Подскажите плиз !
Машина второй сезон. Езжу каждый день. Прошлую зиму отъездил без проблем.
Сейчас морозы до -40 машина ночью стоит в тёполм гараже.
Днём соответственно на прогреве.
Сейчас слетает шланг с обратки рейки причём иногда верхний иногда нижний. Садил на РУССКИЕ аллюминиевые хомуты. не помогает. Слетает раз в 2 недели стабильно во время автозавода. Машина стоит себе греется выхожу а под ней лужа
подскажите плиз кто сталкивался ? может какой перепускной клапан не срабатывает ?
С чего начать поиски ? рейа или сам гидрач ?
Спасибо.
обратка это который шланг в бачек идет? 2 варианта либо жижа настолко густая от мороза чтоне продавливается, либо чтото мешает, по идее там нет высокого давления как в рейке
проверь вообще перед первым заводом какая консистенция там , можеет мармелад:)
либо небольшая бляшка где то на стенке(очень сложно искать),либо воздух-посмотри когда заводишь не булькает ли в бачке
Зравствуйте дорогие одноклубцы:)Решил тут проверить Супру в условиях сибирских морозов, подрифтить немного на лысой резине. Печка оценивается в данном крэштесте на 5+, тормоза и подвеска также не реагирует на морозы вроде, НО как то раз выйдя из кафе обнаружил что гидроусилитель руля не работает, под капотом все в каплях. Читал тут что гидрач часто текет на Супрах...в сервис еще не ездил, может сразу кто нить что нить поскажет?, может у кого был похожий случай?
beast_drc
18.1.2010, 22:06
Да сорвало шланг высокого давления небось под нагрузкой, раз под капотом все в каплях.. если течет, то он течет не на весь моторный отсек
)
у меня подтекать стал:( видимо скоро придется ремкомплект заказывать.
На сухую лучше не ездить насосу вредно без масла работать умрет нафиг
DeL, тебе нужны бве прокладки - кольцо на резервуаре, сама прокладка насоса (металлическая) и крышка бачка новая. Сальник врятли течет. Работы на 1 час максимум. Ну и сам декстрон еще. И не забудь про шприц...
тоже думаю сиже про шланг
резко же не может отказать гадрач еще из-за чего нить?
до сервиса же можно доехать?
Цитата(drool @ 19.1.2010, 0:23)
DeL, тебе нужны бве прокладки - кольцо на резервуаре, сама прокладка насоса (металлическая) и крышка бачка новая. Сальник врятли течет. Работы на 1 час максимум. Ну и сам декстрон еще. И не забудь про шприц...
Да час работы на 35-40 градусном морозе афмгенно:)
У каждого свои условия
сопливит, по-моему, где-то тут. не то, чтоб сильно, но жижу в бачек раз в неделю подливаю.
Да не-е! На морозе не Гуд делать,я раз попытался в сибири по бырому сделать,два ключа сломал,они просто ломаються со звоном,а гидрач-это мелочь,устал он просто уже,требует хирурга!
все ништяк, трещина была в шланге, кот. идет к помпе, думал до этого рейка подтекает, оказалось все проще, тест короче Супра прошла в условиях до -40-ка на оценку ОТЛИЧНО
УРА, Супра мега чел:)
кстати, какую жижу лучше лить в гидрач?
я х.з., я у дилера кастрол лью все
А скажите, что в нём ломается то. Как его ремонтировать? Он у меня при повороте руля гудит сильно, когда не вращаешь не гудит.
гудит скорее всего масло насос:)
часто бывает, что гудит, когда жижи маловато. ЙожеГ, проверь уровень.
Жидкость там есть эт точно. Когда руль поворачиваешь чувствется легкая вибрация, будто буром во льду лунку прорубаешь :)
чета я слышел что когда сцепление навороченое, то может не адекватно работать ГУР
или обороты повышаться, или шум какой то, х.з.
как ГУР может быть связан со сцеплением?!?
х.з., когда 3-х дисковое сцепление, то при повороте руля обороты вроде поднимаются
сцепление тут не причем:)
все нагрузки на двигатель контролируются и при её изменении добавляются обороты.
када на тормоза нажымаеш несколько раз, то обороты тоже поднимаются:)
ну ладно
Было как то раз, в -30 просто дубели шланги высокого давления гидрача и через соединения, где хомуты, снизу, жижу выдавило... Загнал в теплый бокс, отогрел, поменял хомуты. Вроде все норм. Сейчас думаю над заменой всех резиновых шлангов, машине уже 15 лет, а там еще все родное стоит...
и чем твоя тема закончилась?
TOMSK, может она и ничем не окончилась, но за то, что ты открыл новую тему спустя всего неделю, как была открыта предыдущая точно такая же тема, тебе последенее китайское предупреждение.
Тебе следовало написать в нее же, что у тебя точно такая же проблема и продолжить обсуждение в ней.
Заметим что Evgen, решил проблему и нифига не описал как он ее решил... тупо промолчал, а вновой теме ответил:)
я искал по поиску про гидрач, но не нашел
jdi, не всегда получается просмотреть все новые сообщения на форуме, возможно пропустил тогда и не более того.
По теме, шланги высокого давления например за неимением оригинала, подходят от гидравлики "нашинских" тракторов, стоимость которых низка, ...смешно канеш, но факт. Давление они держат более чем приличное.
Поменял сам сасос(ну тот девайс который ремень крутит
) Гидроусилителя проездил месяц!
Уже начал радоваться, что всё ок ! Ан нет. Опять бахнуло !
Что-то в самой рейке ?
Может варианты кто подскажет ?
А что за датчик или клапан с проводами в рейку вкручен ?
Есть у кого схема работы Рулевой рейки и гидрача ?
Спасибо!
Evgen, ну лучше поздно чем никогда
)
sergo464
26.1.2010, 19:00
слетела у меня обратка на гур ,поставил обратно и залил синтетику transmax e,теперь руль на холодную легко крутится и обратка больше не слетает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.