Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крышка багажника
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Кузовные детали и доп. оборудование
Страницы: 1, 2
bo0st
Проблема, при движении по неровной дороге (ямки, лежачие полицейские), скрипит крышка багажника, как будто не закрыта, хотя есно все закрыто. Подушки багажника поменял на новые, все равно тот же звук. Что это может быть? И, если, у кого было, как лечили?
Фломастер
У меня тоже самое.
Забил на это.
IQ200
А силиконовой смазкой не пробовал смазывать все резинки?
у меня новые подушки, но все смазываю постоянно силиконовым маслом (не спреем) и не скрипит
ximik
+1, силиконом смаж
bo0st
Cпасибо парни. А что это за масло blink.gif Чего то я не встречал раньше sad.gif ?
LeXa
Цитата(IQ200 @ 27.8.2009, 11:39) *
А силиконовой смазкой не пробовал смазывать все резинки?
у меня новые подушки, но все смазываю постоянно силиконовым маслом (не спреем) и не скрипит


а чем спрэй плох?
Sub
bo0st, подушки покупал по фрейму?
Нужно ставить рестайловые, они не скрипят, если только совсем не устали...
IQ200
2'LeX@'
да просто спрей разбавлен сильно!
да и стоит столько же сколько 500 грамм настоящего силиконового масла!
зимой спрей еще умудрялся прилипать в морозы! а маслом если резинки дверей смазать вообще не примерзали! ради этого только и покупал!

сорри! чуток инфы выложу по маслу :

Пригодятся автолюбителям и смазки на силиконовой основе. Их характерные особенности — они не имеют цвета, запаха и не притягивают грязь. Это позволяет смазывать ими уплотнители дверей и стекол. Дверь не примерзнет, а если случайно задеть смазанное место, пятен на одежде не останется. Но хранить такие препараты лучше дома, так как жидкости в аэрозольной упаковке имеют свойство замерзать
Неблагоприятное воздействие окружающей среды на автомобиль очень сильно проявляется именно в условиях города: это и повышенное содержание вредных веществ в воздухе, образующихся при работе двигателя; различные агрессивные агенты – соли, кислоты, щелочи, а также воздействие прямых лучей солнечного света. Все это прямо или косвенно отражается на внешних пластиковых деталях автомобиля

Проблемы:

· Блеклость и хрупкость пластика
· Отвердевание и растрескивание резиновых уплотнителей
· Заедание люков и стекол, шарниров, направляющих
· Коррозия внешних деталей (антенны и др.)

В конечном итоге все это не просто ухудшает внешний вид автомобиля, но и ведет к дорогостоящей замене этих деталей. Чтобы продлить срок их службы и придать им оптимальный внешний вид Liqui Moly разработало специальный силиконовый спрей на основе силиконового масла, не содержащий минеральных масел и жиров (для предотвращения замасливания поверхности) и вредных хлорсодержащих растворителей.

Какой же эффект обеспечивает применение силиконового спрея.

Эффект:

Защищает поверхности из резины, пластика (а также металлов и дерева) от вредного воздействия окружающей среды, предотвращает их высыхание и растрескивание
Смазывает направляющие, обеспечивая их легкое скольжение (например, направляющие люков, сидений, шарниры и петли дверей, система тяг карбюраторов, личинки замков и др.)
Устраняет скрипы пластиковых панелей
Обеспечивает длительную защиту за счет глубокой пропитки деталей
Предотвращает коррозию

Кроме этого он может применяться при сборке гидравлической части тормозных цилиндров.

Применение:

Нанести спрей на обрабатываемые поверхности и детали равномерным слоем. При необходимости обработку повторить.
Силиконовый спрей не обладает запахом, абсолютно бесцветен и нерастворим в воде.

При применении рекомендуется избегать попадания средства на лакированные поверхности и продукты питания.

если обработать куртку,обувь,палатку,вещи становятся непромокаемые,нет жирных пятен и запаха

