Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Так какой же вариант тюнинга лучше для города?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
FView
Не будем захламлять чужие ветки и разберемся раз и навсегда тут.

В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо.

Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово.

Мое мнение субъективное (макс. возможно широкая полка момента с диапазоном мощности - 500-550 сил и не более):

- двигатель VVT-i

плюсы

а) едет снизу: спул раньше, макс момент раньше, отсечка на 7200 (+400 по отношению к non VVT-i) ... имеем диапазон валящих оборотов больше на 1400, а это много
б) более пригоден с точки зрения овощного режима и расхода топлива
в) имеет более пологую кривую момента и как следствии уменьшения вероятности срыва в букс вначале
г) более легкая возможность получить полку момента (и на сингле в том числе) ... тут просьба не писать какой пиковый момент будет на большом сингле - постоянный страх за езду боком, невозможность даже чуть топнуть при езде около 0 и повышенный расход резины, в том числе при переключениях ...
д) стоимость тюнячки такая же что и на non VVT-i (по данным died)
е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox)

минусы

а) вроде как получается что ходят слухи что например Mr.Y может настроить управление VVT-i, то пишут что никто не настраивает ... так кто в России и на каком компе может настраивать?
б) проблемы при мощности свыше ? сил и в чем она заключается?

Турба:

- бустапный сток: главный минус - архаичные турбины с плохой по современным меркам отдачей ... прогресс все таки не стоит на месте ... архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины
- гибриды (часть минусов остается что и в стоке)
- GT3076r 1.06
- GT3586r с 0.86 или какой там a/r средний

Почему не устраивает больший сингл? Взрывной прирост момента + когда еще non VVT-i более вероятное сваливание в букс ...

Мозг:

- штатный, mines, с ультимейтом (так и не понял кто нить вообще нормально на нем настраивал)
- aem
- autronic (в Москве есть кто нормально настроит)

Под такую городскую конфигурацию (а большинство дальше бустапа не пойдет) вообще не понимаю зачем покупают non VVT-i ... я понимаю что проще и желание с экономить, но мертвый низ и худшие характеристики не дают соревноваться в городе с другими машинами ... кто не понимает о чем - встаньте на non VVT-i Супре с тем же лексусом gs300/gs430 (про другие вообще молчу) и будете неприятно удивлены наличием оного впереди до 60 км/ч, а ведь оба ЗП ...

Сразу оговорюсь в этой теме есть стоп слова - профессиональный драг, слики, полуслики.

Сужу по опыту и наблюдениями: моя машина, Audison, wwwanton, Sub.

GTEPowered, по поводу - не ездил на большом сингле ... ага - ждешь (считай стоя на месте) пока дунет биг-сингл, резкий приход и все свалилось в букс ... в итоге ты потратил кучу бабла и нервов и просрал менее мощной шушлайке - оправданы такие вложения? я считаю, что нет ... Ты на бигсингле не топнешь в городе нормально со 2-й, 3-й передачи даже ... а основные баталии в городе 0-150 ...
beast_drc
FView, Вань, я полностью согласен.. самое главное, по опыту зимней эксплуатации, что резкий пинок под жопу бывает просто опасным, поэтому лучше пинок вначале, а не так, чтобы на скорости 100 машина поехала боком от случайной перегазовки..
MARIK
полностью согласен и если не ошибаюсь то аутотроник может управлять VVT-i пример 3s беамс http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=707
там ещё много интересных тем
Sub
Цитата(FView @ 10.3.2010, 15:39) *
архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины

С этим не согласен. Ты бустапа так и не сделал, не попробовал поставить хотя бы механический буст-контроллер на EBV, который сгладит этот провал, а уже заявляешь, как всегда громкими словами, что все плохо и Супра не едет. Сделай хотя бы минимум - полноценный выпуск, буст сам поднимется. А если еще отстроишь смесь той же элементарной сафкой, то увидишь, что машина поедет совершенно по-другому. Фронтальник тоже не помешал бы.

