Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бюджетность свапа.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
Наказатель
Тут завелась интересная дискуссия в теме про закись

http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=36604

Дабы не разводить флуд, создал отдельную тему для того чтоб еще раз попробовать обьяснить человеку что уложить свап в 50 тысяч это не то что нереально, можно сказать что "нет сынок, это просто фантастика"
Какие бы работы не делались бы бесплатно и тд, там мне сварят, тут скрутят, там подключат, я более чем уверен что машина во-первых может так не долго проездить во-вторых, будет ли тебе нравится ездить на недостроенно машине ( по другому это не назвать )
Пунткы которые хотелось юы рассмотреть.
Мотор 1JZ-GTE {твинтурбовый я так понимаю) - 30 тысяч рупий. с ценой повезло, но самое интересное будет в конце.
Куллер + блоуофф = 20 000 а вот тут ценник давольно таки странный, найти двиг за такие деньги, и учитывая то что ты будешь все делать скромно покупать к нему куль за такие деньги пусть и в комплекте с б\о (мне лично не понять.) Китай тут справится со своей задачей на все сто процентов, который новый будет стоить 12 тысяч ну и + б\у блоуофф за 3-4 тысячи. Если так ужат бюджет - почему тут не экономил ? *)
Дальше возникает вопрос, а справится ли ваша Супровская система охлаждения с охлаждением этого двига ?
Так же становится интересно как будет себя вести стоковый насос топливный, и будет ли ему хватать производительности.
Интересно что делать с топливной обраткой если ее нет (неужели и тут чудо все сделают на халяву?)
Про коробку вообще отдельный разговор.
W58 = от 15 до 25 тысяч рупий
R154 = от 28-30 до 40, а то и до 50 доходит
Сцепа и туда и туда пойдет стокавая за 10 тыров комплект.
Датчики чтоб отслеживать работу все системы ?
Многие ответы я уже получил в той теме, но хотелось бы перенести все обсуждение сюда.

Просто хочу чтоб в будующем люди не бросались делать свап думая что уложатся в 50-60 тысяч, и чтоб потом не появлялись в продаже недостроенный проэкты.
Пис.
Surgut88
кулер такой брал потому что он в комплекте стоял на той машине , не стал заморачиваься искать где то чёто ... тут у своего же (можно сказать соседа) беру весь комплект . причём в рассрочку (сёдня последние 20 тыс. отдал)
делатьбуду у себя на работе т.е. там кран блка есть, подьёмники есть, сварщики есть!
сами будем всё перекидывать и проводку мудрить (по схемам человек разбирается)...уже сталкивался с этим ранее
если вдруг возникнут вопросы то будем искать, и разбираться...(даже не спорю и сюда обратимся за помощью)

на счёт механики пока вроде уже договорились на W58 с 2жз и карданом за 15-ть рублей (ну тыщ 5 ещё доставка)
я и не спорю вложения ещё будут но не так много. и не будет такого что машина будет недостроена! всё доделаем по поступлению средств в мой корман.
просто бюджэт будет минимальным, т.к. нет возможности даже взять 2жз ... выкручиваемся как можем... так что пока будет 1жз а там посмотрим

вот с этой машины



а он сам свапиться на 2жз
Наказатель
Топливная магистраль ?
Насос ?
Наказатель
и кстати такой вопрос, с какой машины будет ваша коробка W58 ?
drool
И с какого двигател - с JZ ?
Наказатель
он же написал что с 2ЖЗ.
Dron
Думаю в этой ветке будет самое раскрытое и отрезвляющее месило по свапу двиглы, т.к. сам хоцу свапиться, вот интересно прикинуть, аля как и че-по-чем.
пардон за офф

