Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кресла в Супру в замен стоковых
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Стайлинг: интерьер
Страницы: 1, 2, 3, 4
Годворд
Уважаемые Знатоки и Соклубовцы!
Кто мне подскажет инакомыслящему, biggrin.gif как правильно выбрать в восьмидесятку кресла? Существует много видов разных производителей-брэндов. Как в них разобраться? Вот хочу вместо своих стоковых с электроприводом поставить сиденья поинтереснее. Но! Бюджет не резиновый и реально выбрать кресла на том же инджапане целая проблема. Как узнать подойдет оно в кузов Супры или нет. На какие основные параметры нужно обращать внимания? Если кто-то хочет предложить свои, пожалуйста пишите только в личку. Интересуют кресла с более универсального типа, как эти в примерно huh.gif :
Годворд
Такие сидушечки подойдут? Какие к ним покупать слазки? И может все тупо приварить к полу чтобы вообще не двигались? biggrin.gif
Unnamed
Черные рекаро это Супровские опционные так что встанут без проблем
Красные рекары практически такие хе как Супровские, должны встать без проблем.
А поставить можно вообще что угодно было бы желание и техническая возможность (сварка, болгарка, прямые руки, и тд)
Hitman
У меня такие-же, могу сфотографировать салазки т.к. сидения сняты.
Опередил )
Sub
Салазки от стоковых сидений переделать под Рекаро вряд ли получится, так что лучше покупать сидения сразу с салазками (в одном лоте или в разных - не важно).
И еще... Рекаро SR не сильно легче стоковых, так что если кто гонится за весом - ищите ковши. Какие-нибудь стеклопластиковые или карбоновые.
Годворд
Hitman, Да, пожалуйста, сфотографируй, как там и что...
Sub, Значит Рекаро SR и 3 серия и 4 серия подойдут на Супру? Нужно просто дополнительно купить салазки к ним именно рекаро-Супра, я правильно понял? И тогда сидушки рекаро SR подойдут к салазкам, а салазки легко встанут в кузов вместо стоковых. А на счет веса, это вопрос серьезный. Хотя мне с мотором ГЕ пока еще рано думать о разницы в скорости от снижения веса машины. Но в скором времени,как говорится все приходят к этому. Думаю и я тоже буду свапиться. smile.gif
вот пример:
покупаем вот эти кресла трям
и потом покупаем вот эти салазки для каждого кресла трям
Так чтобы салазки подходили ко всем сериям Рекаро SR 4 как эти кресла. Тогда они должны крепиться без проблем как самим креслам, так и к кузову Супры. Так как именно для этого кузова и предназначены. Кроме салазок и кресел, как я понял больше покупать не нужно. Останется только снять стоковые вместе с салазками и установить туда все купленное добро!
Еще вопрос. Данный тип кресел сколько имеет положений регулировок? Вперед-назад на салазках под креслом, и опускание и поднимание спинки кресла ручкой сбоку. Как я понял больше положений регулировок нет никаких. Правильно?
Тема для разговора простая, но кому интересно, подключайтесь к беседе. Многие хотели бы установить себе другие кресла, а толком не знают что и как... huh.gif
Diabolik
Годворд, да все правильно мыслишь, добавить народу то и нечего. Покупай да ставь.

Регулировки, их 3 по сути 1) салазки 2)наклон 3)опрокидывание

Только предварительно посиди в оной сидушке, мало ли не удобно будет. Единственное я не в курсе, бывают ли они разных размеров или размер один. Ибо теже ковши бывают разных.
серега
красные сидухи в красную машину?
Годворд
серега, Да... можно было бы красные сидушки в комбинации в черным цветом. smile.gif
Diabolik, да я бы с радостью посидел в каждой из всех представленных кресел. Вот только через интернет это никак не сделать... biggrin.gif гыгыгы... все дистанционно!
Bakki™
Кстати, если будет интересно. Вчера в ходе переписки с Женей Траволтой обратили внимание на то, что мои стоковые Recaro, как на фото выше, весят всего 25 кг оба с салазками, болтами и упаковкой для их пересылки траспортной. Так что для не гонки они еще и не будут слишком уже тяжелой обузой:) Что касается собственных впечатлений от езды на них: я субтильного телосложения, меня по ним болтало только так. С боковой поддержкой не совсем гуд. Мой XXL друг, который отъездил на моем авто весь сезон, сказал что для по-настоящему быстрой езды ему тоже боковой поддержки было недостаточно. При овощной езде все в принципе ОК и даже удобно. Не как в W220 конечно, но более-менее. Хотя у меня спина уставала при правильной посадке через пару часов.
PS А вообще, правильные сиденья - это нерегулируемые ковши, приваренные намертво по приложению J =)
Unnamed
Твой XXL друг был недоволен не столько недостатком боковой поддержки, сколько узостью сидений и соответственно относительной неудобностью посадки:)
Bakki™
Хм, тогда я твои нарекания глобально попутал:) Значит, для худощавых 185 см слишком просторно, для плотных 180 слишком узко. Надо быть средней комплекции :-D
Sub
Цитата(Годворд @ 20.1.2010, 8:34) *
Sub, Значит Рекаро SR и 3 серия и 4 серия подойдут на Супру? Нужно просто дополнительно купить салазки к ним именно рекаро-Супра, я правильно понял? И тогда сидушки рекаро SR подойдут к салазкам, а салазки легко встанут в кузов вместо стоковых.

