koliywrx
15.2.2010, 14:47
Всем привет подскажите подойдут диски с тормозами от CELSIOR UCF21 на Супру?Вот такие.
koliywrx
15.2.2010, 15:10
GSR, Это точная информация?
Колхозить надо в колхозе, а эти тормоза подходят один в один тормозной щит чуть подогнеш или купи новый от 4поршн. тормозовну чтоб не колхозить(у меня такие стоя диск по деаметру нанесколько мм меньше Супровского от 4 п тормозят отлично если не секрет за сколько купил я ,за 7000 за комплект)
koliywrx
15.2.2010, 15:39
mike 80, Пока не взял но гдето поряка 5000
mike 80, Задние тоже подойдут?
Цена хорошая за 5 ты получаеш почти Супровские тормоза, которые б у больше 20 задние не от чего кроме Супры без переделок не подойдут.
wwwanton
15.2.2010, 17:30
Тормоза легче чем Супровские, но не думаю что по характеристикам они одинаковые...
koliywrx
15.2.2010, 17:49
wwwanton, .А вес цельсиора? Он весит по боля чем Супра.Да и диск по диаметру 315мм.
wwwanton
15.2.2010, 17:57
Да нет я имел ввиду, что тормоза не чугунные и соответственно легче по весу Супровских. А по характеристикам они хуже Супровских, так как двух поршневые. Хотя я тоже хочу от цельсиора себе поставить...
koliywrx
15.2.2010, 18:02
wwwanton, Они четырёх поршневые посмотри внимательней картинку выше.
Цитата(wwwanton @ 15.2.2010, 19:01)
Да нет я имел ввиду, что тормоза не чугунные и соответственно легче по весу Супровских. А по характеристикам они хуже Супровских, так как двух поршневые. Хотя я тоже хочу от цельсиора себе поставить...
Супровские тоже не чугунные.
От Цельсиора (которые 4-поршневые) весят 4,3-4,5-4,8 кг суппорт (по разным данным) и 10,0-10,1кг диск.
У Супры суппорт весит 6,5 кг и 9,5-9,6 кг диск.
Данные из прайсов, по которым возят оптовики.
К тому же передние тормозные диски у Цельсиора одинаковые, а у Супры они имеют направленные вентиляционные отверстия и соотв-но продаются как правый и левый диски.
+1 к тому, что встанут без доработок. Видел 30-ый Соарер с такими суппортами, а на них также без доработок встают передние супровские тормоза
koliywrx
15.2.2010, 18:49
Sub, Ты забыл сказать что по мимо всего перечисленного у цельсиоровскии тормоза в 5 раз дешевле стоят.
Ну про цены я вообще не говорил. Только про вес.
Если уж говорить и про них, то новые суппорта на Супру стоят дешевле, чем на Цельсиор.
Навскидку, по Экзисту, ценник ниже на 39%.
Диски стоят примерно одинаково.
koliywrx
15.2.2010, 19:01
Sub, четырёх поршневые на Супру стоят дешевле?
Да, естественно 4-поршн.
Кстати, двух-поршневые новые стоят дороже четырех-поршневых
Хотя объясняется просто - 2-поршн. просто только с Япы можно достать
koliywrx
15.2.2010, 19:20
Sub,С Японии можно двух поршневые с дисками за 3000 претошить.
koliywrx
15.2.2010, 19:26
Кто нибудь скажет стоит их ставить или нет?
John_Travolta
15.2.2010, 19:55
Новые суппорта Супры стоят по 7 тыс ру штука, но они новые
БУ диски это помоему уже перебор
ПС у 30 Цельсиора помоему моноблоки
ставь не парься за такие деньги тормозят нормально лучше 2х поршневых сто процентов про диски тормозные бу хз я покупал тормоза в сборе с дисками но у них пробег был оч маленький отъездил лето все гуд а разница в деаметре и направлении вентиляционных хуовин ну это круто но около 30т.р будут деньги купиш брембо иль еще че нибудь это еще круче
(нормальные тормоза за нормальные деньги ,состояние сам смотри тоже имеет значение)
Не подозревал, что от цельсиора тормоза подходят...
