется...
Все загружается нормально.
Попробуй еще раз. Если не получится, то заливай на
http://www.radikal.ru/
получилось через URL
дорого наверно
Хдеееееееееееее! Дай ссыла!
мне весь пластик перекрасит обошлось в 80-100$
Surgut88
29.2.2008, 12:34
мне всё так же обтянули карбоном покрыли лаком и смотрится просто улёт
всё обошлось мне в 12 тысяч рублёв
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.