Тут завелась интересная дискуссия в теме про закись
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=36604
Дабы не разводить флуд, создал отдельную тему для того чтоб еще раз попробовать обьяснить человеку что уложить свап в 50 тысяч это не то что нереально, можно сказать что "нет сынок, это просто фантастика"
Какие бы работы не делались бы бесплатно и тд, там мне сварят, тут скрутят, там подключат, я более чем уверен что машина во-первых может так не долго проездить во-вторых, будет ли тебе нравится ездить на недостроенно машине ( по другому это не назвать )
Пунткы которые хотелось юы рассмотреть.
Мотор 1JZ-GTE {твинтурбовый я так понимаю) - 30 тысяч рупий. с ценой повезло, но самое интересное будет в конце.
Куллер + блоуофф = 20 000 а вот тут ценник давольно таки странный, найти двиг за такие деньги, и учитывая то что ты будешь все делать скромно покупать к нему куль за такие деньги пусть и в комплекте с б\о (мне лично не понять.) Китай тут справится со своей задачей на все сто процентов, который новый будет стоить 12 тысяч ну и + б\у блоуофф за 3-4 тысячи. Если так ужат бюджет - почему тут не экономил ? *)
Дальше возникает вопрос, а справится ли ваша Супровская система охлаждения с охлаждением этого двига ?
Так же становится интересно как будет себя вести стоковый насос топливный, и будет ли ему хватать производительности.
Интересно что делать с топливной обраткой если ее нет (неужели и тут чудо все сделают на халяву?)
Про коробку вообще отдельный разговор.
W58 = от 15 до 25 тысяч рупий
R154 = от 28-30 до 40, а то и до 50 доходит
Сцепа и туда и туда пойдет стокавая за 10 тыров комплект.
Датчики чтоб отслеживать работу все системы ?
Многие ответы я уже получил в той теме, но хотелось бы перенести все обсуждение сюда.
Просто хочу чтоб в будующем люди не бросались делать свап думая что уложатся в 50-60 тысяч, и чтоб потом не появлялись в продаже недостроенный проэкты.
Пис.