А так, кататься на полном стоке и всем сливать... не надоело еще?

Турбины конечно устарели, но сама система последовательного наддува - не думаю. Она повышает эффективность и в этом ее цель. Поставь туда любые турбины (которые влезут) и отдача у двигателя улучшится по сравнению с тем, как если бы те же самые турбины работали параллельно.

VVT-i да, вещь хорошая.
В полной мере ощутил все ее плюсы, когда на Кресте сдох клапан и чтобы машина не глохла на светофорах, пришлось его отключить.

Как поведет себя GT30 тоже очень интересно. В этом сезоне надеюсь будет готова машина на 2JZ с такой турбиной, покатаемся... Посмотрим, получится ли снять 60 кг момента с 3000 до 6000 об., как заявляли Amuse.
FView
Ты лазил в эту систему, тогда вопрос - грубо говоря диаметр всех отверстий позволит обработать более широкий поток выхлопных газов и прохождения воздуха? (для бОльших гибрид-турб)

Женя, ну смысл боянить? Да понятно что параллель не катит)

А какие спеки кто будет на 30-м гаррете настраиваться? Мотор VVT-i? A/R какой? Мозг какой?
Sub
В леворукие турбины не залезал, но точно знаю, что там клапана на выпуске побольше и фланец выхода на даунпайп тоже имеет больший диаметр.
Америкосы снимают по 450-480 rwhp и более на 1,3-1,5 бар. Чем тебя это не устраивает? Это как раз искомые тобой 500-550 л.с. Так что если даже и гибридить турбины, то вполне можно поставить такие же, ну или слегка увеличить.

Мотор там VVT-i, турбину вроде как выбрали GT30 A/R 1,06. По мозгам пока не знаю, на чем он остановился. Человек в отъезде.
Машина строится под дрифт, но думаю понять, как это будет себя вести на дорожной машине, можно.
firefox
Цитата(FView @ 10.3.2010, 14:39) *
е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox)

Что именно интересует? Заводское зажигание у них отличается тем что работает в Wasted Spark режиме. То есть другие катушки, игнитер. Но всё это можно подружить с AEM.
FView
сильно лучше зажигание на VVT-i чем на non VVT-i?

я так понимаю что подружить VVT-i можно и с AEM? алгоритм работы будет аналогичен алгоритму на сток мозге? если нправильно задаю вопросы то скажи)
Arbuz
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151220677.html
Вот, почитай. Очень познавательно (по крайней мере для меня было так).
wwwanton
У каждого конечно свое мнение на различные варианты тюнинга, но они мне кажется больше субьективные, т.е человеку одно нравится, а другое не нравится и найти золотую середину невозможно.

по мне по твоему варианту идеально подходит любая турбина размеров типа гаррета35. Настройка мозгов на AEM, зачем изобретать велосипед... уже много настроил Mr.y в чем проблема. Купить можно и другой мозг, а кто его настроит?

По поводу стокового бустапа, стоковый бустап неплохая вещь тем более для леворукой Супры...И не будет никакого провала между первой и второй турбиной, если механический бустконтроллер настроить.... я просто этим не заморачивался, потому что руки не дошли...

По поводу VVT-i и не VVT-i зачем мозг ипать такой мелочью, какой свежее мотор, такой и нужно брать... настроить проще не VVT-i походу, опять потому что так много раз делали...а VVT-i теоретически только... С точки зрения лучше тянет на низах, ну блин если машина на 500-600сил, нафига думать про атмо режим? Когда валить на полную, разница будем минимальная...а если думать про овощение по городу зимой, то мне кажется проигрышь простого мотора, VVT-i мотору можно простить...

FView
Антон ты читал сквозь пальцы
GTEpowered
Сорри за офтоп.. Ваня харе онанировать!
Цитата
уже много настроил Mr.y в чем проблема. Купить можно и другой мозг, а кто его настроит?

