мужики, покажите фото, куда крепили маслоуловитель и куда его подключали. Заранее благодарен.
visual
17.1.2010, 12:23
что ни у кого нет маслоуловителя?
Audison
17.1.2010, 12:51
Есть. только фото нет)
visual
17.1.2010, 13:13
ну может сделаешь?
ximik
17.1.2010, 14:44
буду у Машины - сфотаю, счас фоток - нет
visual
18.1.2010, 13:30
Эффективнее, в какое место его соеденить в 1 или во 2?
JZZ30
18.1.2010, 15:58
Симпатичная фоточка! Я Два ставить буду! Извиняюсь за ооФ Мне кажется или у тебя только одна крышка ГБЦ отполирована!?!
visual
19.1.2010, 1:58
Цитата(JZZ30 @ 18.1.2010, 17:02)
Симпатичная фоточка! Я Два ставить буду! Извиняюсь за ооФ Мне кажется или у тебя только одна крышка ГБЦ отполирована!?!
a если сделать шланги через тройник и не надо же будет 2 маслоуловителя. Я смотрю под капот хоть один засунуть куда ни будь. А да...крышку тока закочил, щас буду вторую мачмалить.
JZZ30
20.1.2010, 16:02
РеспекТ за крышку! Только ее надо лаком покрывать, а то я 1й раз сделал, и не покрыл, через 2а месяца все помутнело! А уловителя я все-таки 2а поставлю, и правильней и красившее!
GreenV
20.1.2010, 17:43
в забугорных проектах часто видел, что ставят один маслоуловитель, а к нему подводят из двух клапанных крышек. В самом уловителе два входа на шланги от крышек и один на впуск перед турбой. Я себе так буду ставить.
diman017
20.1.2010, 18:47
скока видел маслопомоек - там 2 так скажем отверстия: одно - вход, второе - выход... третий бывает внизу как сливная пробка... GreenV, покажи про какой ты говориш
diman017
20.1.2010, 19:02
правда вот тут оба идут как я понимаю "на вход", и маленький выход на улицу... но таких меньше, чем распрастраненных боченков кусковских
GreenV
20.1.2010, 19:30
В кусковском тоже легко сделать ещё один выход. Сверлишь в нём дырку нужного диаметра и ввариваешь фитинг. Вот и свё. Делов на 20 мин. с перекурами
ЙожеГ
20.1.2010, 19:32
Просвятите меня. Нафига он вааще нужен то?
LeXa
20.1.2010, 19:34
проще говоря - памперс для картерных газов:)
ЙожеГ
20.1.2010, 19:40
Ясненько.
GreenV
20.1.2010, 19:41
Цитата(GreenV @ 21.1.2010, 3:34)
В кусковском тоже легко сделать ещё один выход. Сверлишь в нём дырку нужного диаметра и ввариваешь фитинг. Вот и свё. Делов на 20 мин. с перекурами
А вот тут англичанин вообще соединил маслопомойку и бачок гидроусилителя.
GTEpowered
20.1.2010, 22:14
Ну вы гоночные. У всех ковка:) Все ебашат у всех маслоуловители. Если у вас есть что улавливать мотор в ремонт, если нету пускай идет туда куда шло, либо в атмосферу (с фильтром)
GreenV
21.1.2010, 2:24
а в чём проблема поставить копеечный девайс, от которого вреда ну уж точно не будет?
visual
21.1.2010, 3:04
Цитата(JZZ30 @ 20.1.2010, 17:06)
РеспекТ за крышку! Только ее надо лаком покрывать, а то я 1й раз сделал, и не покрыл, через 2а месяца все помутнело! А уловителя я все-таки 2а поставлю, и правильней и красившее!
так надо лак высокотемпературный. Ты какой использовал.?
Цитата(GreenV @ 21.1.2010, 3:28)
а в чём проблема поставить копеечный девайс, от которого вреда ну уж точно не будет?
