Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: A.Viper`s JZA80 SZ 2JZ-GE AT
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3
A.Viper
Я - Суправод уже со стажем, обладаю сей машинкой с 19.10.2006. Так-как этот форум открыл для себя недавно, бортовик буду продолжать здесь, ранее вел его здесь: http://www.***.ru/forum/viewtopic.php?t=1997 Кому интересно - почитайте smile.gif

Дабы предоставить кое-какую наглядную инфу, дам описание своей машинки

это моя сбывшаяся мечта, как любят говорить про Супры — еще с детства wink.gif приобретена на аукционе, с оценкой 4 балла, машина была в отличном состоянии, за исключением лакокрасочного покрытия, машину перекрасили, взяв за основу близкий к фирменному "ферраривскому" колеру, немного оформили обвес.

спеки:

двигатель 2JZ-GE — по внутрянке сток,
впуск Apexi
выпуск - хэндмэйд япония от первого катализатора
тормозная жидкость TRD
полная перекраска кузова
обвес Border
спойлер TRD
колеса R18 Evolution Stich 9/10J
повторители на крыльях Sho-me
Ксенон Sho-me 4300K
Оформление салона в черно-сером стиле
накладки на педали RAZO
рукоятка АКПП RAZO
подсветка изменена на красную
головное устройство JVC
все динамики коаксиалы JBL GTO серии
активный саб FLI TRAP
шумоизоляция

практически все эти скромные доработки устанавливал сам в своем гараже, пока у меня нет цели построить сверхмощный всервущий корч. Это машина для себя любимого, для получения удовольствия от вождения и от внимания окружающих. Просто стараюсь поддерживать ее в хорошем состоянии и наслаждаться!


Еще пара фото! вот такой она пришла с япии:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот так она выглядела летом 2008 г.:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

позже оракал снял, начал задираться да и надоел, сейчас вообще не хочу ничео клеить smile.gif
drool
Хорошая машинка! Фары полирнуть хорошо бы smile.gif
dragon66
Красиваяsmile.gif)

Чем руль не угодил? Остался в наличии?
Dron
Машинка-конфетка smile.gif супер-Супра
Без наклеек реально лучше.
У меня тож красная, и все ничего не могу себе подобрать. Итак круто выглядит smile.gif
A.Viper
Руль сейчас опять стоковый стоит, тот что на фото - китайская хня за 1500 р., поездил с ним неделю и на полку повешал - ваще не удобный! Сток руль у меня уже старый совсем, весь в морщинках и потертостях, вообще хочу МОМО миллениум, вот только жаба давит все smile.gif
sobrat
литейко смотрю тоже поменял. Дело за малым,воткнуть турбовый мотор
A.Viper
дада, за малым smile.gif только для начала надо вторую машину купить а потом Супру корчевать по полной smile.gif
A.Viper
на днях разобрал и почистил блок дроссельной заслонки rolleyes.gif засрана она конечно была дай боже! почти три года по нашим дорогам дали о себе знать, чистил просто тряпкой и после протирал спиртом начисто. По глупости своей не стал снимать клапан ХХ, соответственно его не почитстил, теперь холостые ниже 1100 не опускаются, придется и его снимать чистить, сегодня займусь наверное...

Эффект конечно уже ощутим! с низов машина поехала лучше и отклик на педаль газа порезче стал! думаю как с ХХ разберусь то и расход слегка уменьшится smile.gif
A.Viper
Итак! проблема с ХХ побеждена! как оказалось после очистки всей погани из дросселя он пропускал слишком много воздуха, пришлось регулировать уровень его открытия регулировочными винтами, они расположены над тросиком газа, после регулировки обороты упали до положенных, но появилась другая проблема: если резко нажать на газ, раскрутить двиг до больших оборотов, отпустить газ - обороты возвращаются на нужный уровень ХХ, НО! если же плавно нажать, раскрутить до 2000-3000 об. то холостые застывают на 1200 об. blink.gif

Как оказалось в этом виноват демпфер , находящийся снизу заслонки, он как-бы не дает ей быстро закрываться и последние миллиметры гасит ход плавно. На демпфере тоже есть регулировочный винт, который так же пришлось подкрутить и все стало нормально!