Mr.Y! знаю чела с 2005 года. Любой каприз за ваши деньги. Дэни сорь за излишнюю рекламу cool.gif
FView
я не онанирую ... ну значит Mr Y настроит VVT-i на АеМ - так и запишем

Цитата(Sub @ 10.3.2010, 19:52) *
Америкосы снимают по 450-480 rwhp и более на 1,3-1,5 бар. Чем тебя это не устраивает? Это как раз искомые тобой 500-550 л.с. Так что если даже и гибридить турбины, то вполне можно поставить такие же, ну или слегка увеличить.


Женя, а ты не погорячился с 450 rwhp на 98 бензе? ... претензия пока одна к сток турбам - сдуваются рано ... по производительности - посмотрим что ДимаGt2 из Краснодара сделает
Sub
Это не турбины сдуваются, это момент падает.
1,3 бар на нашем 98ом вполне реально.

Вот графики, правда в режиме TTC:
* 16psi, road race fuel map: 413rwhp, 402rwtq

* 19psi, street/drag race fuel map: 455rwhp, 456rwtq

* 22psi, street/drag race fuel map: 472rwhp, 518rwtq
FView
ок, из-за чего момент падает на ТТ? не из-за турб разве?
Mr. Y
Mr. Y в холиварах не участвует, но отвечает на все вопросы по телефону (если есть возможность) или в личке.
sobrat
а можно уточнить, в чём проблем с настройкой VVT-iайного мотора?
wwwanton
Цитата(FView @ 10.3.2010, 22:13) *
Антон ты читал сквозь пальцы


С чего ты взял? Еще раз про пинок на дудке типа GT35, никто не мешает настроить бустконтроллером буст по оборотам. И добиться равномерного увеличения момента. Многие этим не заморачивается, так как настраивают на максимальное валилово, на хорошей резине...А кто делал, тебе четко написали, что настраивается без проблем и по оборотам и по скорости пример evc5, недавно знакомому настроили на марчке, все стало равномерно дуть.
А по поводу VVT-i и non VVT-i мне кажется ты преувеличиваешь преимущества VVT-i моторов, это не принципиально ни разу... да для овощной езды VVT-i удобней...Но если ты говоришь про город от 0 до 150 эластичную быструю езду, без пинков, то подразумевается что ты должен держаться в зоне буста всегда...и тогда VVT-i мотор или не VVT-i не имеет значения.
firefox
Если по теме, мое имхо:
1) По возможности VVT-i
2) Проблем с настройкой VVT-i - нет
3) Никакой буст контроллер не изменит физические особенности конкретно взятой турбины. 35й Гаррет останется 35ым все-равно. И "ровно с низов" на 2JZ дуть не будет никак.
4) Если цель - получить приятный ровный 2JZ, то я бы остановился все-таки на современных GT30 и их модификациях. Все что больше уже обязательно будет "уродовать" характеристику трех литрового мотора. Любые извращения типа параллельных или последовательных улиток, компаундов и так далее - на практике имеют определенные минусы. И они мне не нравятся.
FView
wwwanton,

1) настроить можно, но в итоге получиться что ты ставишь бОльшую турбу и искуственно затем ограничиваешь её возможности - нафига тогда козе баян? получаешь дополнительный лаг к тому же ... пока ты будешь плавно увеличивать уже переключаться надо будет - короче прощай полка и соперник далеко впереди ... задача не догнать потом а-ля цивик брайдера (который давно разложен), а успеть сцепиться здесь и сейчас:)

2) многие не заморачиваются, а потом буксуют

3) Антон полки, полки не будет ... раннего спула нет, потом ограничиваешь буст и задуваешь на полную с 5,5 по 6,8 оборотов - вот твоя полка - смысл? (примерно, но общий смысл понятен)

4) преимущество писал - расширение ездабельных (и отчасти валильных оборотов) на + 1400 об/мин - не мало ... потом даже на стоке чувствуется когда едешь с места потом резко задувает и срыв в букс ... в случае с VVT-i все плавнее

5) как не имеет значения ты сам ездишь на VVT-i и наверно подзабыл какая тупая машина снизу без VVT-i ... с зоны буста будешь стартовать на gt35r к примеру? ага да :) на стоке то в буксах, а на такой тем более ...

