Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повышенные обороты,помогите советом?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4
stalin
атмо-автомат 94г.в.,после промывки инжектора,блока дросельной заслонки и замены свечей поднялись обороты и не хотят опускаться,что мы только не делали и датчик холостого хода чистили и тромблёр крутили-нефига не помогает.обороты на скорости 1000 на нейтралке 1200,раньше были 650 и 850 соответственно.где искать причину,а то мне один совет дают- поменять блок дросельной заслонки вместе с датчиками,но что-то подсказывает мне что есть более лёгкий и дешёвый способ понизить обороты,кто сталкивался подскажите?
MOTOR
Было такое.............но по прошествии какого то времени и заглушил-завёл постепенно всё прошло.Клемы снимал ещё с аккумулятора..........такое впечетление,что он опять сам настроился(как самообучаемый) А так фиг знает что это? Но вот у меня так было..............
NuMLock
у меня точно также было, чистил ДЗ по мануалу с клуба. В итоге поехал на диагностику, пока туд доехал все вылечилось, но на диагностику все равно заехал. Они сказали что эт нормальное явление. у меня пол дня длилось, постепенно обороты хх все ниже ниже становились
ximik
если клемы снимались то холостой сбивается, через пару заводов должно попустить
stalin
2 дня уже держатся.иногда совсем чуток могут опуститься но потом опять...клемы не снимал,сегодня сниму на ночь
украина
Ну вот всё и заработает!
Зы!- у меня на Лехусе если клемму скинешь,каждое стекло надо открыть и закрыть,тогда только начинает работать автомат стеклоподъёмников!
Supra-РУЛИТ! wink.gif
YAGODKIN
Я давно с такой проблемой катаюсь, в москве все говорят: 1-е меняй бдз, 2-е смотри шланги на наличие трешин (смотрел много раз и всё цело), 3-е клапан хх не исправен. БДЗ тупо все жмут, т.к продают мотор целиком. Решил поблему так (это всё равно времянное решение). в клапане хх есть такая головка которая затыкает отверстие, на неё натягиваешь от одного до трёх слоёв термоусадочной трубки ( у меня 3 слоя ) , ставишь всё на место и получится 750об/мин. Суть в том, что чем больше слоёв тем меньше обороты. У меня только до сих пор вопрос, а можноли починить клапан хх, а главное где?

P.S. Если будешь такое делать, даже не думай лепить изоленту. Улетит.
jdi
изолента расплавится а термоусадке ниче не будет
stalin
в общем скидывал клемы,ездил в разных режимах, итог-по холодной завожусь-держит вначале 1800,потом опускается до 1100,бывает до 900 когда прогреется на нейтральной,на скорости 900-700.но интересный момент-машина стала заметно бодрее,но обороты по-любому ненормальные,да и коробке переключаться не айс совсем на повышенных,да и бенза больше жрать стала.ещё услышал мнение что датчик самонастраивается и надо чтоб машина мунут 20 поработала на холостых,попробую и так)
dragon66
Вряд ли поможет, у меня такая же проблема уже год...
stalin
а какие вообще нормальные обороты должны быть,от и до скольки?
adrrenaline
та же фигня. стало хуже после чистки бдз, обороты ещё страшнее, стабильно 1400 либо 1800
на днях поеду в клубный обещали попыхтеть над проблемой
stalin
не забудь поделиться секретом исправления а то трубки нехочется запихивать
DeL
вот отсюда можно много почерпнуть по этому траблу, только читать можно затрахатьсяsmile.gif
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3531
Цитата
Вообщем побежден мною трабл успешно. Оброты четко возвращаются на 700. При включении кондея 900, потом падают пять на 700.
