Полная версия этой страницы:
У кого какая обувь?
supra080
9.12.2009, 12:16
КТО КАКУЮ СТАВИТ РЕЗИНУ.
И НА СКОЛЬКО ХВАТАЕТ В ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ.
Шины: спереди 235х40 Dunlop DZ-101, сзади 275х35 Nitto NT555 (зимой не езжу)
на сколько хватит хз...следующее лето думаю на них откатать еще...
supra080
9.12.2009, 13:03
Как держит дорогу Dunlop?
Я сколько пробовал резины больше всего понравилась potenz G03
Lipa Lip
9.12.2009, 14:16
У меня сейчас стоит Nokian WR мне очень нравится, дорогу супер держит.
Летом пока не знаю, что поставлю.
255 40 18 перед -335 30 18 зад.Мишелин пилот спорт.Выбора мало.Почти доволен.
supra080
9.12.2009, 14:32
Цитата(Lipa Lip @ 9.12.2009, 15:20)
У меня сейчас стоит Nokian WR мне очень нравится, дорогу супер держит.
Летом пока не знаю, что поставлю.
Как ездить зимой по москве темболее с нынешней погодой?
GTEpowered
9.12.2009, 14:58
20 км в час)
Лето тойо T1-R R17 265, зад износился за 6 месяцев 70% а перед нулевый за это же время. На газ нажимаю только на прямых.
PS это при том что у меня считай овощ)
supra080
9.12.2009, 15:02
если у меня на GE сьедало резину как на завтрок то что будет гогда зарабатает GTE
за резиной как за бензином
supra080
Dunlop DZ-101 держит нормально, хотя и сравнить то не с чем...машина первый сезон, все что было до этого считаю сравнение не корректное...
GTEpowered
9.12.2009, 15:18
Причем желательно на новой, если конечно у тебя друг в монтажке не работает, для меня резина как новый сальник колена, ну или как новые колодки с дисками по кругу, то на чем на таких машинах не экономят
да конечно, никто не спорит, резина ТОЛЬКО новая...
GTEpowered
9.12.2009, 15:36
А вопрос резины это как выбор масла - религиозный
Мне знакомый заявил что тойо Т1р не очень по сравнению с его данлопом (модель среднего ценового диапазона) мол только из за того что данлоп сначала свистит потом в занос а тойо не свистит а сразу по тихому в занос причем на большей скорости чем данлоп - поэтому типа не для подготовленного водителя опаснее... по мне так если не подготовлен так не доводи до того что бы резина свистела)
Из-за высокого расхода резины, закупался несколькими комплектами б/у 18/30/295 Bridgestone Potenza. В Потензе нравится толстый борт (послее взрыва диск не портится) Меняю раз в 2-3 недели. Цена в Москве 4 - 4.5 т.р. за баллон. Грубо говоря замена задней резины 9000т.р. вместе с шиномонтажём. На следующий сезон концепция езды меняется и буду брать новую, пока по характеристикам склоняюсь к Мишлен Пилот Спорт.
VoronVRS
9.12.2009, 18:51
На дисках родного размера спереди Данлоп 224/50, сзади Йокогама 245/45
supra080
9.12.2009, 20:20
Я думаю резину нужно выбирать по стилю езды.
Для быстрой и экстримальной я думаю лучше БРИДЖА ничего не может быть как сказал hitman из за толстых бортов и жесткой резины. Такие как данлоп мишлен и т.д считаю для комфорта.
ну и конечно ТОЯ 888 для ДРАГа
И на чем основано данное утверждение про лучшую быструю езду на Бриджах, тем более на снятой с производства Potenza G03? Кстати, кто-нибудь может поделиться более подробными впечатлениями о T1R? GTE-powered, про износостойкость понял, а держак?
supra080
9.12.2009, 22:42
potenza G03 стояла на Mark2 JZx100 2.5 200 л.с Краснодар - Сочи 2 часа 50 минут был в восторге от резины. Кто ездил в Сочи меня поймет и оценит время. На Супре стоит S03 по ощущениям ОЧЕНЬ похоже на G03.
Ставил и Pilot sport , и V103 все не то. Pilot - скользит по трассе, V103 - вся в шишках!
Хм. Я рассчитывал увидеть какие-то другие доводы
А к моему вопросу про T1R добавляется Advan Neova AD07. Наверно буду выбирать между ними к лету. Need help!
supra080, заканчивай с капс-локом! Народ тут не слепой!У меня кроссовки Reebok, хватает надолго
Темы надо нормально называть
А вообще, похожая тема уже была -
тутНазывается конечно не совсем так, как нужно, просто как всегда попер оффтоп и тему можно смело переименовывать.
koliywrx
10.12.2009, 1:06
С переди PIRELLI P-ZERO ROSSO (245/40R18) с зади PIRELLI P-ZERO ROSSO (285/35R18) в полне устраивает
GTEpowered
10.12.2009, 1:20
я ездил на разной резине но все были в разных типразмерах на 14 15 16 и 17.
