Здравствуте всем! Подскажите, пожалуйста, в двух словах, дабы я не разобрал всю машину в поисках нужных 4х болтов: как снять стоковый спойлер? (На улице холодно, ковыряться долго невозможно)
Спасибо! =)
нужно снять панель крышки багажника она на защёлках и открутить 4 болта
beast_drc
30.1.2010, 21:37
Сфоткайте плиз места креплений, а то на моей машине криворукие мастера ставили спойлер Veilside после чего сток на эти дырки не встает.. Хочу понять, где штатный дырки для сполера
Андрей.А
30.1.2010, 22:35
Мой задний спойлер держался на 4 болтах, до которых легко долезть сняв внутреннюю обшивку.
Далее между болтами, что- то похожее на клипсу.
И еще спойлер был посажен на герметик.
Откуручиваешь 4 болта и потихонькуего тащишь на верх.
Обшивка у меня снималась трудоемко, но не одного "пистона" не сломал.
Места креплений можно глянуть в бортовике Lady in RED, он как раз там заглушки поставил.
Места крепления спойлера
beast_drc
30.1.2010, 23:00
Андрей.А, Снаружи меня мало интересует.. меня интересует именно внутрення часть и где изнутри выходят болты..
Это не герметик, это прокладка такая судя по всему) у меня тоже непонятно что было.
По теме - снимаешь обшивку (на защёлках), откручиваешь 4 болта крепления и сверху вытаскивашься антикрыло - нужно приложить силу, т.к. прокладка эта как клей), да еще и защелки дополнительные стоят в антикрыле.
Beast_drc, постараюсь сфоткать место крепления
beast_drc
2.2.2010, 10:25
drool, Спасибо :) мне весной ставить сток сполер. а после вейлсайда дырки не совпадают :)
Кинь фото своих, видел где-то на форуме, но найти не могу.
Я в гараже буду только в конце недели думаю
Вот, как обещал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ центральном отверстии стоит закладная пластмассавая.
Господа, я наоборот купил сток вместо Велика и думаю, как его покрепче прикрутить, чтобы он на любых скоростях хорошо сидел. Никто не знает, что за герметик/прокладка используется в стоке? У меня крепежные плоскости покрыты каким-то черным герметиком, но его явно будет уже недостаточно... Чем их покрыть?
PS Эпоксидка - не вариант:))
Там пара уплотнителей. По всей видимости резиновых. Уже едут новые, как будут на руках, могу сфотать. Но это будет не раньше конца месяца.
Я пока снимаю шумку и ввариваю каркас, так что еще пара месяцев у меня точно есть. Если ты сможешь помочь инфой о том, что там стоит, буду мега признателен!
PS А если ты сможешь еще и подкинуть партнамберы, чтобы не лезть в оригинальную тойотовскую программу, буду ну просто супер-мега признателен
)
По виду
вот (справа, внизу).
Что будет на самом деле - пощупаю, зафотаю.
А что мешает поставить на стоковые прокладки, пистоны и болты? Не боись, не оторвет
P.S. Номера по ссылке
(76873-14061 и 76874-14061)
Не оторвет - понятно:) Но есть надежда, что я буду ездить на ней быстро. И я боюсь, что на 200+, спойлер будет чуть-чуть приотрываться от кузова, если оставить его только на болтах. А даунфорс от этого естественно будет катастрофически падать =(
х.з., с чего он будет приотрываться, когда антикрыло работает в обратную сторону.
Понятное дело, что никто из нас не мерил, чего там с ним происходит при таких условиях, но у меня на 280 км/ч проблем не было.
Без антикрыла вовсе на скоростях до 220 км/ч тоже все было норм.
Естесно при езде только по прямой.
Проверим =) Я только одного не понял. По кошачьему каталогу, боковые крепления спойлера обозначены PROTECTOR, REAR SPOILER, NO.2 и NO.3. А что такое #1 тогда?!
