Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: TO 100
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Прочее
beast_drc
Перевалил я со своей красавицей рубеж в 100 тыщ км.

В принципе я регулярно катаю ее на диагностику, но тем не менее, хотелось бы знать что в ближайшее время с ней надо сделать, с учетом того, что делалось еще до меня и мной:
1) ГРМ был заменен в 55тык
2) Замена приводного ремня 70тык
3) Замена АТФ 80тык
4) Замена жижи в ГУР и Тормозухи - 94тык
5) Замена свечей - 90тык

Подвеску дергали - вроде все Ок.

Да, еще хотелось бы по пунктам какие запчасти надо для замены ГРМ.
FView
а зафиг так часто грм менять?
beast_drc
FView Я его пока менять не собираюсь :) просто спрашиваю, а на счет запчастей ГРМ - просто для информации - хочу все знать (с) :))
imedia
FView , иногда лучше перестраховаться потратив 4тыс на грм и ролики , чем потом мотор перебирать
dezzona
На 2JZ после обрыва ремня переборка не требуется wink.gif Клапана на месте остаются
beast_drc
dezzona это не может не радовать :):)
imedia
ню-ню , у тебя обрывало , я думаю нет ? а я знаю человека у которого он просто разболтался и последствия не очень хорошие , если он захочет - отпишет здесь подробнее
dezzona
Обрывало. На 4S-FE и VG30E rolleyes.gif После замены ремня обе машины завелись и поехали дальше
Собирала аднака статистику и советы умных людей (а не размышлятелей)
Любая серия JZ-GE (GTE) терпит обрыв ремня без последствий
Вот 1JZ-FSE - особый разговор. Там ремешок регулярно посматриваю на всяк случай
imedia
не путай 4S-FE и VG30E и второй джей по крайней мере турбовый , там загибается все smile.gif
dezzona
Да ну? rolleyes.gif
Ссылко
серега
вот вы накатываете huh.gif

Цитата(dezzona @ 11.10.2009, 0:45) *

усе продумано laugh.gif
дюха
Цитата(imedia @ 11.10.2009, 0:26) *
ню-ню , у тебя обрывало , я думаю нет ? а я знаю человека у которого он просто разболтался и последствия не очень хорошие , если он захочет - отпишет здесь подробнее

Всем привет.Спор не о чём.Да я загнул клапана на 2JZ.Дима ты же знаешь что у меня 3.4 строкер и 272 валы .Это не стоковый мотор.Может и не надо перестраховываться -если не загибает.И вообще зачем тогда ремонтировать машину если она едет.Каждому своё.
GTEpowered
7М(GE/GTE) тоже не всречаються клапана (тоже при условии что сток валы)
100 и 100 чего заморачиваться:) У меня перед той зимой 100-ка была) На эту дату выпала полная замен повески и масла:)) ну что поделать 20 лет машине! У тебя не год не пробег, а машина.
beast_drc
Раз в сколько меняется масло в автомате (понятно - красный D-III) и в редукторе(какое лить сюда?) ?
Audison
Лёх, ничего не меняй! там все свежее, лет 10 максимум biggrin.gif
beast_drc
Audison Сцуко :):):) а если серьезно?
Audison
В автомате каждые 40 тыс. щуп вытащи, там написан тип жидкости.
В редуктор обычное дифференциальное масло(в твоем случае).
beast_drc
Audison Раз в сколько надо менять в редукторе ?
VoronVRS
Цитата(beast_drc @ 13.10.2009, 19:38) *
Раз в сколько меняется масло в автомате (понятно - красный D-III) и в редукторе(какое лить сюда?) ?


Какое в двигло льёшь? И как часто?
beast_drc
VoronVRS в двиг лью Total Quarz 5w40
VoronVRS
Цитата(beast_drc @ 13.10.2009, 21:22) *
VoronVRS в двиг лью Total Quarz 5w40


Зимой юзаешь? И сколько кстати в среднем стоит 6 литров масла? Просто завтра двигаю в магаз за жижами, думаю скока денег брать:)) И если покупал сколько стоит масло в автомат и в редуктор?
beast_drc
Зимой на Супре еще не ездил.. в автомат не покупал еще, в редуктор тоже (мне кажется с твоим пробегом в редукторе рано еще менять)

300р литр масла в двиг где-то..
ДАК
Цитата(dezzona @ 10.10.2009, 21:21) *
На 2JZ после обрыва ремня переборка не требуется wink.gif Клапана на месте остаются

Спор не о чем, практически нет двигателя, конструкция которого подразумевала загиб клапанов при обрыве ремня. Вся прблема в количестве нагара на клапанах и поршнях, и зазоре между клапанами и поршнями который для этогот нагара оставили конструкторы. Так вот этот зазор практически ни кто не оставляет, а нагар как правило есть, особенно на нашем топливе. Да конечно, многое зависит от того на сколько полно проходит вентиляция камеры сгорания( турбо в этом плане как раз таки имеют преимущество) и важно сколько масла попадает в камеру сгорания(сальники клапанов,кольца, турбина), оно как правило и дает нагар, особенно много его образуется если лить синтетику в изношенный мотор.
Начал двигатель брать масо, лей гуще, переходи на полу синтетику, дальше на минералку. Нагар вообще убивает мотор - сильный абразив, так что топливо с чистящими присадками весьма продляют жизнь двигателю.

П.С. всякие раскоксовки на турбомторах применять не желательно, есть риск кусками нагара разрушить турбину.
GTEpowered
Это от нагара-аахаха?

Arbuz
Какая интересная гипотеза про нагар:)) посмеялсо)
ДАК
Вполне ! Во первых нагар присутствут и не малый , во вторых ломает о нагар(много не надо достаточно 1-2мм что-бы обломать головку выхлопного клапана) а затем гнет и ломает об обломаные куски, которые попадают между поршнем и впускным клапаном. Поломаны в основном выпускные они каленые, а позагнуты выпускные, причем одни почти целые, а другие практически скручены имеено из за того, что между клапаном и поршнем попали отломаные головки выпускных клапанов, которые у тебя и валяются на поршнях.
beast_drc
В конце концов! заканчивайте влудить бестолку.. и перечитайте 1-й пост, помоему все ясео написано....

Я напоминаю, что я решил посоветоваться, что поменять
и не спрашивал, встречаются клапана или нет
VoronVRS
Сорри за флуд, такой вопрос - ты свечи менял? И как долго ходят платиновые?
Audison
Российский бензин и платиновые свечи не совсем совместимые понятия...
beast_drc
VoronVRS Свечи менял - ставлю обычные Denso - 70р\штука
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.