Полная версия этой страницы:
Перенос аккумулятора
Перенос акамулятора.Кто переносил? и что для этого надо можно с фото.
Впишусь в твою тему, пардон
Тоже буду переносить АКБ. Каковы минимальные параметры АКБ, чтобы стартануть турбодваджейзет? Думаю вот об этой АКБ от небезызвестной AMS для Evo X. Ваше мнение, для Супры его будет достаточно?
PS Разряженным он не будет, езжу активно и не по три минуты., гена неотключаемая... Пока по крайней мере:)
PPS Езда зимой не планируется. Меньше, чем при +7° ездить не буду.
Характеристики АКБ:
680 cranking amps
Short circuit current over 1800A
25 minute reserve capacity with 25amp load
With metal jacket and automotive terminals
Length 7 1/16"
Width 2 15/16"
Height 7 3/16"
Weight 14.6 lb
Хотя размеры в общем-то пофиг, все равно буду переносить в багажник. Изготовлю кастом крепеж.
PPPS АКБ будет в багажнике (=в салоне), ваше мнение - короб обязателен, или можно просто достойной вентиляцией обойтись?
Всем заранее спасибо =)
я переносил, использовал провод от бумера 5-ки
короб не надо он с багажника никуда не денется
ximik, А ты его крепил в багажники?
То что они никуда не денется при нормальном крепеже понятно) Но он же дышит активно
Да и при полном тотале авто, не хотелось бы попортить мордашку кислотой
John_Travolta
7.2.2010, 6:29
2раза переносил, на 2х Супрах
седня сделаю фото и скину сюда
GSR, С нетерпением будем ждать.
GSR, С нетерпением будем ждать.
лучше вообще не как, чем так.......
если тока это не корч.
ну я с 800 сильной Супре по магазинам не езжу.......
я просто показал и предложил, что так же можно сделать, тока перенести это в багажник...
А чё,просто культурно перенести с нормальным креплением в багажник фантазии ни у кого нет? И кожух можно сделать если надо "культурный" какой угодно-хоть из карбона,и в глаза бросаться не будет...................блин,почему надо сразу городильню то городить на пол машины? ВААЩЕ проблемы с переносом не вижу,и место там как раз с боку в багажнике есть-чё тут обсуждать то? Это из серии обсуждения "как лучше колпачки на нипель закручивать-руками или плоскогубцами".........................
про богажник согласен, но про салон, это перебор.
у меня везде обезшумка паролоновая, акум на нее поставил в багажнике и он вообще никуда не двигается. ну еще вырезал из дерева крышку вместо стандартной с дыркой под аккум и он вообще никуда не девается
John_Travolta
7.2.2010, 21:52
Объясните зачем тащить в багажник если можно поставить аккумулятор весом 2 кг(как на фото выше), в итоге никаких лишних проводов, соплей итд.
1) Развесовка
2) Место под капотом
Жека о каких соплях идет речь? в багажнике все аккуратно сложено все по минимуму
John_Travolta
8.2.2010, 1:34
Если учесть вес проводов + крепежа сзади то никакго выиграша в весе не будет, скорее нааброт. А вот развесовка, ну да, будет 0.1% улучшение.
Место согласен, но тоже вполне решаемо
GTEpowered
8.2.2010, 2:00
Согласен с Траволтой)
ну а вообще провод можно взять 3.3 мм кв впринципи зватит ну и что бы нигде не перетерся в гофру его. Короб нужен на мой взгляд, даже видел на Супраспорте продается
Перенос Аккумулятора в багажник
Цель:
1.место под капотом
2.Развесовка
Было куплено
Аккумулятор Optima Yellow top 1шт.
Клеммы большие DAXX 2шт
Дистрибьюторы DAXX 2шт
Кабель 1GA DAXX 12метров ( он как 0ка у других производителей)
Снимаем аккумулятор под капотом
Подсоединяем дистрибьюторы к + и – проводам и крепим дистрибьюторы туда куда кому удобнее.
Далее протягиваем провод
В салон лучше всего запустить провода через крыло. Залазием под бардачок, ищем резинку круглую в крыле, делаем там дырку и просовываем туда 2 кабеля на + и –
Далее идем к мотору и вытягиваем провод под капот из овального отверстия в правом дальнем углу и соединяем с дистрибьюторами.
По салону до багажника думаю все знают где и как проводить %)
В багажнике провод подсоединяем к клеммам и устанавливаем аккумулятор
Аккумулятор можно поставить в углубление сразу за задней сидушкой, можно в нише запаски, там есть один болтик к нему можно прикрутить родную держалку для аккумулятора.
