Купил я ее совершенно случайно. Заехал както с Универа в Авто Салон к родственнику, смотрю что-то грозное стоит. Обошел со всех сторон, понравилась, вобщем ВЛЮБИЛСЯ . На следующий день в 18 00 уже офомились в ГаИ.
Потом само собой гонялся со всем что движится. Подряд на Драге раз 15 проехался, на утро закипел движок и от сюда началось все веселье с улучшениями и переделками....
После кап ремонта двигателя решил обкатать машину на трассе, все было хорошо по пути в одну сторону, а когда возвращался обратно забыл про разобраный мост при въезде в город и поехал по дороге как обычно по памяти... в итоге губа завернулась под крыло испорченные нервы и так далее... здесь начался внешний тюнинг.
от старого бампера остались только крепления, решил сделать реплику обвеса с фильма Форсаж (BOMEX) дал все наброски, вобщем мудрили лепили сделали кое-как. Пошел в Другое Ателье там все исправили переделали, переплатил конечно в двое. по завершению изготовления и покраски обвеса машина стала выглядеть так:
Машина стала выглядеть очень даже симпатифно только вот диски надо было ей другие да и мотор посерьезней а то уже как то неловко(выглядит на 500 лошадей, а не едет)
Заказал мотор с Японии, приехал спустя где-то 3 месяца:
Свап с Аристы, Уперся в кучу мелочей и всё ещё не дособирал... Жду в ближайшие дни последние мелочи недостоющих для начала сборки.
пластик вокруг приборки перекрасил в цвет машины:
Салон перед тем как его разобрали :
Дверная карта до того как
Дверная карта в процессе обшивки :
почти законченая
обшил сиденья новой кожей