Представляем вашему вниманию моторные масла, антифриз и пр. тех жидкости

Теперь и в Санкт-Петербурге! (легко отправляются в регионы)

Спортивное синтетическое моторное масло AIMOL Sportline 5w-50 - 415 руб.л


Фасовка: бочка 205л канистра 20л канистра 4л банка 1л

Спортивное синтетическое моторное масло AIMOL Sportline 10w-60 - 470 руб.л


Фасовка: бочка 205л канистра 20л канистра 4л банка 1л

Моторное синтетическое масло для повседневной эксплуатации AIMOL Super HTS 5w-40 - 350 руб.л


Фасовка: бочка 205л канистра 20л канистра 4л банка 1л

Антифриз AIMOL Freeze G12 концентрат - 315 руб.л.


Фасовка: бочка 205л канистра 20л канистра 4л банка 1л

Трансмисионное масло AIMOL Synthgear 75w-90 - 685 руб.л


Фасовка: бочка 205л канистра 20л банка 1л

Жидкость для автоматических трансмисий AIMOL ATF D-III - 350 руб.л


Фасовка: бочка 205л канистра 20л банка 1л

Тормозная жидкость AIMOL Brake Fluid DOT-4 - 200 руб
Фасовка: банка 0.5л

Вот немного теории и практики


Это наглядно показывает график зависимости крутящего момента от частоты вращения коленвала. Можно заметить, что при использовании более вязкого масла AIMOL Sportline 5W-50 по сравнению с «обкаточным» гражданским 5W-40 максимальный крутящий момент смещен в сторону более низких оборотов (3500 об/мин по сравнению с 4000 об/мин масла вязкости 5W-40). После 4000 об/мин наблюдается наоборот, снижение мощности при использовании более вязкого масла. Так пожиже или погуще? Закон трибологии известен с давних времен: чем больше вязкость масла, тем толще масляные пленки, образующиеся в парах трения двигателя – в подшипниках коленчатого вала, под поршневыми кольцами… А чем толще – тем лучше: ведь они защищают от износа. При этом мощность мотора, расход масла на угар и даже температура деталей двигателя, а значит, и его общая надежность, тоже зависят от вязкости масла. Установлено, что для трех масел – SAE 5W-40, 10W-40 и 15W-40 при прогретом моторе первая цифра в обозначении масла не влияет ни на мощность, ни на расход. Что до ресурса, то очевидно: чем быстрее масло начинает прокачиваться через систему смазывания, тем ниже интенсивность «пускового» износа. Для потребителя важно: чем меньше первая цифра, тем меньше мотор изнашивается при холодном пуске. Кстати, это будет заметно и по поведению автомобиля – на таком масле он быстрее начинает принимать нагрузку по мере прогрева.

Со второй цифрой все гораздо сложнее. На графиках зависимости крутящего момента двигателя от вязкости масла сразу прорисовываются оптимумы, в которых момент механических потерь минимален.

При этом по мере увеличения оборотов оптимум смещается в зону более высокой вязкости. Так, если мотор преимущественно работает на умеренных оборотах (2000-3000об/мин), характерных для эксплуатации в городе, то ближе всех к оптимуму масла вязкости SAE ХХW-40 (AIMOL Super HTS 5W-40, AIMOL LL Synth Plus 5W-40,10W-40). Зато выше 4000 об/мин оптимум сдвигается к классу вязкости SAE 5W-50 (AIMOL Sportline 5W-50) и даже SAE 10W-60 (AIMOL Sportline 10W-60).

А что с ресурсом?

Если пренебречь пусковым износом, то зависимость проста – чем больше вязкость, тем меньше износ. Вот именно поэтому необходимо применение высоковязких масел серии Sportline не только в высокомощных спортивных автомобилях, но и даже в двигателях малолитражек при эксплуатации автомобиля в области высоких оборотов!

Если кому то что то надо пишите 279 269 233 или звоните 8 (812) 925 66 22 Андрей

Более подробную информацию а так же весь ассортимент масел и тех жидкостей можно посмотреть вот тут info

Масла, антифриз, торм. жидкость и тд скидка для членов клуба 10%