Силиконовая смазка (Сс).
Силиконовая смазка на базе силиконового масла, то есть это одно, и тоже.
Применение Сс в обиходе имеет очень обширное поле. Назову лишь несколько примеров, где нашёл применение сам:
-смазал, с помощью кусочка поролона, все уплотнительные резинки на окнах ПВХ в квартире, на автомобиле, на двери холодильника, и панель на авто.
-шприцем смазал замочную скважину наружной двери квартиры, замок на авто.
-маслёнкой смазал механизм зонтика и телескопическую антенну авто, качели скрипучие во дворе.
-с помощью «брызгалки» от «Мистера мускула» обработал шины на авто, зонтик с наружи, капюшон и плечи куртки, осенние кроссовки (Горе-Текс), палатку соседа.
-перед установкой любой резиносодержащей детали ходовки «замачиваю» её на полчаса. Два- три раза в год обрызгиваю их на месте.
-на соседском авто обработали провода, надсвечники, крышку трамблёра.(на моём сие не предусмотрено)
А теперь расскажу, что это дало:
• Резиновые уплотнители стали гораздо эластичнее, панель авто защищена от ультрафиолета и на неё меньше садиться пыль из-за антистатистических свойств масла .Двери авто не примерзают, как и антенна, масло выталкивает влагу, и работает от -55 до +200 С
• Зонтик, куртка и кроссовки не промокают от дождя и мокрой травы, как и палатка соседа. Не имеет запаха, уже через 15-20 мин.
• Высоковольтные провода стали эластичнее, трамблёр не боится брызг. Сс- диэлектрик.
• В замок не попадает вода, а качели уже месяц не скрипят.
Вроде всё. Хочу лишь напомнить, нельзя обрабатывать продукты питания и лакированные поверхности.

установил обработанные дворники на машину,теперь в зоне работы дворников нет обледенения на стекле!

одной обработки палатки нам хватило на сезон, с 15.08 по 25.10. На след год проверим и по надобности обработаем. Рыбаки с германии обрабатывали 1 раз в 2 сезона.4-х местная палатка = 100-120 грамм через брызгалку Мускула
Взято тут

применение куча! так что думаю скрип резинок для масла не проблема


imedia
у меня тоже скрипело - брызнул вэдэшки на замок багажника - прошло
bo0st
Цитата(Sub @ 27.8.2009, 13:00) *
bo0st, подушки покупал по фрейму?
Нужно ставить рестайловые, они не скрипят, если только совсем не устали...


Не Жень. Брал оригинал тоеты, на дорестайл, новые конечно.

Все прочел, буду пробовать, спасибоsmile.gif
IQ200
2imedia
Ведешка не смазывает!) после ее применения начинает еще больше ржаветь
Фломастер
Вся эта автокосметика...
Вчера накупил всякой всячины: силиконовая смазка, защита пластика, очиститель хромированных дисков...
Опробовал только очиститель дисков - не работает.
Завтра силиконовую смазку опробую, как написал IQ200.
IQ200
2Фломастер
ну там же написано взять щетку и тереть пока грязь не отойдет:))
вьюртовскую автокосметику пользовал, понравилась соответствует заявленным свойствам.
китайские - жесть
особенно очиститель движки! весь пластик цвет поменял потом!
firefox
Кстати этот эффект тоже надоел. "Подушки" новые (не рестайл уже и не купить при всем желании помоему). Схожусь к мысли что скрипят не они вообще.
GTEpowered
Я пользовался силикоспеем...помогло на 5 минут
что за смазка? Какой хотя бы фирмы посматреть в магазине?
Хм... на 70 нет рестайловых или дорестайолвых:( есть скрипучие
По личным наблюдениям на тарге скрипят сильнее чем не на тарге
firefox
Кстати - а вы подумали что смызывая вот такие элементы как "резиновые" упоры багажника, мы в принципе устраняем одну очень важную их функцию. Без трения они не смогут помогать удерживать крышку в одном положении. Как следствие - болтаться она будет всё больше и больше со временем. Скрип пойдет уже отовсюду smile.gif
imedia
Цитата(IQ200 @ 28.8.2009, 9:13) *
2imedia
Ведешка не смазывает!) после ее применения начинает еще больше ржаветь


объясни тогда почему у меня перестала скрипеть крышка багажника и педаль газа после вэдэшки ? smile.gif
Фломастер
Цитата(IQ200 @ 28.8.2009, 9:50) *
2Фломастер
ну там же написано взять щетку и тереть пока грязь не отойдетsmile.gif)


Щеткой пробовал - хром царапает (Щетка не металлическая-:).
Хотел труднодоступные места отмыть...

drool
Ведешка как наркотик для металла, она вымывает всё, в том числе и смазку. Потом опять начнет скрипеть. Литолом biggrin.gif
GTEpowered
Цитата
Литолом

