Подвеска и прочие причиндалы заказаны и едут - разбираемся с тормозами
Тормоза от RZ - отказать
Соответственно выбор - TRD, JBT и APRacing - что бы вы посоветовали?
Про JBT никто не в курсе
Про TRD пока мнение одно - крашеные суппорта от RZ, с красивыми дисками
APRacing - мнения от "ничего плохого не скажу" до "супер"
Тормоза от TRD не то же самое, что и сток. Если продают покрашенный сток, то это, извините, нае...во
Что значит "Тормоза от RZ - отказать"?
Если уж брать, то либо сток, либо Brembo/APRacing и прочие приличные бренды. Сток естессно дешевле и при правильном подборе колодок/дисков перетормаживает Брембы под 18ые диски
Суппорта от РЗ весят как чугунный мост, ими убить можно. Смысл выгадывать на весе литья 1 кг, если суппорта по 5 кг каждый весят - и что там тогда про неподрессоренные массы?
По сути, это не тюнинг, а замена одного стока на другой - смысл?
ЗЫ. JBT - это совсем никак, или все-таки можно подумать?
Слышал очень хорошие возгласы про Taroxxx
Тормоза JBT ставят на инфинити ФХ!отзывы очень положительные!
По поводу "чугунного" стока, ИМХО лучшее соотношение цена-качество!
Я щас сезон откатаю, и если мне тормозов не хватит, то возьму это:
Так, дамы и господа.
А есть у кого-нибудь объективные данные по весу различных супортов?
Не так чтобы - "вот в ЪЪЪ вешали, говорят в 5 раз легче...", а конкретно цифры?
Да и не верится мне как-то, что родные RZ супорта сделали такими из экономии.
Рычаги значит аллюминиевые склепали, а на тормозах сэкономили?
Или технологии не было? - Бред, супорта отлить проще чем рычаги, на супортах нагрузки не те совсем.
Что-то тут не так, и есть, видимо, причины в весе. Вот и TRD туда же.
Есть такая информация. Суппорта:
Родные (323 мм) - 6,48-6,58-6,8 кг (по разным данным),
Brembo F40 (337 мм) - 4,99 кг.
Диски:
Родные (323 мм) - 9,3-9,52 кг (по разным данным),
Brembo F40 (337 мм) - 6,92 кг.
Из экономии, на родине японцы продавали большинство Супр, в базовую комплектацию которых входили только мелкие тормоза и обычный дифф, без блокировки.
Подсунули мне вот такую картинку от тормозов ТРД. Что за циферки и к чему они относятся?
Цитата(Ксюша @ 11.4.2008, 6:30)
Подсунули мне вот такую картинку от тормозов ТРД. Что за циферки и к чему они относятся?
это корявый чертеж суппорта чтобы тебе было удобно промерить встанет он под твой тормозной диск или нет
Да не - мне прислали, чтобы с дисками можно было определиться - с колесными
Мои тормозные диски мне не нужны - я всю систему брать буду
По-моему эта картинка больше уместна для определения, встанут ли эти суппорта под колесные диски
А я что сказала?
А о чем ты тогда спрашивала в сообщении №8?
Что такое R190, R185, 125,9, 39,6 и пр
а project Mu никто не рассматривает как вариант?говорят хорошие тормозилки ток скрипят иногда)
А мне говорят, что обычная бюджетная замена стоку. Только овт ценник в последнее время совсем не бюджет
supra300
11.4.2008, 13:00
Ксюша!
Это корявый чертёж! то что прерывистой линией это указано))) ага, а что ровной линией это?))) Совершенно верно это брейк салипер - суппорт, Rххх это скорее всего в мм, понятно?
Теперь берешь рулетку и меряешь подходит тебе или нет.
Кстати зашел на турерви смотрел шо там люди фоткают и на хрен знает скольки страницах обсуждают.. Могу ещё раз сфоткать что такое 235/45 ZR17 на 9J там почти иайцо! Ездить на такой хрени можно конечно ... по треку, так и и скажи, что ипонцы конечно не дураки, тока 215 покрышки у них по кольцу не ездять, у них 235/45 самый распространённый размер. А 215-й это для придуркаф которые по городу катаются. Там оч ровные дороги, ездят по ним медленно, в поворотах понятно что совсем аккуратно, к нашим условиям применительно на покрышке которая стоит бочкой на широком диске - нельзя так дубасить.. ппц буит. Могу специально прогнать на пределе в повороте и показать жирные линиии которые получаются на боковине, при давлении 2.5. Поэтому их и перекачивают.. "умные ипонцы" )) они ж да не придурки)) Вот теперь прикинь дубасить по городу на перекаченных до 3-3.2 атм покрышках натянутых на широкие диски на спортподвеске и койловёрах, если у вас на турур ви есть кто-то кто ездит на этой солянке 210-245 в трафике, и скажет что эт нормально прям счас могу ему шоколадку послать. Эт я тебе написал чтоб было чем умным там ответить)) И для информации к размышлению.
