Полная версия этой страницы:
Проблема,или так должно быть?
Вобщем межуюсь,незнаю говорят что при замене куллера на фронт,полного выхлопа,впуска,давление поднимается где-то примерно до 1.0.
Я поставил куллер,выхлоп весь 85мм,блоуоф,фильтр АЕМ,мозги БЛИТЗ,до этого в стоке она дула где-то 0.85,щас на первой передаче 0,5; на второй 1,2;на третей не наваливал т.к резина слабая сильно шлифует боюсь чтоб не швырануло.Подскажите-это нормальное давление для этого комплекта,или может быть какая-то проблема?Но валит очень хорошо
Так и должно быть. Турбины живы значит...
хочу тоже поинтересоваться, у меня выставлено 1,0, а в пике надувает 1,14-1,16...
как это может быть?
при каждом разгоне, почти всегда упираюсь в отсечку...
мозги сток, кулер, нуль, выпуск, чихалка...
п.с. извиняюсь что в чужой теме...
т.е. это нормально!ато меня начали пугать,мол такого давления не может быть,может какой-то клапан заклинил или вестгейт
...Нормально это, у меня тоже впуск, выпуск, кулер, но мозг сток... и долблюсь в отсечку иногда. Тут буст контроллер нафиг не нужен. Езжу постоянно с режимом OFF (AVC-r). Радуйся, пока дудки столько дуть могут
Evgen скажи если знаешь,
почему в пике передувает, вплоть до 20%, при давлении в 1кг?
как привести в норму зависимость Boost\Duty...буст выставляю на 1кг и дьюти 50% передувает, ставлю дьюти 45%, все равно передувает...
я уже давление снизил до 0,75кг, для города хватает, но передув все равно присутствует. Чем отрегулировать?
п.с. мозг сток
2 сода
как выход с флейтой ездить! бустом никак не отрегулируешь все равно будет фигачить
ну а как тада поймать эту зависимость Буст\Дьюти?
пиковые 1,14-1,19 беднят смесь, это критично?
а ни как! так и будет передувать!
кратковременые пики не страшны... не переживай
ты же на 1.3 даешь в пиках?:):)
хоть без буста ездий!
выход поставить бустапный мозг и уже тогда крутить буст настраивая под 1.2 или сколько там предел стокового мапа!?
а 1,2 не страшно для стокового мотора?
сколько примерно на вскидку может получится сил при 1,2
1.2 это не показатель. Это пик давления на каких-то определенных оборотах (довольно низких на стоковых турбах). Если знать кривую давления во впуске, или хотя-бы уровень давления на высоких оборотах (>5K) то тогда еще можно _гадать_ насчет макс. мощности. Но не по пику.
Погоду тоже надо учитывать. В 5 утра можно и 1.7 выдуть в пике на сток дудках
Цитата(сода @ 4.9.2009, 16:07)
Evgen скажи если знаешь,
почему в пике передувает, вплоть до 20%, при давлении в 1кг?
как привести в норму зависимость Boost\Duty...буст выставляю на 1кг и дьюти 50% передувает, ставлю дьюти 45%, все равно передувает...
я уже давление снизил до 0,75кг, для города хватает, но передув все равно присутствует. Чем отрегулировать?
п.с. мозг сток
Передув в пиках будет. Мне не удалось побороть АВЦ-ром. Забил, так как не критично. Наддув регулировать можно сопротивлением потоку на выпуске.
Другими словами сайленсером. Самый убодный вариант, какой вижу на сегодняшний день, это Apexi ECV.
Тут вдух зайцев убиваем, регулировка звука выхлопа и изменение сопротивления потоку выхлопа с возможностью регулировки из салона.
Очень полезная штука, когда в городе из тихого, тошнотного режима, резко нужно ехать на все деньги.
чегото я не пойму как этот Апекси работает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.