Полная версия этой страницы:
Коса на 2JZ-GTE
AeR0>JuN
25.12.2009, 8:54
Не могу найти парт номер косы на 2JZ-GTE без VVT-i на механику, кароче Супра JZA80, 2JZ-GTE без VVT-i, 6 МКПП, дорестайл...плиз киньте парт номера...
я тебе примерно даже цену скажу) 750 дол
парты по позже скину
8212114802 - Supra turbo.6F 95-96 god
780 дол
GTEpowered
25.12.2009, 14:56
на 70-ку ~ столько же) провода они и есть провода)
кто знает от чего две фишки которые обозначены как ХЗ ?
ну и на всякий случай фотки с подписями всех разъемов подкапотной косы 2JZ-GTE VVT-i 80 Супры, с названиями датчиков мог ошибаться, но смысл понятен, может кому пригодится когда нибудь (думаю что правильно все пометил)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Большая серая - на круиз контроль, черная - к датчику темп. окр. среду (он подключен кстати)
а не термистор радиатора идет к датчику темп. окр. среды? вот он кстати
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Левый ХЗ - передний активный спойлер.
Правый ХЗ - к вентилятору, что стоит на турбо-автоматах перед радиатором кондиционера.
P.S. Круиз на VVT-i не ставили
это типа из за универсальности проводки эти два разъема не задействованы?
Точно. Прошляпил месторасположения )
Хочу убрать из косы фишку на датчик давления фриона, та что возле блока АБС.
Если из фишки тупо вытащить датчик давления, то мелкие вентиляторы радиатора включаются, покурил схему и пришел к выводу что надо замкнуть цепь, посему возник вопрос какие провода паять.
От фишки идут четыре провода.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлабело черный - на землю
сине зеленый - куда то в салон идет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файласиний - радиатор фан реле №1
красно синий - к датчику температуры ОЖ, тот что внизу радиатора.
Я думаю что синий и красно синий спаять, а остальные провода вырезать, все верно я думаю?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Народ подскажите что за фишка? сама фишка управления электронной заслонкой?
Цитата(rom@888 @ 14.9.2010, 16:41)
Если у тебя планируется мкпп, то мозга на механику не VVT-i шло два:
89661-14500,501 93-96г.
89661-14770 96-97г.
Соответственно первый на дорестайл, второй на рестайл, но ещё не VVT-i.
На машину с акпп мозги другие.
Моторные косы (проводка на моторе) разные для этих компов.
В чем будут отличия моторной косы для компа 89661-14500,501 от косы для компа 89661-14770?
Есть ли различия в косе вообще для этих компов, или же коса отличаться не будет?
присоединяюсь к вопросу!
и чем кстати будут отличаться вышеперечисленные косы от тех, что с VVT-i?
89661-14500,501 93-96г. -в этот период был отдельный мозг для трекшена,соответственно и фишки были в косе на него.
89661-14770 96-97г. -в этот период трекшеном стал управлять основной мозг,соответственно фишки под него убрали и отличается "путь" фишки второй дроссельной заслонки.
Вроде так,если память не изменяет.
Мотор VVT-i сильно другой по электронике:
-катушек 3, а не 6
-ДПРВ 1шт, а не 2
-Есть клапан VVT-i
-Другой дроссель
-Нет КХХ
-другой игнитер
-и т.д.
И все вытекающие изменения в проводке их этого.
drool, ну и на мозги совсем другие фишки.
Спасибо ребят! а кто может сказать что это за коса?
Скрытая информация
а фотка побольше есть?-а то не видно. Турбо, не VVT-i и вроде автоматная.
Андрюх, спасиб! Точно МТ, да?
Тем, не, больше нету( все, что прислал продавец
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе за что!
Вот выход хвоста на коробку и две фишки - задний ход (серая) и датчик скорости (черная)
На АТ там жгут толще и фишки другие.
Премного благодарствую дружище!) можно брать!
хах,не увидел
Цитата(Benjiro @ 2.12.2013, 13:50)
89661-14500,501 93-96г. -в этот период был отдельный мозг для трекшена,соответственно и фишки были в косе на него.
89661-14770 96-97г. -в этот период трекшеном стал управлять основной мозг,соответственно фишки под него убрали и отличается "путь" фишки второй дроссельной заслонки.
