Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4-х точечные ремни, установка
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Спортивная подготовка
Страницы: 1, 2
ximik
кто ставил, как крепили, а то тазик мой без ремней вообще счас smile.gif а страшно smile.gif
Evgen
У себя на Супре далал так: передние две точки крепления ремней, были на задних болтах крепления ковшей к салазккам, одна задняя точка крепления ремня к заднему штатному месту крепления сидушек на центр тоннеле, вторая к штатному креплению ремня безопасности на пороге.
Surgut88
правая сторона на то же крепление где и родной подцеплен
левая сторона противоположно тому болту прям почти под сидушкой
а сзади там уже отдельная тема ... куда получится туда и втыкай

Цитата
болтах крепления ковшей к салазккам


все точки должны быть прикреплены непосредственно к кузову! с этим шутить нельзя...

ximik
вот и мне говорили что должно быть к кузову прикреплено и ни в коем случае к самому сидению
Surgut88
правильно!
Evgen
Верно, к кузову, лучше к трубам каркаса за сидушками, но тогда это уже не городская машинка.
Хотя на Сабелтах моих передние две точки были с карабинами под салазки, а задние с отверстиями для приворачивания к полу.
ximik
у меня тоже сабелты, получается буду делать так, передние 2 точки в дырки родных ремней, а задние 2 точки буду вваривать в пол под сидуху(все равно никто зади меня сесть не сможет smile.gif )
N1TRO
Думаю вот вам ответ на вопросы..
http://www.drive-team.com/forum/index.php?...art=#entry22886

Или в места крплений задних ремней в Импрезе например..
http://www.sti-club.com/forum/ads_item.php?id=16581
ximik
ничего не понял в фотках, увидел тока конечные и готовые, лучше бы точки самого крепежа бы сфотали
N1TRO
Вот вам крепеж..
ximik
ты не понял, места куда этот крепеж пихается smile.gif сами ремни лежат smile.gif а вот как их пристроить вот в чем вопрос.
N1TRO
Вот еще тогда.. из архивов..

ximik
я примерно так себе это и представлял, ток снаружи буду плиту делать, с гайкой для надежности.
Surgut88
так делать нельзя !

Muse
Скрещивать нельзя ни в коем случаи,поменяй срочно
ximik
еп не обрати внимания даже что скрещенно smile.gif тут согласен. должны быть паралельно и желательно на одном уровне
Surgut88
так низко нельзя крипить ! их просто вырвет и всё...
ximik
а вот это уже чес по-моему, сток ремни не вырывает, а там 1 болт их держет, а тут 4 штуки. так что внизу можно крепить.
N1TRO
В Одессе много машин с установленными ремнями (в т.ч. и нашими). Так что главное желание!
Наказатель
Цитата(Muse @ 19.11.2009, 13:09) *
Скрещивать нельзя ни в коем случаи,поменяй срочно


Цитата(Surgut88 @ 19.11.2009, 7:41) *
так делать нельзя !