намазал - теперь не забыть, о том что намазал
bo0st
Q200 спасибо! Нашел только спрей, ничего не скрипит и не грохочет. От души. СтопиЦоТ за совет rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Фломастер
Точно, пропали скрипы... Обработал всё силиконовым спреем.
IQ200
Цитата(firefox @ 28.8.2009, 13:42) *
Кстати - а вы подумали что смызывая вот такие элементы как "резиновые" упоры багажника, мы в принципе устраняем одну очень важную их функцию. Без трения они не смогут помогать удерживать крышку в одном положении. Как следствие - болтаться она будет всё больше и больше со временем. Скрип пойдет уже отовсюду smile.gif

Не думаю что бы они были предназначены для этого, иначе бы сделали их шершавыми.
не забывайте что все детали для Супры были произведены много лет назад)
а резина имеет свойство высыхать!
просто не обязательно было мазать резинки, это правда временная мера. куда эффективнее замочить в силиконе резинки на неделю! любые резинки и все потом точно хлопот не будет:):))

Вот у меня педаль противно скрепит и сцепы и тормоза причем и в салоне и из под днища что то поскрипывает.
а еще что то еще по салону начало скрипеть найти ни как не могу:(:(
в общем надо разобрать все и собрать на паралоне. хотя это мелочи не стоит заморачиваться....
2 Фломастер
твои диски? офигеть. про щетку я пошутил ты что? я просто про то говорил что надо попробывать дорогое средство от налета
и потом кешером
2 imedia
еще не вечер! по гугли о свойствах ведехи и поймешь:)) сам ей пользуюсь но если что то быстро открутить а потом маслом, елси же долго ковырять приходится то тогда тормозухой
firefox
Цитата(IQ200 @ 2.9.2009, 5:27) *
Не думаю что бы они были предназначены для этого, иначе бы сделали их шершавыми.

Шершавость тут не при чем. Трение выше у гладкой поверхности (для резины).

Цитата
не забывайте что все детали для Супры были произведены много лет назад)
а резина имеет свойство высыхать!
"рестайлинговые" упоры из более хитрого материала и не заметно чтобы они высыхали.

Цитата
просто не обязательно было мазать резинки, это правда временная мера. куда эффективнее замочить в силиконе резинки на неделю! любые резинки и все потом точно хлопот не будетsmile.gifsmile.gif)
Скрипеть-то не будет. Но крышка будет болтаться сильнее. Это без вопросов.

Основная проблема заключается в хлипком кузове Супры. А при таком раскладе упоры нужно было сделать другой конфигурации. Еще один недочет конструкторов smile.gif
IQ200
2 firefox
Шершавыми не впрямом смысле, скорее имел виду типа паза!
усыхает так или иначе все!)

новье видно типа из полеуретана ?
вообще то можно доработать крышку багажника типа направляющих сделать! ну покумекать
а то что крепежка не удачно сделана согласен на 100% у меня там вообще все заржавело и отверткой не откручивалось.
пришлось что делать? расковыраять резинку, потом на болту напильниками сделать грани под ключ 8 ку и так откручивать! ах да под резинкой там еще металическая основа была ее тоже попиликал и кусачками оторвал.
новый болты поставил под ключи, отвертке не доверяю!)

просто самое дешевое и по деньгам и по времени смазать все это хозяйство!
у меня есть идея как сделать кузов прочнее! без варки каркаса и швов!
Вот думаю стоит ли подымать эту тему?
firefox
Я как-то поднимал уже smile.gif Оказалось что Суправодов всё устраивает по этой части и в то что кузов хлипкий - верить отказываются smile.gif
beast_drc
Крышка багажникак, крышка багажника.. новую тему создавать не буду..

Вообщем ситуация такая: Страдаю от того, что при открывании крышки багажника, она не отщелкивается до конца. Поясню - как всем известно на замке багажника 2 щелчка, так вот, когда поднимаешь лапку открытия багажника, то 1 щелчок срабатывает железно, но крышка приподнимается на такую высоту, что остается ровно на уровне второй защелки. т.е. если отпустить лапку, то багажник не открывается..

Решаю проблему подкладываением мотка скотча под лапку, но уже откровенно эта пидерсия надоела.

Снимал несколько раз замок.. он работает нормально. В итоге грешу:
а) пружина ослабла (спи*дили, подменили, еще-чо то)
б) сдох уплотнитель (проверить можно поставиврядом такую же Супру)

И вообще крышка багажника закрывается очень фигово и с усилием.

Что может быть ?

Сполера, как известно нету у меня.