+1
Sub
21.1.2010, 8:03
Цитата(GreenV @ 20.1.2010, 20:34)
В кусковском тоже легко сделать ещё один выход. Сверлишь в нём дырку нужного диаметра и ввариваешь фитинг. Вот и свё. Делов на 20 мин. с перекурами
Еще не забудьте в Cusco напихать чего-нибудь внутрь, а то ведь бесполезная штука в их интерпретации. Внутри ни перегородок, ни наполнителя никакого. Такой как у них и даже лучше можно при наличии навыков на коленке сварить.
Цитата(GTEpowered @ 20.1.2010, 23:18)
Ну вы гоночные. У всех ковка Все ебашат у всех маслоуловители. Если у вас есть что улавливать мотор в ремонт, если нету пускай идет туда куда шло, либо в атмосферу (с фильтром)
В атмосферу хуже. Картерные газы лучше не стравливать, а вытягивать.
GTEpowered
21.1.2010, 8:28
В общем мое мнение если у вас сток (бусап) то стока не имеет смысл уходить! Вообще когда "ломайте" какую нибудь стоковую деталь или переделывайте нужно очень четко представлять как она работает и для чего сделана!
JZZ30
21.1.2010, 10:21
VISUAL Лак я использовал из баллончика для покрытия дисков, а воабше этих вариантов много, и для тормозных суппортов есть и для двигателей тоже вроде есть!
GreenVА ты случайно не знаешь, на кой там есче и фильтр картерных газов делают! Всегда было интересно! Если он реально нужен и я себе вварю!
visual
21.1.2010, 11:51
Цитата(Sub @ 21.1.2010, 9:07)
Еще не забудьте в Cusco напихать чего-нибудь внутрь, а то ведь бесполезная штука в их интерпретации. Внутри ни перегородок, ни наполнителя никакого. Такой как у них и даже лучше можно при наличии навыков на коленке сварить.
ха. просто тупо пустая банка что ли Куско? тогда зачем на ней вход да выход, если там не перегородок ни черта нет? и что туда сувать, типо паролон?
GTEpowered
21.1.2010, 12:47
стальные губки для сковородок сгодяться. либо ничего не сувать)
visual
21.1.2010, 14:41
блинЪ...вот корки с этими маслоуловителями! так вот, если ставить один маслоуловитель, куда его поставить, чтоб было эффективнее? если вторым маслоуловителем не замарачиваться и не пелить вторые шланги на маслоловителе.
Я себе соединил только по первому варианту - чтобы в турбину и интеркулер не летело масло. Вот только сняв трубу со впуска перед турбиной каждый раз вижу следы того, что Cusco ничерта не работает. Двиг перебран тысяч 10 назад, масло не ест вообще, но из картера все равно летит. Попробую напихать металлических губок для мытья посуды. Купил в Перекрестке по 6 р./шт
Evgen
22.1.2010, 4:18
...Женя, креативно с губками
На свою пока еще не прикрутил маслоуловитель, но ставить я его собираюсь около моторчика ABS, сразу за левым стаканом, там есть свободное место, и есть к чему крепить.
На свою пока еще не прикрутил маслоуловитель, но ставить я его собираюсь около моторчика ABS, сразу за левым стаканом, там есть свободное место, и есть к чему крепить.
дааа. Смотрю на Супру можно его куда ни будь приколхозить, а в аристу сложнее, блин.
ximik
22.1.2010, 14:36
у аристы подкапотного пространства меньше
visual
26.1.2010, 15:22
даже и так делают.
visual
4.2.2010, 14:18
Цитата(Sub @ 21.1.2010, 9:07)
Еще не забудьте в Cusco напихать чего-нибудь внутрь, а то ведь бесполезная штука в их интерпретации. Внутри ни перегородок, ни наполнителя никакого. Такой как у них и даже лучше можно при наличии навыков на коленке сварить.
В атмосферу хуже. Картерные газы лучше не стравливать, а вытягивать.
А как туда запихать чего либо? разрезать что ли банку эту? там нет отверстий или болтиков чтоб ее разобрать.
