Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт порогов
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Кузовные детали и доп. оборудование
jdi
стоят на Супре пороги на моей из пластика черного гнется хорошо но летом зацепил и покоцал их трещинки есть, таврищь занимается маляркой и всем остальным, отдал ему, попытался он склеить PP со спец пистолетом нифига не получилос, пенится он и хрупким становиться, кто нибудь посоветовать чего может? на порогах вроде не нашли штампов что за пластик или кто их сделал... похожи на дилерские пороги...
АНТОН
jdi, Я себе заказал сегодня пороги их можно у дилера заказать
jdi
Цитата(АНТОН @ 18.1.2010, 12:54) *
jdi, Я себе заказал сегодня пороги их можно у дилера заказать


что почем у дилера обошлись?
АНТОН
jdi, Там порог из трех частей состоит накладка на переднее крыло заднее и посередине
За две стороны, по-моему, 10руб я точно не помню
jdi
у меня монолитом все вылеплено, сначала думал чтоони стекопластиковые, а когда снял поня чтонет, они гибкие типа как оригинал задний бампер тойотовский но тоньше пластик. передний у меня стеклопластиковый
beast_drc
полиуретан может? если он - то гиблое дело, он не ремонтируется..

А вообще дал бы кто матрицу снять с порогов диллерских - потом не пришлось бы искать их по цене космической..
jdi
полиуретан пенится при нагреве? у меня пенитсяс и потом хрупким становиться при охлаждении
IQ200
Блин! трудно определить из чего зделаны твои пороги

Что касается материала бампера, то "на глаз" его бывает определить достаточно трудно, а потому для некоторых видов пластика применяют специальную маркировку с внутренней стороны изделия. Например, полипропилен обозначается буквами PP, полиуретан — PUR, твердые пластмассы — PAG6, GF15 и 30, ABS, а стеклопластиковым бамперам маркировка вообще не положена.

Более мягкие бамперы, изготовленные из полиуретана и полипропилена, а также некоторых твердых пластмасс, как правило, сваривают, а трещины в них заплавляют. Однако нужно помнить, что у полиуретана довольно низкая температура плавления, и потому его нужно сваривать осторожно, не перегревая ремонтируемый участок. По этой же причине полиуретановые изделия нежелательно подвергать горячей сушке после окраски.

Почитай тут

если речь и правда идет о полиуретане то его можно склеить, но он явно уже не будет гибким
я клеил себе на сарае задний бампер клеем ARALDITE
правда он шел в промышленной упаковке (с буровой привозили) , точно не для домашнего использованя, очень прочный клей.... вообще советую, из него я делал пластиковые детали если что то отваливалось или ломалось. к интеркулеру преклеил крепежку) и ни чего весит не отваливаеться

Полиуретан и стеклопластик
Полиуретановые бамперы устанавливаются в основном на американские автомобили, а также «Таврии», «восьмерки» и «девятки». Они достаточно эластичные, поэтому трещины на таких бамперах появляются значительно реже. При небольшом столкновении полиуретановый бампер деформируется. Если его форма не восстановится самостоятельно, это можно сделать с помощью высокотемпературного фена. Разогретая поверхность становится эластичной и легко принимает первоначальную форму. Главное при этом – не перегреть пластмассу, иначе бампер может деформироваться в непредсказуемом направлении. Исключается опасность перегрева термопистолетом, если деформированное место на бампере на некоторое время поместить в ванну с горячей водой. Пластмасса становится эластичной, поэтому вмятины легко выравниваются руками.
Ремонт полиуретановых и стеклопластиковых бамперов, которые имеют трещины, существенно отличается от технологии восстановления полипропиленовых. Имеющиеся трещины не нужно фрезеровать и сваривать. Полиуретан и стеклопластик этого не любят. Ремонтируются такие бамперы значительно проще. Сначала трещины стыкуются и фиксируются с помощью быстросохнущего клея типа Loctite 401, 406 (полипропилен такой клей не берет). Для ускорения затвердевания можно использовать специальный ускоритель клея. Затем с внутренней стороны бампера на зону трещины накладывается эмульсионный стекломат, пропитанный полиэфирной смолой. Чтобы не ухудшать внешность, снаружи стеклоткань не накладывают.
Чтобы скрыть следы трещины с внешней стороны бампера, проводят операции шпатлевания, шлифовки, грунтовки и окраски, аналогично, как и для полипропиленовых бамперов. Полиуретановые бамперы более эластичные, поэтому при их покраске в грунт и лак желательно добавлять пластификаторы. А так как при температуре выше 50 0С полиуретан становится эластичным, после покраски бамперы из этого материала нельзя сушить «на горячую».
В заключение заметим: хотя на Западе пластиковые бамперы ремонтируют редко, у них также имеются собственные технологии их восстановления. Но в силу трудоемкости процесса и большой стоимости материалов и инструмента у нас они не прижились.


Кстати а как же полиуретановые клеи?






andreysupra
Это дело ремонтируется легко и просто при помощи эпокситной смолы и стекловолокна,сам себе летом делал передний бампер,у меня верх полеуретан а низ стекловолокно.Клеишь стекловолокно прямо снаружи трещины,зачищаешь края и шпаклюешь сверху,если клеить изнутри то он опять лопнет,а лучше клеить с обоих сторон.Уменя ваще жопа с бампером была,когда снял его и зачистил то было одно желение,выкинуть на помойку,а когда сделал получилось очень даже ничего,друзья не поверили что так получилось хорошо.Могу подтвердить фотками,до и после.
drool
По поводу смолы +1. Но при сильном искажении всё-таки сломается. Но сделать можно.

