Полная версия этой страницы:
Грамотное гаражное хранение
Вот у моей первая зима будет гаражной, как гармотно ее сохранить на след год, может там подвеску разгрузить ну типа снять колесья, аморты, кузов на кирпичи, антифриз сить , просто не хотельсь бы что еще раз помпа потекла новая оригинальная после зимней стоянки...
Audison
10.10.2009, 15:08
Чтоб ничего не потекло, заводи раз в неделю, на прогрев:)
beast_drc
10.10.2009, 15:59
Audison на холостых вредно работать бензиновому мотору :) я бы из гаража выехал и проехался бы хотя бы по стоянке )
Audison
10.10.2009, 20:22
beast_drc, и что теперь? в пробках не стоять?
З.Ы.
Я если из своего гаража зимой выеду, то потом своим ходом - хрен заеду
Так что лучше прогревать.
я тоже прогреваю раз в неделю иногда зимой выезжаю на летней ризине
beast_drc
10.10.2009, 20:59
Audison ты будешь спорить. что холостые постоянные вредный мотору ?
) JZ не дизельный, чтобы молотить круглые сутки
Спорить не буду. но иногда, лучше так, чем никак:)
Раз в неделю-две заводи, полметра вперед, полметра назад, рулем покрути, тормоза покачай, кондей раз в месяц включи. Если пол бетонный, я бы подложил резиновые коврики. Насчет вреда холостых - это уж слишком. Пять минут работы ни на что не повлияют, перед тем как заглушить, крутани от души. При заводке, тем более, мотор будет работать не на холостых. При длительной стоянке начинают течь всевозможные резинки от засыхания(масло или другая жидкость не смазывает), на это и стоит обращать внимание. Если потолок ничем не покрашен(сухая побелка или бетонные плиты), то лучше машину накрыть тентом. При очень большой влажности может появляться плесень на обивке салона.
А коврики резиновые зачем?
Бетон такая противная структура, что собирает в себя все подряд, да и сам он на основе цемента. При длительном контакте резины колеса с ним, учитывая влагу в гараже на нее это влияет неблагоприятно. Поэтому лучше что-то подложить, не обязательно коврики. У меня транспортерные ленты лежат.
добавлю к предыдущим, если машина ездить не будет совсем до весны, можно ее вывесить на кирпичах например. Зимой раз в неделю - две заводишь, прогреваешь, включаешь передачу и "едешь" прямо в гараже... (двери в гараже только не забыть держать открытыми).
Лучше обуть зимаки и иногда выкатываться зимой, в выходные например, подфиртовать по снегу... лето вспомнить
GTEpowered
13.10.2009, 10:15
У меня одну зиму в гараже из за того что топили по черному(-20 на улице +20 в гараже) была повышеная влажность что даже лопата на антрисолях стала как будто ее реагентами обрабатывали каждый день.
В ту зиму уже голову включили и где то 15-20С разницы температур делали, в гараже всегда было сухо. Но я когда приходил (раза 2-3 в неделю) проветривал настеж бокс (у меня окно), а после вкючал "веторок" на несколько часов. Машину заводил но вне бокса. Катался по паркингу... ну бернауты там:) Музончик послушат. Один месяц правда не заводил и не ездил, мотор на профилактике был:) Удобна
Если бы было влажно как в позапрошлом году, засыпал пол по возможности и салон машыны силикогелем, и "веторок" на постоянку
Ну можно, как уже сказали, вывесить на кирпичах и заткнуть впуск/выпуск
кирпичи под что подкладывать то?под рычаг или под кузов?
GTEpowered
14.10.2009, 13:29
На кирпичах оставляй если будешь знать что к машине ГОД не подой
firefox
14.10.2009, 15:06
Цитата(drool @ 13.10.2009, 20:53)
Ну можно, как уже сказали, вывесить на кирпичах и заткнуть впуск/выпуск
Зачем затыкать?
чтоб мышки не селились:):)
вопрос по кирпичам остался открытым, под кузов или под рячаги покладывать, просто если я заеду в гража то оттудв наврятли выехать смогу:) дороги не айс там даеще если снег да лед выпадет товаще жопец
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.