советую сразу же ремкомплект суппорта поставить, а то вид у них закисший какой то
IQ200, Не надо не какого рем комплекта они в хорошем состоянии.
Dark Ural
21.2.2010, 20:31
А интересно у лексуса LS400 такие же машинки ?
koliywrx
21.2.2010, 23:44
Dark Ural, Практически только цена в 5 раз дороже.
Dark Ural
22.2.2010, 11:13
дак тормозные диски тож от цельсиора ставить надо или или стандарт от 2-х поршневых Супровских подходит ?
мы же тут о новых не говорим ,с лексуса просто мне кажется в регионах проще найти их чем с япы тащить я вот у себя нашол лексус в разбор и супорта по 2 т р лиш бы они с целсеоровскими одинаковыми были , а кстате там на дисках разболтовка не 5 на 120 случаем как на многих евро машинах ?
а от gs300 последнего подойдут?
Цитата(koliywrx @ 16.2.2010, 2:30)
Кто нибудь скажет стоит их ставить или нет?
цитирую "Сергей (si9)" из общения:
Gak-off - тормоза от сельсиора ставил от какого? у меня был UCF21 4-х поршневые Sumitimo кажется
Сергей (si9) - тормоза от цельсиора - не порнавились. нет смысла морочиться. лучше подыскать от ская, греются сильно
Да и по личному опыту не стоят целсовские тормозульки ничего... даже для целса они слабоваты... вот на "хачироку" с весом пшик - самый раз!
Это бред, зачем ставить эти тормоза есть масса способ сделать луче без колхоза
GTEpowered
23.3.2010, 22:53
слышал на 70 их колходили с минимальными переделками
Парни я х.з. очем спор у меня стоят от цельсиора все ок на счет того что греются я конечно по треку не езжу его у нас в деревне просто нет ,но когда погода хорошая я вечерком катаюсь и то что при этом у меня расход топлива к 30 л то довольно быстро (пробок вечером практически нет) перегревов не замечал. Да и насчет поставить на хач конечно это гуд но нах они ему (конструктивно они такиеже ка ориг.80 4 порш на несколько мм диск меньше).
Конечно крутым парням таки "ЛОХОТОРМОЗА" ставить не круто, надо купить ГРЕДИ 6поршн или БРЕМБО да вообще полно класных брендов .
Тоже интересно, если ставить суппорт от цельсиора, диски можно от него же ставить и свои оставить? Разница есть какая нибудь?
Диск у цельсиоровских 315, толщина 28, так что лучше менять все в сборе!
а я хочу повторить вопрос:
кто-нибудь знает, подходят ли передние четырехпоршневые супорта и диски от GS300/430 в 19# кузове на Супру?
параметры лекса:
Число отверстий в диске колеса: 5
Диаметр центрирования : 61.9 мм
Высота: 51.3 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина: 30 мм
Диаметр: 334 мм
Вес: 11.708 кг
То DeL подойдут но надо будет точить проставку что бы крепления подошли.. либо колхоз. И зачем тебе эти заморочки если только все досталось дешево?
benzin, mike 80, Наказатель, с предложениями о продаже идем в раздел Магазин. Тему почистил.
Цитата(mike 80 @ 27.3.2010, 19:38)
Парни я х.з. очем спор у меня стоят от цельсиора все ок на счет того что греются я конечно по треку не езжу его у нас в деревне просто нет ,но когда погода хорошая я вечерком катаюсь и то что при этом у меня расход топлива к 30 л то довольно быстро (пробок вечером практически нет) перегревов не замечал. Да и насчет поставить на хач конечно это гуд но нах они ему (конструктивно они такиеже ка ориг.80 4 порш на несколько мм диск меньше).