PS Цена - мука, закажу, спасибо)
PPS Насчет крыла. К след. сезону, когда бюджет позволит, куплю APR GTС-300. C таким ездит половина американских тайм-аттакеров из топ-лиги, и все в один голос говорят, что его 1300$ себя на миллион % оправдывают. Но также они поголовно сходятся в том, что при таком даунфорсе, обязательно крепить крыло к кузову (в 99% через багажник удлиненный крепеж к полу багажного отсека). И они в один голос говорят, что нормально работающее крыло просто вместе с багажником приподнимается на скоростях за 200. Даже на лифтбэках а-ля Супра. Понятно, что стоковый спойлер не сделает 600 ньютонов на заднице, как APR, но все же хочется перестраховаться =)
#1 - это CLIP, REAR SPOILER, NO.1 - пистон по-нашему
Он тоже в заказе, но пока не найден. Приедет - посмотрим, насколько он мощный.
Думаю до скоростей 250 км/ч, на что расчитывалась Супра, стока вполне хватит. Ограничения по скорости на экспортных версиях стоят именно на этой отметке.
Почему приподнимается крышка багажника понятно - работает тот же принцип, что и у крыла. Скорость воздуха, проходящего над машиной, выше, а значит давления он создает меньше.
С другой стороны, она же должна удерживаться хотя бы петлей замка, но видимо недостаточно надежно или недостаточно жестко. В проф. спорте важна каждая доля, каждый грамм...
А отчего перестраховываться ты собрался? Где находится ближайший трек достаточно большого размера, чтобы в повороте развить больше 200 км/ч?
Хотя тема уже уходит в иное русло... Совсем не для этого раздела
Я скажу что он совсем не мощный) Обычный пистон
QUOTE (Sub @ 7.2.2010, 6:47)
А отчего перестраховываться ты собрался? Где находится ближайший трек достаточно большого размера, чтобы в повороте развить больше 200 км/ч?
Хотя тема уже уходит в иное русло... Совсем не для этого раздела
Ну в нашей деревне тоже есть КАД. А я совсем не ангел... Да и Финка с такими прямиками от меня недалеко... Но в общем-то, это действительно уже мимо темы =)
КАК СНЯТЬ СПОЙЛЕР
! снять обшивку- открутить 6 болтов - потом нанести герметика для стёкол или швов ( или уплотнитель) и закрутить! Скоро дождёмся ктонить сделает тему типа: как снять клипсу с двери
! Без обид!
O_O Спасибо больше всем =:):):) Очень обстоятельно =:)
А что за ДеТюнинг такой? Почему кто-то меняет веилсайд на сток?
Ааа, Женя.. ты в -26 его не откручивал. Форт-Баярд из 4х замерзших парней: зрелище не для слабонервных. Поэтому если кто-то в сибири решит снять клипсу, я отнесусь с пониманием к вопросу "а где?" Ибо дышать прохладно.. А гайки крутить, тем более, когда багажника вообще раньше не касался - вообще грустно.
ну ладно ладно.. я пошутил
QUOTE (Achill @ 8.2.2010, 17:34)
O_O Спасибо больше всем =
Очень обстоятельно =
А что за ДеТюнинг такой? Почему кто-то меняет веилсайд на сток?
Потому что сток вызывает больше уверенности в своей способности выполнять свою основную функцию. А цеплять девок и служить столиком - не его основные функции
koliywrx
19.2.2010, 16:51
Bakki, А мне катиться что у велсайда на много больше потенциала в прижимных свойствах.Ты со мной не согласен?
Я не знаю потенциал Велика. У него настолько вычурная форма, что я не берусь прогнозировать как например пойдет поток через щель между нижней плоскостью и крышкой багажника. А в стоке я уверен. Во-вторых, сток гораздо легче. Мне пришел - почти ничего не весит, а Велик тяжеленный как бревно
koliywrx
19.2.2010, 21:55
Bakki, Значит ты считаешь что велсайд просто так передумал форму этого спойлера чтоб паржать над нами,и что он не проходил испытаний в аэродинамической трубе?
koliywrx
19.2.2010, 22:18
Bakki, А почему ты так уверен.