А рулеткой ты обязательно промерь, японцы, американцы.. бывает то же ошибаются, слать грузы туда-сюда оч накладно, продавать дома чужую ошибку, получается то же не лучший вариант
Дорогой - как всплывет такая тема - обязательно копипастну. Меня там уже достали все уговаривать, что если япы массово ставят на 9 диск 225 резину - это вполне нормально
Я поэтому и хочу поменять зимние диски, ибо Хаки 4 в 245 размере не бывает, а Хаку 5 не хочу - может она и лучше едет, но с кем ни каталась - шумит как паровоз, зато на Хаке 4 2 года откатала - что-то похожее на шум появляется тоько после 100 км/ч
Присмотрела себе на зиму тапки - думаю взять 8 ширину, на передок надеть 225, на зад 235. Вылет проходит, рисунок под суппорта думаю тоже подойдет. Надеюсь, обойдусь без проставок
)) Я зимой езжу перед-зад 235/45 17 недавно совсем узнал что на порше так же советуют ставить один размер на обе оси и имено 235/45. 5 хакка да, мне то ж не понравилась, даже прошедшая 17ххх км 4-я мне нравится больше. На следующую зиму то же надо думать какие покрышки покупать, но на шипах не езжу, выбор сложнее. Одно знаю мишлен больше покупать не буду))
Где-то видел, что на Супру на зиму Тойота рекомендует 225 перед 245 зад.
Ездил с 225 по кругу - очень не понравилось как себя вел зад. Его надо шире брать. Думаю 245 будет в самый раз
А ориентироваться на другие модели, тем более других производителей думаю не стоит. У всех разная развесовка, баланс и конструкция подвески...
Цитата(supra300 @ 12.4.2008, 10:32)
На следующую зиму то же надо думать какие покрышки покупать, но на шипах не езжу, выбор сложнее. Одно знаю мишлен больше покупать не буду))
Из того что пробовала - однозначно не бери никакую зимнюю Йоку. Тойо очень порадовала, причем не двух разных машинах. Ну а совсем красиво - Нокиан РСИ - без шипов.
Жень, ты думаешь, что Тойота предусматривала зимнее использование Супры?
Смотрел Ноки.. Рисунок хороший, но конечно надо пробовать.. у меня все кто ездит быстро зимой это субару, они на узких и шипах, на нешипованных ни кто не ездит, тем более быстро. Грят что я псих, но если отъездил зиму на остаточном протекторе 20%, значит не псих, а просто стал чувствовать машину ещё лучше. Пока не попробуешь что-то сам сложно судить, одно могу вам сказать наперёд, подвеска которую как я понял многие собираются менять... Не ставьте дешевую (меньше 1000 за угол) это не подвеска а говно, по тормозам... там так же не всё просто. Но ПРОМА - охрененный выход, конечно если машина в сток весе или выше надо будет заказывать тормоза на 330 мм, их насколько знаю делают. Это всё относится безусловно только к тем кто уже слился с супра, кому то что в ней есть оч мало. Чтоб дубасить надо соответствующее обеспечение, дешего не получается отделаться
Цитата(Ксюша @ 12.4.2008, 20:11)
Жень, ты думаешь, что Тойота предусматривала зимнее использование Супры?
Да я просто уверен в этом
А почему нет? В Японии дороги не сравнить с нашими...
Ребят вопрос:
Что б поменять атмо-тормоза задние 1поршневые на турбовые 2х поршневые надо менять защитный кожух? И как я понимаю этот кожух служтит креплением колодок стояночного тормоза........? Есть ли вариант оставить старый атмо-кожух или "без мазы"? Заранее всем спасибо!
Да с помощью молотка и болгарки можно добитьс я желаемого результата я так и сделал
Да, проще подогнуть. Новый стоит очень дорого, ибо это еще и корпус для стояночного тормоза.
