Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усиливаем кузов! (еще одна идейка)
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Прочее
IQ200
Привет Всем!
Сорри, что создаю новую тему, но в связи со специфичностью предлагаемого метода:
Идейка возникла давно и первоначально выглядела совсем по другому с использованием материалов доступных на тот момент. но прогресс не стоит на месте и года два назад я натолкнулся на решения применяемые в строительстве и которые по моему мнению можно и нужно перенести на наши потребности.
Смысл задачи усилить конструкцию кузова. Идеал – монокок как в спорт карах)
Всем известно из чего делается на данный момент монокок - это углеткань.
Первоначально и думал как усилить имеющийся кузов из нутрии с помощью смолы и ткани, но так как процесс изначально трудозатратный по времени и деньгам.
идейку забросил. потом в нете прочил про чудо препрег изначально пропитанный клеем нарезанный лентами для усиления железобетонных конструкций. т.е. в зависимости от задачи подбирается клей (активатор) (тут могу путать так как давно это было, помню что надо просто обработать составом поверхность и приложить ленту) и лента может клеится на заранее подготовленную очищенную поверхность причем она уже пропитана необходимым количеством клея, остается только приложить к поверхности и
причем в один слой (толщину не помню но раз мосты в один слой усиливали то нет смысла в перехлест наклеивать и т.п.)
(буду дома рыть производителя этого чудо препрега, в нете не нашел, ТУТ везде Сика рекламируют). здесь уже процесс более приспособлен к нашим реалям.
во первых не требует много времени и думаю по деньгам будет не так дорого!
на данный момент нашел только вот этот материал который более или менее подходит для усиления кузова (по моему мнению)
думаю, народ у нас не ленивый по гуглит может соберет более подробную информацию!
теперь как я представлял себе усиление кузова:
(думаю перед началом работ машину надо идеально будет выравнить:)), не то вывесить на подъемнике , не то наоборот на колесах оставить, думаю сами по фантазируете по этому поводу.)
1) разобрать всю обшивку.
2) снять краску и зашкурить
3) пропитать спец раствором
4) и уложить ленту прижать ее можно несколькими способами:

• распереть чем нибудь
• прижать магнитами:)) (а чем не способ?)
• тупо пред этим нарезать дырочки и потом прикрутить туда пластинки и тем самым на момент полимеризации закрепить ленты. потом скрутить и дырочки герметиком задать
Остается только просчитать как ложить ленту? полностью весь кузов или только сделать типа клетки? внимание стойкам уделить.
в общем идейка для затравки!
кстати решается еще одна проблемка шумоизаляции:)) не намного лучше будет но все же…. Кстати кто шумал машину какой максимальный слой удалось положить? и все ли шумилось?
Ниже про материал который сейчас нарыл в нете:
полное описание и т..п. ищите сами.
я дома поищу про препрег (неизвестного производителя) , он мне больше импонирует.
им укрепляли мост и асфальт от вспучивания грунта)


Жесткое склеивание и усиление конструкций



• Sika CarboDur® CFRP - ленты для усиления на изгиб

• Sika® LEOBA CarboDur® and Sika-StressHead - система для предварительного напряжения лент, применяемая для создания нагрузки в 220 кН

• Угольники Sika CarboShear® L - для усиления на поперечную силу.

• SikaWrap® FRP - ткани для усиления на поперечную силу и сейсмические нагрузки



Некоторые преимущества данных систем усиления:



• Усиление железобетонных, каменных, деревянных и металлических элементов

• Усиление с целью восприятия увеличивающегося класса временной нагрузки, увеличение несущей способности конструкций, исправление ошибок проектирования и возведения.



Системы:


• Прошли испытания, в том числе на длительные нагружения

• Прошли апробацию во многих странах

• Изучались и исследовались в ведущих университетах и научно-исследовательских институтах во всем мире.



SikaDur®

Клея на основе синтетических смол.



Sika® CarboDur®

Композитные ленты на основе углеродных волокон для усиления строительных конструкций.



SikaWrap®

Конструкционные ткани на основе углеродных волокон, а также стекловолокна для усиления строительных конструкций.


п.с. Надеюсь гуру тюнинга поддержат тему и разовьют или изничтожат ее!
В общем жду конструктивного диалога!

п.п.с. сорри с нетом (начальникама ругаетша)
поэтому украдкой буду заглядывать

п.п.п.с. Зы! кстати судя по распространенности этого материала на просторах бывшего ЧЧЧПи думаю стоимость его не высокая. думаю кто нить пробьет цены?