В шаговом регуляторе ХХ была обнаружена металическая пыль, стружка, просто грязь -все прочищено, смазано Вд 40 и циатимом. Отрегулирована пружинка нижняя. Места посадки подшипников и ось заполированы, вообщем все гут. Рожа доольная, пьяная..smile.gif

ЗАСЛОНКА у МЕНЯ НЕ СОСЕТ - все уплотнено было до разборок с регулятором ХХ. Подрегулировал тросики, упоры, выставил зажигание в 10 град. Обороты ХХ 700. все четко.
TOMSK
а как инжектор промывал?
drool
на промывке инжекторов)
adrrenaline
DeL
спасибо за инфу, может даже поможет..
stalin
да DeL ,спасибо за ссылку, читаю темку и офигеваю-надо не меньше месяца наверное ,чтобы все способы, что народ предлагает испробовать:))
DeL
я на предыдущих тачках почти все перепробовал, особенно на краунах
инжектор промывал элементарно - снима форсунки, брал карб-клинер, резиночку, блок питания или батарейку 9В с проводками. подсоединяешь трубочку от хай гировского карб-клинера при помощи подходящей резиновой трубки к форсунке, нажимаешь , чтобы пшикнутьи одновременно подаешь 9В на контакты форсы, чтоб открылась и она пшикает. 3-4 пшикаи она чиста.
drool
А разве их по-хорошему не надо мыть в ультразвуковой ванне?
DeL
ультразвук зачастую запарывает старые форсы.
IQ200
еще бы и распыл посмотреть форсунки!
насчет карбклинера, то как то я очкуюсь) он блин (я про китайский) оченьма едкий
может что то щадящее есть?
СКТ жидкости для промывки карбюратора подойдут?
DeL
да уже куча народу хай гировским карб клинером форсы перемыли (причем даже на очень старых тачках), все ок и во время мытья сразу четко виден распыл.
Sub
Виннс еще очень едкая штука, отмывает все
stalin
начитался крауновского форума,предлагают обнулить ефу(что это?)и пройти зановообучение,парни подскажите где у нас находится ефишка и как её сбросить,чтобы заново обучить комп,или можно тупо клему скинуть,кстати надо плюс или минус снимать чтобы комп обнулить?
DeL
сними + на несколько минут.
stalin
ситуация плачевная,после нескольких дней борьбы с повышенным хх(всё что пробовали перечислять не буду,но многое) прогрев 1800 потом опускаются до 850,проехал пару метров на скорости 900 на нейтральной 1200,стукнул ногой по педали-падают до 850 и 650 на скорости но как только тронулся опять 900 и 1200.вся причина в дроселе и его надо менять так мастера говорят...
YAGODKIN
что именно в дросиле не так не сказали?
уху280
Люфт на оси дросельной заслонки. Из за этого заслонка по разному закрывает. Второе, воздух через износившуюся ось заслонки подсасывает (с улицы). Снимай отдай токарю на восстановление. Втулку пусть туда вытачит, поставит. Я бы лучше из капрона втулку поставил.
CelicaSupra
Цитата(stalin @ 24.12.2009, 20:31) *
ситуация плачевная,после нескольких дней борьбы с повышенным хх(всё что пробовали перечислять не буду,но многое) прогрев 1800 потом опускаются до 850,проехал пару метров на скорости 900 на нейтральной 1200,стукнул ногой по педали-падают до 850 и 650 на скорости но как только тронулся опять 900 и 1200.вся причина в дроселе и его надо менять так мастера говорят...

Пружинка на педальке может слабая!бывала такая фигня.
или где под капотом дроссель натягивается спиралька растянулась...
