Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коса на 2JZ-GTE
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Электрооборудование и диагностика
Страницы: 1, 2
AeR0>JuN
Не могу найти парт номер косы на 2JZ-GTE без VVT-i на механику, кароче Супра JZA80, 2JZ-GTE без VVT-i, 6 МКПП, дорестайл...плиз киньте парт номера...
IQ200
я тебе примерно даже цену скажу) 750 дол
парты по позже скину
IQ200
8212114802 - Supra turbo.6F 95-96 god
780 дол
GTEpowered
на 70-ку ~ столько же) провода они и есть провода)
master
кто знает от чего две фишки которые обозначены как ХЗ ?
ну и на всякий случай фотки с подписями всех разъемов подкапотной косы 2JZ-GTE VVT-i 80 Супры, с названиями датчиков мог ошибаться, но смысл понятен, может кому пригодится когда нибудь (думаю что правильно все пометил)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
drool
Большая серая - на круиз контроль, черная - к датчику темп. окр. среду (он подключен кстати)
master
а не термистор радиатора идет к датчику темп. окр. среды? вот он кстати
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sub
Левый ХЗ - передний активный спойлер.
Правый ХЗ - к вентилятору, что стоит на турбо-автоматах перед радиатором кондиционера.

P.S. Круиз на VVT-i не ставили
master
это типа из за универсальности проводки эти два разъема не задействованы?
Sub
Да, унификация
drool
Точно. Прошляпил месторасположения )
master
Хочу убрать из косы фишку на датчик давления фриона, та что возле блока АБС.
Если из фишки тупо вытащить датчик давления, то мелкие вентиляторы радиатора включаются, покурил схему и пришел к выводу что надо замкнуть цепь, посему возник вопрос какие провода паять.
От фишки идут четыре провода.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
бело черный - на землю
сине зеленый - куда то в салон идет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
синий - радиатор фан реле №1
красно синий - к датчику температуры ОЖ, тот что внизу радиатора.
Я думаю что синий и красно синий спаять, а остальные провода вырезать, все верно я думаю?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Benjiro
Народ подскажите что за фишка? сама фишка управления электронной заслонкой?
drool
Да, она к дросселю идет.
Ro_Ja
Цитата(rom@888 @ 14.9.2010, 16:41) *
Если у тебя планируется мкпп, то мозга на механику не VVT-i шло два:
89661-14500,501 93-96г.
89661-14770 96-97г.
Соответственно первый на дорестайл, второй на рестайл, но ещё не VVT-i.
На машину с акпп мозги другие.
Моторные косы (проводка на моторе) разные для этих компов.

В чем будут отличия моторной косы для компа 89661-14500,501 от косы для компа 89661-14770?
Есть ли различия в косе вообще для этих компов, или же коса отличаться не будет?
Ram
присоединяюсь к вопросу!
и чем кстати будут отличаться вышеперечисленные косы от тех, что с VVT-i?
Benjiro
89661-14500,501 93-96г. -в этот период был отдельный мозг для трекшена,соответственно и фишки были в косе на него.
89661-14770 96-97г. -в этот период трекшеном стал управлять основной мозг,соответственно фишки под него убрали и отличается "путь" фишки второй дроссельной заслонки.
Вроде так,если память не изменяет.
drool
Мотор VVT-i сильно другой по электронике:
-катушек 3, а не 6
-ДПРВ 1шт, а не 2
-Есть клапан VVT-i
-Другой дроссель
-Нет КХХ
-другой игнитер
-и т.д.

И все вытекающие изменения в проводке их этого.
Benjiro
drool, ну и на мозги совсем другие фишки.
Ram
Спасибо ребят! а кто может сказать что это за коса?

  Скрытая информация
Benjiro
а фотка побольше есть?-а то не видно. Турбо, не VVT-i и вроде автоматная.
drool
Ram, Turbo, nonVVT-i, МТ
Ram
Андрюх, спасиб! Точно МТ, да?

Тем, не, больше нету( все, что прислал продавец
drool
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не за что!
Вот выход хвоста на коробку и две фишки - задний ход (серая) и датчик скорости (черная)
На АТ там жгут толще и фишки другие.
Ram
Премного благодарствую дружище!) можно брать!
Benjiro
biggrin.gif хах,не увидел
Sub
Цитата(Benjiro @ 2.12.2013, 13:50) *
89661-14500,501 93-96г. -в этот период был отдельный мозг для трекшена,соответственно и фишки были в косе на него.
89661-14770 96-97г. -в этот период трекшеном стал управлять основной мозг,соответственно фишки под него убрали и отличается "путь" фишки второй дроссельной заслонки.
Вроде так,если память не изменяет.

