Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сток
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб
ДАК
Сколько людей столько и мнений! И лично я считаю что тюнинг это болезнь с родни накомании! я не хочу ни кого обидеть и задрать против себя весь клуб, но давайте посмотрим обьекривно, оставив эммоции на заднем плане. Инжинеры тойоты годами бились что-бы получить тот продукт который нам очень нравится, так почему практически каждый купив Супру считает нужным ее усоверщенствовать, можно сказать сделать под себя, что-б отличаться от других.... от кого? посмотрите по сторонам, что на каждом углу Супры? их по пальцам посчитать всего в японии в 80м кузове произвели 45181 штук, а сколько их расколотили в японии и сколько ввези в россию и сколько их расколотили уже тут!
Просто обладание Супрой - это обладание эксклюзивной машиной, причем по всем параметрам: дизайн, ходовые качества, управляемость, мощность и конструкция двигателя. И самое главное в отличие от основных конкурентов очень высокая степень надежности. И все это умножено на вполне гуманную цену!
Так вот я и задаюсь вопросом для чего и без того редкую и совершенную машину еще совершенствовать, тюнинговать? Ответ на самом деле очень прост: МОДА, подпитываемая адреналином, раскрученная фирмами производителями тюненговых деталей и торговцами. Ну задумайтесь сами, хотрошо затюненгованная машина, стоит в разы дороже оригинала, а едет в лучшем случае на процентов 10-20 лучше, причем надежность ее падает в разы, а дизайн вызывает глубокие сомнения, прчем через 5-7 лет дизайн(обвес) выйдет из моды и стоковая на его фоне будет смотреться гораздо предпочтительней. А вы реально попробуйте не оригинальную запчасть продать в разы дороже от оригинала? и продают! Нужно всго лиш обозвать это ТЮНЕНГОМ не значительно изменив конструкцию, что по себестоимости ни как не в разы дороже, с точки зрения производства. А в результате молодые пацаны, пашут как проклятые и все деньги загоняют в любимую машину, вытягивая из дому последнюю копейку как накоманы. И хорошо если им это надоедает и переболев они становятся нормальными людьми, но не всегда успевают
фото из этого отзыва: http://reviews.drom.ru/toyota/Supra/21691/
Я не пугаю, а лиш прошу задуматься: действительно расколоченнй передний бампер, стоит менять на тюненговый, как он себя поведет на скорости, ведь родной был обдут фирмой производителем в аэродинамической трубе, а кто будет обдувать твой и настраивать, может все-же лучше оригинальный? 18-19 колеса на низкой резине - да лучше управляемость, но насколько быстрей умрет ходовая и твой позвоночник, я уже не говорю о эмали на зубах. И т.д. и т.п..

П.С. пробило меня в этой теме http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...amp;#entry33460
Проосьба к модераторам, создать отдельный раздел СТОК , я думаю он то-же имеет право на существование, а не только ТЮНИНГ потому как и в оригинале Супра очень хороша и я надеюсь не один такой в клубе и нам есть о чем пообщаться, даже если он будет не столь многочисленен как прочие.
Кто согласен со мной прошу, отписаться и поддержать, я не хочу устраивать на форуме голосование, потому что любителей ценящих оригинал Супры не много , но я надеюсь их станет больше!
Sub
Для вопросов по работе форума есть отдельный раздел.
ДАК
Цитата(Sub @ 5.10.2009, 14:19) *
Для вопросов по работе форума есть отдельный раздел.

Я не спорю, но если вынести в этот отдел ни кто не заглянет и не выскажется, может я один действительно такой в клубе, ну и с кем тогда мне там общыться 24.gif
Sub
Это я про твой П.С. Не стоит все валить в одну кучу.
Отпишется кто там или нет - это уже другой вопрос.

P.S. А еще есть Правила форума, в особенности п. 1.8.4.
firefox
Логика железная вроде-бы. И особо весомого возразить нечего. Но видимо мелочи из списка ниже подталкивают людей на "глупость" типа "тюнинга".
- Ходовые параметры старой-доброй Супры, в наше время уже далеко не на таком уровне (сравнительно) чтобы они устраивали требовательного владельца. Ни управляемость, ни двигатель.
- Обладать "стоком" видимо просто скучно (многим).
- Людям постоянно хочется экспериментов. Ну а Супра, как обьект для этого, очень хорошо подходит
- В отличие от многих других авто, в случае с Супрой владелец соблазняется именно ПОТЕНЦИАЛОМ тюнинга (хотя далеко не факт что он реализуется даже на половину, но желание пробовать увеличивается).