эх! разнесут тему в пух и прах :):)
beast_drc
Вопрос в другом - как потом собрать обшивку на все это, и насколько вредна данная ткань и ее пропитка для здоровья..
IQ200
Возьмем толщину материалов Карбодур - 1.4 мм
Если укреплять кузов виде клетки, то стабильно под обшивкой много мест где она не соприкасается с кузовом.
Если делать в виде монокока то думаю подгонять панели придется! Точно скажут те кто делал обесшумку машины, какая толщина звкоизоляции использовалась и как проблему панелей решали. Просто если судить по другим машинам то видел БХИ полностью шумленый и двери и крыша ни чего все встало на свои места!
По поводу токсичности, то токсичность есть только на этапе установки.
А вообще в готовом варианте не токсичнее того же пластика.
beast_drc
Ну вообще интересный вариант, надо развить тему :) а еще лучше полевые испытания - например с копейки отрезать крышу, снять на видео как, она колышется, проклеить, опять попробовать..
IQ200
Меня больше видео впечатлило. Не помню по какому каналу, скорее всего по дискавери.
Там взрывали колоны, после армирования тканью колона выстояла,

Кстати на ссылке которую я приводил там тоже приводят испытания!

А если по гуглить то много где примеров использования данной технологии! нового ни чего нет
Просто мы ее применяем к своим нуждам.
Жду когда Супра300 напишет свои комментарии! :))

IQ200
Привет Всем!
ПРодолжаем темку!
Нашел дома тот материал о котором говорил выше это CARBOPLATE от компании MAPEI
нашел и прайс двух годичный (к сожалению та компания которая предоставляла его уже не занмиается даными работами) и был в шоке
руллон 50 погоных метров на тот момент стоил 137 000 рублей в розницу и 98 000 оптом:))
хотя технологии не стоят на месте в производстве даннах материалов и может конкуренция сделал свое дело!
чуток о этом материале:
Тянутая полоска из углеродистых волокон с предварительной пропиткой эпоксидной смолой. Используется для плакирования конструкций из железобетона, предварительно напряженного железобетона и стальных конструкций. Типичное применение:
- ремонт конструкций, поврежденных высокой температурой (пожар);
- ремонт конструкций, поврежденных землетрясениями;
- усиление конструкций, подвергающихся воздействию вибрации;
- антисейсмическое усиление конструкций без увеличения сейсмической массы;
- усиление несущих конструкций исторических зданий без изменения геометрических размеров;
- ремонт и усиление балок (увеличение несущей способности по изгибающему моменту и поперечной силе);
- ремонт и усиление плоскостных конструкций – плиты и т.п;
- ремонт и усиление цилиндрических и сферических конструкций - сводов и резервуаров с большим радиусом кривизны (более 3 м);
- усиление пролетных балок и плит мостовых конструкций;
- усиление конструкций жилых, общественных и промышленных зданий для восприятия повышающихся статических и динамических нагрузок.
Расход: расход клеев Adesilex PG1 и Adesilex PG2 зависит ширины Carboplate и ориентировочно составляет: 50 мм полоса: 320 – 400 гр/м.пог; 100 мм полоса: 640 – 800 гр/м.пог; 150 мм полоса: 960 – 1200 гр/м.пог;
Упаковка: Carboplate поставляется в рулонах по 25 метров. Carboplate поставляется полосами толщиной 1.4 мм, в вариантах с двумя модулями упругости 170 и 250 ГПа (1,7х106 и 2,5х106 кг/см2) и шириной 50, 100 и 150 мм:

Carboplate E 170/50/1.4;
Carboplate E 170/100/1.4;
Carboplate E 170/150/1.4;
Carboplate E 250/50/1.4;
Carboplate E 250/100/1.4;
Carboplate E 250/150/1.4.


а ТУТ много инфы про него

есть еще и вот это:
MAPEWRAP C QUADRI-AX (Мапеврап Ц КВАДРИ АХ)
Цена: руб.
Четырехсторонне равномерно направленная ткань из высокопрочного углеродистого волокна. Используется для ремонта и наращивания статических параметров поврежденных железобетонных конструкций в тех случаях, когда трудно прогнозировать изостатические кривые при растяжении, а также для придания антисейсмичности конструкциям, помещенным в сейсмоопасные зоны.


А ну там цены есть в общем нам надо посчитать сколько квадратных метров надо Супру сделать полностью в карбон!
Может кто посчитает?
и потом прикинуть если делать клетку из полос в шириной в 10 см в два слоя с шагом в 20 -30 см. Ну у кого будут соображения?
просто если брать ленту в шириной 20 см Mapewrap C BI-AX 230/20 (50 м х 20 см) (уп.) то рулон выйдет в 30 000 руб

Моежт кто сюда звякнет


вот блин! карбоплат такой же дорогой
Да уж! есть над чем задуматься Carboplate E 170/100 (100 ммх50м) 50 м.п. (рул. 50 м.п.) - 143.589

надо про расценки материала Сика пробить:):)
IQ200
Неа расценки Сика куда более приемлеммы
что то по 1500 руб за п.метр
что уже вполне приемлемо

