Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глупый вопрос про блокировку
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Трансмиссия
dezzona
Что поставить? LSD 1,5-2 2way или торсен сток от турбы с дифом? Что это все дает и вообще - надо ли? Пока могу сказать, что на бестолково буксующих колесах теряю дофига времени при разгоне sad.gif
Audison
Думаю для тебя, оптимальным решением, будет торсен.
Sub
Цитата(dezzona @ 25.5.2008, 20:58) *
Что поставить? LSD 1,5-2 2way или торсен сток от турбы с дифом?

Или Torsen, или 1,5-way, если денех достаточно smile.gif
Мой совет - бери дифф в сборе с подходящей главной парой (зависит от коробки), если все-таки свапиться надумаешь.

Цитата(dezzona @ 25.5.2008, 20:58) *
Что это все дает и вообще - надо ли? Пока могу сказать, что на бестолково буксующих колесах теряю дофига времени при разгоне sad.gif

Ты сама ответила на свой вопрос smile.gif
dezzona
Т.е в идеале надо найти дифф от турбы на автомате?
Sub
Если оставляешь автомат, то да. Так все-таки свап или не свап?
Учти, что на атмо автомат слабее, чем на турбо! Так что тупо прикрутить турбину на GE - не очень хорошая затея, если у тебя стоит автомат.
dezzona
Sub, все-таки турбирование.....Тупо прикрутить турбину не получится никак - список необходимых деталей зашкаливает. По автомату пока думаю - или купить контрактник от турбы (что не очень хочется ввиду неизвестного состояния), или усилить свой. Вроде даже есть идеи, как сделать второй вариант, проблема только в исполнителе sad.gif
Sub
Автомат от турбо все-таки лучше, но не знаю, как он будет дружить с мозгом от атмо. Ведь управление коробкой находится в мозгах, которые управляют двигателем. В любом случае, будешь первооткрывателем - NA->T AT wink.gif
dezzona
Эээээээээээээ, дарагой - так атмо-мозги с турбокитом тоже не дружат, так что мозг сразу под замены laugh.gif
Sub
Есть такие штуки как GReddy e-Manage Blue/Ultimate, MAP ECU или на крайняк Apexi S-AFC wink.gif
dezzona
Почему на крайняк? blink.gif
Я как раз Apexi S-AFC смотрю
Sub
Сафка ставится не вместо штатных мозгов, а поверх них и управлять автоматом она тем более не умеет. К тому же это самый просто топливный комп. E-Manage Ultimate намного более продвинут в этом плане. Может ты путаешь S-AFC с Power FC? Хотя PFC нету на автоматные Супры, да и вообще его уже почти нереально достать...
dezzona
Именно так и путаю rolleyes.gif Как это нету на автомат? blink.gif А что брать? Ты же сам писал, что E-Manage Ultimate трудно настроить
Audison
АЕМ брать!он рулит автоматом rolleyes.gif
Sub
Может это не я тебе говорил? Настроить его не так уж и трудно, тем более по сравнению с AEM, но и возможностей у него меньше.
PFC есть на автоматные машины, но не на Супру, насколько я знаю.

Но хоть Ultimate можно самому отстроить, а не ехать к дядечке rolleyes.gif ...и стоит AEM как паровоз
ximik
АЕМ почти в 2 раза дороже Ультимата
Sub
Я бы даже сказал в три smile.gif
Audison
ИМХО для глубокого тюнинга Ультимат не катит.
Sub
Что значит "для глубокого" в твоем понимании? 500 л.с.? 700 л.с.? 1000 л.с.? 2000 л.с.? wink.gif
Смесь в норме? Зажигание в норме? Тогда в чем проблема? Некоторые америкосы снимали гораздо больше 400 л.с. имея из мозгов всего лишь сафку. Это не значит, что она совсем для этого не подходит. Другой вопрос, что есть быть может более эффективные мозги, но и ценник не сравнить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.