че такое блоуофф, че он там оффает? - чайник, ниче не спорю :):)
Наказатель
Блоу офф, оффает избаточное давление во впускном тракте когда дроссель закрыт а турбина продолжает нагнетать воздух разогнавшись.
Именно эта штука как правило пшикает в турбомоторах.
Dron
Короче без нее ну ни как не обойтись. спс, как настоящему чайноку объяснил
Audison
Тоже немного поумничаю, все таки тоже типа свапился пару месяцев назад biggrin.gif
В этом деле нужно разумно подходить к вопросу, т.е. при установке турбо мотора туда, где его изначально не было, имеет смысл сразу озадачится покупкой некоторых не стоковых деталей, таких например как: выхлоп, кулер, радиатор, насос, некоторые датчики. Так же не стоит забывать что в большинстве случаев мотор будет с аристы/соарера/марка(в случае 1го джея), а это как минимум доработка вашего атмо поддона и замена маслоприемника. как максимум новый Супровский поддон, который удорожает процесс тыщ так на 10:)
По железу вроде более-менее понятно, и ни в какие мифические 50-60 тыс. это не укладывается)
Так же электрика, тот еще гемор... как показала практика срастить проводку грамотно не так то просто и дешего. Тут однозначно нужен хороший электрик, чтоб потом не было вопросов почему задымилась изолента на месте вон той скрутки biggrin.gif
Я к чему это все, грамотно свапнуть выходит дороже, чем купить изначально турбу! Другой вопрос, что много отжатых турб за неодекватные деньги. в этом то и диллема.
Dron
А как смотрите на тот факт, что наверняка у атмы стоят еще и другие части тела, которые ну никак наверно не делались под турбу, т.е. они наверно послабже и вскоре придут т.е. выйдут из строя из-за резко возросшей нагрузки. есть не только сердце, позвоночник, дышалка, пукалка-стрелялка и охлаждение, но и еще куча все-всего ... ?
Diabolik
Вот ф тему:
Вот все тащут из Япы, из Америки никто не заморачивался?
1) всего 2000 тыщи, правда 280хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-tu...ness-p-101.html всего 2000 )
2) и вот за 5900, но с гетрагом и т.п., правда уже 320хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-tu...ncut-p-100.html
оба VVT-i, пробеги заявлены вроде небольшие wink.gif
YAGODKIN
А сколько его в москве цена? приблизительно.
Surgut88
да вы чё все уперлись 50 тыщ да 50 тыщ ... будет больше но пока так...
насос будет стоять с того же чайника
по магистрали пока не думал...
и кстати возможно будет нормально ис моим радиатором... т.к. тот двиг 2.5 литра турбо. и он работал на радиаторе от 2-х литрового ... так что скорее всего свой радиатор с 3-х литрушки оставлю, а там видно будет ... или другой нарою где нить...

коробас с Супры 80-ки
ximik
если то ценники за моторы там то это дорого. у меня вся морда Аристы вышла у за 3200$. доставка дорогая выйдет...
Наказатель
Цитата(Surgut88 @ 3.11.2009, 18:42) *
да вы чё все уперлись 50 тыщ да 50 тыщ ... будет больше но пока так...
насос будет стоять с того же чайника
по магистрали пока не думал...
и кстати возможно будет нормально ис моим радиатором... т.к. тот двиг 2.5 литра турбо. и он работал на радиаторе от 2-х литрового ... так что скорее всего свой радиатор с 3-х литрушки оставлю, а там видно будет ... или другой нарою где нить...

