на двиг 1JZ-GTE VVT-i собираюсь ставить выпускной коллектор и турбину фирмы autobahn88, хорошая китайская фирма, вот интересуют ваши мнения о данных девайсах, может кто устанавливал себе такиеже или знает хоть что-то об их использовании, просто по цене они составляют хорошую конкуренцию всей остальной продукции
коллектор Автобан88 ставило несколько человек с ресурса www.tourerV.ru
нормальный коллектор, не HKS конечно, но сойдет
про турбины ничего не знаю.
почем коллектор выходит?
OFF:
сколько стоит турба?
не проще ли купить накрайняк втулку Garrett с внутренним гейтом, выточить проставку под коллектор и сварить фронтпайп с аутлетом?
коллектор пока не посчитали, турба стоит порядка 10-12тр и год гарантии, вот думаю попробовать
давай будешь первопроходцем, а где кто возит такие девайсы?
Я б тоже у автобана пару деталюшек прикупил. Кто возит, товарищи!?
возит Vaz0vod сейчас как раз формируется крупный заказ, пвот его профиль на альтеза клубе
http://altezza-club.ru/forum/index.php?/user/7731-vaz0vod/
у меня много знакомых покупали фронтальники, радиаторные патрубки у автобан88, год ездиют, отзывы гудд:))
по турбинам действительно дешево!
да у меня весь силикон, силовые хомута, танк брифир и малоуловитель китай, все отлично работает
Интеркулеры-патрубки-радиаторы-коллекторы еще можно китайские использовать, а ответственные детали типа турбин, вестгейтов и клапанов я бы не стал. Естественно надо посматривать, чтобы не было соплей в том же коллекторе. А то некоторые приходят обработанными изнутри, а некоторые нет.
John_Travolta
5.1.2010, 1:43
Я к лету думаю привезти этого добра большую партию- скажите что нужно- может сделаем лучше чем на альтезоклаб)
По тому что видел лично у автобана хорошее качество для китая
Вот прицениться бы к фронтальнику 600х300х100 и патрубки 3".
Если хорошего качества.
Меня тоже этот размер куллера интересует с теми же патрубками силиконовыми муфтами и Болтовыми хомутами!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.