Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техника быстрого старта на 6МКПП
www.supra-club.ru > Супра клуб > Автоспорт
FView
Вот такая лошара - не умею ездить на механике (вот только месяц проездил на Супре, и когда на права сдавал в 2006 году). До этого ездил на Lexus SC400 (хорош, но овощ), а там как известно автомат, да и в GS300 тоже.

На каких оборотах нужно переключатся с 1-2,2-3,3-4,4-5,5-6 для максимально эффективного разгона. Старт с холостых (т.к. с оборотов не дорос еще).

Да и буду признателен, если на смотре покажут на практике dry.gif Но пока хотя бы теорию, чтобы малек потренироваться ... tongue.gif
drool
переключаться надо так чтобы не выходить за приделы турбозоны - т.е. надо постоянно держать давлеие турбины в плюсе.
FView
Цитата(drool @ 10.6.2008, 0:37) *
переключаться надо так чтобы не выходить за приделы турбозоны - т.е. надо постоянно держать давлеие турбины в плюсе.


а если для несведущих еще подразжевать? плз dry.gif
Sub
Вообще, правильно расчитанные передаточные числа коробки передач при переходе на повышенную с оборотов максимальной мощности должны попадать на обороты максимального крутящего момента. Тогда использование потенциала мотора будет наиболее оптимальным.

Это типа теория smile.gif

P.S. Не забудь еще переключиться 4-5 wink.gif
drool
я сразу скажу что не гоньщик и опыта особо то нет) но как считаю нужным, что преключаться надо желательно в момент пиковой пощности (т.е. не допускать сдутия турбины), при этом так чтобы на следующей (повышеной) передаче попасть в оборты на которых турбина крутится и давит положительно.
З.Ы. Поробуй не отпускать при перключениях газ и бросать сцепу резко - пожжешь но поедешь бустрее=)
З.Ы.Ы. Всё выше сказанное ИМХО
FIN
1. При переключениях, можно не сбрасывать газ, но передачи надо переключать очень резко.
Сцеплению ничего не будет, но в этом режиме(резкое переключение) быстро выходит из строя коробка, в основном синхроны(зависит от авто, на каких то может служить в таком режиме годами, а где то пару мес.)
2. Если рассматривать Драг, то очень важен старт, на примерно равных авто - слитый старт тяжело отыграть.
На слабых авто можно трогаться с максимальных оборотов, бросая сцепу и на старте шлифуя практически пол первой передачи. На мощных авто, старт с пробуксовкой тоже может быть эффективен, но также может привести к сливу т.к. самый эффективный старт – на грани пробуксовки(стоишь буксуешь и никуда не едешь). На турбе нельзя не допускать сдутия турбины при старте, т.е. не стартовать с низов, холостых ни в коем случае!!!
Можно играть сцеплением, можно пробовать стартовать с разных оборотов.Всё это приходит с практикой, каждую машину нужно чувствовать.


Проверено большой практикой, правда не на Супре, хотя применимо на любую модель
FView
Цитата(Sub @ 10.6.2008, 1:34) *
Вообще, правильно расчитанные передаточные числа коробки передач при переходе на повышенную с оборотов максимальной мощности должны попадать на обороты максимального крутящего момента. Тогда использование потенциала мотора будет наиболее оптимальным.

Это типа теория smile.gif

P.S. Не забудь еще переключиться 4-5 wink.gif


и на каких же оборотах ... может кто уже выяснил опытным путем?

одно дело прочувствовать, другое дело знать эталон wink.gif
FView
еще вопрос а вот тот же разгон 5.1 до сотки это с холостых или с оборотов?
FIN
Цитата(FView @ 10.6.2008, 15:12) *
еще вопрос а вот тот же разгон 5.1 до сотки это с холостых или с оборотов?

То что пишут на заводе(в стоке), на практике тяжело осуществимо.
Идеальные условия замера:
1. Топливо.
2. Асфальт.
3. Температура воздуха.
4. Атмосферное давление.
5. Ветер.
и т.д.
FView
первая турбина дует на 2500 об/мин я так понял ... а вторая? где нить на 4000?

и чего народ до 4-х тыщ раскручивается, стартует, и переключение на 2-ю на 6000?
FView
так так - добрые люди вчера ночью показали как стартовать ...
supra300
оч интересно было бы послушать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.