Но при всем при этом, не за горами момент когда хорошо сохранившийся стоковый экземпляр будет не менее привлекателен. Так как ЛЮБОЙ тюнинг это в общем-то "колхоз", никак не увеличивающий ценность относительно древнего, интересного изначально, культового, знакового для самой фирмы производителя и так далее, авто. Как бы там не убеждали себя в обратном "горячие головы".
John_Travolta
А что писать в разделе "сток"?
skw
ну, наверное, типа "сток - это крута".... или "как я сделал из корча сток" biggrin.gif
ДАК
Ну если тебе не чего писать не пиши, однако виш написал.... biggrin.gif
andreysupra
Я не хочу сказать что брал машину только из за её потенциала чтото переделать но человек устроен так что у своего любимого коня он не может чтото не улучшить а тюнинг именно юто и предпологает(улучшения)только вот у всех это поразному воспринемается и заканчивается.В кратце думаю так!
GTEpowered
да уже есть тема типа куплю донора с салоном и т.д.:)) что из корча сток делать...
Кто хочет тот стоком морочиться, но я реально крутой не сток вижу у Жени Гт гангста и Жени Суба(который почти что сток)
остальные... ну блин вейл сайд карбон, матовые, топ сикрет... Как говоритья идея хороша но реализация подкачала,,:)) хехе может мои слова заденут кого и мы увидим к сезону 2010 кукую нить мегя антересную Супра:)
Вылизаный сток, с небольшим дропом, даже на штатных дисках естественно свеженьких) выглядит очень сексуально...
ЗЫ Есть еще малинка серебристая праворулька свеженькая тубовая.. емли бы не потертости то тоже очень свеженький авто как раз вылизаный и на токовых дисочках - все остальное жертвы тюнеров, индивидуалистов, за частую пользующихся неубиваемостью данного авто(
Audison
Не буду переходить на личности, просто скажу что идеология у людей разная...

GTEpowered, мне так, для себя, чисто поржать) китайский прямоток укладывается в твое понятие "идеального" стока? или может фары с ибея очень ОЕМ?

Как бы не прискорбно это признавать, но сток уже морально устарел.
firefox
Цитата(Audison @ 6.10.2009, 0:23) *
Как бы не прискорбно это признавать, но сток уже морально устарел.

И что? Самое интересное что весь внешний любительский стайлинг который мне попадался на глаза никогда и не был прогрессивно-современным smile.gif Этому "всему" обычно очень далеко до лучших представителей современного дизайна. Это скорее всего просто отдельное направление со своими почитателями (определенной возрастной группы). Не более.
GTEpowered
китайский приматока лежит в гараже, а не стоит на машине)
Да сток устарел. Тюнинг часто дешевле все таки стока, но по мне если выбирать то я бы брал детали и запчасти максимально приближеные к стоку по внешнему виду и как можно сильнее отличающиеся функционально.. золотая середина короче... либо Полный НЕ сток. Без полумер. Хотя понятно конечно Файр фокс написал что на базе Супры каждый может развернуться как ему влезет - понециал позволяет
GTEpowered
2 аудисон
Кстати выбор стока обуславливается не только потому что не нравяться колхозные полумеры, но и потому что есть шанс НЕ испортить машину потратив на это $$$$
примеры хорошего стока


Пример лаконичного не стока


Пашкина тоже очень не плохо выглядела... Остальное(мне известное) нагромождение типа с миру по нитке или я его слепила из того что было
Audison
Цитата(firefox @ 6.10.2009, 10:46) *
И что? Самое интересное что весь внешний любительский стайлинг который мне попадался на глаза никогда и не был прогрессивно-современным smile.gif Этому "всему" обычно очень далеко до лучших представителей современного дизайна. Это скорее всего просто отдельное направление со своими почитателями (определенной возрастной группы). Не более.

