Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка электровентиляторов на 2JZ-GE
www.supra-club.ru > Супра клуб > FAQ
GSR
Началось все рано рано утром. Я "GSR" и Игорь "2JZ" приехали на СТО "SCT" с заранее закупленными ништяками для установки электровентиляторов в мою Супру. Хотели добиться лучшего охлаждения и снять лишнюю и ненужную нагрузку с двигателя.
Заранее закупили:
электровентиляторы с Nissan Cefiro
датчик температуры от GOLF VR6 3х контактный
контакт с куском проводки для подключения датчика
изготовили переходник для установки датчика в верхний патрубок из нержавейки
2 шт. универсальных электромагнитных реле
2 шнурка с предохранителями на 30А
проводов обычных
поролоновый уплотнитель для дверей
пачка сигарет и MAXI чай

Сначала разобрали все, что было.
Игорь промыл мой снятый радиатор
Прикинули вентиляторы от Цефирика на него.
Изготовили крепление вентиляторов к радиатору.
Установили все это дело.
Промыли всю систему хорошенько и залили новую ОЖ.
За одно заменили жидкость в ГУР с хорошей промывкой %)
Потом выгнали машинку во двор и начали сами соединять проводку.
Все установили, проверили, оттестили и поехали за карбоновым капотом.

После установки всего машинка стала ехать бодрее, ощущения поменялись, охлаждается все отлично (тьфу тьфу тьфу) %)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИГОРЮ "2JZ" ЗА ПОМОЩЬ )))

За счему подключения электровентиляторов тоже спасибо TO "2JZ"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sub
Зачет! Спасибо за ваш вклад в наше общее дело! smile.gif
Думаю стоит перенести в FAQ smile.gif
ximik
такой вопрос, как в работе, не сильно шумит? я обратно вискомуфту ставлю ибо на электро сильно шумно! да и если постоянно на больших оборотах ездить они не успевали охлаждать и был небольшой перегрев постоянно.
GSR
Цитата(ximik @ 18.3.2008, 21:22) *
такой вопрос, как в работе, не сильно шумит? я обратно вискомуфту ставлю ибо на электро сильно шумно! да и если постоянно на больших оборотах ездить они не успевали охлаждать и был небольшой перегрев постоянно.

работает тихо, ничего не греется при мега активной езде
возможно ты ставил подругому
датчик 2х режимный, 1ый режим 84градуса мы к нему подключили сразу 2ва электро вентилятора
на 2й режим забили, ИМХО он не нужен
supra300
если 2 вентилятора не справляются, значит стоитьлибо датчик на большую температуру срабатывания, либо слабые вентиляторы. От цефиро нормально работают. Есть на ниссанах, например примера так же хорошие вентиляторы, они так же на 2 режима работы, ставить надо на второй, самый мощный, если ихподнести к тарелке с борщом и включить, он будет .. оч далеко)) и мыгановенна!
supra300
Недавно искал замену датчикам и в том числе смотрел датчики от коррадо и прочего как раз трёхрежимные. Откуда взята информация что срабатываение на 84 градусах? Там стоят другие цифры. Но даже и это не особо важно. Интересным оказалось другое.

Всё надо мерить и вешать. И вам это делать не мешает прежде чем давать советы.

Инженеры установили датчик температуры двигателя в какое место? Логично туда же поставить дополнительный датчик непроспорт, верно? Тест датчиков уже выкладывал, поэтому не будет отвлекаться. Датчик стоит, и у вас стоит датчик на эелктровентиляторы на каком-то отдалении, 250мм скажем от датчика в термостате, небольшое расстояние верно? Взял термолазер и померял несколько датчиков и температуру двигателя... Когда ож в районе датчика 93*С, через 250мм она только76*С. Это говорит что датчик на сработку сработает у вас позже, чем надо, т.е. для экологии это очень неплохо, а вот для мотора... мотор вы греете. Полный текст с картинкой тут: http://supra300.livejournal.com/48711.html

Муфта крутит и тянет с радиатора воздух всегда, и схватывает не на 103 и не на 110 градусах. Догадайтесь на скольки) Это я то же мерял. Так что надо ставить датчик с низкой температурой включения рядом с термостатом, либо ставить реле с реостатом, тогда можно регулировать температуры вкл и выкл. Ни кто не ставил? Может есть схема, наверняка нет ни какой сложности.
ximik
такой вопрос если поставить еще + к вискомуфте электровеннтиляторы от немца которые дуют в сторону мотора с наружной стороны радиатора. Кто то такое пробывал? а то 1 вентилятор на вискомуфте малость не справляется, мотор не кипит но нагревается до 110 градусов. или это жара лета по +40 так влияет?
drool
у меня дург взял себе бмв 316 84г) в кузове е30. так вот там всё так и стоит как ты говоришь.
з.ы. я в осадок выпал когда увидел электрорегулировку зеркал там)
ximik
ну про немцев все понятно, а кто-то пробовал так, 2 типа охлаждения сразу
supra300
нет смысла так делать. И на двигателе оставлять балду крутиться и на перед вешать.У меня стояла муфта не знаюот чего и крыльчатка размером больше стока, как на америанских грузовиках, нет смысла такое вешать на двигатель. Как и заставлять его работать под нагрузкой,подогревая, если эл вент. срабатывают на 85-87 градусов реально, так и греть двигатель, когда установленный датчик включается только на 108-109 град С. Подумайте над этим.

