Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с усилителем тормозов на Aristo
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Тормозная система
MaXXXeD
Здраствуйте! У меня проблема с тормозами и надеюсь, что Вы поможете мне ее решить!
Авто: Toyota Aristo (JZS147)

Раньше (до поломки) когда вкл. зажигание на "ON", начинал работать мотор, который накачивает давление в тормозной системе (находится под емкостью с тормозной жидкостью) секунды 3-4. Когда машина работает/едет при нажатии на тормоз, этот "моторчик" начинал работать те же 3-4 секунды. Потом, не знаю из-за чего, в конце работы "моторчика" появился звуковой сигнал в салоне, но на приборке ничего не загоралось. Так я ездил все лето, а на зиму поставил машину в бокс. Весной поменял стоковые тормозные диски и суппорта на тюненные диски (они с насечками и по шире) и суппорта от такой же машины (JZS147). Диски меняли вместе со ступицей (по отдельности не разбирали), прокачали тормоза, все работало отлично. Ездил так около 2-х недель, только после 100 км/ч при нажатии на тормоз начилось быть руль, как будто неотбалансированы колеса, хотя их балансировал, после того, как поставил новые тормозные диски. И вот, буквально пару дней назад, завел с утра машину (когда повернул зажигание на "ON", появился тот же звук "моторчика", но он не остановился в нужный момент), она прогрелась и когда я тронулся, на приборке загорелся "ручник" и появился не прекращающийся звуковой сигнал. Я заглушил ее и снова завел, та же ерунда. Поехал к ремонтникам (електрикам), тормоза "не работали", т.е. тормозили так, как будто перегретые и нажимать надо было 2-мя ногами. Они сказали прокачать тормоза. Прокачали заново, но эффекта не было. Заехал к ним еще раз, они продиагностировали. Показало 2 кода ошибки: E52 и E53.
E52 - не рабоает ABS. Она у меня отключена (снял предохранитель). Система ABS отличается от Crown, у меня она без вакумника.
E53 - не знаю (ремонтники тоже не знают)

Одна надежда на Вас, форумчане.
Заранее спасибо!
Abrhy
Превед.
Руль бьет потому, что роторы кривые. Проточка или замена.
По остальному - проверяй вакумник, вполне возможно, где-то попадает воздух.
Может шланг сверху лопнул, или хомут слетел.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.