Откуда информация что их надо не скрещивать ?
Вы физику вообще изучали ?
Наказатель
Кстати верхние точки ремней всегда должны крепиться либо к каркасу, либо к специально балке для ремней.
Sub
Судя по сайту Schroth как раз не перекрещивать ремни нельзя - ссылка
Наказатель
Я об этом и написал выше.
При чем верхние точки ремня не должны крепиться к полу, они должа крепиться на уровне шеи.
Sub
Я как раз и поддержал твои слова ссылкой на серьезную контору, которая делает детали и для тюнинга, и для спорта smile.gif
Наказатель
Вот вопрос возникает:
Насколько мне помнится у Игоря Аудисона есть балка спарко, или от другого производителя, специально для вершних креплений ремней.
Где их поискать можно ?
Bakki™
FIA Приложение J
QUOTE
6.РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Ремни
Обязательны ремни, состоящие из двух плечевых лямок и одной поясной лямки; точки крепления на кузове: две для поясной лямки; две или возможно одна, симметричная относительно сидения, для плечевых лямок.
Ремни безопасности должны быть омологированы ФИА и соответствовать стандартам FIA № 8854/98 или 8853/98. Кроме того, ремни, используемые на кольцевых соревнованиях, должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа. Для соревнований, включающих движение по дорогам общего пользования, рекомендуются ремни, оборудованные замками с кнопочным приводом.
НСФ может омологировать точки крепления ремней безопасности установленные на каркасе безопасности, если этот каркас омологирован (см. Статью 253.8.4), при условии, что они прошли испытания.
6.2 Установка
Запрещается крепить лямки ремня безопасности к сидениям или их опорам.
- Ремень безопасности может монтироваться на точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля.
Рекомендуемая геометрия расположения точек крепления показана на рисунке 253-42.
Плечевые лямки должны быть направлены в направлении вниз, к задней части автомобиля и должны быть установлены таким образом, чтобы угол к горизонту от верхней кромки спинки сидения был не более 450 вниз, при этом рекомендуется, чтобы этот угол был не менее 100.
Максимальные углы относительно осевой линии сидения 200 , допускается как расхождение, так и схождение.
Если возможно, следует использовать точку крепления, предусмотренную изготовителем автомобиля на задней стойке.
Точки крепления, создающие больший угол к горизонту не должны использоваться, если сидение не соответствует требованиям стандарта FIA.
В этом случае, плечевые лямки 4-х точечных ремней безопасности могут быть закреплены на точках крепления поясной лямки заднего сидения, предусмотренных изготовителем автомобиля.
Для ремня безопасности с 4 точками крепления, плечевые лямки должны быть установлены крест-накрест, симметрично относительно осевой линии переднего сидения.
Ремень безопасности не может устанавливаться на сидении, не имеющем никакого подголовника или со спинкой, с интегрированным подголовником (не имеющей никаких отверстий между спинкой и подголовником).
Бедренные лямки и поясные лямки должны проходить не по сторонам сидения, а сквозь сидение, чтобы охватывать и фиксировать тазовую область по наиболее большей поверхности. Поясные лямки должны располагаться на перегибе между гребнем таза и бедром. Ни при каких условиях они не должны располагаться в области брюшной полости. Если это необходимо, в сидении могут быть проделаны отверстия. Особое внимание следует уделять предотвращению возможного повреждения лямок острыми кромками.
- Если для плечевых и/или бедренных лямок невозможна установка на серийные точки крепления, новые точки крепления для плечевых лямок должны быть установлены на кузове или шасси как можно ближе к центральной линии задних колес (для плечевых лямок). Плечевые лямки также могут быть закреплены на дуге безопасности или на дополнительном элементе посредством петли, а также могут быть установлены на верхних точках крепления задних ремней или быть закреплены (опираться) на поперечном усилителе, приваренном к задним распоркам каркаса безопасности. В случае использования поперечного усилителя, он должен соответствовать следующим условиям:
- Поперечный усилитель должен представлять собой холоднотянутую бесшовную трубу из углеродистой стали с минимальным пределом прочности 350 Н/мм2, диаметром не менее 38 x 2.5 мм или 40 x 2 мм.
- Высота усилителя должна быть такой, что бы направленные назад лямки ремня безопасности, крепящиеся к нему, имели угол от 100 до 450 вниз от горизонта. Рекомендуемый угол 100.
- Ремни могут крепиться к трубе-усилителю петлей или болтами, но в последнем случае, для каждой точки крепления в усилитель должна быть вварена вставка (размеры указаны на рис. 253-17C и 253-53). Лямки ремней должны крепиться к этим, вваренным в трубу-усилитель вставкам, посредством болтов M12 8.8 по ISO или 7/16” по спецификации UNF.
- Каждая точка крепления должна выдерживать нагрузку в 1470 даН, или 720 даН для бедренных лямок. В случае использования одной точки крепления для двух лямок, нагрузка на эту точку должна быть равной сумме требуемых нагрузок.
- Для каждой вновь созданной точки крепления должна использоваться стальная усилительная пластина с площадью поверхности не менее 40 см2 и толщиной не менее 3 мм.
- Варианты монтажа на шасси/монокок:
1) Основной вариант монтажа: см. рис. 253-43.
2) Монтаж плечевых лямок: см. рис. 253-44.
3) Монтаж бедренных лямок: см. рис. 253-45.



