Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто-нибудь ставил такую сцепу?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Трансмиссия
Страницы: 1, 2
дюха
http://www.osgiken.co.jp/pro_clutch/toyota_supra.html 4-х дисковую
Audison
Это керамика или карбон?
Если керамика, то даже думать забудь о комфортном передвижении в городе smile.gif
дюха
карбон
Audison
Тада гудsmile.gif OS Giken вроде каку не делает)
Скока стоит то? а то я видимо пропустил)
дюха
по поводу карбона я уточню-что-то я засомневался.Стоимость около 3000.Точно узнаю позже.
ximik
я на карбоне 2 дисковом катаюсь, если придрочится можно очень плавно передвигаться и спокойно
Хотя нога накачается (жестковато) - у меня карбонэтикс
дюха
Сейчас тоже 2-диска карбонетик-не хватает.Пока холодные диски -можно спокойно трогаться.На разогретых -не очень то по городу.Да и как себя ведёт карбонетик знаю-хочется новенькое попробовать.
дюха
Уточнил-керамика блин.
Audison
Тогда нах!

З.Ы.
Может Tilton? biggrin.gif
ximik
Игорь +1 biggrin.gif
дюха
ага для города blink.gif
John_Travolta
У Неро(директор Титана) стоит тилтон на сток моторе. Говорит поставил тк оно мягче стока
Audison
Это он с жиру бесится уже biggrin.gif

А вообще, автор темы, я и еще ряд товарищей, были бы признательны тебе если бы ты поинтересовался у титанов: какое сцепление они используют для 700-900rwhp smile.gif и чтобы весь этот компот был ездабелен по городу)
Так же присматриваю себе новую сцепу) а то боюсь 2х дисковый ATS не выдержит таких нагрузок(

З.Ы.
Читал на Супрафорумсах что Тилтон конечно гуд и все такое, но быстро и часто требует ребилда!
дюха
Не выдержит это факт.
Supra donetsk
Про двух дисковое можешь забыть,оно не выдержит максимум 600 л.с, мне хкс хватило на пол сезона 10тыс км,поставил трехдисковое екседи думаю на 1000 л.с хватит кататься......по городу ездил понравилось,включается мягче чем два диска, там было вкл и выкл....
Audison
По моей просьбе, Женя узнал у титанов насчет сцепления, о вот что они ответили:
Yeah twin carbonetic is good for about 800-900 hp it may hold up with some
pulls at 1000 hp but you may what to do triple to be safe
ximik
нифига оно не держит sad.gif
Audison
ximik, если ты про карбонетикс, то у меня ответ один - с дуру можно и *** сломатьsmile.gif
Я все прошлое лето отъездил с адскими отжигами на 2х дисковом карбоне(568 л.с. на борту)!
При вскрытии износ дисков был не более 10-15%! Причем эта сцепа продолжает эксплуатироваться на другой Супре и проблем нетsmile.gif
А у меня уже лежит такое же, но 3х дисковое)
ximik
согласен, но млин обидно, за 2 месяца убить... более 2000$ в мусорник. а я тока начал вкушать силу богатырскую наддува в 2кг smile.gif
Audison
Диски спалил? если да, то их можно поменять отдельно.
А вообще, не стоковые сцепления, будь то керамика или карбон, требуют определенных знаний в эксплуатации.
Например: карбон надо греть перед вваливанием на все деньгиsmile.gif

З.Ы.
На твоем недомозге вваливать 2кг как минимум - опасно...
ximik
диски не сгорели, их погнуло, и лепестки корзины выгнуло.
Audison
КАК тебе это удалось? huh.gif
Mirex
Берн аут =) убивает сцепу, и керамику тоже умрет, видел, как машина стояла на передаче, а ее заводили и она даже не дернулась, потом открыли лючек и из него посыпались ошметки сцепы... =)
Audison
Вот честно, я не понимаю, как тебе удалось ее так угандошить!?
Я бернауты намного похлеще устраивал, а сцепе пофиг...
Может в "танцоре" дело?)
ximik
да мой, мой, мой это косяк smile.gif я ж дорвался до нее и отжигал на не прогретой сцепе... короче сам дурак, был бы умным все было бы в норме. Но ниче уже лежит в Багажнике HKS 2дисковая керамика, завтра буду пихать ее.

