iskander
17.1.2010, 18:43
Доброго времени суток! Хочу поставить 2JZ-GTE на свою 80тку, подскажите сколько такой б/у мотор может стоить, я имею ввиду нормальная цена? (смотрел цены на яхе 3 варианта разброс 1к$), и можно ли скинуть свой атмо 2JZ-GE, за сколько его можно продать? (Двиг. контрактный 50К пробег)
От 60 до 110 тысяч в зависимости от комплектности, состояния и года. Или больше - зависит от степени ох..ия продавца
Для GE думаю тысяч 20-30 норм.
Sub, т.е. примерно за 110 можно взять двиг с косой и с турбинами?Я имею ввиду не аристовский GTE,а именно Супровский.Ориентировочно какого года и с каким пробегом будет двиг по такой цене?Поправьте если я не прав.
Фломастер
17.1.2010, 20:21
80-90 - нормальная цена.
Свап будет стоить 150-200 руб.
Фломастер, не не не...работа не интересует.Сам двиг за 100руб. какого года будет и с каким пробегом.и это будет wwtl-i?
Не забывай про остальное - мозг, куллер фронтальный с пайпами, радиатор, выхлоп, мелочевку разную, но без которой не поедешь - блоу офф(или сток байпас), фильтр поздушный. И еще много много мелочей
Гемморой с проводкой, потому что от Супры найти сложно будет. Хотя если найдешь, то более-менее болт-он будет.
Пробег и год - понятие очень расплывчатое ибо порой сложно установить точно. Разница в них по сути VVT-i или не VVT-i. Супровский найти - сложнее, но встречаются.
Если хочешь, могу узнать у знакомых, может у них есть. Но в любом случае б/у двиг - кот в мешке, т.к перегреть его достаточно всего один раз.
drool, ну это да.Подводных камней очень много.Но ведь нужно с чегото начать.Если удалось купить хороший двиг,то и кураж другой)Есть стимул)
Hitman, про пробег ты прав.Тут точно ответить не сможет никто.
Да перебрать надо всё полюбасом,что б потом сюрпризов не было! Может конечно и попадётся всё ОК,но я б не рискнул..............
Фломастер
18.1.2010, 8:14
Я свой брал - с аристо VVT-i 99года, кажется, за 100. Но это дорого. Через несколько недель видел варианты за 90, за 80, и даже за 70.
Все сюрпризы - были на поверхности (ушатанные турбины - под замену), отсутствие некоторых клапанов (управляющих секв. наддувом), не вся коса.
А всё остальное - ОК. Расход масла отсутствует, компрессия одинаковая...
Цитата
и можно ли скинуть свой атмо 2JZ-GE, за сколько его можно продать? (Двиг. контрактный 50К пробег)
Да по-моему нереально его продать. Мой - в отличном состоянии - никому не нужен. Цена 15 - на той грани, когда ниже этой цены вообще нет смысла продавать. Мне ведь за 15 руб - нужно напрячься и получить справку о высвобождении в МРЭО (это время, звонки, просьбы и 3000 вознаграждение за помощь), дальше нанять газель, грузчиков, перевезти в транспортную компанию... вобщем продавать особого смысла нет. Лучше на запчасти оставить.
Фломастер
18.1.2010, 8:36
Цитата(broono @ 17.1.2010, 21:42)
Фломастер, не не не...работа не интересует.Сам двиг за 100руб. какого года будет и с каким пробегом.и это будет wwtl-i?
Такого нет совсем - чтобы выбор был - ВВТи или нет, с аристо или Супры, посвежее или постарше. Обычно в продаже - 2-3 мотора, и цена такая, какую хочет продавец, не важно ВВТи или нет и какого года.
iskander
18.1.2010, 13:44
2All спасибо за разъяснение, если брать с Аристы, то получатся нужен еще фронтальный интеркуллер? Если взять с Аристы сколько еще надо вложить, чтобы вообще не трогать и сказать, что у меня турбо Супра?
Сейчас есть Супра, атмо, автомат, тарга! Лучше делать турбо, механику и продавать или не заморачиваться, просто покрасить и сделать ходовку и продать?
P.S. Машина мне очень по душе, но пока нет возможности ее содержать, хочу потом, подойти к этому вопросу с должной ответственностью и в другом возрасте! Предыдущий хозяин ходил без штанов, а когда купил Супру и вовсе остался в чем мать родила! Хочу иметь Супру, а не чтобы Супра имела меня!
НУ блин! В таком случае вообще ни чего не трогай и продай её хорошую в хорошие руки(с деньгами которые!) а те руки уже приведут её в порядок и на своё усмотрение и вкус.............Не устраивай гемор ни себе ни машине!
Фломастер
18.1.2010, 14:58
СВАП не окупится при продаже... лучше продавать как есть.