253-61 Крепление ремней

Так что наказатель и Sub абсолютно правы. FIA уже давным давно все расписала, и углы, и точки крепления, и крепление крест-накрест, зачем что-то выдумывать и уж тем более спорить =)

Наказатель А балку кажется Траволта привозил кому-то из клуба, можешь у него поинтересоваться =)
Audison
Цитата(Наказатель @ 21.4.2010, 17:54) *
Вот вопрос возникает:
Насколько мне помнится у Игоря Аудисона есть балка спарко, или от другого производителя, специально для вершних креплений ремней.
Где их поискать можно ?

есть такая, спарцо зовется. искать на mvpmotorsports smile.gif
Unnamed
Цитата
Судя по сайту Schroth как раз не перекрещивать ремни нельзя - ссылка

Судя по сайту шрота перекрещивать ремни надо под ханс.
Цитата
FIA уже давным давно все расписала, и углы, и точки крепления, и крепление крест-накрест, зачем что-то выдумывать и уж тем более спорить =)

Расписать то расписала но в том же ралли я не разу не встречал перекрещеных ремней, значит все же есть варианты. Приду домой покурю КиТТ и приложение J
Bakki™
Глеб, а что тут курить? КиТТ мне побоку, а приложение J выше процитировано:
QUOTE
Для ремня безопасности с 4 точками крепления, плечевые лямки должны быть установлены крест-накрест, симметрично относительно осевой линии переднего сидения.

Поскольку свои шесть точек ты продал мне, и купил 4 точки biggrin.gif, тебя это напрямую касается. Формулировка как бы вариантов не оставляет wink.gif Странно, что здесь правда про 5 и 6 точек ничего нет. Вот это тру нипанятна.
Bakki™
Хм. Сели уточнять с Unnamed'om, выяснили что да, в свежем приложении J от 2010 тоже написано следующее:
QUOTE
For a 4-point harness, the shoulder straps must be installed
crosswise symmetrically about the centre-line of the front seat.


Но про 6 точек почему-то ни слова. В общем мы в тупняке, и запутались. Если доедем до ралли в начале мая, спросим у нашего питерского техкома Куделькина WTF и как все же правильно, по итогам отпишемся. unsure.gif
N1TRO
Это будет правильней:)
Belashoff
Где купить кЭтай, чтобы чики бились головой во время поездки на заднем сидении, выбивая из нее всю свою дурь.
ximik
гы, я у Траволты заказывал к нему вопросы smile.gif но труба идеально не встала, чуток нижние трубки переделывали
DyxLess
Наверняка должен же быть выход - такую трубу на зад и точно уже никого не покатаешь sorry.gif
Unnamed
Выход есть - поставить вот такие ремни



Правда они 2 дюйма и 3 точки но зато есть замок на задней лямке который расстегнул и посадил людей назад, но при таких ремнях надо и сток оставлять.
DyxLess
Куда крепить задний ремень и зачем сток оставлять, Глеб?
Unnamed
Заднюю точку крепишь под болт крепления замков ремней заднего сиденья.
Сток оставлять затем что если ты назад кого то посадил то сам остался без ремня.
DyxLess
Нет, так не приемлемо. надо думать,как закрепить так,чтобы и пассажирам не мешало и самому норм
ximik
Кирюха катайся со стоковыми smile.gif
DyxLess
Вов, они некрасивые rolleyes.gif
White
Ага, прошей их нитками, думаю какого цвета ты и сам знаешь)))
DyxLess
Не угадал - салон-то белый будет =)))))
П.С. Вов, я опять тебе все зафлудил, сооорь))
ximik
есть чехольчики на сток ремни, они красиво украсят твои smile.gif
DyxLess
Не то =) Хочу именно красивые 4хточечные. Я на фотках у янки видел, что они как-то с задними сидениями их мутят, буду вот искать)
ximik
все равно тогда сзади никто не сядет.
Belashoff
А крепить к тем же задним болтам, которые крепят передние сидушки?
DyxLess
А если по сидению вниз пустить - это сильно опасно?
Belashoff
Ну если сиденье вырвет, то я думаю ремни уже не спасут ph34r.gif
DyxLess
Может их и вправду тупо к сидушке сзади приделать или болты под сиденье в пол? Я не гоняю особо, мне они для безопасности не особо нужны вроде...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.