Годворд
В общем я заметил, что проблема холостого хода у многих. На атмо Супрах и чаще на автоматах. И у меня такая же проблема, с тех пор как приобрел машину. Времени раньше разбирать не было. Вчера все же поставил в гараж. Теперь займусь и холостым ходом тоже. Все дело в дросселе однозначно. Никакая программа обучения не поможет. Косяк в перекосе заслонке при закрытии. Выработка втулок оси заслонки. В следствии чего подсос воздуха через совсем не невидимую щель. Думаю что можно исправить. Буду снимать дроссель и заберу домой. Там полностью разберу и определю причину. Это первая причина. Вторая предположительно, это неправильная работа демпферного механизма возврата дроссельной заслонки. Как вариант. Когда у тебя обороты высокие, пальцем нажми на пружинный механизм возврата заслонки. Обороты упадут до тех которые настроены на холостой ход. Собираюсь разобрать демпфер и почистить и смазать его. Этот демпфер гасит резкий возврат заслонки в исходное положение пружинным механизмом, чтобы заслонка не закрыла подачу воздуха полностью, а медленно закрывалась в самом конце движения и устанавливалась в положение холостого хода. предполагаю что все решаемо, раз проблема появляется достаточно неожиданно после вторжения в этот механизм. Нужно найти свободное от работы время и разобрать дроссель. В противном случае будем искать другой дроссель, но не факт, что не разобравшись с проблемой на другой такой проблемы не возникнет. У меня все те же симптомы как и у тебя, вплоть до описания эффекта от резкого нажатия акселератора и резкого сбрасывания ноги с него. Думаю все делается smile.gif
dragon66
Атмо на мехе тоже страдает этим:((
andreysupra
забыли про такую штуку как датчик темпиратуры каторый говорит мозгам о том на сколько прогрет двигатель от холодного до прогретого.если датчик даёт неправильную инфу то обороты могут плавать так как мозг может думать что двигатель не прогрет а на самом деле полностью прогрет.датчик легко можно проверить по мануалу 95г
DeL
про датчик прав
Годворд
датчик температуры чего? Их ведь не один. Если такая ситуация уже была и причину удалось устранить. Прошу описать устранение причины неисправности холостого хода в деталях и подробностях. Со схемами и фото. Но есть одна деталь. Если внимательно прочитаете выше, то заметите описание работы холостого хода после резкого нажатия педали акселератора и отпускания ее. Это тоже датчик температуры чего то там? Было бы неплохо более точно вникать в проблему холостого хода, и внимательно все читать. Кто бы вот помог.
уху280
Чем тебе помоч ? Советами ? Они уже были ! Если сделать работу, присылай блок дросельной заслонки на ремонт . О стоимости договоримся.
andreysupra
Цитата(Годворд @ 27.12.2009, 3:45) *
датчик температуры чего? Их ведь не один. Если такая ситуация уже была и причину удалось устранить. Прошу описать устранение причины неисправности холостого хода в деталях и подробностях. Со схемами и фото. Но есть одна деталь. Если внимательно прочитаете выше, то заметите описание работы холостого хода после резкого нажатия педали акселератора и отпускания ее. Это тоже датчик температуры чего то там? Было бы неплохо более точно вникать в проблему холостого хода, и внимательно все читать. Кто бы вот помог.

А там только один этот датчик и какой именно я точно описал а еси (непонимэ) то смотри мануал за 95 год,там все датчики конкретно описаны и показаны на ресунке!И кстати я не сказал что это единственная вещь на которую стоит обращать внимания как на панацею,это всеволишь один из вариантов на который кстати мало кто обращает внимания.
IQ200
Тут статейка интересная
Norumax
Да у меня такая-же проблемма более года. Но было и хуже когда 1400 было и температура 80С, и глохла при движении,- был неисправен кислородник, но с ним заменил и датчики дитонации и температуры охл.жидкости, поехала хорошо но до сих пор 1000-900 и очень редко до 700 падают. Грешу на датчик положения дросельной заслонки или холостого хода. Щяс зима машина стоит буду искать, мож кто в долг даст на испытания. Потом сообщю.
Матрос Железняк
вы дроссельную заслонку не мойте, промывайте только канал ХХ и все. И не будет проблем.
IQ200
2 Матрос Железняк
Привет! Рад тебя видеть)
ну насчет мыть/немыть это конечно под вопросом , так как бывает там столько нагара что заслонка на место не встает
кстати я вот свою вообще вылизал, но даже в таком состоянии есть мм зазорчик, как не пытался двигать заслонку щель почему то еть. думаю конструкционно не полное прилегание предусмотренно.
