NuMLock
23.11.2009, 13:51
Всем привет.
Имеется 80ка, турбо, коробка W58, кардан от W58(атмо) и турбо редуктор, сейчас резиновый бублик между карданом и фланцем редуктора стоит внатяг(так как у турбы фланец больше), чо не есть хорошо. Куплен редуктор от атмомех с торсеном, но пришел он без двух полуосей. Так вот вопрос, встанут ли полуоси от турбоавтоматного редуктора в атмомеханический редуктор? что бы было понятно о каких деталях идеть речь, на картинке они обведены красным.
NuMLock
23.11.2009, 13:58
отпишитесь пожалуйста кто сталкивался, через экзист бьется (на мою турбоавтомат) полуось 41309-24020, на атмомех 41309-24020 - на открытый диф, и 41309-24030 на Торсен.
Это не полуоси, а фланцы.
Все должно встать, поскольку обычно ставят Торсен прямо в свой корпус и при этом фланцы не меняют.
З.Ы. ГП на атмо-мех 4,083, а твоя нынешняя - 3,769. Не слишком ли коротко будет?
встать должно, но есть вероятность того что полуоси будет выбивать. У меня так было. в итоге от чазера поставил (они по длине подходят, только чюток толще)
не знаю почему так выходило.
NuMLock
23.11.2009, 16:41
Жень, спасибо. Про ГП я еще и не думал. Блин, мозги закипели. По идее у меня W58, она подлинее R154 и V160. W58 с парой 3,7 это почти R154 с парой 3,2. а с 4,08 чуть покороче будет, разница 15-20%. Похоже опытным путем удасться выяснить как это будет в реальности. Если менять ГП, фланцы местами можно менять(с атмо на турбо)?
Цитата(ximik @ 23.11.2009, 19:22)
Это на Супре было дело?
У Фломастера были проблемы с зацепом на W58 и как он тогда думал с парой 4,083. Потом оказалось, что пара все-таки была 3,769.
Смотри ЛС.
Попробуй поставить прям так, но если пара будет слишком короткой, то тогда наверно придется переставить Торсен и хвостовик в твой редуктор. Или в твоем турбо-автоматном уже есть Торсен?
NuMLock
23.11.2009, 17:28
в автоматном открытый, так что 2 зайцев убил, или убью.
...но при этом еще немного погоняешься за ними
ну не знаю как это понять коротко или длино?
просто у меня 58+4,1 с торсеном (3к1)
по городу редко 5 ю врубаю езжу до 100 ки ну иногда 140 это где то что то около 4000 об/м потом только 5 ю врубаю
насчет зацепа тоже не понятно как то думал это связано с узкой резиной:):) 255/45/17
единственное что да обычно от перекрестка до перекрестка все 4 передачи натыкаю)
NuMLock
24.11.2009, 15:01
IQ200 а с фланцами редуктора проблем не было? или у тебя свап мотора был?
торсен взял с турбо Супры ресталинг
)
без пары дали мне его.
у меня тогда еще на атмо, стоял открытый диф.
разобрали редуктор скрутили с моего дифа Гл.пару прикрутили её на торсен и все собрали обратно!
все подошло замечательно.
так что не переживай подойдут твои фланцы
понял почему все говорят коротко (переключаюсь я на 2000 об/м)
1я - 10 км
2я - 25 км
3я - 42 км
4я - 58 км
блин ехал запоминал пришел на работу и забыл! 1-ю и 4 ю точно помню потому что выcчитывал примерно по делениям:):)
аты выкручива поболее дигло а то как пенсионер на 2х тыщах переключаешься, и вообще как проверл скорост поспидаку или по ГПС или ДПС :):)
NuMLock
26.11.2009, 17:24
замена прошла успешно
пара мне нравиться, сейчас на зимних колесах 245/45/17 хака4 почти новая, и переключениями на 5 тысоборотов букса не было, правда снег потаял весь и жидкая грязь на дороге.
beast_drc
30.5.2011, 22:24
Имею 2 вопроса:
1) Сейчас померять возможности нет - подойдут ли атмо\автомат привода к фланцем под Торсен (болты М10) ? точнее вопрос - просунется ли в них болт.
2) чем мыть редуктор изнутри?
1) чуток не въехал, у тебя вопрос подойдут ли болты (под шестигранник) которым прикручиваются привода к ушкам дифа от атмо к новому дифу?
тут просто если у тебя стоял большой и меняешь на большой то все ок! ну с малым тоже самое)
2) я лично мыл карбом+ бензинчиком в легкую так кисточкой помогая
beast_drc
8.6.2011, 10:36
IQ200,
по п.1 вот и нифига. на турбо и на атмо с торсеном фланцы под болты М10, на атмо с открытым диффом под болты М8, соответственно привода не подходят. то есть в атмо привод тупо не влезут большие болты.
З.Ы. речь про малый редуктор
если маленький на маленький меняется тогда в чем проблема у вас?
как еще раз сказали - большой редуктор ставился только на одной комплектации турбо+гетраг и до 96 года, а после все маленькие.
beast_drc
10.6.2011, 9:34
IQ200, я же выше написал, что разные болты крепления фланцев. прикрутить атмо привода к турбо-редуктору не удасться, если не менять фланцы.
Еще раз повторюсь, речь про маленький редуктор
привет!