Подсоединяем и радуемся.
Дорабатывать крепления может каждый как хочет.
Схема у меня работает уже 3й год, проблем с ней не было.
Помимо указанных целей получил более легкое подключение бензонасоса через реле к аккумулятору так как он рядом стоит :)) музыку подключать проще все по тем же причинам. Аккумулятор в салоне не замерзает, заводится в любой мороз легко. На место аккумулятора оба раза устанавливал расширительный бачек так как из-за куллера на родном месте для него места не хватало.
Фото добавлю чуть позже, Супра стоит на стоянке, не успел к сожалению к ней добраться.
Привет Всем!
ДУмаю ГСР выложит нормальные фото переноса аккума.
От себя добавлю аккум лучше брать типа оптимы, ведь дышать парами с обычного не у кого не возникнет желания?
провода можно использовать обычные электрические ВВГ 1x35 мм2 или марки КГО минимум, или если есть деньги то акустические не меньше 2 GA , так же клеймы хорошие
минус (-) мое мнение надо и в багажнике заземлить и протянуть до штатного места
но чем короче будет провод тем лучше.
На самом деле если машина каждодневная то с развесовкой можно не заморачиваться. Это всё баловство. А если уж заниматься этим вопросом, то в наше время (при огромном выборе компактных аккумов) нет смысла тащить проводку в багажник. Для стартера хватит "спечечного коробка" со стартовым током около 200А (всего). А больше аккум ни для чего и не нужен в Супре которая требует внимания к развесовке
Ну на мой взгляд конечно...
QUOTE (firefox @ 8.2.2010, 19:43)
На самом деле если машина каждодневная то с развесовкой можно не заморачиваться. Это всё баловство. А если уж заниматься этим вопросом, то в наше время (при огромном выборе компактных аккумов) нет смысла тащить проводку в багажник. Для стартера хватит "спечечного коробка" со стартовым током около 200А (всего). А больше аккум ни для чего и не нужен в Супре которая требует внимания к развесовке
Ну на мой взгляд конечно...
Думаешь 200 будет достаточно? Тогда AMS меня радует =) Хотя он и не самый легкий, зато распространенный
QUOTE (IQ200 @ 8.2.2010, 12:11)
Привет Всем!
ДУмаю ГСР выложит нормальные фото переноса аккума.
От себя добавлю аккум лучше брать типа оптимы, ведь дышать парами с обычного не у кого не возникнет желания?
Для этого и делают его вентиляцию =) А Оптима тяжелая и немузыкальному авто не нужна, по-моему
Цитата(Bakki @ 9.2.2010, 2:16)
Думаешь 200 будет достаточно?
Для турбо (с его низкой степенью сжатия) хватает. При условии что масло не загустело, конечно.
Ну и маленькие аккумуляторы не для долгих парковок с влюченной сигналкой. Потребуется отключать при простоях.
Цитата(firefox @ 8.2.2010, 19:43)
Для стартера хватит "спечечного коробка" со стартовым током около 200А (всего)...
ну как сказать, а если на этот спичечный коробок исчо повешено 1квт музыки? недолго он проживет...
думаю немного делают корч из Супры, посему тема довольно актуальна, и особенно для тех кто пользуется круглогодично
Ну так я и написал что эта затея вообще не актуальна для обычного авто. И расположение аккума в машине в которой "1квт музыки" вообще пофигу. Ключевая фраза - "Для стартера"
Хочется фото с переносам посмотреть.
Цитата(koliywrx @ 9.2.2010, 19:39)
Хочется фото с переносам посмотреть.
скоро будут
перенести ради освобождения пространства разве
diman017,
firefox, сигналки нет, музыки нет, зимой не езжу. Спасибо
Любой кислотный аккумулятор "дышит" . Пока в движении и вентилируется- все ок, а постоит машина на солнышке пару часов и станет понятно любому, кто в салоне хозяин. John_Travolta прав. Ставь мелкий под капот и дыши воздухом.
Да сколько же можно писать, вентиляцию никто не отменял =)
Ну, если она будет создана отдельно для етого случая, то тогда все будет правильно.
Цитата(Bakki @ 7.2.2010, 22:58)
1) Развесовка
это конечно хорошо, но на большом бусте при тапке в пол облегченная морда не есть хорошо - она будет гулять и чем больше неровность, тем это будет сильнее ...