да и gt30r великовата для уверенного старта с места, но тут хотя бы легче контролировать будет ...

а можно еще к знающим людям вопрос - на сколько хватит стокового насоса usdm на этой дудке (gt30r 1.06)? на 1.4 буста хватит?
firefox
Цитата(FView @ 11.3.2010, 20:51) *
а можно еще к знающим людям вопрос - на сколько хватит стокового насоса usdm на этой дудке (gt30r 1.06)? на 1.4 буста хватит?

Что за привычка у народа пытаться связать никак (или слабо) не связанные между собой параметры smile.gif На 500-600 сил хватает USDM насоса обычно. Какая там дудка, a/r и буст - это уже вторично.
FView
firefox, поясню - от слабого знания предмета smile.gif вообщем хватает - то радует
sobrat
чёт непонял. Если нет проблем с настройкой VVT-iайного мотора,то кто мешает ставить дудку побольше. У меня стоит и не чё. Ноль на 3 тыщах переваливает и дует дальше. Я хер знает, что будет, если дунуть 2 кг и как на этом двигаться по городу.
wwwanton
Цитата(FView @ 11.3.2010, 21:51) *
wwwanton,

1) настроить можно, но в итоге получиться что ты ставишь бОльшую турбу и искуственно затем ограничиваешь её возможности - нафига тогда козе баян? получаешь дополнительный лаг к тому же ... пока ты будешь плавно увеличивать уже переключаться надо будет - короче прощай полка и соперник далеко впереди ... задача не догнать потом а-ля цивик брайдера (который давно разложен), а успеть сцепиться здесь и сейчасsmile.gif

2) многие не заморачиваются, а потом буксуют

3) Антон полки, полки не будет ... раннего спула нет, потом ограничиваешь буст и задуваешь на полную с 5,5 по 6,8 оборотов - вот твоя полка - смысл? (примерно, но общий смысл понятен)

4) преимущество писал - расширение ездабельных (и отчасти валильных оборотов) на + 1400 об/мин - не мало ... потом даже на стоке чувствуется когда едешь с места потом резко задувает и срыв в букс ... в случае с VVT-i все плавнее

5) как не имеет значения ты сам ездишь на VVT-i и наверно подзабыл какая тупая машина снизу без VVT-i ... с зоны буста будешь стартовать на gt35r к примеру? ага да smile.gif на стоке то в буксах, а на такой тем более ...

да и gt30r великовата для уверенного старта с места, но тут хотя бы легче контролировать будет ...

а можно еще к знающим людям вопрос - на сколько хватит стокового насоса usdm на этой дудке (gt30r 1.06)? на 1.4 буста хватит?



Ваня извини меня пожалуйста, но ты всех уже запутал, давай изначально определим цели построения машины?
Если ты говоришь про повседневную езду на машине, то нефиг вообще ничего делать сток бустап отлично подойдет.

Для прохвата на смотре 402метра, ночные покатушки, проехаться по трассе, получить удовольствие от динамики сухим летним днем для меня очевидно, что дудка G35 не будет велика это точно...для меня очевидно, что на 35 машину можно отстроить более быструю, чем на 30... а при этом бюджеты будут примерно одинаковые... и самое главная причина, что отстроив машину на 30 скорее всего захочится большего, просто посмотри на примеры соклубников...