Мало того, по-моему вообще любые псевдо-ковши Bride и Recaro встанут на правильные салазки, а не только SR-3/4.
У меня, например, сидения Recaro, а салазки Bride.

По ширине кажется SR-2 и SR-3 как раз и отличаются шириной посадочного места smile.gif
Годворд
Аа-аа...! То есть покупаем слазки для Супры и любые Рекаро сиденья должны встать нормально в салон.
Очень часто обращаю внимание на инджапане продается чехол для сидушек Рекаро например. Интересно вещь полезная? Или так, черт знает что? Если сиденья износились, дешевле или практичнее будет обшить их новой специальной тканью или кожей? huh.gif
Sub
Чехол всяко дешевле, но и колхозней
Evgen
Чехлы - зло. Ковши с двигающимися салазками самая тема для покатушек но не для жизни, не очень удобно садиться - вылазить, в повседневной эксплуатации сотрутся боковины от этого, конечно есть накладки из ткани, но это тоже, как то выглядет не солидно что ли...
Bakki™
Кстати если ты про стоковые ковши - то вылезать очень даже удобно, там же нет злой поддержки в районе бедер. И про салазки для покатушек не соглашусь, для покатушек надо их нормально крепить на приваренные кронштейны =) А вот про чехлы - согласен, зло стопроцентное smile.gif
Годворд
Bakki, Прости, стоковые ковши? ээээмм... а я не разу не видел в Супре стоковые ковши. Может я что-то путаю? Что называют ковшами, а что просто сиденьями со спортивной посадкой или как там правильно? Давайте разберемся smile.gif
Unnamed
Ну под стоковыми ковшами Bakki имел ввиду штатные рекары. А вообще ковшом называется сиденье с нерегулируемой относительно подушки спинкой с сильно развитой боковой поддержкой.
Bakki™
Все верно. Под стоковыми ковшами я имел ввиду стоковые полуковши из твоего же поста #2 в этой теме. Был уверен, что все всё поймут. smile.gif
Годворд
Ага... поняяяятно rolleyes.gif Ну что ж, уже информативнее... Спасибо! Одним нравятся сиденья Bride, кому-то Recaro, а интересно Veilside сиденья тоже подойдут к Супровским салазкам. Ну думаю, в любом случае можно аккуратненько приколхозить smile.gif Мне нравятся Veilside. Только новые дороговато стоят smile.gif
Sub
Цитата(Bakki @ 22.1.2010, 13:35) *
Кстати если ты про стоковые ковши - то вылезать очень даже удобно, там же нет злой поддержки в районе бедер.

Ну поддержка бедер там есть и довольно хорошая, это вам не такие Recaro Speed:


А вылезать из родных действительно довольно просто.
Muse
Я в ковше ездию каждый день,бывает в пробках по 3 часа стою. Честно то спина совсем не устает,ехал как-то пассажиром на сток кресле,уже через 20 минут начало спину ломить.