АНТОН, по подробней можно про пороги - это опциональные? с накладками на задние крылья? (как на фото?)

jdi
вот такие вот пороги и меня

ВОТ
Diabolik
У меня таки же. Один коцанный.
Когда отдавал в ремонт(их и бампер) Броневитьку(чел в Москве, который занимаетсо ремонтом и изготовлением обвесов, в общем тут у него тема есть на форуме, продажа обвесов. Можешь с ним поговорить). То они отказались взять его в ремонт, типа бесполезно, а если и делаетсо, то слишком трудо-финансо затратная технология.

Но у меня один уже штопанный еще в Японии, эпоксидкой и стеклотканью. Правда после повторного прикладывания, вся это требуха отвалилась от этого пластика.

З.Ы. Тот же Бронивитек говорил, что это якобы ABS пластик. Но вроде как из ABS делается стоковый бампер на Супре. Если я не ошибаюсь.
jdi
вот про АБС пластик нашел ТУТ
Diabolik
Я кстати тоже все собираюсь свой восстановить.
Думал эпоксидочкой с двух сторон попробовать.
Если не пайдет. То еще чуток поищу способы. А там тогда новый покупать.
supra300
Цитата(jdi @ 18.1.2010, 11:45) *
полиуретан пенится при нагреве? у меня пенитсяс и потом хрупким становиться при охлаждении

пенится при нагреве, становится хрупким при охлаждении, это ABS, но у тебя детали не из него, а из его "братья и сестры" ASA, ASE и проч, производители включая ТОУОТА делают их них оригинальные детали не часто, но на Супра, карина gt и ещё несколько моделей они есть. Толщина обычно 2 мм. Материал хрупкий и от времени и температуры становится ещё хуже. Ремонт возможен паяльной станцией 40-45вт. Однако владельцы машин с такими деталями обращаются неоднократно, когда как раз находят того кто это ремонтирует без проблем, особенно часто зимой - цепляют детали и ломают, сломается рядом или через ремонтное не имеет значения, плохой материал. Лечится - полным снятием всех деталей на холодный период, летом аккуратное вождение) Наезд на препятствие материал держит нормально, юбки бамперов стачиваются до сквозных отверстий. Летом! А зимой разлетаются на куски. Так что подумай о достойной замене чтобы не иметь такой проблемы.

про представленную статью "ремонт бамперов"... спасибо, посмеялся. Перл про сваривание "...Более мягкие бамперы, изготовленные из полиуретана и полипропилена" сам по себе перечёркивает необходимость комментировать ВЕСЬ остальной текст рекламы. PUR и PP разные материалы и ремонтируются противоположными, взаимоисключающими методами. По той же причине если вам говорят что PUR ASA и проч не ремонтируется, значит вы просто пришли не к тому специалисту.
IQ200
Проверил на практике слова supra300
Из за своей криворукости наехал порогом на бордюр! :(:(
как результат угол порога просто лопнул на пару кусков. сейчас в холода нет смысла лечить, буду ждать потепления и по старинке проволокой свяжу и аралдитом промажу! держать будет)
Jenya900
Если знаешь такие сервисы где ребята пластиком занимаются, например фары ремонтируют, обратись к ним. не думаю что дорого возьмут за склейку. А так можно попробовать стеклопластиком заклеить, но только перед этим сделать глубокие запилы в месте клейки и в смолу лучше добавить пластификатор (для хорошей гибкости) иначе держаться не будет! я в этом деле собаку сьёлsmile.gif (но с таким пластиком не работалsad.gif)
Diabolik
IQ200, в чем плюсы этого клея. По сравнению с той же эпоксидкой? Он вроде как по сути ей и является, не? =)
Jenya900
Даsmile.gif и сохнет дафига mega_shok.gif
IQ200
Цитата(Diabolik @ 4.2.2010, 18:27) *
IQ200, в чем плюсы этого клея. По сравнению с той же эпоксидкой? Он вроде как по сути ей и является, не? =)

плюсы:)) у меня интеркулер весит на крепежах которые на этот клей садил, братишка работает на буровой они этим клеем в любые погодные условия клеют трубы когда вкручивают их в друг дружку, им же клеил полиуретановый бампер на сарае, сохнет быстро, воняет жутко... густота очень хорошая, когда застывает становиться похож на пластик:)) крепежи стеклоподъемника им восстанавливал. Держал но не долго, но обычная эпоксидка стекло на сарае вообще поднять не могла сразу ломалась:)) минус) в продаже не видел, только вот иногда братишка привозит!
Diabolik
Када застывает, такой же хрупкий?
Читал, что он не увеличиваетсо в объеме, после застывания. Кстати, он греетсо?
IQ200
фото на днях выложу! как любая эпоксидка при реакции выделяет тепло)
в объеме не уменьшаеться не увеличиваться.
Может быть есть еще супер пупер готовые эпоксидные клеи, но из практики ни чего лучшего не попадалось
смешиваеться легко 1к1 пропорции.
правда я говорю про промышленую упаковку здоровую такую.
кстати и минус что если откупорил то надо использовать иначе долго не храниться.
4tune
Это ПФРП, его температурой вообще лучше не трогать, как спец вам говорю. ремонто-пригодны однако только с использованием специальных "resins"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.