мое мнение - нужно оставаться в пределах стоковой развесовки
Исходя из этой логики, нужно спереди капот/крылья менять тогда не на карбон, а на чугун. Только вот почему же тогда все так бьются за классические 48/52 (50/50, кто как)? Идиоты? Вряд ли. Просто никому не нужна недостачная поворачиваемость, худший старт FR автомобиля вроде наших и прочие радости жизни
PS А стоковая развесовка Супры - полный отстой, хуже еще надо поискать. Если я не ошибаюсь, это 57/43.
Развесовка у нас на атмо 51/49, на турбо 52/48 (перед/зад)
Повторюсь, но влиять на развесовку городского авто расположением аккума - просто смешно
Она (развесовка) слишком много от чего еще зависит. И факторы эти значительно более весомые... Например - степень наполненности бензобака. Выходит, для того чтобы сохранить хоть какую-то стабильность, нужно и заправлятся через каждые 100км?
Переносить аккум имеет смысл по разным причинам (в основном компоновочным), но не из-за развесовки так уж точно... Гонщеги
Цитата(FView @ 17.2.2010, 18:30)
это конечно хорошо, но на большом бусте при тапке в пол облегченная морда не есть хорошо - она будет гулять и чем больше неровность, тем это будет сильнее ...
С чего такие теории? Не будет она гулять по причине веса (а разумных пределах коенчно). Причины у "рысканий" всегда другие. Другими словами - весом с эти не борятся
Цитата(FView @ 17.2.2010, 21:30)
это конечно хорошо, но на большом бусте при тапке в пол облегченная морда не есть хорошо - она будет гулять и чем больше неровность, тем это будет сильнее ...
мое мнение - нужно оставаться в пределах стоковой развесовки
ага, аккумулятор в багажник на своей переставиш и она у тебя будет постоянно боком ездить.
QUOTE (Sub @ 17.2.2010, 21:26)
Развесовка у нас на атмо 51/49, на турбо 52/48 (перед/зад)
На ТТ не 840/640 разве?!?! Я просто только весной поеду мерить развесовку по осям на своем авто, а читал про такие цифры...
Цитата(firefox @ 17.2.2010, 22:04)
С чего такие теории? Не будет она гулять по причине веса (а разумных пределах коенчно). Причины у "рысканий" всегда другие. Другими словами - весом с эти не борятся
да не я ессна понимаю что из-за одного аккумулятора ничего не будет, но обычно там не только он снимается
Цитата(LeX@ @ 17.2.2010, 22:14)
ага, аккумулятор в багажник на своей переставиш и она у тебя будет постоянно боком ездить.
не торопись с выводами:)
А если у тебя на передней оси проблемы с прижимной силой, канарды это в момент все поправят.
это такие пи*дилюшки на бамперпередний ставяцо, которые якобы прижимную силу дают неимаверную ........
P.S.
почему их до сих пор на F1 не ставят .....
GTEpowered
17.2.2010, 22:06
Пять баллов!
такие наверное ещё лучше будут:) как раз что бы в лево в право не кидало:)
Цитата(Bakki @ 17.2.2010, 22:16)
На ТТ не 840/640 разве?!?! Я просто только весной поеду мерить развесовку по осям на своем авто, а читал про такие цифры...
Вот
тут турбо 54/46, атмо 52/48.
Насчет 52/48 турбо и 51/49 атмо помнится где-то в брошюрах из автосалонов было.
QUOTE (LeX@ @ 17.2.2010, 23:05)
это такие пи*дилюшки на бамперпередний ставяцо, которые якобы прижимную силу дают неимаверную ........
P.S.
почему их до сих пор на F1 не ставят .....
QUOTE (GTEpowered @ 17.2.2010, 23:10)
Иногда лучше жевать... © Особенно, если по делу сказать нечего
Если уж так интересен возможный эффект от канардов, можете почитать -
здесь супер статья про продувку разных аэродинамических элементов, в т.ч. и канардов. В итоге +13% на морде, естественно за счет жопы. Поэтому на заднице как ни крути будут нужны свои элементы.
Про F1 поржал, даже добавить нечего.
QUOTE (Sub @ 17.2.2010, 23:45)
Вот
тут турбо 54/46, атмо 52/48.
Насчет 52/48 турбо и 51/49 атмо помнится где-то в брошюрах из автосалонов было.
Спасибо большое, я читал про 840/640, а почитать в самом очевидном месте про 841/708 не догадался. Уже лучше, скорей бы до весны дожить и поехать замериться
GTEpowered
18.2.2010, 11:19
приминительно к городской эксплуатации Супра это не имеет никаого отношения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.