Причем попробовал этот винт вообще убрать - никаких негативных последствий, что ход гасится плавно, что заслонка резко закрывается - разницы никакой!
Sub
Демпфер надо регулировать так, чтобы заслонка отрывалась от него при 2000 или 3000 об. Точнее смотри в мануалах.
С таким выпуском будешь заглушать самолеты на взлете wink.gif
A.Viper
2 Sub
ага! так и получилось с демпфером

ну послухаем как это будет звучать, так-то флейта там тоже прилагается smile.gif
jdi
да такая трасса не даст бабушкам поспать по утрам:))
A.Viper
Сегодня поставил выпуск! дааа, без флейты реву от него конечно дай боже blink.gif а мож я просто отвык от громких выпусков? smile.gif флейту с собой не взял, поэтому сравнить пока не удалось smile.gif ну хоть наконец я эту гниль в виде старого выпуска снял!

Заодно сделали диагностику, выставили правильное положение датчика положения дросселя, ато автомат гнал изза него, потерли ошибочки, которые возникли от снятия разъемов, теперь все вроде норм smile.gif
Серый100
Почем выпуск обошелся?и пружины стандартные,без занижений?
A.Viper
2 Серый100
выпуск с доставкой вышел около 10 килорублей, пружине не сток, это Espelir с занижением в 3 см перед и в 2,5 зад


Поставил флейту на выпуск, стало гооооораздо тише, все в пределах разумного, теперь не чувствуешь себя как в кабине супермегакорча smile.gif По ощущениям с новым выпуском машина поехала получше, да и вес у него 13 кг, что гораздо меньше стокового с его мегаглушителем, двумя резонаторами и катализатором...
Серый100
Цена на выпуск приятно удивила
A.Viper
дык это ж не новый wink.gif новые в 2 раза дороже выходили
Серый100
Да уж,а то я себе новую банку оконечную Блитз приобрел за 19р,и она мне совсем не понравилась
A.Viper
Обнаружил что новый глушитель слегка задевал за кузов в одном месте, от этого и была сильная вибрация, чуть доработал подвес глушителя и все встало на место! Я сразу же проперся от звука! абалденный просто, на радостях снял флейту и покатался день по городу без нее smile.gif Щас опять поставил, чтоб народ не пугать smile.gif
Surgut88
P.S. фотки класные но флейту надо было снять.... не смотриться!
A.Viper
без флейты даж музыку в салоне не слышно smile.gif
A.Viper
В этом сезоне с машиной много сделал, взялся полностью приводить ее в порядок, так сказать "оживить то что есть" Расскажу про пружины.

Приобрел я их еще прошлой осенью, ставить на зиму не стал, побоялся что будет жестко и низко, и зря smile.gif Почему вообще решил поставить заниженные пружины - родные просели, а заказывать сток как-то не хотелось, вот и решил взять хваленый Espelir, искал именно с небольшим занижением на 2-3 см, так и получилось! Вот такие они: Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Этой весной их поставили smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я был приятно удивлен как стала вести себя машина: по ощущениям стали меньше чувствоваться мелкие неровности на асфальте, машина лучше держит дорогу, гораздо лучше рулится, пропало ощущение что в повороте немного сносит морду, то есть на машине стало комфортней ездить! Это следствие прогрессивной завивки пружин, то есть расстояние между витками от низа к верху различается! И главное, поставили их со стоковыми амортами и все норм!

Машина немного присела и перед и зад, на фотках видно это небольшое различие, на первом фото "до", на второй "после":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Минусы: когда собственно подвеска работает, задние колеса утопают в арку примерно на 1,5-2 см, этого оказалось достаточно чтобы широкая задняя резина задевали за внутреннюю кромку, ее пришлось подогнуть, ну и из-за уменьшившегося клириенса стал аккуратнее ездить по плохим дорогам.
сода
а почему стоковые пружины решил не ставить?
цена вопроса Espelir?
A.Viper
ну как почему? тунинх есть тунинх! Зачем что-то ставить стоковое если можно поставить лучше? - плюсы я описал подробно smile.gif

