Ну я тебе свое мнение выше написал.
Все очень просто по сути, чем толще профиль, тем больше гашение ударов будет на себя брать резина.
Чем меньше профиль, тем больше на стойку будет переходить работенка.
Стоковая подвеска у Супры по сути мягкая. Не сильно отличается от какогонибудь фокуса.
Я бы на твоем месте просто покатался на любой легковой машине с большим диаметром 18-19".
Имхо, ездить будет терпимо. Просто диски могут иногда быть расходным материалом.
Я вот езжу аккуратно, и ношусь только в проверенных местах.
Дороги гавно, этим летом еще хуже будут и это Москва! -
На моей машине, можно дороги сдавать перед дорожной комиссией, ибо у меня как картинг.
Чувствуется каждый мелкий шовчег, но еще раз повторюсь, у меня это в массе своей из-за стоек.
З.Ы. И кстати, что за пружины. Занижены каким образом, какая у них жесткость. Или просто срезали виток-другой?