Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка датчика ЕГТ (HKS)
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
visual
Подскажите куда правильнее вварить сенсор от датчика ЕГТ (HKS)
И подключение проводки.
Кто устанавливал, прошу помощи.
Заранаа благодарен! friends.gif
sobrat
До турбины 5,6 цилиндр.
visual
ок. спасибо.
завтра еще сделаю фото...там чет какие-то еще торчат 4 провода. куда их. Эти провода кроме подстветки + - и АСС
Mr. Y
Цитата(sobrat @ 26.2.2010, 15:59) *
До турбины 5,6 цилиндр.

почему?
2rbo4ever
бытует мнение что 6той самый горячий ...ну и тип по нему над глядеть
я же сторонник поставить после турбы и сделать поправку на температуру....
sobrat
Очень сложно оценивать, даже с учётоми поправки, реальную температуру, если устанавливать после турбины. Я поездил с датчиком до и после. Разница просто огромная. У меня езда с датчиком после турбины, закончилась Подплавленной крыльчаткой в горячей части (фото в бортовике).
visual
Поспрашивал людей, все говорят до турбины ставить в районе 6 цилиндра.
2rbo4ever
а если отвалится......
sobrat
а если сгорит мотор?
2rbo4ever
Куриш...?
firefox
Цитата(sobrat @ 26.2.2010, 14:59) *
До турбины 5,6 цилиндр.

Если сенсор один то ставить нужно не в трубе какого-то одного цилиндра а все-таки в том месте где газы смешиваются (в случае с синглом - перед турбой). Иначе мониторится будет только один цилиндр. Точность измерений не так важна (можно коррекцию прикинуть) важнее контроль "нештатной ситуации".
2rbo4ever
Ну а если отвалится...:))?
Почемуж нельзя после турбы,с поправкой постамить...?
sobrat
Потому, что показывает по разнаму. Динамика роста температуры совсем другая. Ни какой поправкой, ты этого не увидиш. В общем я поставил сенсор на 4,5,6 перед турбиной, где они сходяться
visual
Сколько примерно греет фен (обычный) ?
Хочу проверить датчик, работает чи нет! если феном нагреть сенсор.
GROSSMAN
На горячих корчах, что на 1, что на 2 джее ставил всегда 2 ЕГТ...1 и 6 цилиндр...средний показатель - и есть нужная темп, но по разнице между 1 и 6 котлами по ЕГТ можно увидеть самое главное - правильно ли работает рейка и регулятор, особенно при дьюти более 80%...

З.Ы, Кстати, "не штатная ситуация" скорее будет на 6 котле...если только рейка не с 2 входами по бокам.

З.З.Ы. 6 котёл более горячий, т.к. топлива к нему подаётся меньше (на стоке с повышением дьюти форс), а воздуха подаётся почти одинаково...как итог - беднеет смесь на нём.(знаю, что все это знают, но может кому полезно будет)
LeXa
хорошее умозаключение, а как же быть с карбюраторными двигателями, у которых нет топливной рейки и топливная смесь распределяется равномерно, но последний горшок все равно горячее всех.
подозреваю, что тут сказывается система охлаждения, которая сконцентрирована у первого цилиндра и как бы поток холодного воздуха(охлаждения) на первые горшки приходится.
а давление в топливной рейке...
GROSSMAN
с карбами (кроме мото) не работал - не скажу, но предположу, что дело в длине прохода смеси по каналу (топливо тяжелее воздуха и более инерционно)...но реально ХЗ, т.к. как уже говорил выше - не имел дело с ними.

насчёт инжектора - логично, что давление в рейке должно быть равномерно по всей длине, но при условии отсутствия в ней форсунок, которые "вытягивают" топливо из рейки...при том первая форса будет качать больший объём, чем последняя...беру с практики ... был rb25det, на котором и стал заморачиваться проблемой обеднения последнего горшка...на нисме много подобных тем...

та же проблема возникла и с 2JZ при бустапе на стоке в 1,3...

при апгрейде рейки на 2 входа по сторонам и 1 выхода с регулятором по центру(снизу) - проблема ушла...при том - основываюсь на логах с двух егт...

насчёт охлаждения,так в ЖЗ в этом проблем нет...многие, думаю, видели каналыsmile.gif...да и к 1 цилиндру у нас выходит патрубок горячий,что должно повысить темп 1 котла, а не 6-го...

насчёт карбового двигателя, скорее всего ты прав...может там и был трабл с каналами охлаждения, т.ч.есть шанс, что конечный итог в повышении темп. последнего котла - просто совпадениеsmile.gif

P.S. ЕГТ - конечный показатель сгоревшей смеси, т.ч. можно просто опытным путём проверитьsmile.gif...
P.P.S. админам - сорри тупанул с цитированием,больше не буду:)
sobrat
насколько разница по температуре между 1 и 6 цилиндром, после и до установки рейки с подачей с двух сторон.
GROSSMAN
сток рейка :

790 - 840 гр (смесь относительно бедная, результат после 3 заездов Квалификации Формулы Дрифт 2008, т.е. в боевых условиях)

расточеная сток рейка + 2 входа (следующий этап ФД, условия те же, смесь беднее):

800 - 810 гр.