Я никак не имел ввиду внешний вид smile.gif как по мне, грамотный сток внешне и грамотный не сток внутри - золотая середина.

GTEpowered, давай определимся: мы разговариваем про внешний стайлинг или внутренний тюнинг?
Про внешний вид, я согласен, что его можно сильно испортить нагромождением различного пластика! И дропнутый сток на хороших катках - лучшее решение!
Но вот про салон и подкапотное, готов поспоритьsmile.gifтем более в твоем стоковом случае:)
firefox
Ну а если говорить о технической стороне, то я например осознаю, что все "улучшения" достигаются в большей мере за счет "ухудшений" чего-то другого. Например надежности, стоимости, параметров более важных при спокойной езде и так далее. Но я иду на это. Хотя цель смешна для взрослого человека.. Но человек на то и человек чтобы совершать глупости smile.gif
Audison
Мы идем на это потому что:
1. "Изредка прохватить: Supra MK4 @ 1.8bar"
2. "На каждый день: 530D"
3. Мы все по сути взрослые дети) только игрушки стали дороже smile.gif
GTEpowered
Ну вот с внешностью определились! Я просто фото выложил в противовес фото стоковых 80-ок что ты выкладывал

Цитата
Но вот про салон и подкапотное, готов поспоритьтем более в твоем стоковом случаеsmile.gif

Ваши предложения.
Пока что ничего из того что видел не нравиться, даже более если брать все мск 70-то то я считаю свой салон мало мальски лучшим решением. А еще если честно то у меня нет идей по улучшеню внутри и подкапотного, не скажу что меня устраивает, нет, просто фантазия чет не работает.
ЗЫ Есть идеи на счет облагораживания подкапотного, но Дэн сказал.... ну ты понял да:)**
Audison
Про салон соглашусь. лучший салон из всех московских 70-ок мною виденых. Драконов бы еще убрать biggrin.gif
Ну наш девиз насчет подкапотного ты знаешь: "Go big, or go home" smile.gif И никакие полумеры не помогут.
GTEpowered
"Сходить "по-большому"?:):)
Audison
Именно! причем обязательно под капотsmile.gif
ДАК
Цитата(Audison @ 5.10.2009, 22:23) *
Как бы не прискорбно это признавать, но сток уже морально устарел.

Да Супра с момента выпуска не представляла из себя ноу хао, все идеи заложенные в этой машине были ноу хао в начале 50х но не в начале 90х, да новое прочтение английской классики и не долее того! Типа как щас пиндосы выпустили новый Мустанг.
Кто интересовался японскими машинами в средине 90х тот помнит, что прямым конкуретом Супры был ни как ни Сайлайн , а Миц ГТО, вот в нем в натуре были заложены идеи..... и где он теперь? Кто про него вспоминает? А он до сих пор морально не устарел biggrin.gif
Bakki™
Конкурентов было несколько больше, вот интересное чтиво касательно конкурентов, честно украденное здесь. Единственный нюанс - речь идет о USDM Supra, но увлекательноооо =)












Так вот, касательно USDM Supra и ее конкурентов - цифры с последних двух страниц все говорят ну очень наглядно =)

PS Не бейте ногами, но лично для меня одна японская машина все же превзошла Супру, но ее в это тесте нет. Хотя я думаю и так понятно о ком речь. Тридцать четвертый R. С учетом цены и надежности - он конечно хуже, но... Мой любимый JDM =)
beast_drc
Имхо Супра самый красивый авто 90-х и то, что формы его были не новы - я в корне не согласен, ибо как и мицу Эклипс они очень выделялиль из общей квадратной тенденции.. и больше походили именно на концепт-кары, нежеле на серийные авто.

ЗЫ.. а все-таки сколько интересных авто было в то время..