Ты извини за прямоту, но все твои размышления, эта большая, эта маленькая от бездействия...ты за два года даже бустап себе не сделал, так зачем думать о больших дудках, думай про бустап...на твоих турбинах Usm машина получится нормально едущая, как раз на 450сил... на кой вкладывать деньги, чтобы ставить G30 и получить тоже самое, только в профиль...
Audison
FView, опять ты дрочевом занимаешся? Купи другую машину!
Прикол 2JZ в том, что туда можно(и нужно) дуть мама не горюй!
Ты же хочешь и на елку взобраться и жопу не поцарапать.

Насчет букса на сингле - ты не прав!
По своему опыту скажу, что новая и качественная резина с низким treadwear держит спокойно 500-600 л.с. и это при скромной ширине в 275! Естественно она быстро стирается и за полноценный сезон может уйти 2-3 комплекта на зад. Это небюджет конечно, но не надо говорить что зацепится нечем!
А то ездят на дубовой б/ушке 2-3 лета и орут мол адский момент немогут реализовать.

Еще для меня загадка, как лично ты умудряешся забуксовываться на полном стоке?
FView
резина задняя у меня новая 2008 г.в. была ... умудряюсь, потому что асфальт говно ...

в самом начале - было написано - машину другую не предлагать pleasantry.gif

ну не будет на этих дудках низа ... в купе с короткими передачами старт сместа будет никаким ... так что не дрочево это

wwwanton, слабоват сток бустап все равно и обеспечение воздухом на нем намного меньше (график стока смотрим) ... потом чтобы мегакруто ехать на сток дудках - нужен aem/аутроник и т.п. со всеми шмурдяками, в итоге сингл будет дороже на коллектор, турба, выносной вестгейт - ровно на 2500$ - не те бабки чтобы не морочиться ...

Антон вот приехай с 35-м на гору и попробуй всех жахнуть на нем - догонять тока долго будешь, боюсь не успеешь ... примеры соклубников - дунуть побольше и все (ну окромя пары-тройки человек) ... весь дром усирался как 40-й гарретт самое то на 2JZ-GTE, ну и че в итоге - на горе то эти машины ничего не показали да и вообще нигде кроме драгстрипа, т.к. для сходу ...

я напомню почему я не сделал еще раз - когда у тя на бусте колесо задевает о крыло и машина норовила развернуться, тут кончено да - надо было дунуть побольше ... ништяки все лежат и ждут своего часа, так что спокойно


Из всех машин Супр на смотре что я видел (берем доделанные) - очень весело ехала машина ******* на первом сетапе ... сразу и до конца
wwwanton
Не совсем понял, чья машина ехала быстро на первом сетапе?
Матрос Железняк
для борьбы с буксом надо еще над подвеской поработать
А быстро это скоко?
серега
и с прокладкой biggrin.gif
украина
Да нафиг нужен этот ВВT-ишный мотор с его синглами,на обычном моторе хорошие показатели,а что-бы не слить старт,надо просто научиться ловить момент зацепления,и резина хорошая в этом только поможет.
Я много видел стартов,и скажу при правильном старте Supra просто прыгает вперёд.
FView
Цитата(Матрос Железняк @ 12.3.2010, 18:15) *
для борьбы с буксом надо еще над подвеской поработать
А быстро это скоко?


он замерялся один раз и то ли забуксовался то ли передачу не воткнул - в итоге 15 с чем то ... больше не мерялся ... здесь есть его проект на форуме, там полка и 500 сил вроде .... точно быстрей чем m5 / m6 в тюне

напиши что нужно сделать по подвеске по твоему мнению
Матрос Железняк
ты в сек напиши, что по твоему "быстро".
А по подвеске, хотя бы сток оставить, чтобы Ж приседала на старте
FView
Цитата(украина @ 12.3.2010, 18:51) *
Да нафиг нужен этот ВВT-ишный мотор с его синглами,на обычном моторе хорошие показатели,а что-бы не слить старт,надо просто научиться ловить момент зацепления,и резина хорошая в этом только поможет.
Я много видел стартов,и скажу при правильном старте Supra просто прыгает вперёд.