IQ200 Почему бы и не поднять smile.gif
IQ200
2 beast_drc
бЛин! с устройством открывания богажника я не знаком.
просто вспомнил что когда кулер ставил то чуток сместил тросик открывания капотом еще взял стропой притянул ее что бы не болтался! ну дык первое время капот тоже плохо открывался!
может у тебя тоже что то в этом роде? хотя если ты пару раз снимал замок стаивл то должен был заметить если что то отошло
насчет уплотнительных резинок тоже сомнительно!
А торсионы багажника как нибудь на это влияют?

По поводу усиления кузова создам тему!
подниму всю инфу с домашнего компа (ей уже года два точно) а то прошелся по нету уже нет тех материалов и вообще найти нечто похожее не могу!
и вообще трудно что ли бо в нете отыскатьsmile.gif)
2 firefox
меня не устраивает:))
у меня вообще мания на безопасность:)) хочу монокок:):)
Sub
beast_drc, крышка багажника так же плохо открывается еще как минимум на двух Супрах выпуска после 09/1997, которые я знаю.
Замки регулировались, но если это и помогало, то ненадолго. Быть может это болезнь?
beast_drc
Sub Даже не знаю.. как вариант... надо сравнить с дорестайлинговым замком это раз, а два, это поставить дорестайл замок ко мне например и посмотреть на результат..

Решение данной проблемы вижу 4:
1) поставить более мощную пружину выталкивающую
2) спилить нах предварительный защелк..
3) спилить предварительный защелк не до конца, чтобы при отпускании лапки, он не защелкивал, а наоборот выталкивал крышку(что собственно и должен делать)
4) Разобраться почему-таки при полностью поднятой лапке крышка не поднимается выше

Кстати важный вопрос На Супрах когда-нибудь было такое, что дергаешь за ручку багажника, а он сам поднимается? я крайне удивился, когда узнал (а еще и увидел), что на ММС 3000GT именно так. т.е. дергаешь ручку и крышка багажника сама поднимается :) клева блин..
Sub
Так и есть, EPC говорит, что как раз после 09/1997 замки пошли другие и номера не взаимозаменяемы, что думаю не будет препятствием переставить замок от предыдущих версий.

На Супрах задняя дверь с самого низа не поднимается, не та конструкция. У меня поднимается только от середины и выше при том, что амортизаторы сделаны под модель с антикрылом, которое в данный момент снято, и они живые.
Diabolik
beast_drc, таже фигня с багажником на дорестайле. Только она то появлялась, то пропадала, последнее время сие меня не беспокоит, работает как надо, патаму пока забил -)

Еще беспокоят упоры, то держут, то треснет крышка по башке -) Упоры снимал, вроде отрабатывают как нада. Можно конечно новые купить, но сцуко они там чето по 4500 за штучку, как-то не до излишеств сичас -) Может антикрыло тяжелее стокового, карбоновое, хыхы -)

Вообще крышка багажника большая и тяжловата, отсюда елозит туда-сюда, вверх-вниз, как следствие скрипы и т.п. Определенно косяк в конструкции. Как вариант помозговать над усилением петель, замка и отбойников(резиновых упоров).
По мне, так проще забить, ибо Супра не из тихих машин в салоне. -)
Ram
+1 у меня в самом низу надо помогать, а после половины хода сама уже. а-крыло сток.

Кстати если крышка сама будет открываться можно себе че нить покоцать, потому как иногда в гаражах\стоянках достаточно низко для полностью открытой крышки.
GTEpowered
:) я на прошлой неделе с открытой крышкой в гараж въехал... пришлой спойлер подкрашивать, обдн немножко

При замене на новые резинки все равно скрипит крышка?

Я намазал "солидолом" но помогло на 15 минут, т.к пласмаска с резинки просто выдавила смазку
firefox
Цитата(GTEpowered @ 3.9.2009, 9:12) *
При замене на новые резинки все равно скрипит крышка?
В моем случае скрипит sad.gif
beast_drc
Мне бы хоть замок у руках покрутить, посмотреть, чем он отличается от рестайла и отличается ли реально чем-нибудь smile.gif)
drool
Не вопрос) можно глянуть. Затвра возможно на смотру заеду, можно снять.

