Подогрев Зеркал на складывающихся зеркалах.ВведениеИтак, у тем, у кого складывающиеся электрозеркала посвящается.
После пары утр, когда зеркало покрывается росой (чуть позже и будет лед) и езды в дождь решил сделать подогрев зеркал.
Я и раньше знал о существовании подогревов на клейкой основе. в итоге были заказаны вот такие подогревы:
(Габаритные размеры 155*95)
Часть 1 - Протягиваем проводку в зеркало.Ну для того, чтобы протянуть проводку в зеркало, сначала зеркало надо разобрать.
1) Снятие зеркального элемента производится так:
аккуратно СНИЗУ поддеваем его пальцами и тянем на себя без фанатизма. Когда зеркальный элемент отщелкнится, снять его, потянув вниз, чтобы он вышел из пазов сверху.
Видим такую картину:
Далее пока откладываем зеркальный элемент - с ним мы будем заниматься потом.
Теперь необходимо открутить зеркало от кузова. для этого откручиваем 2 гайки на 10 (использовать лучше силовой инструмент - так как гайки могут быть сильно затянуты.). Не забываем отсоединить разъем от зеркала.
Вот эти 2 гайки:
Теперь нам предстоит разбирать зеркало полностью..
вот вид зеркала перед разбором (снята резиновая прокладка и выкручены крепления):
Снимаем разъем с металлического держателя, чтобы добраться до болта. откручиваем 3 крупных болта (мелкие болты держат накладку)
Далее необходимо открутить 2 шурупа крепления наружного коррпуса зеркала к внутренностям. (их найдете без проблем)
Но тут же возникает проблема - разъем не дает рассоединить 2 половинки - ножку и само зеркало..
необходимо разобрать разъем. для этого пасатижами вытаскиваем плоский фиксатор:
После чего иголкой подцепляем замочки (они внутри разъема) и тянем провод из разъема - вытягивабтся легко, если не тянется, значит замочек не отогнут. в итоге получаем мочалку проводов: (не забываем записать какой провод откуда
Рассоединяем 2 части зеркала:
Внутренняя часть зеркала:
Оказывается крышка и корпус соеденины пластелином - без страха раскрываем:
Отсоединяем клемы от моторчика складывания, откручиваем болт крепления платы, снимаем плату (отпаивать ее не надо), вытаскиваем пучок проводов чуть вверх откусываем хомут
Далее протягиваем 2 дополнительных провода, прикручиваем плату назад, одеваем клемы на моторчик
через штатный кембрик протягивать я не захотел - в итоге взял гофру (которой после подготовки к автозвуку у меня в количестве
) и убрал в нее провода (не уверен, что правильное решение):
С помощью обыкновенного фена для волос нагреваем немного пластелин и замазываем стык:
Обматываем пластелин изолентой. Зеркало готово к обратному сбору.
Еще желательно обернуть гофру изолеттой целиком и залить силиконом или замазать пластелином место входа внутрь корпуса (дабы исключить попадание воды)
Остальные действия, такие как протяжку проводки и установку непосредственно подогревов буду описывать по мере проведения работ.