так как карбоплат стоит от 50 дол до 289 за 1 п.м.
John_Travolta
Мне кажется если проклеить машину этой тканю то станет кило на 100 больше
IQ200
Неа ты льстишь моей фобии!
Максимум кило 20 ть:)) если все делать
А если как каркас то думаю килограмм 5-6
(возьми вес хорошего карбонового капота его толщину и вес и площадь его)
John_Travolta
Не это все конечно круто но напрашивается логичный вопрос!
Почему никто в мире это не использует?)
supra300
Женя потому что есть логичный ответ - это не работает!
Как делать правильно ты уже видел. Зачем спрашивать)
beast_drc
supra300 Может быть всем рассказать, как делать правильно? wink.gif wink.gif
GTEpowered
нужно точно знаеть на сколько идет усиление.. при множестве параметров как сомого материала так и "обрабатываемой" поверхности! А вычисления эти боюсь на коленке не произведешь... Многие годы производители строя машины на пространсвенной раме бьються за жесткость кузова при этом стараясь не утяжелить до безобраазя машину... в силовых элементах применяються разные сплавы, контрукции просчитываються до мм... Ну а теперь додумай что будет когда ты обклеишь.. кхе.. кхе... Реально IQ=200 у чела:))
supra300
никакой проблемы нет, журнал общедоступен: журнал о Супра и не только

Это обычная работа которой занимаюсь с конца 1997 года в том или ином объёме. Выдумывать "новаторские технологии" нет смысла, можно делать какие-то детали намного легче, не более того. Если строить машину такое решение одно из лучших. Просто занимаясь реставрацией видишь машины под одним углом и к своей вот так кардинально ни разу даже в голову не приходило. Жалко... а с другой стороны смысл топтаться вокруг да около. Сейчас думаю над макетом, когда есть время, много рисую чтобы увязать все линии и получить Супра которую рука бы не взялась перекраивать и полностью меня устроила. Ни одна деталь к стоку не подойдёт в итоге, хочу габариты больше не изготавливать а переделать оригинальные, остальное пойдёт под нож
IQ200
Эх! жалко, что на ЖЖ зайти не могу! (для Казахстана ЖЖ забанен:):)
Значит supra300 говорите, что не будет толку от этой затеи (мы же говорим о просто дополнительном усилении, а не монококе) ?
2 GTEpowered вообще то я не думал убрать железо:)) а только чуток ему помочь.
У меня друг на Супре переворачивался, сделал пару кувырков (говорит скорость была 80) снес сфетофор
в общем он и его друг отделались легкими порезами, так что думаю сам по себе кузов не плох.
но вот убрать паразитные ходы, то думаю будет очень хорошо!
GTEpowered
кузов не плох по крепости (сужу по 70-ке - мяса(железа) валом, только оно не "работает") но крепоть жесткость это разное все таки. Я "пофантозировал" как ты говоришь и пришел просто к выводу - то что ты "наклеишь" отвалиться через неделю поездок.
supra300
из Казахстана постоянно читают) так что бана нет..
Дополнительное усиление можно добиться проваркой, косынками и распорками в области чашек, пола, моторного щита, но каркас желателен, правда с каркасом и ездит надо в ковше притянутым ремнями и в шлеме
IQ200
2 supra300
Вот залез через hideme.ru но медлено и не удобно
А открыто не как не зайдешь на ЖЖ. мож у кого то какой то особый провайдер?!

Думаю с каркасом тем более ТО не пройдешь (официально)
beast_drc
supra300 осилил все 4 части. Лишних слов и воды многовато, но тем не менее интересно. НО мы тут говорим, не об адском корче, мало того, что закаркашеном, так еще и обрезанном спереди и сзади.

В данном случае речь идет о построении городской машины, с усилинным кузовом и без всяких вещей, затрудняющих итал не простую эксплуатацию авто..