ЗЗЫ: Я кстати хочу сказать еще, что например 3000ГТ значительно оснащеннее Супры wink.gif про остальные машины не знаю.
firefox
Цитата(beast_drc @ 6.10.2009, 18:50) *
ЗЗЫ: Я кстати хочу сказать еще, что например 3000ГТ значительно оснащеннее Супры wink.gif

Чем?
Audison
Там фары поднимаются-опускаются biggrin.gif
beast_drc
Все в стоке
1) 4WD
2) 4WS
3) изменение жесткости аммо с регулировкой из салона
4) Active Aero - автоматически смена угла наклона споллера
5) память электрорегулировок сидений
6) 3(!) направляющие стекол и 16 регулировок
7) Автоматически поднимающаяся крышка багажника, при открытии багажникаа из салона
8) амморты капота

Наверняка еще забыл что-то.

Все вещи были с завода. на 3000-ке не ездил, но кто ездит очень доволен. но машина конечно ломучая и оочень дорогая в обслуге.

Bakki™
Вот только пункты 1-4 не помогли ей быть быстрее Супры. А пункты 5-8 согласен, жир, которого не было в Супре. Возможно, именно этот жир и привел к тому, что у нее соотношение мощность-вес на 17,5% хуже USDM JZA80. А если еще и учесть передний привод в некоторых версиях (фу-фу-фу), то других причин ее покупки, кроме огромной любви к конкретно ее дизайну, я бы не смог найти. Хотя по-моему и дизайн не интересен. Супра самобытна, а это... хочу-быть-Ferrari... выглядит для меня как китайская 8800, о которой говорил Audison в соседнем топике. Хотя кому что нужно. Как машина на каждый день без спортивных амбиций, 3000GT конечно вне конкуренции.
firefox
Цитата
1) 4WD

Это не "оснащение". И не + для многих.
Цитата
2) 4WS

Это ему не помогло... Т.е. не + опять-же
Цитата
3) изменение жесткости аммо с регулировкой из салона

есть такое.
Цитата
4) Active Aero - автоматически смена угла наклона споллера

Такая-же бесполезная фигня как и на Супрах (имеется ввиду автоматически выдвигающийся спойлер спереди у Супры).
Цитата
5) память электрорегулировок сидений

Это опция.. Видел очень много 3000 без оной.
Цитата
6) 3(!) направляющие стекол и 16 регулировок

регулировок чего?
Цитата
7) Автоматически поднимающаяся крышка багажника, при открытии багажникаа из салона

ничего у них не поднимается. На тех 3-х которые прошли через меня - точно.
Цитата
8) амморты капота

круть smile.gif

Цитата
на 3000-ке не ездил, но кто ездит очень доволен. но машина конечно ломучая и оочень дорогая в обслуге.

А я ездил... С Супрой сравнивать не интересно. Плюсов не вижу ни одного. Кроме 4х4 (в плохую погоду smile.gif )

ПС,
У Супры тоже есть кое-что, чего нет у 3000гт, причем намного более полезное чем держатели капота smile.gif . Например революционная на тот момент тормозная система (с датчиком ускорения в логике). В то время как у 3000гт даже ABS не на всех smile.gif И, например изменяемая производительность ГУР-а.
andreysupra
както раз лазия по инету наткнулся на очень интересный сайт не помню точно адрес.этим сайтом аказался американский клуб Суправодов в который как я понял не принемают если у тебя под капотом не менее 650 коней или чтото около того.так вот я к чему клоню-машинки все что там зарегистрированны были на тот момент можно было посмотреть во всех ракурсах и и под капотом тоже и вся начинка каждой и замеры на стендах и т.д подробно описаны и чему я очень удивился что процентов 70-80 машин вообще не имели никакого визуального тюнинга кроме только калёс.полный с виду что не на есть сток только вот под капотом лошадей до 1000 и больше.------у каждого тюнинг замарочки укладуются в своё личное русло!камута под капот,камута в обвес и салон,каждому своё)
Killa
Наверное вот этот сайт http://to4r.com/to4r.php ?
Hitman
Сайт называется http://to4r.com/
Из всей линейки 90 годов я бы отметил только NSX. Касательно 3000GT - разгоняется хорошо, ездил. В плане рулёжки - неуправляемый сундук.
Ого опередил :):):):):):):):):))
Evgen
Почему то в сравнении нет ГТРа тех лет ... 33, хотя если журнал америкосовский, то скорее всего, его там нет, потому что официально в штатах он не продавался... хотя может по другой причине, и еще не понятно почему макс скорость хонды больше...
По поводу стока, на вид может Супра и устрела немного, хотя классика не устаревает, посмотрите на рендж ровера, как клепали квардратные ведра с доисторических времен - так и клепают, концептуально в их не вижу ничего нового, тем не менее продажи прут... По Супре, мое мнение, в стоке только дизаин переднего бампера спорный, остально выглядет очень даже. Если бы с внешним видом у сток Супры было все так печально, как тут писали выше, то на ее никто бы внимания не обращал на улицах города... как скажем на тот же сток 33 скай ГТР, или например БМВ М тех лет, не в обиду любителям этих авто, но на вид они "не фонтан" выгледят по нынешним меркам.

