Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маслоуловитель в 2JZ-GTE
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
Страницы: 1, 2
visual
Всем Хоп. Поздравляю с крещенскими морозами. wink.gif

мужики, покажите фото, куда крепили маслоуловитель и куда его подключали. Заранее благодарен.
visual
что ни у кого нет маслоуловителя?
Audison
Есть. только фото нет)
visual
ну может сделаешь?
ximik
буду у Машины - сфотаю, счас фоток - нет
visual
Эффективнее, в какое место его соеденить в 1 или во 2?

JZZ30
Симпатичная фоточка! Я Два ставить буду!
Извиняюсь за ооФ
Мне кажется или у тебя только одна крышка ГБЦ отполирована!?!
visual
Цитата(JZZ30 @ 18.1.2010, 17:02) *
Симпатичная фоточка! Я Два ставить буду!
Извиняюсь за ооФ
Мне кажется или у тебя только одна крышка ГБЦ отполирована!?!

a если сделать шланги через тройник и не надо же будет 2 маслоуловителя. Я смотрю под капот хоть один засунуть куда ни будь. А да...крышку тока закочил, щас буду вторую мачмалить.
JZZ30
РеспекТ за крышку! Только ее надо лаком покрывать, а то я 1й раз сделал, и не покрыл, через 2а месяца все помутнело!
А уловителя я все-таки 2а поставлю, и правильней и красившее!
GreenV
в забугорных проектах часто видел, что ставят один маслоуловитель, а к нему подводят из двух клапанных крышек. В самом уловителе два входа на шланги от крышек и один на впуск перед турбой. Я себе так буду ставить.
diman017
скока видел маслопомоек - там 2 так скажем отверстия: одно - вход, второе - выход... третий бывает внизу как сливная пробка...
GreenV, покажи про какой ты говориш
diman017
правда вот тут оба идут как я понимаю "на вход", и маленький выход на улицу... но таких меньше, чем распрастраненных боченков кусковских
GreenV
В кусковском тоже легко сделать ещё один выход. Сверлишь в нём дырку нужного диаметра и ввариваешь фитинг. Вот и свё. Делов на 20 мин. с перекурами smile.gif

ЙожеГ
Просвятите меня. Нафига он вааще нужен то?
LeXa
проще говоря - памперс для картерных газов:)
ЙожеГ
Ясненько.
GreenV
Цитата(GreenV @ 21.1.2010, 3:34) *
В кусковском тоже легко сделать ещё один выход. Сверлишь в нём дырку нужного диаметра и ввариваешь фитинг. Вот и свё. Делов на 20 мин. с перекурами smile.gif


А вот тут англичанин вообще соединил маслопомойку и бачок гидроусилителя.
GTEpowered
Ну вы гоночные. У всех ковка:) Все ебашат у всех маслоуловители. Если у вас есть что улавливать мотор в ремонт, если нету пускай идет туда куда шло, либо в атмосферу (с фильтром)
GreenV
а в чём проблема поставить копеечный девайс, от которого вреда ну уж точно не будет?
visual
Цитата(JZZ30 @ 20.1.2010, 17:06) *
РеспекТ за крышку! Только ее надо лаком покрывать, а то я 1й раз сделал, и не покрыл, через 2а месяца все помутнело!
А уловителя я все-таки 2а поставлю, и правильней и красившее!


так надо лак высокотемпературный. Ты какой использовал.?

Цитата(GreenV @ 21.1.2010, 3:28) *
а в чём проблема поставить копеечный девайс, от которого вреда ну уж точно не будет?

+1
Sub
Цитата(GreenV @ 20.1.2010, 20:34) *
В кусковском тоже легко сделать ещё один выход. Сверлишь в нём дырку нужного диаметра и ввариваешь фитинг. Вот и свё. Делов на 20 мин. с перекурами smile.gif

Еще не забудьте в Cusco напихать чего-нибудь внутрь, а то ведь бесполезная штука в их интерпретации. Внутри ни перегородок, ни наполнителя никакого. Такой как у них и даже лучше можно при наличии навыков на коленке сварить.