На 14 считаю лучше что у меня были Мишлен енержи xt-2 (именно такой индекс, обычный энержи отдыхает, хотя тоже не плох) зимняя на 14 бест оф зе бест бриджстоун wt-17 ее приемник ice-cruiser 5000уже не то, хотя многим нравиться
на 15 были континенталь спот контакт - от небольших залысин колесо лопнуло на мкаде на скорости 100 и мишлен пилот эксальто... на 15 только эту резину юзал.. в общем на момент покупки 14ой и 15ой резины по всем тестам рулил мишлен и в общем ниразу не пожалел, шум планость хода, сопротивелени качению _износостойкость_ была выше похвал
на 16 уже понятно на Супре кучу балонов и новых и бу перекатал... кучу очевидно потому что все из этой кучи было бу кроме Бф Гудрич жифорс на которой давал покатаьтся Mr.Y могу сравнить с мишленом, держак отличный в дождь прилично но 16 с 50 профилем еще не та резина котрую можно испытаь на держак в поворотах и пр. PS опять же был континеталь винтер контакт это ... ну правда, я вообще не понимаю какой был откат если коннеталь на мерсы ставили... ну не резина это в мою бытность во всяком случае
17 лучшее что катал t1-R И T1-S, купил машину на t1-s 215 ая была какая то и был удивлен ее повидением, а при выборе нового комплекта сыграла роль цена, т.е. по цене Кумхо (ничего не могу сказать не ездил но звучит уже подозрительно, хотя не раз слышал очень хорошие отзывы) получил тойо.
еще хочу упомянуть гудьеар вот не могу сказать не плохого не хорошего как и про данлоп... ну простите сравню с нашей КАМА 217... не плох не хорошо ну и впринци остальное на чем ездил это (все лето) фулда, нокиан, маршал, бридж несколько моделей, ощущений нет, т.е. нет сильных сторон.
Слудующей резиной хотелось бы попробывать Йоку адван спорт V103, выбирал как раз между ей и T1-R, всякие бриджи (не топы) и европейская резина отпала сразу(год наазд было), а йоку по цене не потянул, единсвенное место где нашел в наличии просили 10500 за балон( 255 17
PS Кросовки экко ношу - мне нравиться
Цитата(supra080 @ 9.12.2009, 21:46)
potenza G03 стояла на Mark2 JZx100 2.5 200 л.с Краснодар - Сочи 2 часа 50 минут был в восторге от резины. Кто ездил в Сочи меня поймет и оценит время. На Супре стоит S03 по ощущениям ОЧЕНЬ похоже на G03.
Ставил и Pilot sport , и V103 все не то. Pilot - скользит по трассе, V103 - вся в шишках!
Вот как раз ездил и не понимаю! Причем ездил всего раз, но на турбо Супре и в конце сентября 2006г, в пробках не стоял. Туда Джубга - Сочи доехал за 3.5 часа, а обратно придавил, не хотелось по серпантину ночью ехать, так вот от поста ГАИ в Сочи до заправки ТНК Джубга(180км) я доехал за 2часа 55 минут, я не говорю что быстрей доехать нельзя, но прсто я на другой день пластом лежал от перегрузок и жена тоже. Короче Краснодар - Сочи почти 300км из которых 180 серпантина за 2часа 50 минут, откуда берутся такие машины, водители и колеса, а главное сказки я не понимаю!
Цитата(GTEpowered @ 10.12.2009, 2:24)
Следующей резиной хотелось бы попробовать Йоку адван спорт V103, выбирал как раз между ей и T1-R,
Смысла нет. После Т1R резина просто ниачом
supra080
10.12.2009, 8:38
Цитата(ДАК @ 10.12.2009, 6:48)
Вот как раз ездил и не понимаю! Причем ездил всего раз, но на турбо Супре и в конце сентября 2006г, в пробках не стоял. Туда Джубга - Сочи доехал за 3.5 часа, а обратно придавил, не хотелось по серпантину ночью ехать, так вот от поста ГАИ в Сочи до заправки ТНК Джубга(180км) я доехал за 2часа 55 минут, я не говорю что быстрей доехать нельзя, но прсто я на другой день пластом лежал от перегрузок и жена тоже. Короче Краснодар - Сочи почти 300км из которых 180 серпантина за 2часа 50 минут, откуда берутся такие машины, водители и колеса, а главное сказки я не понимаю!
летом 2008 ездил в сочи почти через день. а по серпантину как раз ночью и надо ездит так как почти нет фур и неуверенных водителей за рулем.