коробас с Супры 80-ки


Вот это как раз тот случай когда экономия может тебе влететь в такую копеечку.
Не скупись, поменяй радиатор.
Жадный платит дважды, скупой трижды, лох - всегда (с)
dragon66
Как выхлоп с атмо переделать?
серега
ни как
серега
гемор это все, проще овощь продать и турбу купить
ximik
турбу тоже тюнить надо smile.gif
серега
стоковый потенциал надо сначала научиться использовать
Наказатель
стоковый выхлоп переделать надо так.
Взять свой атмо выхлоп, продать его (хотя если он по 76ой трубе сварен, то можно и его оставить и просто сварить даунпайп от турбины и соеденить со старым выхлопом.
Но если же выхлоп узкий стоковый, то может попросту нехватить и машина будет задыхаться грубо говоря.
вообщем не поедет она толком.)
Был случай когда человек так ездил после свапа на сток выхлопе, и горя не знал, думал что у него едущая машина.
Когда он прокатил меня, я его огорчил сказав что ну что то меня она совсем мол не впечатлила.
Начал спрашивать что у него и как, и когда узнал что у него выхлоп какой то савковый кастом из 55-60 трубе, все мои сомнения развеялись.
Переварили выхлоп на нержавейке 76 с резонатором и пламягасом magnaflow (кому интересно вышло все всего 14 тысяч, могу подсказать где в Москве качественно выхлопами на такие машины как у нас занимаются и не дорого) и машина поехала так, как будто ей литр обьема прибавили, и буст подняли.
серега
это цена с учетом банок, гибов, фланцев, трубы?
Наказатель
Это цена за трассу без банки.
Банка была своя, а так получается что труба, гибы, фланцы, 1 пламягас и 1 резонатор.
Audison
Цитата(Diabolik @ 3.11.2009, 17:16) *
Вот ф тему:
Вот все тащут из Япы, из Америки никто не заморачивался?
1) всего 2000 тыщи, правда 280хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-t...ness-p-101.html всего 2000 )
2) и вот за 5900, но с гетрагом и т.п., правда уже 320хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-t...ncut-p-100.html
оба VVT-i, пробеги заявлены вроде небольшие wink.gif

Прибавь сюда минимум 1000$ за доставку smile.gif
Diabolik
Ну если тысячу... то вроде как и неплохой вариант, того, что с гетрагом идет. Т.е. за 210килоруб. мы получаем свежий(..й знает) мотор, с гетрагом! laugh.gif К тому же еше и америкос с 320хп wink.gif
Audison
Там оба мотора JDM! откуда во втором 320хп - нипанятна...
Доставку в 1000$ я взял наобум, хотя даже этого достаточно, чтоб уровнять его по цене с мотором напрямую из Япы!

Для справки: Не так давно я загорелся купить и привезти из Америки 2UZ 4.7 V8 твинтурбовый(нашпигованный по самые яйца)

Так вот, при цене там 9000$, тут он выходил в 13000$-13500$ и это при том, что UZет без коробки и весит легче джея 2го...

П.С.
Я сейчас сам пытаюсь продать 2JZ-GTE c гетрагом за 170 штук, и чета спроса вообще 0. Причем железо в отличном состоянии(пока еще можно затестить) и уже в Москве!
FView
за кой хер теббе 2uz ежели привод не полный?
Audison
FView, суровые пацаны ездят на "многа момента" на заднем приводе, и по городуsmile.gif
John_Travolta
Audison

Зря ты эту затею раскрыл) Щас ктонить привезет) У нас же все друг на друга палятsmile.gif

По теме- подобные затеи обыно выходят раза в 3 больше чем планируется, те гдето тыщ в 150 если запланированно 50(если делать более менее по уму и не собирать с помоек)
fushumburumTRD
John_Travolta Золотые слова Юрий Венедиктович. Вобще СВАП это геморой, очень долго и дорого точно сказать сколько можно лишь в одном случае когда всё сам купиш, привезёш и поставиш, а так же может вылезти куча косяков всяких которые потребуют времени и денег на устранение. По моим подсчётам если свапить один двиг а коробку оставлять прежней это где-то 150-200 тыш.
GTEpowered
Присоеденюсь к Аудисону и его грамотно.
Свап свапом, вопрос цены обсуждать не буду.
Есть двиг со всем навесным косой. Допустим поддон вам достался в омплекте с двигом -10 тыс:))....
Продолжать не буду главная мысль в том БУДЕТ ЛИ ЭТО РАБОТАТЬ, т.е. почти все детали (стоковые) не достающие можно условно попдобрать с помойки (ништяки грека называется) такие как кулер бу. радиатор бу т.д... а что вы хотели. Купили бу двиг а все остальное новое, и что? Ему от этого нааамного лучше? Нет. поэтому бюджтный свап имеет место быть.
Свапили 1JZ+R154 в 70 бюджет 100 рублей вместе с пивом и сухарями, на всего ушло 3 недели + электрика
sobrat
1JZ-GTE+W58 максимум в 100 т.рублей если без фанатизма. Можно голимый сток поставить и не париться кулерами,блоуофами итд. Насос атмо, спокойно вывезет. Радиатора хватает. У глушителя только даун пайп изготовить. Вообще не вижу ни чего сложного. А ехать будет очень и очень весело после атмо.