Цитата(GTEpowered @ 20.1.2010, 23:18) *
Ну вы гоночные. У всех ковкаsmile.gif Все ебашат у всех маслоуловители. Если у вас есть что улавливать мотор в ремонт, если нету пускай идет туда куда шло, либо в атмосферу (с фильтром)

В атмосферу хуже. Картерные газы лучше не стравливать, а вытягивать.
GTEpowered
В общем мое мнение если у вас сток (бусап) то стока не имеет смысл уходить! Вообще когда "ломайте" какую нибудь стоковую деталь или переделывайте нужно очень четко представлять как она работает и для чего сделана!
JZZ30
VISUAL Лак я использовал из баллончика для покрытия дисков, а воабше этих вариантов много, и для тормозных суппортов есть и для двигателей тоже вроде есть!

GreenVА ты случайно не знаешь, на кой там есче и фильтр картерных газов делают! Всегда было интересно! Если он реально нужен и я себе вварю!
visual
Цитата(Sub @ 21.1.2010, 9:07) *
Еще не забудьте в Cusco напихать чего-нибудь внутрь, а то ведь бесполезная штука в их интерпретации. Внутри ни перегородок, ни наполнителя никакого. Такой как у них и даже лучше можно при наличии навыков на коленке сварить.


ха. просто тупо пустая банка что ли Куско? blink.gif тогда зачем на ней вход да выход, если там не перегородок ни черта нет?
и что туда сувать, типо паролон? wink.gif
GTEpowered
стальные губки для сковородок сгодяться. либо ничего не сувать)
visual
блинЪ...вот корки с этими маслоуловителями!
так вот, если ставить один маслоуловитель, куда его поставить, чтоб было эффективнее? если вторым маслоуловителем не замарачиваться и не пелить вторые шланги на маслоловителе.

Sub
Я себе соединил только по первому варианту - чтобы в турбину и интеркулер не летело масло. Вот только сняв трубу со впуска перед турбиной каждый раз вижу следы того, что Cusco ничерта не работает. Двиг перебран тысяч 10 назад, масло не ест вообще, но из картера все равно летит.
Попробую напихать металлических губок для мытья посуды. Купил в Перекрестке по 6 р./шт smile.gif
Evgen
...Женя, креативно с губками smile.gif

На свою пока еще не прикрутил маслоуловитель, но ставить я его собираюсь около моторчика ABS, сразу за левым стаканом, там есть свободное место, и есть к чему крепить.
visual
Цитата(ximik @ 21.1.2010, 20:02) *


ок. Ну и улитка у тебя, мего.

Цитата(Evgen @ 22.1.2010, 6:22) *
...Женя, креативно с губками smile.gif

На свою пока еще не прикрутил маслоуловитель, но ставить я его собираюсь около моторчика ABS, сразу за левым стаканом, там есть свободное место, и есть к чему крепить.

дааа. Смотрю на Супру можно его куда ни будь приколхозить, а в аристу сложнее, блин.
ximik
у аристы подкапотного пространства меньше
visual
даже и так делают.
visual
Цитата(Sub @ 21.1.2010, 9:07) *
Еще не забудьте в Cusco напихать чего-нибудь внутрь, а то ведь бесполезная штука в их интерпретации. Внутри ни перегородок, ни наполнителя никакого. Такой как у них и даже лучше можно при наличии навыков на коленке сварить.


В атмосферу хуже. Картерные газы лучше не стравливать, а вытягивать.