Кстати такой вопрос - при открытом окне закрывается отлично, а вот если окна закрыты, то надо хлопнуть прилично. В чем косяк может быть? Замок регулировал, раньше в любом случае надо было много силы приложить...
IQ200
Смеяться будете, но факт!
В общем в понедельник делал геометрию!
После нее что так много шумов появилось, просто машинка вся заскрипела… прям расстроился
Ну думаю всем рассказывал про чудо смазку:):), а сам блин….
Вчера от безделья сидел в машине и решил циферки посмотреть которые дают на СТО после геометрии.
В общем смотрел смотрел и ни чего не понял:):)
Потом смотрю модель машины Supra GA70
Не понял, как так? Я еще спецу говорил кузов да и он сказал что знает что за зверь приехал
В общем сегодня с утричка приехал! Сказал о косяке и мне переделали геометрию!
Причем вроде перед еще кое как подходит по допускам (странно но если верить графической картинке то передние колеса смотрели в разные стороны, но в пределах номы так как зеленым подсвечивались) а вот зад кажется выбивался (красным был) .
В общем мастер все подбил, сделал стрелочки по средине и зелененькими
В общем сейчас выехал в салоне стало намного тише! А то едешь по не ровному асфальту и весь кузов как гормошка туда сюда скрипит)

firefox
Но корень проблемы не геометрия, а кузов smile.gif
IQ200
2 firefox Хлипкий ты хочешь сказать?
ну согласен с тобой на все 100% раз от малого угла наклона колес зависит что машина играет...
Эх! я бы замутил попробовать укрепить его но если только это было бы в бюджете 500-1000 дол. иначе каркас рулит) а вообще пассивность большая у народа)
2drool
Нормальное явление! воздух куда то выходить то должен? может там вентеляционные отверстия должны быть? ну на сарае в багажнике были такие,в Супре не видел
firefox
Цитата(IQ200 @ 4.9.2009, 11:06) *
2 firefox Хлипкий ты хочешь сказать?
ну согласен с тобой на все 100% раз от малого угла наклона колес зависит что машина играет...
Эх! я бы замутил попробовать укрепить его но если только это было бы в бюджете 500-1000 дол. иначе каркас рулит) а вообще пассивность большая у народа)

Угу.. У этого японского суперкара кузов (как и рулевая рейка-колонка) не выдерживает никакой критики даже в исполнении "купе". Тарга - вообще ужас. Но бороться с этим так чтобы машина проходила нормальный тех-осмотр (у нас так точно) - не получается. Поэтому успокоил себя тем что это не страшно smile.gif
Деформации на жеской подвеске просто поражают.. И старость кузова тут не при чем. Берем нормальный немецкий "///M" или 911, пусть даже с большим пробегом и удивляемся сравнивая...
IQ200
Так давай в карбон закатаем под панелью не кто не увидет:):)
firefox
Да у меня очень большие сомнения что этот метод сильно повлияет на прочность кузова в нужных векторах...
IQ200
А ты читал, хоть что нибудь из приведенных ссылок?
я наоборот очень оптимистично на это смотрю
firefox
Читал. Но законы физики упрямы smile.gif Основной эффект этих полос - на растяжение. Далеко не везде может пригодится... Но вопрос требует дополнительного исследования - поэтому пока не вклинивался в ту тему smile.gif
Supreme
2drool,т.к. на Супра безрамочные стекла,то чтобы создать герметичность,стекла должны плотно прижаться к уплотнителю(даже вдавиться в него) этим обусловленно трудное закрывание,а если стекла опушенны,то просто напросто нет сил противодействия со стороны уплотнителя и дверь легко закрывается)можешь сам побаловаться дверью)
drool
Безрамочная крышка богажника?:)
Тема в том? что у другой Супру всё отлично закрывается.
Да и не гермитичная она. Вот :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Думаю, может шторки заело? huh.gif

Supreme
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=30054
ооо,сорри:)мне показалось что ты про двери спрашиваешь:)
supra300
обычно бряканья и скрипы при правильной геометрии железа лечатся заменой и регулировкой замков. Есть и дешевый вариант, взять советскую тряпичную изоленту и намотать один-два слоя.

2 firefox не поверишь я на своей в этом году прошёл ТО. Честно и на общих основаниях, стоил 303 или 305 рублей + новая аптечка, огнетушитель и знак с нашим новым ГОСТ`ом. Занятно вышло, до сих пор весело)

Дешево жесткий кузов не получить, а ещё и лёгкий будет стоить столько же сколько вбухано в мотор. От непонимания что и как делать и в каком порядке и почему именно так а не иначе и недостатка средств вообще и растёт "пассивность". У нас вроде бы и есть люди желающие кардинально строить машину, но кризис внёс свои коррективы. Так что ждёмс
Фломастер
Цитата(Фломастер @ 29.8.2009, 21:05) *
Точно, пропали скрипы... Обработал всё силиконовым спреем.


Опять скрипит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.