Вы вырезали штатные усилители и переваривали на новые, дабы облегчить. Допустим вес не критичен, что тогда? ввариваем внутрь заводского усилителя трубы или как ?
GTEpowered
Супра 300 отбросив демагогию вопрос в лоб...
Сейчас Алекс П полностью разобрал свою 70 и провариает всю морду с отрыванием всего заводского герметика... так что есть возможность сделать распорки и наварить косынки. Ты говорил что у тебя есть связь с ребятами которые варят "правильные" каркасы. У тебя имеется разобранная по салону 70-ка. Так почему бы не замутить "Инструкцию по усилению кузова А70(раз к А80 нет доступа) с применением распорок косынок и т.д." без применения каркаса(так как катться с шлеме и испытывать неудобства при эжедневной эксплуатации я не хочу.
Предположим что от заднего ддивана я гоов отказаться. То есть хочу увидеть... Берем трубу ХХхХХ варим от точки А до точки Б дает - то-то, то-то, и т.д... Какие варианты усиления пола? Распорка в ногах задних пассажиров? Если да то такая? Или может распорка от задних чашек до крепления ремней безопасности. Может нужно усилить днище? in Supra сварил себе каркас - ты зкаазл что это говно.. по мне так нормальная клетка, только с ней неудобно не то что заситься но и ездить и весит она пол-тонны. Если ты готов предоставить подобного рода инфу я как один из не многие 70-очников которые готовы заботься о своей 70-ке воспользуюсь своими советами.
supra300
IQ200 да про какие-то проблемы мои земляки периодически говорят...
Про ТО у нас не знаю, я тупо забыл спросить можно-не можно. Но думаю сделать скрытый каркас и закрыть новыми панелями будет возможно, а как должен выглядеть салон или что-либо в Супра попробуй разберись) Точно знаю, если сделано добротно вопросов не возникает. Они не любят большие рычащие трубы, потому от моей 132 мм выпали в осадок и пытались заставить её орать) На Витины облегчённые рычаги вообще не обратили внимание как и на тормоза, а вот стоял бы спортивный руль завернули ещё на въезде.


beast_drc это краткий пересказ и пояснениями. Популяризация. Не каждый сможет осилить все ХХ страниц оригинала, ссылка на который оежит кажется в четвёртой части, там же почти все фото по постройке, это более 200 фотографий. Доходчиво и ясно. Так что ничего лишнего)

GTEpowered я изготавливаю детали только на заказ. Есть конкретное задание, чёртёж, оплата - есть работа. Работа по моей машине не оплачивается, потому по ней всегда отодвигается. Ставить её в бокс и работать как с накладками задних крыльев и фонарями мне некогда. Много работы, мне надо кормить семью, Супра подождёт. Когда есть "окна" в виде жесткой необходимости, как сейчас с турбо, тогда занимаюсь Супра. Многие детали уже сделаны в макетах под матрицы или имеют матрицы, но нет ни времени ни денег заниматься изготовлением. Я до сих пор не уверен в некоторых линиях потому пока не сделаю макет 1:18, который полностью закроет все вопросы, приступать к изготовлению навеского не планирую. Дорого что-то делать и переделывать. Фактически в таком объёме с Супра ни кто не работал и подозреваю не будет работать и делать плохо и наспех нет резона, машина прекрасно ездит и без дополнительных улучшений. Спешить не куда, продавать не планирую. И... никому не подойдут практически все детали, что есть, будут или нужны моей машине. Матрицы крупных делатей хранить не где, поэтому как заведено они будут уничтожены. Если кому-либо вдруг когда-то что-то понадобится по крайней мере он всегда будет знать какой вес сможет получить если сделает то же самое.

По каркасу Алексея... не надо приписывать то чего я не говорил. По нему в конкретной теме сказал достаточно и повторяться не намерен. Надеюсь он сделает машину как полагается, всё необходимое у него есть, как у каждого из нас. В том числе любая возможная помощь.
Как усилить пол и чем, так же уже написано. Если ты готов предоставить машину для серьёзной доработки кузова и можешь эти работы оплатить - всегда пожалуйста. Цену называю после окончания всех работ по каждой конкретной машине.

Для начала слушаю что хочет заказчик, все пожелания, обычно приходится вытягивать любую мелочь, смотрим что он нарисовал, рисуем для него. Вопросов так много что уходит не один день на проектные работы. Поэтому обычно оговаривается в основном с некоторыми существенными аспектами. Обсчитывается материал. С ним как правило бывают проблемы, потому что поставщики либо не возят либо надо ждать. От этого задержки. Поэтому чтобы машины не зависали собирается весь материал, до последнего и только тогда загоняется машина. Материал и начальные стадии оплачиваются заказчиком в полном объёме. По ходу работ периодически и постоянно любым заказчиком вносятся изменения. В том числе часто лично советую как можно сделать лучше пока не поздно. Любые работы дополнительных приглашаемых мной специалистов оплачиваются заказчиком по факту выполненных ими работ. Лишних людей в работе не бывает и чем быстрее необходимо сдать машину, тем больше людей приходит в проект. По окончании заказчику предоставляеются все материалы, что, как и когда делалось, стоимость каждой операции, по требованию диск с фото-видеоматерилом и окончательная стоимость работы. Это хорошие деньги... Если ты готов предоставить машину, то место как минимум на одну у меня есть всегда.

Сейчас кризис, многие работы заморожены, в том числе те где заказчики идут поперёк договора. В таком случае ещё на предварительном этапе оговаривается прекращение всех работ на любой стадии без возмещения внесённого аванса. Таких неприятных случаев был только ... один. Интересной в моём понимании работы мало. Делать рядовые обвесы неинтересно

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.