А как туда запихать чего либо? разрезать что ли банку эту? там нет отверстий или болтиков чтоб ее разобрать.
Sub
Либо выкрутив фитинг (он же у вас под шланг на 15 мм, а не на 9 мм, верно?), либо разрезав. Какой вариант геморойней - решать каждому.
visual
Да, так и сделал, через фитинг засуну. К сожалению шланг блин идет на 9 внутренний диаметр и длина блин шланга где то 80-1м. Епть, надо теперь искать шланг, метра ни как не хватит.
Dampachi
Как я понял,нужно брать универсальный Масловитель, но есть на 9мм и на 15мм.Какой именно на сток турбины?
Какой лучше?Гредди,Куско....?
серега
лучше... красивый biggrin.gif
ximik
бери на 15 сразу, хуже не будет, работать будет так же, да и запас на будущее. брэнд роли не играет, хоть у дяди Феди с соседнего двора.
GreenV
Я купил себе китайский за 19 баксов на еБее smile.gif
Врезал дополнительный фитинг. То есть два входа от клапанных крышек и один вход на впуск турбы для создания небольшого разряжения.
Устройство китайской маслопомойки такое же как и у Куско, только стоит в десять раз дешевле smile.gif
ximik
у грыдди такое же
desperado
Двигатель на Супре ЖЕ, но решил поставить маслоуловитель...Подскажите где можно купить?
На фото варианты установки маслоуловителей.
desperado
Маслоуловитель нашел в подфоруме "Магазин"
desperado
Цитата(visual @ 21.1.2010, 19:45) *
блинЪ...вот корки с этими маслоуловителями!
так вот, если ставить один маслоуловитель, куда его поставить, чтоб было эффективнее? если вторым маслоуловителем не замарачиваться и не пелить вторые шланги на маслоловителе.



На своей атмо Супре провел эксперимент:
Купил прозрачный шланг, разрезал на две части по 50 см, залил шприцом масло по 5 мл в каждый шланг и установил вместо штатных
шлангов 1 и 2. Завел Супру и Я был удивлен...масло в первом шланге начало двигаться к крышке клаппанов и соответственно во
втором шланге двигаться к коллектору...стою смотрю. Решил погазовать и в первом шланге от фильтра к первому тройнику - чисто.
Во втором шланге от второго тройника к коллектору летят пары эмульсии.
Мое решение:
Первый шланг и угольник оставляю штатным, в место второго шланга устанавливаю маслоуловитель между вторым уголком и
коллектором. Фотика на экспереминте не было. Фото двигателя старое с компа.
leha
Заморчился я установкой точнее подключением маслопомойки, вот думаю как лучше сделать, либо по стандартной схеме либо от куско и тд или как америкосы, перечитал тоурерВ про подключения тут почитал так не фига и не понял для чего америкосы выводят вентиляцию картерных газов с обоих клапанных крышек в один бачек на котором установлен фильтр.

тут на видео видно че сним происходит при нажатие газа.

beast_drc
desperado,
Я с тобой не согласен. для начала надо разобраться как работают эти выходы:
№2: На клапанной крышке в штуцере стоит клапан, который не дает бусту проникать внутрь мотора, работает на холостых, ну а если быть более точным, то тогда, когда в коллеторе разряжение.
№1: Напротив, вход открытый и работает на бусте, когда турбина тянет в себя воздух.

то есть если немного подумать, то если разорвать №1 то масло будет только в коллекторе, если №2, то масло будет на турбине. поэтому если есть желание полностью избавится от масла во впуске, разрыв надо ставить на обеих трубках.

Однако, не забываем о том, что клапан на трубке №2 стоит именно в клапанной крышке, и при использовании некачественной маслопомойки есть шанс, что ее может порвать.


Блек
Внедрение железных губок в маслопомойку кому нибудь дало результат?
beast_drc
Вот по мнению beast-drool motorsports оптимальное решение установки маслопомойки.. т.е. отверстие на коллекторе мы глушим..

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
drool
Блек, должно дать. Главное - правильная внутренняя конструкция помойки.
beast_drc, а почему не drool-beast?! mad.gif angry.gif
Блек
drool, а какая может быть не правильная конструкция помойки? biggrin.gif
drool
когда просто канистра (полая внутри, без перегородок) с двумя входами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.