Вроде так,если память не изменяет.
Ваще не так.
На рестайле тоже был блок управления второй дроссельной заслонкой, только фишки там были простого формата, не как на мозге.
Сам мозг стал сложнее, отсечки работают чуть по-другому. Обойти отсечку на 5500 об. на автоматном мозге просто так не вышло.
Это VVT-i'ный мозг рулит TRC и все расположено в едином блоке.
На фото ниже, кстати, похоже, что коса рестайловая.
beast_drc
2.12.2013, 14:40
рестайловая и есть
Да ладно??? Рестайловая? Продавец утверждает что с Супры 94 года
beast_drc
3.12.2013, 19:48
5,96-9,97 вроде
Лех, а как понял? По фишкам каким то или как?
И что теперь с ней делать? Она на мои мозги 14501 не встанет получается...?
beast_drc
3.12.2013, 21:53
Встанет, это рестайл коса не ВВТи. там мозг фактически такой же, отличается мозг трекшена.
Друзья, гляньте пожалуйста опытным взглядом!)
Скрытая информация
Это от Супру вообще? Похожа на Аристо VVT-i
Нормальные фото нужны. Но АТ точно
Пасиб Андрюх!) вопрос снят. Разместил вообщем я обьяву нас дроме, звонит мне человек, говорит есть коса на турбо меху, не VVT-i, дорестаил. Говорю кидай фото на мыло, и вот...)
Запроси реквизиты, куда деньги класть и запости в Черный список, чтоб страна знала своих "героев"
VVT-i 100% и не на Супру точно
И еще совет... Не грей мозг, не пытайся найти косу на Супру за 5 тыщ. Вон, у Лехи на продажу есть автоматная коса. Переделать под механику - раз плюнуть.
Бог любит троицу)
Скрытая информация
Вот что нам пытаются продавать на дроме...
beast_drc
6.12.2013, 7:00
Бери у меня вон косу ))
При смене двигателя с атмо рестайл 01г. АТ, на турборестайл 99г. АТ какую проводку необходимо менять местами?
Подскажите. Мотор и коса Аристо 147 гте автомат. Датчик кислорода не подключен. К датчику кислорода должна идти фишка от эбу. Вопрос такой...она находится непосредственно на косе в пучке автоматных фишек (от эбу подключены и моторные тоже) или же она идет из салонной косы? На ДК 3 провода: 2 черных, один синий. Я так думаю это сигнальный и 2 прогревочных и на фишке со стороны эбу должны быть такого же цвета. Одно "но" , на распиновке эбу нашел только 1 сигнальный провод и 1 нагреватель. Куда второй идет хз...
От лямбды сигнальный провод идет по косе до мозга.
Один подогрева - +B, второй - земля.
Один из черных земля? Значение имеет какой из них на землю а какой на подогрев? Мотор нон вивитиай, лямбда с "ушами", синий и 2 черных.
Надо смотреть схемы. Схемы на JZS147 -
тутУ меня под рукой только на JZS161 и JZA80, там лямбды 4-контактные:
+B - питание - черно-красный
HT - нагрев - коричнево-белый или зеленый или черно-красный
OX - сигнал - красно-синий или белый
E1 - земля - коричневый
На мозге есть HT(нагрев), OX (сигнал), +b (питание). На дорестайл всего 3 провода и читал что земля у них на корпусе. Сигнал синий - с этим все ясно. Остаются 2 одинаковых черных. Кстати между собой звонятся. Вот и думаю есть ли разница какой из них на +b и какой на ht цеплять.
Ну так на схеме же видно, что +B идет в диагностический и дальше, а HT - в мозг. Вот отсоедини мозг и прозвони, если хочешь знать точно.
А вообще, для подогрева полярность не важна. Там же не диод в лямбде стоит, а простой нагревательный элемент.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Два одноцветных провода на кислородном датчике - подогрев, полярность без разницы.
Цитата(Artxayc @ 16.3.2016, 23:49)
Третий +B цеплять ?
Ну это зависит от твоей жизненной позиции. Хочешь, чтобы работал - цепляй. Хочешь, чтобы не работал - не цепляй
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.