хорошие для какого времени - до 2000 г - да беспорно, но ща 2010 и пытаться соперничать с современными тачками отметя все технологии которые можно запихнуть в Супру (VVT-i, трекшн (не стоковыйsmile.gif мне кажется неправильным ...

это все слова - момент зацепления и прочая ... в том то и дело что ооочень сложно, а при плохом асфальте резкий переход с атмо зоны в турбо зону на non VVT-i еще больше усугубляет положение ... на очень хорошем асфальте да прыгает вперед - но не буду ж я в Москве асфальт перекладывать и ездить постоянно в турбо-зоне

Цитата(Матрос Железняк @ 12.3.2010, 19:17) *
ты в сек напиши, что по твоему "быстро".
А по подвеске, хотя бы сток оставить, чтобы Ж приседала на старте


у меня сток подвеска и заменять ее и не думаю)

12.5 ехал точно
Матрос Железняк
12.5 можно ехать на стоковых ст12б, а старт надо тренировать однако cool.gif
украина
Ну я тоже могу сказать,что вся твоя теория без практики-это слова,ты сделай грамотный ход,сними сил 600 а потом покажи всем свои превосходства перед аналогом не ВВТ.Если Да,я буду только рад и попрошу поделиться опытом,что-бы перейти на этот мотор,ещё и вискарь в презент дам good.gif
FView
Цитата(Матрос Железняк @ 12.3.2010, 19:31) *
а старт надо тренировать однако cool.gif


это все громогласные заявления ни о чем - ты 10 из 10 делаешь быстрых стартов на разных покрытиях? (берем даже соседние улицы в Москве) очень сомневаюсь

о том и речь
FView
Цитата(украина @ 12.3.2010, 19:32) *
Ну я тоже могу сказать,что вся твоя теория без практики-это слова,ты сделай грамотный ход,сними сил 600 а потом покажи всем свои превосходства перед аналогом не ВВТ.Если Да,я буду только рад и попрошу поделиться опытом,что-бы перейти на этот мотор,ещё и вискарь в презент дам good.gif


да тут даже опыт не нужен - я уже написал выше все плюсы ... расширение ездабельного момента на 1400 и где то на 1000 об/мин валильного (хар-ки VVT-i двига) ... и ранний спул

другое дело что все идут по старинке, как раньше трещали на дроме - нах VVT-i, трекшн (на аристе, на Супре и правда топорный слишком, хотя может это из-за 8 битного компа?) в жоп, vsc говно - отключаем и т.п. и давай чих пых прикрутим и повалили, в тонкости основная масса не вдавалась

Ты видимо не все прочитал, Женя Sub написал - что такой проект уже делается и летом мы сможем посмотреть на результат (правда там под дрифт и скорей всего опять колеса домиков или какая нить другая дрифтовая байда)

http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...amp;#entry52197
prz
Цитата(Sub @ 10.3.2010, 19:52) *
Мотор там VVT-i, турбину вроде как выбрали GT30 A/R 1,06. По мозгам пока не знаю, на чем он остановился. Человек в отъезде.
Машина строится под дрифт, но думаю понять, как это будет себя вести на дорожной машине, можно.
То, что в дрифте нужна большая полка и ранний спул очень распространенное заблуждение smile.gif
FView
давайте в тему дрифта не влазить
FView
Sub, какой A/R у Amuse GT30R не в курсе? а то я че то погуглил чутку - один мусор
Блек
Народ просветите безграмотного что такое спул?
Догадки есть, но хотелось бы знать наверняка. Векипедия тем же вопросом интересуется...
LeXa
скажу на своем личном опыте.
есть 2 машинки, Супра 2JZ и альтеззка 1G FE VVT-i обе на автомате,только один парадокс, альтеззка выстреливает всегда быстрее, Супра только потом её догоняет...
делаем выводы, 2литра VVT-i с низов намного резвее чем 2JZ.
FView
далеко ходить не надо - моя Супра и бывший лексус 2JZ-GTE non VVT-i 1570 кг и 2JZ-GE VVT-i 1730 кг, асфальт средней паршиовсти:

- с оборотов оба - до 30 км/ч ровно оба, потом Супра сильно улетает
- с холостых оба - лексус сразу отпрыгивает и до 60-70 км/ч его не догнать (т.к. еще в этом диапазоне 1 раз переключиться на гетраге), потом он пролетается легко ... новый gs300 v6 не догнать 80-90 км/ч - потом пролетается

и в обоих случаях преимущество за счет VVT-i явное у лексуса, в первом случае он чутку хоть держится, с холостых треплет нервы ...
Audison
Грамотно подобранный сингл догонит любой VVT-i к 100км/ч.
Победа меряется не тем, кто быстрее дернется...
Ты же не будешь говорить типа: "я его сделал первые 50-70-100м, а потом он меня проехал со свистом".
С ролла, будь ты хоть трижды VVT-i, тебе ничего не поможет!

Этот мотор дорабатывают тюнеры со всего мира вот уже более 15ти лет, один только Ваня решил изобрести велосипедsmile.gif
FView
Игорь понятно что догонит - никто же не спорит, но если производитель заложил вспомогательную возможность на уровне железа - стоит её использовать ... лучше сразу держаться рядом чем потом догонять

с ролла в потоке когда мы встречаемся с 20-30 км/ч очень даже VVT-i поможет - мне необязательно будет менять передачу если я буду на 1500-2000 об/мин и не потрачу время на переключение вниз, а тебе потребуется и еще будешь играть газом чтоб не свалиться в букс - а закончим поединок на 100-120 км/ч ибо поток/пробка или мусорня в засаде

я не изобретаю велосипед, т.к. беру стоковое железо (мотор) заложенное производителем и постройка не под драг или хайвей ... если б были в штатах - то да я б склонился к 40 наиболее вероятно, они даже на видео там долбятся в основном
drool
Я смотрю тут серъёзно дядки собрались) вот почему VVT-i хуже просто GTE - так красибо не выйдет, муфта торчать будет biggrin.gif

Audison
FView, есть лишнее бабло на свап VVT-i, колхоз по электрике(у тебя USDM не забыл?)? имхо оно того не стоит.
Валят не лошади, а момент! VVT-i лишь полумера! Да, поедит внизу поприятней и все. Сливать будешь любому нормально настроенному синглу!

Цитата(FView @ 13.3.2010, 0:51) *
с ролла в потоке когда мы встречаемся с 20-30 км/ч очень даже VVT-i поможет - мне необязательно будет менять передачу если я буду на 1500-2000 об/мин и не потрачу время на переключение вниз, а тебе потребуется и еще будешь играть газом чтоб не свалиться в букс - а закончим поединок на 100-120 км/ч ибо поток/пробка или мусорня в засаде

Не можешь активно педалировать - не сваливай на устаревшие технологии!
FView
Я понимаю, что это недешево - но мое мнение это стоит того ... Ессна момент - поэтому я хочу полку, а так как хочу не резко растущую вверх - то остановлюсь на том варианте что писал. Так я про сингл и толкую)

Игорь много ты активно напедалируешь против DCT/DSG/PDK? я привел случай где переключаться даже не надо, а тебе без ВВТ-и и с большой дуденью надо - ты потеряешь время и не успеешь догнать .... но если валить до 180 - то ты победитель ... за 2 года я так зарубался всего 2 раза и гораздо больше 0/30-100/140
Audison
Практика нас рассудитsmile.gif
FView
зато ты на анлиме много кого чпокнешь, но ты сам дудку выбирал pleasantry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.