разница ДО и ПОСЛЕ в 40 градусов.

master
А просверлить отверстие в коллекторе (возле 6 цилиндра), для дальнейшего нарезания резьбы, допускается без снятия коллектора? или металлическая стружка в коллекторе не очень хорошо. А то это целое дело сеять коллектор.
Изнутри стружку можно магнитиком собрать, у меня в наборе есть типа указки раздвижной что то, а на конце магнит маленький, просунуть ее в отверстие и делов тоsmile.gif

Резьба нарезается коническая?
Насколько глубоко сенсор опускается в коллектор? До середины?
И на сколько глубоко вкручивается штуцер в коллектор? на сколько резьбы хватит или чтоб внутри коллектора конец штуцера был вровень со стенкой коллектора?
*OmEgA* CoBrA
датчик нужно на своде всех раннеров. если это не возможно из-за сложной структуры коллектора, то тогда в ГЧ турбины, но не после турбины. загонять сенсор нужно на 3-4 см. в трубу/ турбину. большинсво сенсоров работают от 200С. старые ХКС от 500С. лично мне инжинеры ХКС сказали, что изначально датчик ЕГТ шел на спорт машины(это сейчас он стоит у всех), а спорт машины они прогревали не по ОЖ, а по ЕГТ. есть 500С- можно ехать.

ставить сенсор в какой-то один горшок- не верно т.к. не работают все горшки одновременно, и говорить о самой горячей точке (для жезета 6 горшок) = это значит тупо недобирать КПД с мотора.

в 6 горшок есть смысл врезать ЕГТ на настройку на спорт мозге и поцилиндрово выставить обогащение.
я так делаю на джезетах за 800 сил и на субару за 500 сил (4 горшок).

в крайнем случае ставить сенсор после турбины можно, но при этом нужно учитывать, что каждые последующие от ГЧ трбины 10 см фронтпайпа (не обмотанного термолентой) снимают около 100С. это для 3" трубы. если диаметр 80 или 100- то сами пропорцию посчитайте. ворнинг для жезета при отсутсвии детонации я считаю допустимым 920-950с. Но на некоторые турбины лучше не превышать 890С.
IQ200
НУ а как быть если стоит сток коллектор и сток дудки куда врезать датчик?
Да и давайте пробежимся по датчикам)
2 *OmEgA* CoBrA
У Вас богатый опыт настройки, может подскажите что можно взять из бюджетного варианта на egt и шлз?
Ваш Алматинский коллега советует вообще бюджетные варианты ТУТ

Для себя решил что придется по любой снимать коллектор для врезания egt
а по ШЛЗ говорят что надо 50 см от турбины отступать! тут как дела обстоят?
*OmEgA* CoBrA

для ШЛЗ есть 3 правила установки:
1. ставить в дипазаоне 11-13 часов если смотрет на трубу и не допускать скопления крнденсата в стакане вкручивания сенсора
2. ставить в месте где ЕГТ не превыщает 800С, в идеале рабочее ЕГТ 400-500С.
3. ставить до катализатора (если есть)

по выбору моделей ШЛЗ:
самый народный сенсор - БОШ ЛСЮ4.2 а вот производител его использующий не критичен: АЕМ, Инновейт, Зетроникс.
главное цена от поставщика и удобство в установке.

ЕТГ серсор необходим для настройки и для отката (если это позволяет делать мозг)

я как настройщик давно уже не верю, что "сознательный клиент" уберет ногу с педали газа в заезде с соперником. вот пик он потом посмотрит. но это= "не о чем и поздно". поэтому либо на настройки и для отката, либо он вообще не нужен. куда важнее датчик давления маслаsmile.gif)

Зачем надо было цитировать последний пост? angry.gif
master
2 *OmEgA* CoBrA
Прокомментируйте пожалуйста сверление коллектора без его снятия.
Если я стружку изнутри соберу магнитиком. Допускается такой вариант?
IQ200
наверное сверлить надо перед первой турбиной) не знаю как ты туда подлезешь?!
думаю опилки не так страшны!
master
У меня сейчас в таком состоянии моторsmile.gif так что думаю что просверлить дырку не будет проблема
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А опилки, как пишет народ на форумах, очень даже страшны, типа того что в горячую крыльчатку улетят и покалечат ее.
*OmEgA* CoBrA
я против того чтобы сверлить не снимая коллектор или турбину.
master
А почему?
*OmEgA* CoBrA
потому что все нужно делать ПРАВИЛЬНО, либо вообще не делать. ИМХО.
master
Занимаюсь установкой ЕГТ сенсора, штуцер установил, но теперь возникла проблема, когда коллектор стоит на машине и в штуцер вставить сенсор, то сенсор будет упираться в пайп.
У меня такой вопрос, можно ли сенсор вставить в штуцер, закрепить, а потом немножко подогнуть его?
вобщем можно ли гнуть его?
Сенсор как на фото
miximon
Подниму тему!
Дак все таки если сток мотор все собранно!куда ставить?если после турбин в пайп где откручивается от турбин?
BOSS
Показания будут не правельные, надо перед турбиной
михаил82
Цитата(master @ 22.1.2011, 19:41) *
Занимаюсь установкой ЕГТ сенсора, штуцер установил, но теперь возникла проблема, когда коллектор стоит на машине и в штуцер вставить сенсор, то сенсор будет упираться в пайп.
У меня такой вопрос, можно ли сенсор вставить в штуцер, закрепить, а потом немножко подогнуть его?
вобщем можно ли гнуть его?
Сенсор как на фото

Хоть и старьё подниму, но думаю будет полезно.
Гнуть можно 1 раз! Поставил согнул раз и не трогать!
Куда врезать егт - лучше всего в 6-ой так как там горячей всего и лучше мониторить там чтобы не положить мотор. Для себя понимать что очень кратко можно максимум 920, потом лучше гашетку отпускать если темпер лезет. Я сейчас добился что на отсечке на третей темпер 850 при давке 1,4 Стоит нуль и хол впуск с коробом, выпуск термоизолировал до тестпайпа , впуск весь в термоленте липкой плюс в капоте обратная ноздря, ну и термокожух на горячке, всё это позволило убавить темпер на 50 градусов примерно ну и естественно сместить порог детонации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.