Рекаро выше представленное зачетное =)
Годворд
Да... я вот тут по сайтам побегал и понял, что совсем необязательно покупать в Японии б/у сиденья в тридорога. Оказывается, что по сносным ценам можно и в России купить сиденья и ковши таких брэндов как Sparco, Bride, Momo. Также можно купить универсальные салазки и салазки под определенный кузов (Супра). Цены адекватные. Причем все новое и не б/у. Есть дорогие и совсем дорогущие, с применением карбона, кожаные и т.д. Вот и напрашивается вопрос. А почему бы не купить именно такие сиденья, а не Рекаро? Ведь другие брэнды тоже мирового уровня и интенсивно применяются в спорте. huh.gif До 20 тыр. за 1 штуку можно купить вот такие сиденья:
Серый100
Это где такие продают?
Годворд
В России smile.gif поиск рулит.... цена некоторых тут кресел от 11 штук.
John_Travolta
Новое нормальное кресло не может стоить 12 тыс руб. Ну никак. Также универсальные(китайские) салазки могут аукнуться. Рекаро берет деньги не только за имя. Очень интересно что получится в итоге
Годворд
На сайтах сиденья представлены от 11000 за самое простое, до 170 за самое серьезное карбоновое сиденье. Sparco, Bride и Momo. На Recaro ведь свет клином не сошелся? Sparco такой же всемирно известный производитель товаров для автоспорта как и Recaro. Не чуть не хуже. А выбор, это только дело вкуса. smile.gif
John_Travolta
Согласен. Но и цена на сидения одного класса похожая.
серега
интересен опыт эксплуатации сидений до 20 тыр
Годворд
У Женьки Sub Bride стоят кажется и он очень доволен. Интересно узнать марку этих сидений. А также знаю пару человек, кто брал новые спарко, вместо стоковых рекаро. Его впечатления оказались лучше чем на стоковых рекаро. Думаю, что это вопрос риторический. Что тут рассуждать, нужно пробовать. smile.gif
Bakki™
Годворд,
Сиденья выше к автоспорту никакого отношения не имеют:) Они тяжелые и с плохой боковой поддержкой. Поэтому покупать именно бренд со спортивной историей совсем не обязательно. Это получится как купить Mercedes GL, потому что болиды с моторами Mercedes в Формуле рулят. Т.е. связи никакой:):):))

Что касается цен, то самый дешевый именно настоящий ковшик Sparco - это Sprint V. Он даже новый в не самом дешевом магазине стоит 10'900р. Другой вопрос, что он трубчатый. Но насколько я понимаю, гонять ты нигде не собираешься:) Что касается б/у ковшей - их можно хапнуть вполне за 6-8 тысяч, например вот такой отдавали недавно вот тут за 8500 при цене нового порядка тридцатки.

Просто у любого ковша омологация пять лет, а когда ее срок кончается, ценник на них обычно резко падает)
Серый100
Bakki, спасибо отличные ссылки подкинул,сам озадачен поисками кресел.А что такое трубчатые?В чем разница?
Bakki™
QUOTE
Все «ковши» делят на две большие группы – с трубчатым каркасом и с монолитным (литым). Трубчатые: за счет пружинящих элементов и поролоновых вставок сиденье более мягкое, нежели литое, позвоночник гонщика подвергается небольшим нагрузкам, поэтому человек может провести за рулем больше времени. Есть и недостатки. Как правило, такие сиденья тяжелее «литья» в полтора-два раза и чуть легче обычных. После аварии у них наблюдается остаточная деформация, значит, гонщика достать из машины сложней. Монолитный «ковш» лишен этих недостатков. Кроме того, его проще подогнать под фигуру заказчика.
Важны «ковши» и для серьезных оффроуд-соревнований, где автомобиль нередко оказывается буквально затоплен грязью. Каждый раз менять после покатушек удобные сиденья на машину может позволить себе не каждая команда. А «ковш», обитый дерматином, можно помыть хоть из шланга.

Украдено здесь smile.gif

От себя добавлю, есть такое мнение что при серьезной уборке с ковшами с трубчатым каркасом, трубы придется потом доставать из задницы:) Реальных фактов ни у кого в таких спорах обычно нет, поэтому верить этому или нет - дело твое:) Но в серьезном автоспорте трубчатых ковшей нет, и я бы их не стал покупать если планируется регулярно жечь на авто smile.gif
John_Travolta
Bakki
Нерегулируемй ковш, да, может, но тут вопрос про полу городские варианты выского качества( как Recaro SR2/3) они какраз стоят от 30.
Bakki™
На некоторых фото, выложенных топикстартером, были и нерегулируемые ковши, соответственно я исхожу из того что он еще не определился:)
Unnamed
Цитата
о тут вопрос про полу городские варианты выского качества

Кресла Sparco достаточно высокого качества?
Купить их можно от 11500 за штуку.
John_Travolta
Название ни о чем не говорит. Это то же что сказать "быстрая Тойота?" Бывает витц а бывает Супра. Все дело в моделях.
Нормальные модели начинаются от Torino и стоят 30-50-70 тыс ру.
серега

http://sparco-shop.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=1082

вот эти понравились, юзал кто или что слышал-видел?
MOTOR
Поддерживаю! Лучше на стоковых ездить............У этих"дешёвых брендовых" качество там ПИПЕЦ-стыдно людей в машину посадить,а понтов то-Глядите,я гоньщик и у меня спорт-кресла стоят(и руль конечно тюненый............и наверно ещё набалдажник на КПП) .Нет нормальных кресел дешёвок..........нет!
Unnamed
Цитата
Название ни о чем не говорит

Sparco ни о чем не говоригт? Гхм ну ладно...
Цитата
Нормальные модели начинаются

Тут надо определится что имеется ввиду под нормальной моделью? Качество исполнения или наличие наворотов типа кожаной обивки и карманов на спинке кресла?
серега
Цитата(MOTOR @ 25.1.2010, 0:57) *
Нет нормальных кресел дешёвок..........нет!