диски целые их еще палитть и палить. Так что на продажу smile.gif
speed_sanek
думаю стоит почитать долго тёрли:)
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=23286
полезно всем, конечно тазы у нас разные но всё же...
ximik
у вас там форум глючит, не активирует пользователя smile.gif
Наказатель
Химик, продаешь сцепу угнадошенную ?)
ximik
там в нем диски живые, если кому надо будет пишите.
Наказатель
Какая цена ?
Что именно там нерабочее ?
можно в личку.
speed_sanek
блин, там много полезной инфы, и как карбонетикс разлитаеться и т.д.
Sub
Одно только уточнение, что речь про Хонду и Эвики.
Про Супру там как раз сказано вот что:
Цитата
Утром посмотрели состояние обоймы на Желтой Супре Павлова. Два гоночных драг сезона на одной трехдисковой карбоновой сцепе.
Никаких намеков на дифекты не замечено. Обойма в идеале.


Наверно не стоит говорить, что такое драг-старты на сликах и бусте на той Супре
speed_sanek
раз на раз... а так да нагрузки там высоки.
честно для себя просто не пойму, у всех на этом форуме начинается с пятцот сил:) но реально графики? время? или только у всех планы? может кто-то на рулоне не плохо валит?
ximik
большая часть на форуме если достроились то никак все сопли не подберут, или настройка не идет или еще чего, мой график будет, непременно...
Audison
Цитата(speed_sanek @ 17.6.2010, 22:53) *
раз на раз... а так да нагрузки там высоки.
честно для себя просто не пойму, у всех на этом форуме начинается с пятцот силsmile.gif но реально графики? время? или только у всех планы? может кто-то на рулоне не плохо валит?

С 500+ сил на этом форуме наберется максимум человек 5-7.
Остальные атмо/автомат, в лучшем случае механика.
Если эвики берут в основном тюнить и дубасить, то тут распространенная отмазка типа: нравится внешний вид и т.д. pleasantry.gif
Помидорами не кидать, у меня график имеетсяsmile.gif
ximik
у тебя старый, так шо не канает, давай новый smile.gif

кстати моя корзина таки не сдохла smile.gif и лепестки не погнуло, а закоксились smile.gif короче весь косяк из-за промежуточных дисков - их погнуло
Bakki™
QUOTE (Audison @ 18.6.2010, 16:33) *
С 500+ сил на этом форуме наберется максимум человек 5-7.
Остальные атмо/автомат, в лучшем случае механика.
Если эвики берут в основном тюнить и дубасить, то тут распространенная отмазка типа: нравится внешний вид и т.д. pleasantry.gif
Помидорами не кидать, у меня график имеетсяsmile.gif

Факт. С tuningevo не сравнить, одни овощи =( Надеюсь составлю компанию этим 5-7 в обозримом будущем wink.gif
jdi
ximik, ну и корзину с маховиком пожрало:))
speed_sanek
просто мы сами такие, строим Супру... китайская стена выросла быстрее:)
У нас на форуме много инфы полезной, но и флуда:)) Честно уважаю кто строит Супры и ДОСТРАИВАЕТ:) их)
Просто что бы на Эве было 500+ надо ТАК поработать и подумать.. вроде вам с Супрой как-то проще:)
Может создадите тему с замерами, спеками, и впечатлениями:) понимаю это будет меряние пис...к:) но всё же оч. познавательно для многих юзеров:)
keril
и будет в этой теме два поста и всё
IQ200
подниму ка темку!)
Ребята в общем решил на гетраг перейти.
с китом который я беру идет стоковый маховик сцепа и корзина и в догонку будет
сцепа OS Giken 2х дисковый, диски сточены в ноль.
вот хотел задать вопрос, что еще к гикену должно идти? рабочий цилиндр механизм прямого выжима?
просто этого ни чего нет, поэтому интересуюсь
и насколько хватит этой сцепы и как она в эксплуатации,
вот такая сцепа

(кстти гикен убили на стоковой Супре! как так?)
ximik
как мне уже говорили на форуме, "с дуру модно и х... сломать"
firefox
В комплекте ещё должен быть такой кит : http://www.rhdjapan.com/os-giken-push-pull...rsion-kit-10885
Фломастер
Ставь сток. у тебя кажется не планируется наращивание мощности. стоковому мотору - стоковую сцепу!
ximik
продам новую сток сцепу на гетраг smile.gif
IQ200
2 Фломастер
Да пока не планирую наращивание мощности)
но вчера бустапная Супра вечерком при топке начала палить сцепу
хотя может просто корзина уставшая попалась

у меня будет новый кит сток сцепы, так что на нем буду катать

2 firefox Спасибо!
по поводу прямого выжима на ОС гикен то придется что то думать потому как нет желания столько отдавать за пару железок)

GreenV
а я себе приобрёл HKS трёхдисковую, керамику. Есть у кого опыт эксплуатации такой, отзывы?
До этого на однодисковой трёхлепестковой керамике ездил.
ximik
у меня сейчас 2 дисковая керамика хкс, карбонетикс прикольнее был, этот сильно резкий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.