Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по стойкам
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Подвеска и рулевое управление
Surgut88
есть такой вариант взять у себя в городе немного узаные стоечки с Чайзера !



а теперь вопрос! подойдут ли они на Супру на мою?!
RPM1
задние точно не подойдут
DeL
у меня передок такой же. у тебя пока сняты можешь померить наружн и внутр диаметр пружины и ее длину в разжатом состоянии. какая там резьба на штоке?
господа форумчане, мож кто знает, какая жесткость таких пружин?
RPM1
На задних стойках у Супры нет сайлент-блоков, они не подойдут.
VelSu
Помойму подходит только с соарера,ну может еще с аристы.С остальных врятли.
RPM1
Только с Соарера
Mirex
с аристы не подойдут...
Ferdinand
тут одни умельцы от алтезы в сарай двадцаху впихнули.
так что если захотеть, то поставить можно!
Audison
Зачем ты этот хлам собираешь?
Surgut88
с фигале хлам ? стойки с японии! в россии 3 месяца и то почти всё время машина стояла... хочу морду приопустить немного... вот и думаю заморочится... мож подойдёт... пока финансов нет полностью Супровские хорошие тейны взять
Abrhy
Цитата(Audison @ 22.11.2009, 1:53) *
Зачем ты этот хлам собираешь?

+1.
Можно и от таза вкорячить. Совсем новые взять, а не 3 месяца. Чуть подрезать, чуть подварить - отлично встанет.
Andrey_22
Не стал новую тему создавать, спрошу здесь.
Подскажите пожалуйста, стойки с турбо Супры рестайл точно такие же как на атмо рестайл или различаются?
Понимаю что крепления одинаковые, но жесткость, высота не изменятся?
Если да, то не в худшую сторону?
Заранее благодарю!
RVU
Тоже спрошу здесь. На фарпосте продается много стоек от Аристы, пишут что подойдут на Супру и Соарер. По креплениям то может и подойдут, но вот визуально кажется, что они больше, особенно задние, чем аналогичные на Супру. Из этого рискну предположить, что стойки от Аристы встанут, но врятли на них получится нормально занизить авто. Да и жесткость у них наверно выше, чем у супровских. Поправьте если не прав, буду признателен за информацию по этому вопросу.
Sub
Andrey_22, на все периоды шли разные пружины и амортизаторы. На атмо - одни, на турбо - другие.
Если поставишь на турбо стойки с атмо, то она наверняка упадет немного и будет мягче, да и задние пружины просядут быстрей (они и в правильной конфигурации проседают лет 10-12 после выпуска).
И вообще, на скольких Супрах со стоковой подвеске ездил, у всех жесткость немного различалась. Видимо, разная степень убитости.

RVU, со стойками от Соарера Супра становится жипом. Про Аристо не знаю, но логично предположить, что будет то же - и Соарер, и Аристо весят заметно больше Супры.
Andrey_22
Sub, Женя если я тебя правильно понял хуже не будет однозначно?
По сути мне нужны только задние, да и продаван пробег очень маленький заявляет и подтверждает его аукционником.
RVU
Sub, спасибо за ответ, буду значит смотреть именно для Супры.
DENYKOR
Sub, хотел бы уточнить:
если взять сток стойки B6 для турбо Супры, то они встанут на атмо, но будут более жёсткие?
Alien
Если и заморачиватья стойками, то брать новые бильштайны(желтые)перед и хз почему чёрные - зад. Посадка амморов на Соарере и Аристе другая, чем на Супре. Неоднократно сталкивался с этим при смене стоек на данных авто. Хотя крепежи все одинаковые. Я бы не переставлял сток б.у. стойки с этих авто.
Ну а если хочется занизить авто - то койлы. Это единственный вариант выбрать необходимую жесткость и высоту!
Sub
Цитата(Andrey_22 @ 5.8.2014, 19:35) *
Sub, Женя если я тебя правильно понял хуже не будет однозначно?
По сути мне нужны только задние, да и продаван пробег очень маленький заявляет и подтверждает его аукционником.

Не понял вопроса, что значит хуже?

Цитата(DENYKOR @ 6.8.2014, 8:59) *
Sub, хотел бы уточнить:
если взять сток стойки B6 для турбо Супры, то они встанут на атмо, но будут более жёсткие?

B6 на турбо ведут себя отлично, думаю и на атмо тоже будет хорошо, может будут работать чуть более жестко, чем на турбо из-за меньшего веса.
И все-таки не видел пока фактов, что оригинальные Bilstein - это именно B6.

Только не забывайте, что кроме амортизаторов есть еще и пружины. И работают они в паре. Это все равно что рассуждать о том, как стоят колеса по аркам и говорить только о вылете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.