Ваще не так.
На рестайле тоже был блок управления второй дроссельной заслонкой, только фишки там были простого формата, не как на мозге.
Сам мозг стал сложнее, отсечки работают чуть по-другому. Обойти отсечку на 5500 об. на автоматном мозге просто так не вышло.

Это VVT-i'ный мозг рулит TRC и все расположено в едином блоке.

На фото ниже, кстати, похоже, что коса рестайловая.
beast_drc
рестайловая и есть
Ram
Да ладно??? Рестайловая? Продавец утверждает что с Супры 94 года
beast_drc
5,96-9,97 вроде
Ram
Лех, а как понял? По фишкам каким то или как?
И что теперь с ней делать? Она на мои мозги 14501 не встанет получается...?
beast_drc
Встанет, это рестайл коса не ВВТи. там мозг фактически такой же, отличается мозг трекшена.
Ram
Друзья, гляньте пожалуйста опытным взглядом!)

  Скрытая информация
drool
Это от Супру вообще? Похожа на Аристо VVT-i
Нормальные фото нужны. Но АТ точно
Ram
Пасиб Андрюх!) вопрос снят. Разместил вообщем я обьяву нас дроме, звонит мне человек, говорит есть коса на турбо меху, не VVT-i, дорестаил. Говорю кидай фото на мыло, и вот...)
Sub
Запроси реквизиты, куда деньги класть и запости в Черный список, чтоб страна знала своих "героев"

VVT-i 100% и не на Супру точно

И еще совет... Не грей мозг, не пытайся найти косу на Супру за 5 тыщ. Вон, у Лехи на продажу есть автоматная коса. Переделать под механику - раз плюнуть.
Ram
Бог любит троицу)

  Скрытая информация
drool
Это же атмо
Ram
Вот что нам пытаются продавать на дроме... blink.gif
beast_drc
Бери у меня вон косу ))
GTRi
При смене двигателя с атмо рестайл 01г. АТ, на турборестайл 99г. АТ какую проводку необходимо менять местами?
Artxayc
Подскажите. Мотор и коса Аристо 147 гте автомат. Датчик кислорода не подключен. К датчику кислорода должна идти фишка от эбу. Вопрос такой...она находится непосредственно на косе в пучке автоматных фишек (от эбу подключены и моторные тоже) или же она идет из салонной косы? На ДК 3 провода: 2 черных, один синий. Я так думаю это сигнальный и 2 прогревочных и на фишке со стороны эбу должны быть такого же цвета. Одно "но" , на распиновке эбу нашел только 1 сигнальный провод и 1 нагреватель. Куда второй идет хз...
Sub
От лямбды сигнальный провод идет по косе до мозга.
Один подогрева - +B, второй - земля.
Artxayc
Один из черных земля? Значение имеет какой из них на землю а какой на подогрев? Мотор нон вивитиай, лямбда с "ушами", синий и 2 черных.
Sub
Надо смотреть схемы. Схемы на JZS147 - тут

У меня под рукой только на JZS161 и JZA80, там лямбды 4-контактные:
+B - питание - черно-красный
HT - нагрев - коричнево-белый или зеленый или черно-красный
OX - сигнал - красно-синий или белый
E1 - земля - коричневый
Artxayc
На мозге есть HT(нагрев), OX (сигнал), +b (питание). На дорестайл всего 3 провода и читал что земля у них на корпусе. Сигнал синий - с этим все ясно. Остаются 2 одинаковых черных. Кстати между собой звонятся. Вот и думаю есть ли разница какой из них на +b и какой на ht цеплять.
Sub
Ну так на схеме же видно, что +B идет в диагностический и дальше, а HT - в мозг. Вот отсоедини мозг и прозвони, если хочешь знать точно.
А вообще, для подогрева полярность не важна. Там же не диод в лямбде стоит, а простой нагревательный элемент.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlexTLN
Два одноцветных провода на кислородном датчике - подогрев, полярность без разницы.
Artxayc
Я так понимаю по описанию ОХ поступающий на эбу сигнал. HT собственно нагреватель - выход на ДК. Третий +B цеплять ?( находится на меньшей третьей фишке).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sub
Цитата(Artxayc @ 16.3.2016, 23:49) *
Третий +B цеплять ?

Ну это зависит от твоей жизненной позиции. Хочешь, чтобы работал - цепляй. Хочешь, чтобы не работал - не цепляй biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.