Конечно крутым парням таки "ЛОХОТОРМОЗА" ставить не круто, надо купить ГРЕДИ 6поршн или БРЕМБО да вообще полно класных брендов .
+5
Сори САБ
Цитата(DeL @ 15.4.2010, 20:13)
а я хочу повторить вопрос:
кто-нибудь знает, подходят ли передние четырехпоршневые супорта и диски от GS300/430 в 19# кузове на Супру?
параметры лекса:
Число отверстий в диске колеса: 5
Диаметр центрирования : 61.9 мм
Высота: 51.3 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина: 30 мм
Диаметр: 334 мм
Вес: 11.708 кг
Поддерживаю вопрос.
Интересует ещё разболтовка дисков(5х114 или 5х112)??? У них кажется с Цельсиором 30м одинаковые диски и супорта.....?
И к стати,возможно ли их на супровские тормозные диски от 4поршней поставить?
PS.заморочка в силу поиска лёгких и эфективных тормозов
Я себе поставил передние от Хайлюкс Сюрф 90-х годов (информация не точная, никто точно сказать не смог). 4 поршня. Все встало точно, без переделок. И тормоза отличные, и не греется ничего. Тормозилки взял с разобранного тюнингового 90-го Чайника, приехавшего пиленным из Японии. Там шли проставки, а мне все четко встало.
Вот тема по моим тормозилкам.
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...ic=7601&hl=
Ildarka, а под какие они тормозные диски, под большие или маленькие?
У меня были атмотормоза. Диски остались от них.
Надо посмотреть. Может, я поставил на маленькие? Не проверил ни разу...
если 2х поршневые тормоза со скобами то диски по любому маленькие. Интересно, что от Раннера-Сурфа подошли без переделок.
не как не пойму на диски от атмо(2 поршня перед) тормозов подходят? или надо менять на турбо(4 поршня) тормозные диски
Да инфа точная про сурфа, еще такие же суппорта что на сурфе ,что а 4раннере стоят, но там их 3 типа есть - помомему нужно среднее....ставить их не стал)
поставил сейчас от UCF20
и каков итог
На корче стоят диски брембо новые и колодки кашияма - тормозит по вафленому но лучше чем на 2 Супре
на не корче стоят все сток и тормозит еще вафляней - но по ощущением в среднем с 80 тормозной путь при хорошм сцеплении сократился при подъезде к светофору сократился с 40-50 до 25-30 метров)
кто объяснит про магию дубля=)))?
ну и по теме - кожух снизу подгибать и ставить
подходит один в один
маааленький геморой возникнет при прикручивание суппорта=) сначала плотно прикрутите торм диск затем поочередно снижнего болта наживите их на пару витков и тогда протягивайте)))а то наипетесь.....
сейчас буду колхозить задние машинки от JZX110 =) там 2 поршня)))
Диски применю стандартные
Цель - больший ход гидроручника))
колодки кашияма дерьмо ставь ориг. и все будет ок
качество колодок 100% портит ощущение о тормозах... поставил перед от цельса (4под), хвост (2под) Супра, но задние были без колодок пришлось взять что было - думал что задние тормозилки можно было и не ставить, пока колодки нормальные не поставил...
мое мнение что хвост чуть ли не основную роль в торможении играет (при рабочей абс)!
Александер
1.2.2012, 18:15
люди подскажите пожалуйста
если у меня атмо тормоза щас стоят с АБСкой то при установле от цельса 4pot
они как с АБСкой идут или что да как ? АБС убирать нада будет или нет? есть разница с АБС или без АБС или все равно встают болт-он и с мелкой переделкой кожуха
датчик абс на ступице, а ты менять будешь только торм.диски и супорта... все как работает так и будет работать, только тормозить лучше!
Александер
1.2.2012, 18:35
понял...спасибо !!!
Kossenko_demon
23.12.2014, 10:55
Оживлю тему. с UCF20 все понятно, а как насчет UCF30 ? их тормоза сильно переделывать надо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.