Блин,так и думал...............Как я не люблю этот КОЛХОЗ.........! Ну спасибо за совет-буду думать. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДРУГИ!
Если хочешь без колхоза, буть готов отвалить примерно по 5500р. за одну сторону (с Япы).
Тут большинство хочет урвать тормоза по кругу за 10 тысяч, естесно никто не будет заморачиваться с этими щитками.
Да это и понятно.................пипец жаба душит такие деньги за кусок листового отдавать! Я в загрузе! А если отгибать-сильно позорно получается? И как оно с практической точки зрения-ну там пыль ,грязь и всё такое.................?
Это не просто лист стали, я же писал...
Цитата(Sub @ 17.2.2010, 21:08)
...это еще и корпус для стояночного тормоза.
Разница по диаметрам дисков всего 17 мм, сильно отгибать не придется.
Пыль там и так будет - от колодок.
А на грязь чуть загнутая кромка не повлияет.
Снаружи не видно, если не присматриваться, так что забей.
Вопрос ,дорогие друзья: А существует какой нибудь хороший вариант поставить на зад суппорта с ручным тормозом? Ну что б трос ручника к суппорту подсоединялся,чтоб барабанный вообще выкинуть(я надеюсь вы меня поняли!).............Кажеться у меня на Альтезе раньше такая система стояла,но там сток был.Какие есть мысли у кого? С огромным уважением!
На ниссане цефирке тоже колодки рабочие являются и стояночным тормозом
Мне интересны конкретные решения,может тюнинг-комплекты какие есть уже готовые?
Ребят,я здесь новенький.Подскажите,хочу пересесть с атмо тормозов 2/1 на турбо 4/2,какие детали закупать и какие могут быть проблемы.Спасибо.
Кроилово ведет к попадалову, и это правило!
Даже замена расходников на стандартных тормозах позволяет сильно поменять характеристики.
Если есть возможность, то лучше взять сток 4-2 с хорошими дисками и колодками, чем гнаться за 12-поршневыми к-спорт.По цене будет то же самое, а вот по эффективности на вряд ли. Если только менять в них роторы и колодки на топовые феродо, но тогда уж проще взять новые ендлесс или проджект мю. По весу к примеру машинки 4-х поршневые с колодками и проставками весят около 4.5 кг!
Benjiro, обратись к Sub'у.
Тут вот отчет об установки тормозов с
Lexus GS350
Какая-то странная инфа, если учесть, что родные в сборе с колодками весят около 18 кг, ендлесс 13.5, а сток от лексуса 11?
beast_drc
24.9.2010, 10:00
вообще интересная инфа =) есть над чем подумать :)
Цитата(TRAXXs @ 24.9.2010, 4:47)
Какая-то странная инфа, если учесть, что родные в сборе с колодками весят около 18 кг, ендлесс 13.5, а сток от лексуса 11?
ну во-первых, стоковые сами тормозилки тяжелые + надо смотреть размер диска точно какой
во-вторых ендлессы однозначно тяжелее за счет дисков (которые вроде бы как 355)
в-третьих , человек который постил тему уважаемый у нас и нетолько у нас тюнер чьим словам я верю.
хотя еще раз перепроверю, сам не думал что такая большая разница в весе по сравнению со стоком, а тут аж 7 кг, что с переда дает 14 кг...
так что может махнуть и себе дисачки ( мне как раз надо менять диски и колодки), только вот насколько они подойдут на Супру?
Цитата(MOTOR @ 26.2.2010, 8:22)
Вопрос ,дорогие друзья: А существует какой нибудь хороший вариант поставить на зад суппорта с ручным тормозом? Ну что б трос ручника к суппорту подсоединялся,чтоб барабанный вообще выкинуть(я надеюсь вы меня поняли!)...Кажеться у меня на Альтезе раньше такая система стояла,но там сток был.Какие есть мысли у кого? С огромным уважением!
супорта совсем другие нужны. у наших поршень просто "вылезает", а на тех которые с ручником за одно, они ещё и выкручиваются по резьбе. мне кажется тут тока замена...
John_Travolta
24.9.2010, 18:44
У лексуса скорее всего меньше тормозное усилие.
Я не знаю от чего ендлессы были, но по характеристикам близки к стоковым Супровским, 330мм диск, 4-х поршневые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.