Выход думаю есть в блоке, который включает-выключает вентиляторы в определённое время. Одну хрень уже купил и жду. Если она будет работать как полагается или отвратительно скажу.
ximik
ну у меня счас в спокойном режиме температура не растет, а в режиме с включением турбин (3-4 тыс. об.) начинает нагреваться. теь=мпература может до 120 гр подняться но не кипит
серега
как мерил?
drool
я думаю датчиком температуры=)
ximik
датчиком Greddy
Sub
Цитата(ximik @ 22.8.2008, 1:56) *
такой вопрос если поставить еще + к вискомуфте электровеннтиляторы от немца которые дуют в сторону мотора с наружной стороны радиатора. Кто то такое пробывал? а то 1 вентилятор на вискомуфте малость не справляется, мотор не кипит но нагревается до 110 градусов. или это жара лета по +40 так влияет?

А просто поставить нормальный радиатор типа Koyo религия не позволяет? wink.gif
supra300
Цитата(Sub @ 25.8.2008, 18:17) *
А просто поставить нормальный радиатор типа Koyo религия не позволяет? wink.gif


алюминиевый радиатор или сток на температуру срабатывания не влияет. У меня стоит большой алюминиевый вместо мегабольшого медного. Срабатывает одинаково поздно.

120*С это очень много!

отличная температура двигателя 94-95*С, поэтому срабатывать должен примерно там же. Чем выше температура срабатывания, тем лучше экологии. Это примерно до 102-103*С мотору не особо страшно, хотя мало хорошего, экология прям пляшет от радости в это время. А вот когда 91-93 экология грустная, зато мотору зашибись!

120*С, если датчик Greddy стоит в корпусе термостата это очень плохо. Выкладывал схему про зависимость температуры масла и охлаждающей и мотора.... каждый градус на счету. Каждые десять - критичны, а двадцать...
Sub
Я имел в виду увеличенный объем радиатора. Сток тоже алюминиевый, но толщиной значительно тоньше. У меня после установки масляного кулера на двиг, коробку и радиатора Koyo рабочая температура снизилась по всем фронтам и очень заметно. Антифриз теперь максимум 95, масло в двигателе - 93. Рабочая 90-92 и 85-88 соответственно.
ximik
Радиатор уже заказал smile.gif жду, должен прийти с электро вениками тонкими, кстати счас ездил вечером, температуда до 100 была(учитывая что валил не слабо). Возможно это из-за вентилятора плохо работающего и бешенной жары в Одессе эти 2 недели. Но Веники все же заказал, лишнее охлаждение не помешает
supra300
Цитата(Sub @ 25.8.2008, 20:08) *
Я имел в виду увеличенный объем радиатора. Сток тоже алюминиевый, но толщиной значительно тоньше. У меня после установки масляного кулера на двиг, коробку и радиатора Koyo рабочая температура снизилась по всем фронтам и очень заметно. Антифриз теперь максимум 95, масло в двигателе - 93. Рабочая 90-92 и 85-88 соответственно.



Сток медный нет))) У меня медный был) Неважно.
А эл.вентиляторы стоят или муфта-крыльчатка?
Sub
У меня стоковая муфта-крыльчатка.

На 80ках медные были на турбо до 04/1996, на остальных алюминиевые.
LeXa
кстати.... в разделе фак про установку вентиляторов есть грубейшая ошибка в монтаже. так как тема закрыта то я выскажусь туД. датчик вентелятора нужно врезать ТОЛЬКО в нижний патрубок радиатора. в противном случае вентиляторы будут работать практически постоянно.
Sub
Этот вопрос следует переадресовать Игорю (2JZ) или GSR. У них и еще у одного нашего друга стоят такие вентиляторы с таким же подключением, причем в Казахстане и все работает без проблем не один год уже. Меня тоже удивило, что они поставили датчик сверху, поскольку в стоке он стоит внизу радиатора... huh.gif
LeXa
страшного ничего нет) просто в место общей работы вентелятора в течении езды на пример 1 часа вентелятор будет маслать 50 минут при неправельном врезании, а если врезать его правельно то он будет работать минут так 15-20 в течении часа.
Sub
LeX@, понял и согласен. Хотя у меня стоит масляный кулер на АКПП с термодатчиком. Кулер соориентировали по инструкции, датчик стоит внизу. Однако даже в теплую погоду и ездой тапка-в-пол он вентилятор ни разу не включал. По мануалу, датчик срабатывает на включение на 80 градусах, а на выключение - на 60. Снимаешь разъем - вентилятор начинает работать постоянно. Значит датчик рабочий. Но что-то странно, что жижа не разогревалась до 80 град.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.