12000 комплект они мне обошлись, сток бы обошелся столько-же
сода
понято
а диски вроде бы разные по диаметру?
или кажется
A.Viper
2сода
на первом фото диски, которые у меня украли в октябре прошлого года 18 дюймов, на втором те, на которых машина с япии пришла, тоже 18, но из-за их дизайна кажутся меньше, хорошо что их не продал, хоть еще немного поездил в этом году... а сейчас машина уже на третьем комплекте дисков, вот на таком:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Годворд
Хорошие дисочки... Эти на Супре тоже смотрятся! pleasantry.gif
A.Viper
Вот еще несколько фоток с литьем, которое я купил у sobrat`a, почистил его, отполировал, блястит аки у кота одно место! smile.gif кароче мне нравицо!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Stepanoid
Красивые но наверно ппц тяжелые
sobrat
9,5 кг
DyxLess
А чем так отполировал,не подскажешь?)
A.Viper
Цитата(Stepanoid @ 2.6.2010, 14:02) *
Красивые но наверно ппц тяжелые


По сравнению с теми дисками которые у меня стояли с япии еще - они просто пёрышко smile.gif
вот эти диски были просто мегатяжелыми, особенно при ширине 9 и 11 дюймов, для атмо это явный перебор, незнаю чего яп добивался поставив их pardon.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Разница почувствовалась - машина легче покатилась и меньше стала чувствовать колею
A.Viper
Цитата(DyxLess @ 2.6.2010, 15:06) *
А чем так отполировал,не подскажешь?)


сначала вымыл хорошенько, потом обработал составом для удаления битума и т.д. (таких разных море) оттер весь битум, а потом полировочной машинкой прошелся, использовал образив 3м 3й номер (с черной пробкой банка, типа самый универсальный) вот "до" и "после"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вообще образ машины получился очень законченным по внешности, цель была - красивая машина в стиле "классический GT", тоесть ничего лишнего, и никаких закосов а-ля "я всех порву" Обвес, спойлер, колеса сейчас в едином стиле, нет никакой пёстрости, салон так-же лаконичен - только черный и серебристый, ну подсветка приборов красная только smile.gif
DyxLess
...и последний вопросик вдогонку-полку этим же полировал?)
A.Viper
да, этим же smile.gif дисочки в очень хорошем состоянии поэтому после удаления загрязнений засияли smile.gif
DeL
отлично выглядит, ничего лишнего. только фары еще бы рестайл новые поставил, тогда вааще секас.
A.Viper
рестайл как раз таки и не хочется, мне нравиттся хромовые внутренности, скорей просто куплю в процессе новые дорестайл smile.gif

а вот поворотники рестайловые белые уже заказал smile.gif
Годворд
Тогда бери дорейстал европейские, со стеклом вместо пластика, никогда не помутнеет.
A.Viper
Поставил в бампер рестайловые поворотники, габариты тоже перенес в них, красота smile.gif От старых габаритов (которые в фаре) просто отрезал провода, нарастил и спаял с новыми габаритами
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Саша
случайно не ты вчера на красном кольце в красноярске был? хотели после дрифта подойти да рано уехал
A.Viper
Не, не я, пока моя мечта еще не сбылась съездить туда покататься по нормальному smile.gif
Саша
все впереди там теперь можно бесплатно кататься на дрэг пятницах и субботах, и тайм аттаке
Drillchel
Привет!
На Красном кольце, точнее у въезда на стоянку, был я. И в рядах, еще одна мадам (на фото). Был я с ребенком, тот занервил, пришлось после Time Attack уехать домой.
A.Viper
Я в 2008м своим ходом на Супре до краса катался, ездили на чемпионат россии по драгу, я просто зрителем, на кольцо даже не совался smile.gif

Зато для машины такая поездочка была пипец испытанием, дорога - ужос! Да и стояночка эта на КК тоже жесть, я с нее кое как выехал smile.gif
Саша
Что значит мадам, это я и был просто не один search.gif
A.Viper тебя и тогда видел, когда ты застрял на стоянке good.gif
A.Viper
Ясненько smile.gif да там ваще пипец а не стоянка, просто куча камней навалена, больно смотреть как пытаются проехать скаи, Супры, гто и прочие, жесть smile.gif
Drillchel
Привет!

A.Viper: Ты своим ходом ездил на Супре? Там же дорогои нет ваааще, только направление biggrin.gif Жесть!

Саша: Ухоженный у тебя авто 5+. Где обслуживаешь?
Саша
Что то я не заметил ничего "ухоженного", но если не шутишь спасибо! Всё сам, все в гараже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.