так что в сочи нужно ехать только ночью! (если конечно пасажиры спят)
Dunlop Sport Maxx 255/40/17 - отходила около 5000 км, из них около 3000 в боевых режимах (тапка в пол или близко к этому). Износ около 60% (зад е-но), держак очень неплохой - мои 400 сил на прогретом ровном асфальте держит, в ходу не буксует. Жестковата конечно, как и многие японцы, но Супра у меня машина выходного дня, поэтому не решает.
Michelin Pilot Sport 2 235/45/17 - прошла 17 000 на Максиме А32 220 сил - износ около 70% (по кругу, так как перекидываю зад и перед). Очень понравилась - держак отличный, комфорт на высоте. Знакомый катает на ЭВО9 - тоже доволен, после Бриджа RE-050 стало очень комфортно без потерь в спорт-качествах. При этом крепкая очень - ямы и кочки следов никаких не оставили
Toyo T1R - 225/50/17 - про износ не скажу, проехал мало, Максима А33 200 сил. Держак отличный, комфорт тоже-тихая, мягкая.
В итоге - следующая резина или T1R или PS2.
ЗЫ Да, совсем забыл - Мишлен ПС2 делается в Бразилии (по крайней мере мой) - но бояться этого не стоит, качество все равно на высоте.
То есть на Advan Neova AD07 у нас никто не ездит? Агент и большое количество людей на дроме в один голос называют ей лучшей из не (полу)сликов с точки зрения грипа посуху.
GTEpowered
10.12.2009, 11:36
rs8 привет) вот думал что тебе надо тоже отписаться т.к. ты шинный маньяк \\\\ сколько я у тебя комплектов в гараже насчитал:) Штук 20:)
5000 км на данлопе.. ееет как то дико мало) надебсь я буду акуратнее с газом на твоей турбе
Цитата(Hitman @ 9.12.2009, 22:01)
Из-за высокого расхода резины, закупался несколькими комплектами б/у 18/30/295 Bridgestone Potenza. В Потензе нравится толстый борт (послее взрыва диск не портится) Меняю раз в 2-3 недели. Цена в Москве 4 - 4.5 т.р. за баллон. Грубо говоря замена задней резины 9000т.р. вместе с шиномонтажём.
Очень ВПЕЧАТЛЕН !
Цитата(Bakki @ 9.12.2009, 23:05)
И на чем основано данное утверждение про лучшую быструю езду на Бриджах, тем более на снятой с производства Potenza G03? Кстати, кто-нибудь может поделиться более подробными впечатлениями о T1R? GTE-powered, про износостойкость понял, а держак?
Потенза хороша для дрифта (живучая), дыма много, при температуре ниже +10 дубеет (нужно греть) зацеп на прогретой у неё - смелый середнячок, но в скоростном режиме города проблем - не было.
Борт настолько толстый, что на полностью спущенном колесе можно проехать километров 10, причём на 30 профиле даже не заметно что с ним вообще что-то не так.
Цитата(supra080 @ 10.12.2009, 7:42)
летом 2008 ездил в сочи почти через день. а по серпантину как раз ночью и надо ездит так как почти нет фур и неуверенных водителей за рулем.
так что в сочи нужно ехать только ночью! (если конечно пасажиры спят)
Ну от Джубги еще поверю что за 2ч 50м доехал ну ни как ни от Краснодара, просто организм таких перегрузок не выдержит.....
Ну 120 км до Джубги за 1ч, можно чуть меньше, но за 2ч - 180 км серпантина, где есть повороты которые даже боком быстрей 40 ну ни как не пройдеш....... " Не верю"(с) Станиславсский.
С кучей людей общался, единицы - кто из 3х часов Джубга - Сочи, выехал.
supra080
10.12.2009, 17:19
Цитата(ДАК @ 10.12.2009, 13:46)
Ну от Джубги еще поверю что за 2ч 50м доехал ну ни как ни от Краснодара, просто организм таких перегрузок не выдержит.....
Ну 120 км до Джубги за 1ч, можно чуть меньше, но за 2ч - 180 км серпантина, где есть повороты которые даже боком быстрей 40 ну ни как не пройдеш....... " Не верю"(с) Станиславсский.
С кучей людей общался, единицы - кто из 3х часов Джубга - Сочи, выехал.
Ездил на Mark2 2.5 AT! перед G03 225/40/18 зад G03 245/35/18
Летом поеду на JZA80 2JZ-GTE МКПП! уверен что быстрее. (Главное доехать и вернуться
)
Toyo Proxees T1R 245/275 R18.
Держак изумительный! Крайне рекомендую! Мои 500+сил держала все лето практически без букса!
Про Kumho: катал модель ecsta spt(или что то вроде того)265/35R18, вполне достойная резина! Своих денег стоит однозначно, а то и больше)
Bakki, адваны безусловно в почете, но из-за того, что она официально в рашу не поставляется, пробовали ее немногие...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.