gt-gangsta
7.1.2010, 0:35
понятно что на 3х литровом апарате это не заметишь.. но вот вопрос теряется ли мощность ДВС при выключенном кондее? ведь шкиф кондюшена то крутится?
gt-gangsta
7.1.2010, 0:43
вообще также интересно сколько весит система кондея - если демонтировать
Наказатель
7.1.2010, 2:18
Глупости, учите матчасть!)
Скажу по секрету, это ощутимо не только на 3х литровом, но даже на корветовскои и ГТРовском моторе.
Уже обсуждалось много раз.
шкив крутится постоянно, а середина только когда включён
Наказатель ну да, ага :))
gt-gangsta я например не ощущаю :) на ММС Кольт новом - знакомый, чтобы обогнать отключает кондей.. но там 1.2 чтоли... на наших моторах практически не ощутимо (если не пытаться добиться каких-то цифр в разгоне). При выключенном кондее он ничего не потребляет, т.е. муфта не работает и соответственно шкив кондера крутится аналогично обычному ролику..
Наказатель
7.1.2010, 7:57
а вы не думаете о том, что при работе климата у вас еще и электроника задействована ?
Это тоже никак на разгоне не отражается ?)
Я не буду ни с кем спорить ощущает ли кто нибудь приход от выключение климата, но точно могу уверить, разница есть.
Если коротко:
Да, с выключеным климатом машина едет быстрее.
Нет, ощутить разницу практически нереально.
+1. Едет немного резвее, но совсем чуток. При включенном трогаться на меху непривычно - газа больше надо. А вообще бывало еду и смотрю - обороты гуляют, а это климат кондёр то врубает то вырубает
Кстати про вес интересно. Буду выкидывать кондей скоро, интересно было бы оценить заранее сколько с морды уйдет
А что касается мощности - у американских копов на тех же краунах и импалах при включении люстры, кондеи автоматом отключаются для доп. мощности. И у них как бы тоже не совсем 1.2 моторы =)
John_Travolta
7.1.2010, 21:33
Мне кажется кондей отрубается тк мигалка есть много тока
GTEpowered
8.1.2010, 0:56
Вес хм хм хм... если быть глубоко озадаченым вопросами облегчения (у тебя нет магнитолы обшивок, ты ездишь в ковше без регулирвооок) то для тебя дружок кондей весит дох.... что его демонтирвать полностью!
Вопрос мощности - кто не ощущает концея то может пары градусов по зажиганию и не ощютит*
Короче обучаейте свой жопомер, кондей "заметен" от "мааала" до "велика"!
Пропеллер на моторе тоже вроде как просто муфта с крыльчаткой а ты попробуй сними)
я не говорю, что он совсем не заметен - обороты поднимаются.. но отъем в городском цикле смешен, его не чувствуешь, когда едешь от светофора к светофору на соревнованиях каких-то на время - да..
А для постройки корча с морды можно снять значительно больше платиковыми крыльями, каптом и пр.
еще помыть от налипшей грязи - кило 15 снимется
GTEpowered
8.1.2010, 1:20
Я от грязи как раз зад Супра чистил, кило 4-5 набралось кстати.
Кондей заметно когда трогаешься и по расхожу горючки, на ходу " от светофора до светофора" может и не особо заметно т.к. дроселем работаешь в диапазоне 0-10%
Вообще когда тапка в пол мозг отрубает кондей, по крайней мере у меня:))
GTEpowered
8.1.2010, 11:32
А я никогда не крутил с крндем выше 3-3,5 оборотов говорят вредно, не могу утверждать так это или не так, но отключать муфту на высоких оборотах или под тапкой в пол вполне было бы логоично
Кондиционер на Супрах отключается в режиме тапка-в-пол.
А так, его работа чувствуется, больше правда на TT в турбо-яме.
Цитата(GTEpowered @ 8.1.2010, 12:36)
А я никогда не крутил с крндем выше 3-3,5 оборотов говорят вредно, не могу утверждать так это или не так, но отключать муфту на высоких оборотах или под тапкой в пол вполне было бы логоично
кондей после 3,5 тыщ сам отключается еси медленно разгоняться, тоже проверял:))
Привет Всем!:)
На мой взглят рукометром кондей что то около 15 кг весит. но так как я сейчас в плохой физ форме то мой рукометр может брехать:)
если его выкидывать то со всеми трубками и испаритель тоже тогда:)
НУ а раз такая пьянка то надо убрать и помпу) (поставить электро) и вяскомуфту на электровентели заменить)
Сколько генератор забирает мощности у мотора? есть смысл его выкинуть?
Просто в старом тюнинговом журнале видел генератор который ставиться на выхлопной коллектор и расскручивается за счет газов:)
не знаю насколько бредовая эта идея!?
А вообще для меня кондер очень важен, летом спасает:)
и зимой тоже когда окна потеют!
Цитата(IQ200 @ 9.1.2010, 7:51)
НУ а раз такая пьянка то надо убрать и помпу) (поставить электро) и вяскомуфту на электровентели заменить)
Сколько генератор забирает мощности у мотора? есть смысл его выкинуть?
Всем кто об этом задумывается - советую вспомнить и подумать о том, что такое КПД. Как на него влияет любая трансформация энергии и так далее.. Подробнее пока не буду распинаться. Где-то уже было (про электро-вентиляторы).
Цитата
Просто в старом тюнинговом журнале видел генератор который ставиться на выхлопной коллектор и расскручивается за счет газов
не знаю насколько бредовая эта идея!?
Идея не бредовая, но не просто это и не всегда будет работать. Диапазон мощности выхлопнах газов очень велик и этот факт очень мешает. Кроме того - ограничиваем пропускную способность выпуска, тем самым опять снижая мощность.
YAGODKIN
14.1.2010, 23:16
Зимой кондей должен включаться?
Тока что ходил прогреть машинку, нажел А/С и тишина. Обороты не поднялись! Муфта стоит на месте! Что делать?
я снял кондиционер. всю систему: компрессор, радиатор, все магистрали. почистил короб печки. думаю скинулось около 15кг. к сожалению не взвешивал, весов не было тогда и была спешка)
GTEpowered
15.1.2010, 8:29
теперь будешь летом потеть а в следствии вонять:)
Ягодкин, должен включатся зимой, может газ съе***ся - тогда не включиться
уже два лета отъездил без него, вроде не потею) лета жаркого может просто не было еще)
ОФФ Макс, посмотри реле в блоке предохранителей под капотом. Может оно тупо сдохло.
Цитата(GTEpowered @ 15.1.2010, 9:33)
должен включатся зимой, может газ съебался - тогда не включиться
Сколько зим прошло, ни разу кондиционер не включал. И проблем с ним нет. Когда летом надо, нормально включается и не воняет. Тьфу*3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.