Потому что это дорогая и никому не нужная процедура. Если бы оно все же было продуто, то их сайт просто кричал бы об этом, т.к. это редкость, и явный повод увеличить цену. Во-вторых Велик отродясь никаким перфоманс-тюнингом не увлекался, свои авто на гонки не выставлял. Они больше по части шоу-каров. Можешь залезть ради интереса на сайт
Aeromotions, который продувает свои изделия, и посмотреть его. Сразу все поймешь. Особенно дойдя до раздела с ценами. 1700-7300$
beast_drc
19.2.2010, 23:06
Тема актуальна. дайте фотки крышки багажника ИЗНУТРИ, чтобы понять, где заваривать, а где сверлить.. а то на глаз ставить сполер не айс кароче.. Фотки снаружи ни о чем не говорят.. там есть технологические отверстия. вот их расположение мне и надо
koliywrx
19.2.2010, 23:28
Bakki, тогда зачем им делать разметку по градусам на верхнем лезвии?
Жажда ничто, имидж - все
Вот если бы к этому прилагался манауал с величиной сгенерированного на заднице даунфорса и показатель Cx (Drag) в зав-ти от скорости и угла атаки, тогда другое дело
да шляпа этот велик, выглядит как "мама, смотри ГОНКА!" да и оригинальных в россии 1-2 штуки, остальное самолепка, которая пальцами продавливается и весит как пол багажника.
koliywrx
21.2.2010, 23:42
DeL, У меня оригинальный с карбоновым верхним лезвиям, и с бредовыми наклейками.
И? Более продутым он этого не становится.
koliywrx
21.2.2010, 23:58
Bakki, Я не утверждаю это. но цена его тоже 1600$ и как он прижимает меня устраивает.
Но ты же не сравнивал его со стоком, APR или Aeromotions на 200+! А без этого трудно говорить, насколько он устраивает
По большому счету проверить не проблема, если у тебя есть хотя бы AVC-R
beast_drc
22.2.2010, 9:03
Народ, заканчивайте флудить, а.. нема не про сполеры, а просто, как его снять, в частности мнея интересуют места его крепления..
Bakki, вот фотки уплотнителей.
На ощупь они как замша. Толщина ровно 1 мм.
На самоклеящейся основе, клеятся на антикрыло, не на кузов.
Ага!-Вот они какие,а я блин сам вырезал,-спасибо Женя
P.S-велосипед-это такая шляпа(чугунная),и планка карбоновая(багажник не поднимешь,аморты не держат),слава богу у меня девушка её оторвала(в экстазе),кому надо отдам нахрен пишите в личку,я себе GT-2 купил!
если у тебя чугунный оторвали, то GT2 если не оторвут то сгрызут:))
beast_drc
3.3.2010, 15:27
Вопрос остался открытым - куда изнутри выходят отверстия для крепления сполера?
Кстати могу их отсканить и выложить, может надо кому - как трафорет например. В размере ес-но.
Цитата(beast_drc @ 3.3.2010, 18:31)
Вопрос остался открытым - куда изнутри выходят отверстия для крепления сполера?
не обижайся, но, .................. без коментариев.
обивка крышки багажника снимается в течении 30 секунд, лично проверял на днях, а там даже младенец увидит БОЛТИКИ которые крепят спойлер.
beast_drc
3.3.2010, 20:40
LeX@, Прости, ты издеваешься или прикидываешься глупым? я потвоему тупой, чтобы спрашивать, как открутить 4 болта?
Я уже 20 раз писал, зачем мне это нужно. читать тему надо.
Еще раз для непонятливых: Дайте фотку, где крепиться сполер изнутри, чтобы мне стало понятно ГДЕ ПРОСВЕРЛИТЬ ДЫРКИ ПОД ШТАТНЫЙ СПОЛЕР ибо те кто ставил VeilSide постаили его через жопу и дырки не совпадают.
думаю что отметины от родных отверстий трудно не заметить. не думаю что из нутри все заделано идеально, что не видно места родного крепления.
P.S.
завтро поеду, если не забуду фотик, то отфоткаю из нутри. даже линейку приложу, что бы было наглядно понятно.
а по поводу ликала очень хорошая тема, которая поможет с разметкой.
beast_drc
3.3.2010, 21:05
Ликала такие ко мне уже едут. проблема в том, что изнутри дофига технологических отверстий и наугад тыкать сверлом тоже не хочется, ибо так можно натыкать всю крышку.. если сделаешь фотку, буду благодарен
beast_drc, думаю не лишним будет уточнить, что у тебя(как и у меня) спойлера не было
изначально! и дырок как бы нет совсем, и где их делать - непонятно