Sub
5.2.2010, 0:30
Либо выкрутив фитинг (он же у вас под шланг на 15 мм, а не на 9 мм, верно?), либо разрезав. Какой вариант геморойней - решать каждому.
visual
5.2.2010, 1:58
Да, так и сделал, через фитинг засуну. К сожалению шланг блин идет на 9 внутренний диаметр и длина блин шланга где то 80-1м. Епть, надо теперь искать шланг, метра ни как не хватит.
Dampachi
24.3.2010, 23:52
Как я понял,нужно брать универсальный Масловитель, но есть на 9мм и на 15мм.Какой именно на сток турбины? Какой лучше?Гредди,Куско....?
серега
25.3.2010, 0:08
лучше... красивый
ximik
25.3.2010, 0:44
бери на 15 сразу, хуже не будет, работать будет так же, да и запас на будущее. брэнд роли не играет, хоть у дяди Феди с соседнего двора.
GreenV
27.3.2010, 6:32
Я купил себе китайский за 19 баксов на еБее Врезал дополнительный фитинг. То есть два входа от клапанных крышек и один вход на впуск турбы для создания небольшого разряжения. Устройство китайской маслопомойки такое же как и у Куско, только стоит в десять раз дешевле
ximik
27.3.2010, 11:43
у грыдди такое же
desperado
29.3.2010, 18:08
Двигатель на Супре ЖЕ, но решил поставить маслоуловитель...Подскажите где можно купить? На фото варианты установки маслоуловителей.
desperado
30.3.2010, 15:31
Маслоуловитель нашел в подфоруме "Магазин"
desperado
7.4.2010, 14:13
Цитата(visual @ 21.1.2010, 19:45)
блинЪ...вот корки с этими маслоуловителями! так вот, если ставить один маслоуловитель, куда его поставить, чтоб было эффективнее? если вторым маслоуловителем не замарачиваться и не пелить вторые шланги на маслоловителе.
На своей атмо Супре провел эксперимент: Купил прозрачный шланг, разрезал на две части по 50 см, залил шприцом масло по 5 мл в каждый шланг и установил вместо штатных шлангов 1 и 2. Завел Супру и Я был удивлен...масло в первом шланге начало двигаться к крышке клаппанов и соответственно во втором шланге двигаться к коллектору...стою смотрю. Решил погазовать и в первом шланге от фильтра к первому тройнику - чисто. Во втором шланге от второго тройника к коллектору летят пары эмульсии. Мое решение: Первый шланг и угольник оставляю штатным, в место второго шланга устанавливаю маслоуловитель между вторым уголком и коллектором. Фотика на экспереминте не было. Фото двигателя старое с компа.
leha
12.5.2012, 6:50
Заморчился я установкой точнее подключением маслопомойки, вот думаю как лучше сделать, либо по стандартной схеме либо от куско и тд или как америкосы, перечитал тоурерВ про подключения тут почитал так не фига и не понял для чего америкосы выводят вентиляцию картерных газов с обоих клапанных крышек в один бачек на котором установлен фильтр.
тут на видео видно че сним происходит при нажатие газа.
beast_drc
12.5.2012, 9:36
desperado, Я с тобой не согласен. для начала надо разобраться как работают эти выходы: №2: На клапанной крышке в штуцере стоит клапан, который не дает бусту проникать внутрь мотора, работает на холостых, ну а если быть более точным, то тогда, когда в коллеторе разряжение. №1: Напротив, вход открытый и работает на бусте, когда турбина тянет в себя воздух.
то есть если немного подумать, то если разорвать №1 то масло будет только в коллекторе, если №2, то масло будет на турбине. поэтому если есть желание полностью избавится от масла во впуске, разрыв надо ставить на обеих трубках.
Однако, не забываем о том, что клапан на трубке №2 стоит именно в клапанной крышке, и при использовании некачественной маслопомойки есть шанс, что ее может порвать.
Блек
12.5.2012, 9:45
Внедрение железных губок в маслопомойку кому нибудь дало результат?
beast_drc
12.5.2012, 9:55
Вот по мнению beast-drool motorsports оптимальное решение установки маслопомойки.. т.е. отверстие на коллекторе мы глушим..