странное дело, на нескольких атмо Супрах меняли диф (торсен) ставили и от Аристы и от сарая даже и с ТТ Супр стягивали, всегда все подходило. один раз просто наткнулись на большой редуктор от ТТ Супры и все, а так что бы на малых дифах отличались болты и сами флянцы такого не было.
может у тебя менянные с приводами?
desperado
18.6.2011, 15:31
Про маленькие редуктора, разница между турбо и атмо, в следующем:
Фланцы приводов отличаются резьбой под болты с шестигранником: атмо - М10, турбо - М12.
Фланец хвостовика отличается расположением трех отверстий находящимися на разных радиусах, не совподает с резиновой муфтой карданного вала.
Все остальные параметры - одинаковые и фланцы взаимозаменяемые.
Имея Супру атмо/автомат с парой 4.1, установил с парой 3.2 от турбо/механика. При перестановке заменил только три флянца и редуктор в стал, как родной. Плюс установил вторую подушку в подрамник.
Уточняю: речь идет про редуктор на восемь дюймов.
Подниму.....
Фл
яанцы к которым прикручиваються полуося снимаються путем откручивания болтов крышки фл
яанца или там еще секрет есть? Я открутил болты,но фл
яанец из редуктора не выходит
Редуктор малый,с торсеном от атмо/механики.
И в подтверждение вышеописанного даю фото двух редукторов-
атмо/мех с торсеном и
атмо/автомат открытый.....как видно на фото болты фл
яанцев действительно разные,и разные сами фл
яанцы по диаметру.То есть привода от атмо/автомат не встают на атмо/мех с торсеном.
И до кучи спрошу-А сами фл
яанцы на полуосях можно поменять? Сам
шрузШРУС? Или они от атмо/мех на атмо/автоматные полуося не встанут?
крыжки откручивать не нужно, фланцы просто выбиваются в стороны
Че,крышки которые на фото видны(прикрученные болтами под фл
яанцем) не надо откручивать???
И фл
яанец тупо вставил в диференциал и все???
мне как то не верит
ься в это....,но фл
яанец у меня и не выходит даже при открученой крышке
desperado
4.11.2011, 11:23
MOTOR,
Фланец держит стопорное кольцо.
1 Вариант - закрепи двуми болтами сьемник полуосей за фланец и выбей.
2 Вариант - подбери два болта с длинной резьбой, по диагонали вкручивай во фланец, болты должны упереться в крышку бугельного подшипника, продожай вкручивать, будет щелчок, сожмется стопорное кольцо и фланец выйдет.
Понял! Спасибо! А вообще как это стопорное кольцо потом ставиться?-таким же способом?(сжимаеться и фляанец заходит в диф?)
desperado
4.11.2011, 19:08
Все примерки с фланцами нужно делать без стопорного кольца.
Последовательность сборки: установить стопора в проточки на шлицевой фланцев, вставить в редуктор, осадить желательно медным молотком или через деревяный брусок, убедиться в выходе из шлицевой во внутрь дифференциала стопорных колец, провернуть фланцы и хвостовик и Только теперь можно прикручивать заднею крышку редуктора.
Спасибо! Все б так всегда объясняли......
Ну уж и еще вопросик -помоги,если сможешь.
Фл
яанец имеет ход осевой-он как бы ходит (туда сюда -внутрь и наружу).Дак вот это
не норм или
норм? И если это не норм-этот ход как то регулирует
ься?(ну я подозреваю,что это регулируемый зазор)
С уважением!
beast_drc
4.11.2011, 21:34
MOTOR, Это нормально. Фланец держится, как было описано выше стопорным кольцом (при установки фланца обратно - кольцо заменить надо на новое) соответственно люфт осевой вполне допустим.
Просто на одном редукторе люфта почти нет,а на другом есть и причем с одной стороны больше
Спасибо за ответы,ребят!
Всем привет.
Имеется редуктор 8' torsen с парой 3.769(редуктор с атмо гетраг).
На одном из приводов, при снятии, раскрылся шруз.
Как его обжимать пока не представляю, не нашел раздел в фак'е по ремонту приводов.
На сколько это целесообразно, ремонтировать шруз?...
Есть мысль использовать привода со своей машины, редуктор 8' с парой 4.083(т.е. с атмо).
Из данной темы понял, что потребуется переставить фланцы со своего редуктора в тот, что планирую засвапить.
Подойдут ли привода по длине???
Andrey_22
11.8.2017, 18:04
Да, конечно подойдут.
Я свои привода (редуктор 8' с парой 4.083 атмо ат) переставил в (редуктор 8 с парой 3.769 с турбо ат), только пришлось переставить фланцы.
Отлично! Спасибо, Андрей!
Кроме размера редуктора и пары важен год. С сентября 1997 на атмо были другие приводы и фланцы редуктора, у них крепление болтами меньшего размера.
На SZ-R F6 каталог выдает только один вариант фланцев привода.
SZ-R рестайл по трансмииссии - это турбо. Я написал к тому, что если вдруг привод будет с атмо, но после 09.97, то он не встанет на редуктор от атмо до 09.97 или от турбо 8". Тема как бы общая, а не только про SZ-R рестайл.
А кроме этого момента привода на всех 8" одинаковые, на 8,7" - левый короче.
На Супре привода не разбирал, на других авто проблем не возникало - разобрал, промыл от старой смазки, напихал новую, собрал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.