Полная версия этой страницы:
TO 100
beast_drc
10.10.2009, 20:48
Перевалил я со своей красавицей рубеж в 100 тыщ км.
В принципе я регулярно катаю ее на диагностику, но тем не менее, хотелось бы знать что в ближайшее время с ней надо сделать, с учетом того, что делалось еще до меня и мной:
1) ГРМ был заменен в 55тык
2) Замена приводного ремня 70тык
3) Замена АТФ 80тык
4) Замена жижи в ГУР и Тормозухи - 94тык
5) Замена свечей - 90тык
Подвеску дергали - вроде все Ок.
Да, еще хотелось бы по пунктам какие запчасти надо для замены ГРМ.
а зафиг так часто грм менять?
beast_drc
10.10.2009, 21:29
FView Я его пока менять не собираюсь :) просто спрашиваю, а на счет запчастей ГРМ - просто для информации - хочу все знать (с) :))
FView , иногда лучше перестраховаться потратив 4тыс на грм и ролики , чем потом мотор перебирать
dezzona
10.10.2009, 22:17
На 2JZ после обрыва ремня переборка не требуется
Клапана на месте остаются
beast_drc
10.10.2009, 22:18
dezzona это не может не радовать :):)
ню-ню , у тебя обрывало , я думаю нет ? а я знаю человека у которого он просто разболтался и последствия не очень хорошие , если он захочет - отпишет здесь подробнее
dezzona
10.10.2009, 22:28
Обрывало. На 4S-FE и VG30E
После замены ремня обе машины завелись и поехали дальше
Собирала аднака статистику и советы умных людей (а не размышлятелей)
Любая серия JZ-GE (GTE) терпит обрыв ремня без последствий
Вот 1JZ-
FSE - особый разговор. Там ремешок регулярно посматриваю на всяк случай
не путай 4S-FE и VG30E и второй джей по крайней мере турбовый , там загибается все
dezzona
10.10.2009, 22:41
Да ну?
Ссылко
вот вы накатываете
Цитата(dezzona @ 11.10.2009, 0:45)
усе продумано
Цитата(imedia @ 11.10.2009, 0:26)
ню-ню , у тебя обрывало , я думаю нет ? а я знаю человека у которого он просто разболтался и последствия не очень хорошие , если он захочет - отпишет здесь подробнее
Всем привет.Спор не о чём.Да я загнул клапана на 2JZ.Дима ты же знаешь что у меня 3.4 строкер и 272 валы .Это не стоковый мотор.Может и не надо перестраховываться -если не загибает.И вообще зачем тогда ремонтировать машину если она едет.Каждому своё.
GTEpowered
13.10.2009, 14:08
7М(GE/GTE) тоже не всречаються клапана (тоже при условии что сток валы)
100 и 100 чего заморачиваться:) У меня перед той зимой 100-ка была) На эту дату выпала полная замен повески и масла:)) ну что поделать 20 лет машине! У тебя не год не пробег, а машина.
beast_drc
13.10.2009, 17:34
Раз в сколько меняется масло в автомате (понятно - красный D-III) и в редукторе(какое лить сюда?) ?
Audison
13.10.2009, 18:37
Лёх, ничего не меняй! там все свежее, лет 10 максимум
beast_drc
13.10.2009, 18:41
Audison Сцуко :):):) а если серьезно?
Audison
13.10.2009, 18:50
В автомате каждые 40 тыс. щуп вытащи, там написан тип жидкости.
В редуктор обычное дифференциальное масло(в твоем случае).
beast_drc
13.10.2009, 18:53
Audison Раз в сколько надо менять в редукторе ?
VoronVRS
13.10.2009, 19:16
Цитата(beast_drc @ 13.10.2009, 19:38)
Раз в сколько меняется масло в автомате (понятно - красный D-III) и в редукторе(какое лить сюда?) ?
Какое в двигло льёшь? И как часто?
beast_drc
13.10.2009, 19:18
VoronVRS в двиг лью Total Quarz 5w40
VoronVRS
13.10.2009, 19:18
Цитата(beast_drc @ 13.10.2009, 21:22)
VoronVRS в двиг лью Total Quarz 5w40
Зимой юзаешь? И сколько кстати в среднем стоит 6 литров масла? Просто завтра двигаю в магаз за жижами, думаю скока денег брать:)) И если покупал сколько стоит масло в автомат и в редуктор?
beast_drc
13.10.2009, 19:41
Зимой на Супре еще не ездил.. в автомат не покупал еще, в редуктор тоже (мне кажется с твоим пробегом в редукторе рано еще менять)
300р литр масла в двиг где-то..
Цитата(dezzona @ 10.10.2009, 21:21)
На 2JZ после обрыва ремня переборка не требуется
Клапана на месте остаются
Спор не о чем, практически нет двигателя, конструкция которого подразумевала загиб клапанов при обрыве ремня. Вся прблема в количестве нагара на клапанах и поршнях, и зазоре между клапанами и поршнями который для этогот нагара оставили конструкторы. Так вот этот зазор практически ни кто не оставляет, а нагар как правило есть, особенно на нашем топливе. Да конечно, многое зависит от того на сколько полно проходит вентиляция камеры сгорания( турбо в этом плане как раз таки имеют преимущество) и важно сколько масла попадает в камеру сгорания(сальники клапанов,кольца, турбина), оно как правило и дает нагар, особенно много его образуется если лить синтетику в изношенный мотор.
Начал двигатель брать масо, лей гуще, переходи на полу синтетику, дальше на минералку. Нагар вообще убивает мотор - сильный абразив, так что топливо с чистящими присадками весьма продляют жизнь двигателю.
П.С. всякие раскоксовки на турбомторах применять не желательно, есть риск кусками нагара разрушить турбину.
GTEpowered
14.10.2009, 12:13
Это от нагара-аахаха?
Какая интересная гипотеза про нагар:)) посмеялсо)
Вполне ! Во первых нагар присутствут и не малый , во вторых ломает о нагар(много не надо достаточно 1-2мм что-бы обломать головку выхлопного клапана) а затем гнет и ломает об обломаные куски, которые попадают между поршнем и впускным клапаном. Поломаны в основном выпускные они каленые, а позагнуты выпускные, причем одни почти целые, а другие практически скручены имеено из за того, что между клапаном и поршнем попали отломаные головки выпускных клапанов, которые у тебя и валяются на поршнях.
beast_drc
14.10.2009, 12:47
В конце концов! заканчивайте влудить бестолку.. и перечитайте 1-й пост, помоему все ясео написано....
Я напоминаю, что я решил посоветоваться, что поменять и не спрашивал, встречаются клапана или нет
VoronVRS
16.10.2009, 18:17
Сорри за флуд, такой вопрос - ты свечи менял? И как долго ходят платиновые?
Audison
16.10.2009, 23:28
Российский бензин и платиновые свечи не совсем совместимые понятия...
beast_drc
18.10.2009, 8:47
VoronVRS Свечи менял - ставлю обычные Denso - 70р\штука
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.