Предыдущий хозяин ходил без штанов, а когда купил Супру и вовсе остался в чем мать родила! Хочу иметь Супру, а не чтобы Супра имела меня!
Продай,а когда будешь готов бери сразу турбо,правда не так легко её продать,удачи!
AeR0>JuN
20.1.2010, 16:49
а в плане надежности VVT-i тож может держать много л.с., т.е. надежность ЦПГ такая же как на не VVT-i?
Цитата(AeR0>JuN @ 20.1.2010, 17:53)
а в плане надежности VVT-i тож может держать много л.с., т.е. надежность ЦПГ такая же как на не VVT-i?
Да, моторы полностью одинаковые по низу
Матрос Железняк
21.1.2010, 18:32
а за 15 с навесным? Какая комплектность ге мотора?
Ребята подскажите плиз...есть двиг с навесным 2JZ-GTE+коса+мозги от Супры но афтоматной, коробка у меня W58, кузов дорестайл, вопрос эти автоматные мозги+косу надо будет менять на мозги и косу от механики или все должно подойти?
Фломастер
28.1.2010, 8:12
Цитата(Матрос Железняк @ 21.1.2010, 19:36)
а за 15 с навесным? Какая комплектность ге мотора?
Абсолютно полная.
Цитата
Ребята подскажите плиз...есть двиг с навесным 2JZ-GTE+коса+мозги от Супры но афтоматной, коробка у меня W58, кузов дорестайл,
вопрос эти автоматные мозги+косу надо будет менять на мозги и косу от механики или все должно подойти?
Ничего менять не надо будет. Всё подойдёт...
Мозги то автоматные,а коробка W58 механика!Мозг надо другой,правда говорят,что-что-то замыкают,перепаивают,но Я бы поменял!
Фломастер
28.1.2010, 9:28
Я ничего не менял, ничего не паял, все работает.
AeR0>JuN
28.1.2010, 12:30
т.е. можно ставить косу от афтомата, но мозг можно поменять от механики?...
Фломастер
28.1.2010, 12:38
Нет. коса и мозг автоматные.
Цитата
можно поменять
можно всё. главное сколько стоит.
Вопросы про свап автомата на механику и возникающие при этом проблемы - в другую тему!
К теме о цене мотора ,знакомый до нового года покупал с мозгом и всем навесным в пределах 80(мотор VVT-i)
и состояние отличное
ФЛОМАСТЕР НУЖЕН 2JZ-GE ПИШИ В ЛИЧКУ ИЛИ 8928 276 70 90
Фломастер
30.1.2010, 11:51
Не понял... кому нужен? Что писать в личку?
У меня есть ГЕ мотор. Если нужен - забирай.
А обязательно ли ставить турбодвиг?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/supra-SC300...sQ5fAccessoriesВот кит на ГЕ на улитке TurboXS. И стоимость божья.
lldarka такой большой ,а в сказки веришь ,у меня знакомый примерно похожим китом ,хонду "затурбовал" до сих пор все не до турбует толком,дешевле и надежнее двиг купить с мозгом и косой поставил и проблем особух нет ,и по деньгам дешевле чем изобретать велосипед.
Цитата(Ildarka @ 30.1.2010, 16:05)
А обязательно ли ставить турбодвиг?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Supra-SC300...sQ5fAccessoriesВот кит на ГЕ на улитке TurboXS. И стоимость божья.
еще нужен комп с проводкой и бензонасос?
Возможно я и не дорос. Но двиг своего бывшего Субару своими руками перебирал и устройство турбомоторов знаю не по наслышке.
В ките, который я указал, есть все, кроме мозга и комплекта для переработки топливной системы. Еще бы широкополоску поставить и Апекси САФЦ или другой топливно-воздушный контроллер. Да, и темпер выхлопа видеть не помешало бы. Но это уже не в этой теме.
TOMSK, согласен.
lldarka сори если я тебя обидел ,но ты прикинь в кокое бабло в итоге все это выдет +сколько секса с настройками и это хорошо если чуваки грамотные всен это не сожгут в процессе ,а тут несколько болтов проводов и все готово и надежно и осталась возможность еще и еще поепаться потомучто нет предела тюненгу.(а субару зто совсем другая история правильно ,сделал что продал).
Да нет, не обиделся я. Я вообще не обидчивый. Просто, бывает так, что если дешево - то не мало (как ни странно). Вообще, на мой взгляд, тюнинг не заканчивается. Это болезнь. Если человек заболел - это все. Увлеченные тюнингом люди редко деньги считают. :):)) Ни разу пока не видел.
Субу продал... Жаль ее. В дурные руки попала. Для гонок ее забрали. Я знаю, что с мотором там все нормально будет. Усилил я его. Все равно жалко.
Но больше Субу не куплю. Слишком много косяков для Легенды.
Как вариант, предложение для NA => TT:
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4490+ нужно будет докупить, куллер с пайпами, выхлоп, мелочевку разную.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.