Sub
Там на заслонке есть болтик, который не дает ей до конца закрываться. Его пробовали закручивать? Вообще заслонка должна быть закрыта полностью.
Годворд
В общем как я понимаю, все дело в щели, которая остается в дроссельной заслонке, даже после полного ее возвращения в исходное состояние. Как не старался, не получается. Видимо после промывки заслонки, нагар, который уплотнял закрытие смылся и теперь через щели поступает лишний воздух и никак от этого не избавится... Позже сделаю фото и вышлю... Как избавиться от этого недуга? или может быть щель все равно должна оставаться? Сомневаюсь... Вот бы посмотреть на новый дроссель, какая там щель после закрытия дросселя? Интересно, сколько он стоит новый? А почему обороты часто разные.. потому что видно шток на котором держится заслонка немного подклинивает от выработки и при ее закрытии, щель всегда остается по размерам разная. Отсюда и обороты... На выходных буду разбирать все по кусочкам... Какие советы ребята дадите для устранении проблемы?
DeL
давай снмиай ее, чисти и все подробно фотай, по фоткам будем колдовать и мысли высказывать.
andreysupra
Цитата(Sub @ 29.12.2009, 18:22) *
Там на заслонке есть болтик, который не дает ей до конца закрываться. Его пробовали закручивать? Вообще заслонка должна быть закрыта полностью.
после кручения винтика нужно заново регулировать датчик положения дросельной заслонки.этот винтик и датчик регулируются одновременно.заслонка обсолютно полностью закрытой быть не может,она тогда будет клинить особенно когда она нагреется,щель полюбому должна быть,а вообще особо дискуссировать на эту тему ненадо в мануале эти процессы подробно изложены.
Годворд
to andreysupra: спасибо конечно за помощь... но эта помощь реально не помогает. Если считаешь что дискутировать нет смысла, то ради бога... не пиши. А тем кто хочет пообщаться на эту тему и выяснить все подробности данной неисправности и помочь в этом друг другу, лучше пообщаться здесь... Это принесет больше пользы, чем просто описка о том, что в манулале все есть (написано техническим языком, а если вдруг что-то не ясно, то и спросить у манула не спросишь) Поэтому если есть определенный опыт в устранении именно этой неисправности, то все мы скажем спасибо.. Огромное спасибо... А переливание из опорожни в опорожню пользы не принесет.
Поэтому... Пока зима занимаемся устранением неисправностей сообща... Помогаем друг другу. Для этого и форум ребята придумали. После нового года постараюсь сфотографировать щели при закрытии дросселя, чтобы было видно... В общем попробую дать больше полезной инфы на этот счет!
stalin
познакомился с одноклубником-земляком,Саня привет!у него оказался блок дроселя но с механики,не подходит на автомат,в общем Санёк поменял датчики оба и промыл дросель,после процедур стало так - на холодную 2600,на скорости 1000(1200),на нейтральной 1500(2000),жрёт теперь под 30ку:):)буду решать дальше проблему грёбаных оборотов.
Sub
А точно этот БДЗ с Супры? Может поэтому и не подходит, что с другой машины?
Годворд
Вот коды БДЗ на атмо, включая АТ и МТ
22210-46091 (93-02 для 4FC)
22210-46081 (95-02 для МТМ)
22210-46080 (93-95 для 5F)
а на ранних версиях 93 года вообще ставились 22200-46091 для АТ, как на краунах почему-то.
Чем отличаются фиг знает... может датчиками? Может диаметром каналов внутри, может и поэтому такая разница в ХХ ?
Картинки на схеме полностью одинаковые для всех! Пока вопрос...
stalin
отличаются тем,что на дроселе автоматном крепится тросик давления коробки а на механике такого узла вообще нет,переставить тоже этот узел не получилось,этим и отличаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.