ЗЫ Случай был когда вечером на Супре катались с девушкой, она увидела импрезу стиайку середины девяностых: "А что импреза сопртивная машина? ...странно а на вид как королла" smile.gif я так про себя подумал, вот она, объективная реальность... laugh.gif
Супру девушки так не путают... А вы тут говорите Супра сток, устарела, бла бла бла... smile.gif
VoronVRS
У Супры в этом плане есть огромный плюс - ИХ МАЛО ! Даже если и предположить что дизайн устарел - эта намного менее заметно чем на более ширпотребных авто! Супра НЕ ПРИМЕЛЬКАЛАСЬ! Скаи и Эклипсы тех же лет выпуска лично на меня производят впечатление БОЛЕЕ устаревших морально машин., потому как их достаточно много. И пожалуй самое главное для меня - почему именно Супра - мало того что дизайн самобытный, ТАКОГО кузова больше нет ни у кого cool.gif Полный орижинал так сказать.
Bakki™
Согласен со всеми вышеотписавшимися, дизайн Супры действительно вызывает значительно больше эмоций, нежели другие конкуренты тех времен. Но от себя добавлю, что GT-R R34 выпускался с 1998 по 2002 годы, т.е. его одновременно с Супрой закончили выпускать. И по-моему он тоже совсем не выглядит устаревшим, просто все обычно думают только о тридцать третьем, как конкуренте... Еще много эмоций вызывают Фашки в хорошем состоянии, дизайн также достаточно оригинален, вдобавок почти все тарги.
John_Travolta
Прикольно в журнале написали - "Представьте что ваша школьная подружка превратилась в Шерон Стоун, встречайте новую Супра" smile.gif

А вообще конечно 33 конкурент, тк считают обычно не по концу а по началу производства.
А кстати где было субаро в те далекие времена? laugh.gif
VoronVRS
Мда, субары в те времена были скажем так.....скучноватые какие - то. Что в принципе не умоляет их ходовых характеристик.
dezzona
Почему? Вполне современно для своего времени





VoronVRS
Их было понты, а в России вообще на пальцах пересчитать можно, если вообще найдёшь. Значит - что? Неудачная модель наверное....
Да и первая фотка ничё - вторая просто ужОс.
John_Travolta
SVX Явно никак с Супрой, а вот молодые STi досих пор кусаються )
FView
окститесь совсем скоро 2010-й:)

а я в советские времена ооооооо, а я в советские времена уууууу
украина
Сток-это хорошо,но всегда есть слово "выше",Supra-не зря же дали ей такое Имя.Я за вечный усовершенствовающий тюнинг,и его нельзя закончить,можно только прекратить! А если у кого нет фантазии,то не надо и замарачиваться(Ну или если только попробовать покурить tongue.gif )
VoronVRS
Тюнинг тоже разный....например улучшить качество Стока, например обшить салон хорошими материалами, заменить подсветку, ручку КПП, ручника - Я ЗА! У таких вещей есть время, они УСТАЮТ. По поводу внешнего вида - я за КРАСИВЫЙ СТОК, т.е. к стоку можно добавить детали, которые подчёркивают красоту СТОКА, а не кардинально его видоизменяют. (Особенно бесят обвесы с закосом под другие авто - просто маразм angry.gif ) Ну а вообще если говорить о Тюнинге экстерьера - это в первую очередь колёса! 40% внешнего вида машине придают именно они.

ЗЫ: по повода тюнинга подкапотного - каждому - своё.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.