Ввиду небольшого количества свободного времени, решил поведать о своих дровах.
То, что Супра 80 мечта детсва и бла-бла-бла расказывать не буду.
Долго к этому шел, и в мае 2007 наконец-то пришел
Поскольку денех было мало, а ездить быстро очень хотелось, была куплена супра 95г.в. по генералке.(о чем я в последствии сильно пожалел, хотя в принципе знал на что иду).4 месяца я угробил, чтобы переоформить машину на себя, сгнил номер двигла Что такое криминалистическая экспертиза, надеюсь не надо рассказывать.Зато теперь 98 л.с. в ПТС
За это время я успел познакомится с некоторыми интересными личностями и даже один раз был на мини втрече супра-клуба)
Теперь непосредственно о супре:
укатанная в хлам турбовая 80ка
по кузову была битая, местами сильно.сделано хреново!турбы мертвые, масло текло откуда только можно.
Так она выглядела в первый месяц покупки:
Сезон пролетел незаметно,подлечены мелкие косяки и куплены колеса R18 с хорошей резиной(кстати, сейчас колеса продаю, если кому надо).
Посидев и подумав как жить дальше:продать нах или восстанавливать нах?был принят вариант намба 2
и понеслась:
Нормальные 4 поршневые суппорта+диски+колодки+армированные шланги
Колесья вейлсайд R18 8.5/10.5 соответственно.с натянутой резиной
немного электроники:
так же прикулил РСМ+G сенсор.
ну и без кулера никуда:
турбинко Гаретт Т-04S(промежуточный вариант)
А это 2 моих друга помогают мне переклеивать лобовое стекло(было приклеено какими то мудаками на обычный герметик)