Цитата(Audison @ 3.11.2009, 14:02) *
FView, суровые пацаны ездят на "многа момента" на заднем приводе, и по городуsmile.gif

можно чаргер на 2жзетт поставитьи не парится узетом.
Surgut88
sobrat
+10 !

это и хочу !
Цитата
голимый сток
TOMSK
Цитата(Audison @ 4.11.2009, 4:24) *
Там оба мотора JDM! откуда во втором 320хп - нипанятна...
Доставку в 1000$ я взял наобум, хотя даже этого достаточно, чтоб уровнять его по цене с мотором напрямую из Япы!

Для справки: Не так давно я загорелся купить и привезти из Америки 2UZ 4.7 V8 твинтурбовый(нашпигованный по самые яйца)
Так вот, при цене там 9000$, тут он выходил в 13000$-13500$ и это при том, что UZет без коробки и весит легче джея 2го...

П.С.
Я сейчас сам пытаюсь продать 2JZ-GTE c гетрагом за 170 штук, и чета спроса вообще 0. Причем железо в отличном состоянии(пока еще можно затестить) и уже в Москве!


а как зарегистрировать такой двиг в гаи?, подскажите еще, если кто нить знает, как зарегить купленный со штатов двиг?, я как понимаю двиг можно зарегить только 2JZ. на американских Супрах тоже по паспорту 2JZ?
John_Travolta
http://ptiafond.ru/forum/viewforum.php?f=3
TOMSK
Цитата(John_Travolta @ 5.11.2009, 7:43) *

это ответ на замены двигателя?
John_Travolta
Это обсуждение любых изменений контрукции ТС, в тч замены агрегатов. И там отвечают сами эксперты которые делают заключение.
Diabolik
Цитата(TOMSK @ 5.11.2009, 9:48) *
это ответ на замены двигателя?


Все просто.
Покупаешь двигатель, таможишь его, тебе дают на него документы.
Далее идешь в гаи, пишешь бумажку на замену двигателя.
Заодно берешь бумажки(справки) в конторах типа НАМИ, дабы вписали лошадей по минимуму(например тот же демонтаж турбин или иные методы. Я бы выбрал иные, дабы сделать меньше 200сот л.с.).
Далее в сервис, снимаем, ставим, ну и под конец едем в гаи, вносим изменения в документы.
Если коротко, то как то так wink.gif
TOMSK
Цитата(Diabolik @ 5.11.2009, 14:03) *
Все просто.
Покупаешь двигатель, таможишь его, тебе дают на него документы.
Далее идешь в гаи, пишешь бумажку на замену двигателя.
Заодно берешь бумажки(справки) в конторах типа НАМИ, дабы вписали лошадей по минимуму(например тот же демонтаж турбин или иные методы. Я бы выбрал иные, дабы сделать меньше 200сот л.с.).
Далее в сервис, снимаем, ставим, ну и под конец едем в гаи, вносим изменения в документы.
Если коротко, то как то так wink.gif

просто слышел то что если заменяешь не на стандартный двигатель для имеющегося автомобиля, то надо соглашение с заводом изготовителем автомобиля, т.е. к примеру если я поставлю двигатель от ламборждгини на запорожец, гайцы не одобрят такой затеи
Diabolik
У тебя 2JZ, ты ставишь 2JZ, какие проблемы?
Главное позаботится о том, чтобы тебе не вписали хотя бы больше твоих 225л.с.
А лучше заранее поломать голову и сделать хотя бы меньше 200 л.с. wink.gif
jdi
вам проще у вас НАМИ есть а у нас нет таких контор...
GTEpowered
"Вам" через "нас"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.