дешёвка до какой цифры?
Bakki™
QUOTE (MOTOR @ 25.1.2010, 0:57) *
Поддерживаю! Лучше на стоковых ездить............У этих"дешёвых брендовых" качество там ПИПЕЦ-стыдно людей в машину посадить,а понтов то-Глядите,я гоньщик и у меня спорт-кресла стоят(и руль конечно тюненый............и наверно ещё набалдажник на КПП) .Нет нормальных кресел дешёвок..........нет!

1) Если речь идет о ковшах, то FIA, выдающее омологацию на такие кресла, думает по другому. Оснований не доверять FIA у меня нет.
2) Если речь идет о полуковшах, то это уже сугубо религиозный вопрос. На вкус и цвет, иначе начнется как с обвесами холивор ни о чем. По качеству претензий к Sparco не слышал никогда ни на одну из их моделей.
Годворд
хм. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации кресел sparco и bride к примеру? Или только одни голословные обвинения в сторону них по слухам и понятиям. У меня не было не тех не других. Но никогда не слышал что представленные брэнды ерунда. Действительно с выбором FIA нужно считаться. Они не дают омологацию только на поправившиеся им ковши внешне. На глазок как говорится. За этим следует весьма серьезный процесс. Что касается кресел тех же брэндов в исполнении не ковш, то трудно представить, что не хватило ума у них, чтобы сделать сиденья, про которые можно было сказать, что они не гадость. Я не верю, что в большом выборе фирм, только одни рекаро можно считать нормальными сиденьями, а больше никаких нет, все остальное гадость. Не думаю что в Италии сидят пеньки, которые понимают что делают плохие сиденья, да еще и дорого. Конечно многие встанут на защиту кресел рекаро, потому что у самих такие же стоят. Это смешно, если у них не было собственного опыта эксплуатации нормальных кресел других брэндов. smile.gif И мы сравниваем по цене бывшие в употреблении рекаро по цене с новыми сиденьями других брэндов. Нужно как-то быть более лояльными, более обьективными. Я не эксплуатировал сиденья других брэндов, но видел и ездил несколько раз, так сказать пробовал. И не скажу, что чем-то я остался не доволен. Стоят такие сиденья у друзей на немецких машинах, как на машинах спортивного класса, так и на обычных седанах. И ничего плохого я от них не слышал. Каждый кулик хвалит свое поле и наверное обсирает соседнее smile.gif я бы сказал нужны более яркие примеры. заглянув в спортивные машины основных лидеров многих классов автогонок, задаешься вопросом, почему почему почти везде спарко? Странно прям как-то. smile.gif вот и думаю, что делать. Может они тупят все, про рекаро не знают. Нужно им срочно рассказать. smile.gif
Evgen
...ковши не регулируются по откидыванию спинки, и имеют неразрывные соединение боковыми ребрами спинки с сидением, все остальное не ковши, их еще называют сиденья с развитой боковой поддержкой, и есть просто диваны без какой либо боковой поддержки smile.gif Что тут гадать?

Опыть использования ковшей есть, последний раз стояли Sparco REV омологированные FIA, отличные ковши, с салазками (вперед-назад), но не удобны на повседневку в Супре. Продал, так как езжу на машине в основном по городу, и ковши как бы не очень нужны... Тут тему как то вывешивал о продаже.
John_Travolta
Причем тут автогонки, если речь не о жестких кавшах? зачем их ставить в пример?
Причем тут фирмы когда уже 100 раз сказали - дело просто в классе(цене) у всех есть дешевый дрек и нормальные сидушку. Поймите что не сделать за 3 копейки нормальное изделие! А продавать новые пестрые сидушки за 10 тыр неискушенному русскому потребителю, это маркетинг чистой воды, он их купит, поставит в девятку и будет первый парень на районе, вот зачем они. Люди склонны верить в чудеса, в качестсвенные обвесы за 500$ итд.
LeXa
если бы 500.... я быдопотолка прыгал.......
сориОФФ
Годворд
ну конечно же я думаю можно найти б/у сиденья других производителей в районе 25-30 штук кроме рекаро. Думаю что не хуже рекаро. Было интересно мнение о других производителях. Оказалось, что не у кого нет яркого серьезного примера эксплуатации. Вот и все дела. А пример привел автогонок для того чтобы понять вес остальных производителей среди уже привычных нам на слух. Я бы взял спарко в районе 20 штук за кресло. smile.gifsmile.gif
серега
я БЫ тоже взял smile.gif
Блек
Регулируемые ковши Тыц
стоят тут Тыц
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.